» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Если ещё на днях социал-революционеры в Москве были огорчены известием, что на русской границе арестованы посланные им браунинги, маузеры, патроны и пулемёты; если в ноябре прошлого года по распоряжению «Интернационального Комитета» голландский анархист Корнелиссен, пользуясь бунтом на Черноморском флоте, «благополучно» доставил из Амстердама для кавказских революционных организаций несколько тысяч штук оружия и 2.000.000 патронов, то очевидно, что татарам нечего было тягаться с армянами.

Дальше мы расскажем подробнее, а теперь заметим вкратце, что на радость Англии «сознательное» восстание матросов и «героизм» Шмидта были, вне сомнения, подарены нам ожидовелыми масонами.

События развивались широко. Как и в Москве, перед евреями на похоронах Баумана, так и на Кавказе, перед армянами законная власть стушевалась. Дотоле неведомый в летописях революции, ничтожный армянский притон стал образцом упразднения Русского Государства на Кавказе и заменой его, как выражались, «самоуправлением» населения. Само собой разумеется, что этот «зародыш Великой Армении» быстро погрузился в дикое взаимоистребление соперничающих племён.

Кавказские революционеры уже предвидели свою беду. В Александрополе был расположен один из старых боевых полков — Кабардинский. Им командовал мужественный воин, полковник Василий Николаевич Левицкий, ныне произведённый в генерал-майоры за отличие в той экспедиции. Вот почему железнодорожные «делегаты» порешили закрыть сообщение Александрополя с Тифлисом. Но полковник Левицкий — не генерал Фрезе, который у забастовочного комитета спрашивал разрешения на проезде. Не был В.Н. Левицкий и генералом Дурново, бездействием которого подготовлен московский мятеж. Одним, но вразумительным приказом по полку В.Н. Левицкий сохранил дорогу открытой, а самих «делегатов» заставил бежать.

Когда же появились известия о намерении революционеров пустить в дело террор, полковник обратился и к самым суровым мерам. Мужество — не только добродетель, но и охрана всех прочих.

Среди этих забот им отдан следующий приказ по полку:

«Сегодня я получил рапорт, из которого видно, что железнодорожные служащие при содействии граждан имеют намерение посягнуть на жизнь командира 80-го пехотного Кабардинского полка за то, что кабардинцы расстроили все планы злоумышленников.

Объявляя об этом по полку, сообщаю для руководства: если кто осмелится посягнуть не только на мою жизнь, но и каждого кабардинца, то пусть знают все, что все до последнего гражданина города Александрополя будут обезоружены и понесут жестокие наказания за малейшее сопротивление. Каждый будет без милосердия убит. Здания близь места покушения будут сравнены с землёй. Все дома, служащие для сборищ революционеров, будут уничтожены.

Пусть вовремя одумаются свободные граждане и примут меры для оберегания не только кабардинцев, но и каждого воина — верного слуги Царя и Отечества, потому что уже надоело жить среди смут и пора всех привести в законный порядок».

Этот повелительный образ действий производил тем большее впечатление, что дух Кабардинского полка был превосходный. Его начальник крепко хранил предания старой Кавказской армии. Он сам и его офицеры жили с солдатами в тесном нравственном единении. Революционная пропаганда не осмеливалась подойти к солдату, потому что малейшие попытки немедленно пресекались в корне.

Полк представлял гордую и несокрушимую силу, с которой ссориться было опасно.

Но полковник Левицкий действовал не одной силой или угрозами. Он доверял нравственному чувству своих и чужих. Так, в частности, он обратился с увещанием к железнодорожным рабочим, взывая к их патриотизму и здравому смыслу.

Получив приказ вступить в уезд, Кабардинский полк с таким командиром быстро привёл и там революционеров к покорности или бегству, восстановил законный порядок, а своей нравственной силой уничтожил саму возможность его нарушения.

При всём этом не было пролито Кабардинским полком ни одной капли крови.

(«Московские Ведомости», 12 и 13 августа 1906 г. )

* * *

От великого, говорят, до смешного — один шаг.

И вот, мы видим Рамишвили с Джепаридзе в Государственной Думе.

