» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Говорят, будто русские не умеют или не знают, как защищаться от «паладинов свободы».

Нет, понемногу, а и мы начинаем предпринимать надлежащие меры. Так, в дополнение к заявлению «Русского Знамени» нельзя не указать и на «Союз русского народа» в Одессе:

Письмо графа А.И. Коновницына. В провинциальных газетах находим открытое письмо председателя одесского отдела «Союза русского народа» графа А.И. Коновницына, написанное им по случаю покушения на его, гр. Коновницына, жизнь со стороны студента-еврея Янкеля Фишмана, имевшего место в Одессе 6 августа. Письмо приводим целиком:

* * *

В воскресенье, 6 августа, согласно подробным сообщениям всех местных газет и согласно оглашённому в печати полицейскому протоколу, членами «Союза русского народа» схвачен на месте, доставлен в полицию и отдан в руки правосудия негодяй, студент-еврей Янкель Фишман с револьвером (браунингом) в руке, намеревающийся убить меня в то время, когда я после обычного собрания в чайной-читальне «Союза русского народа» возвращался домой. Также задержан другой студент-еврей Янкель Горбарь, призывавший толпу освободить «сознательного товарища».

Хвала и честь доблестным членам «Союза русского народа»!

Благодаря им, не может случиться то, что беспрестанно происходит вообще в России, у нас же в Одессе в особенности, а именно: среди белого дня на улицах совершаются дерзкие убийства, грабежи, нападения и всякий почти раз оказывается, что преступник благополучно скрылся. Благодаря честности, энергии, бдительности и солидарности членов «Союза русского народа», негодяи-революционеры, раз уже попадаются в руки наших славных союзников, то из рук их не вырвутся, никто их не отобьёт и скрыться им никогда не удастся.

Объявляю всем этим мерзавцам, подлым убийцам из-за угла, а также их руководителям, которые втихомолку дают деньги на революцию и рукоплещут убийцам, объявляю мерзавцам-революционерам, их покровителям и подстрекателям, что смерти не боюсь, как человек верующий, сознаю, что жизнь и смерть человека в руках Божиих.

Если же вперёд какой-нибудь подлец из этой гнусной компании дерзнёт только напасть с целью лишить жизни на кого-либо из членов «Союза русского народа» или же на кого-либо из правительственных должностных лиц и мирных жителей, то, раз он очутится в руках членов «Союза русского народа», в силу права самозащиты тут же на месте будет уничтожен.

Что же касается меня, то, если Господу Богу угодно будет, чтобы я погиб от руки злодея, завещаю всему русскому народу тотчас же после моей смерти беспощадно уничтожать сотнями и даже тысячами революционеров, которые, пока почти безнаказанно наводят страх и ужас на всё малодушное мирное русское население под флагом освободительного движения. Нужно помнить русскую пословицу:

«Клин клином вышибают».

Председатель одесского отдела «Союза русского народа», граф Коновницын.

* * *

А тем временем 72 раввина наложили на все русское еврейство однодневный «пост»... Можно ли сомневаться, что приблизительно 2.500.000 руб., которые будут отсюда собраны «избранным народом», всецело пойдут на «бессознательных» гоев, лишенных заработка не по своей вине?!.. Ведь сыны Иуды и размножают безработных только для того, чтобы ради них же поститься!

Несколько раньше в ту же Москву просвещать россиян являлись столь преданный России избранник одесских евреев и муж еврейки Щепкин, равно как через обман и насилие виленскими евреями проведенный в Думу еврей же, конечно, Левин...

«Знаменит» сугубо в истории кагала бывший директор московского реального училища и коновод той вооружённой шайки «безработных», которая из его же «заведения» растерзала бомбой нескольких солдат и офицеров, немец Фидлер. На утешение москвичам он здравствует поныне и даже, говорят, показывается в мундире министерства народного просвещения...

Едва ли, мечтая о подобной славе, другой немец и тоже директор реального училища в Москве, Мазинг, с не меньшим, однако, благородством усердствует в «освобождении» штанопродавцев. Получив от русского правительства права государственного учебного заведения, училище Мазинга служит одним из сборных пунктов для членов партии «народной свободы». Так как они — кадеты, то и само совещание их у Мазинга, по его мнению, весьма естественно. А так как они вполне заслуженно именуются «жидо-кадетами», то нет ничего странного и в том, что для просвещения москвичей немец Мазинг приглашает еврейских «депутатов» Щепкина и Левина именно к себе в училище!..

Крайне достопамятно служение делу «русской свободы» и «кадета» Пржевальского, по-видимому, франкиста. Перед самыми забастовками, происходившими в Москве осенью прошлого года, а вслед за этим перешедшими в вооруженное восстание, Пржевальский, с Щепкиным, тоже столпом «народной свободы», озаботились подобрать у Гессена и Винавера из еврейского органа «Право» всё, что кроткие сыны Иуды успели изобрести о казаках. С таким арсеналом названные «освободители» 20 сентября 1905 года в московской городской думе потребовали удаления из Москвы 34-го казачьего полка или, по крайней мере, лишения его приюта в русской столице да ещё с примерной откровенностью настаивали, excusez du peu, на учреждении городской милиции...

Мечтали они попасть и Государственную Думу, но, к сожалению, пока не были удостоены кагалом. В настоящее время за смертью Герценштейна засияла звезда Пржевальского. К нему в имение съезжаются гастрономы-вожаки «кадетов», разумеется, только на «обед». Лишь по своей скромности именем «партии» orbi et urbi прорицает он и о мирной борьбе забастовками, и о вновь созыве разогнанной Думы и о новом министерстве, «пользующемся доверием народа», и об отчуждении частновладельческих земель...

Такому ли «патриоту» не стать преемником «великого» Герценштейна?!..

Одним из предвозвестников столь радостного события, между прочим, служит и «предварительное», так сказать, исполнение, допущенное упомянутым франкистом в заседании московской городской думы 20 августа. Он уже произнёс жалостное похвальное слово еврею — «иллюминатору» как благодетелю Москвы и России... Действительно, почему не воздвигнуть монумента Герценштейну там, где никак не надумают поставить его Гоголю? Как не увековечить память «банковского» дельца, который среди общей паники пред забастовками, лишившими миллионное население света, хлеба и воды, рекомендует думе уплатить «сознательным» служащим выкуп за счёт города в виде крупных прибавок жалования и других льгот на сотни тысяч рублей без всякого соображения с городской сметой и платежными силами обывателей? Как же не ознаменовать «избрание» кадета-еврея депутатом Москвы?..

Трогательно плачет в своей программе и «союз 17 октября». Ему жаль России, но совсем не жаль дать равноправие евреям и нарушить право собственности на землю...

Однако, едва