Они уж говорят не тем тоном, каким сто лет назад их предки со слезами на глазах рабски умоляли нас о спасении... Кавказские «депутаты» бесчестно позабыли, что, лишь войдя в состав Российского государства, которое с такой безумной яростью они теперь пытаются разрушить, армяне и грузины получили право стать людьми, а не теми зайцами, которых персы, турки и кавказские горцы подстреливали на выбор. Скоро запамятовали армяне, как они тысячами бежали в русские пределы от поголовного истребления курдами, а сердобольное русское правительство широко давало им приют. Бессмысленные иудейские замыслы вышибли у нынешних «революционеров» из головы, как, владея сотней баранов, их дворяне русской властью не в пример её же собственному народу утверждались в княжеском достоинстве. Потеряли, наконец, они память и о том, что, будучи сравнены с русскими в правах и получая в России образование, они пользовались всеми преимуществами на гражданской и военной службе, сохраняя вместе с тем и свои национальные права — личные и имущественные... Между тем Рамишвили осмелился продолжать свою наглую и преступную пропаганду в самой Москве, а его братец дерзнул бунтовать питающихся за счёт города «безработных»...

К сожалению, норовящие попасть на содержание «безработные» ещё мало оценены по достоинству. Что работать они не желают, это доказано фактами, а что таким же «безработным» является всякий, кто с браунингом в руке командует «руки вверх!» — это несомненно. Стало быть, кормить наших «освободителей» повинен их хозяин — кагал, а уж не те, разумеется, кого они, по талмуду, «освобождают» от кошелька или от самой жизни... Увы, мы этого всё ещё не понимаем, а сыны Иуды не видят смысла закрывать свою «оперетку», когда она идёт с таким успехом — по «особому желанию публики».

Впрочем, после всего, нами пережитого, едва ли мыслимо чему-нибудь ещё удивляться.

Вопрос о «безработных» далеко не так прост, как хотят его извратить герои «освободительной» прессы. «Право на труд», — увы, проблема на деле неосуществимая. К настоящему же периоду в России она и в теории не относится. Сложные вообще причины безработицы у нас являются особенными.

Среди нормальных условий наряду с прогрессом техники, сокращающей число рабочих рук, приводит к тому же результату и мировая конкуренция. Обусловливаясь удешевлением производства, она стремится его концентрировать. Понижение заработной платы и рабочего контингента определяется в свою очередь и золотой валютой, т.е. вздорожанием денег. Наконец, к размножению безработных стремится и перепроизводство «социального динамита», т.е. плохо учившихся или недоучившихся, вообще излишних, но мечтающих облагодетельствовать человечество — техников, адвокатов, публицистов, врачей, курсисток, акушерок, учительниц ect. Обвинять в мировых явлениях русское правительство недобросовестно, как нелепо приписывать безработицу правительственному террору, который, наоборот, отсутствует, хотя и совершенно необходим.

Но неевреям, конечно, остаётся упрекать правительство за финансовые благодеяния, фабрично-заводскую политику и демократические эксперименты иудейского же друга Витте. Достаточно, что он открыл кагалу невиданные доселе горизонты и беспримерные «благоухания» биржевой игры, равно как и возможность по нищенским ценам завладевать всем, что сынам Иуды понравится.

Что же касается тех категорий, какие мы встречаем среди безработных, то здесь на первом плане, разумеется, стоит девиз: «руки вверх!». Уже одни его последователи, а затем их добровольные приспешники и наёмные хулиганы достаточно опасны, что государственное или общественное управление не могло решиться взять их поддержку на себя. Если «ограбные» мужики пожгли усадьбы и разогнали владельцев, то никакая земская организация их также не прокормит, да и не обязана...

Блестящим же примером другого направления «освободительной» пропаганды, созидавшей безработных, могут служить хотя бы и следующие факты:

* * *

а) 22 августа на приём к московскому градоначальнику явилось трое лиц в качестве представителей от безработных. Принимал их помощник градоначальника H.A. Макаров. Безработные просили разрешения снова для них открыть помещения, закрытые администрацией. H.A. Макаров заявил, что администрация вообще не признаёт безработных как особое сословие или как корпорацию. Помещения же, в которых находились безработные, закрыты потому, что там были найдены прокламации, а также полиции стало известно, что в этих помещениях находили приют лица, агитировавшие против правительства. В виду этого помощник градоначальника отклонил ходатайство. («Московский Листок»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.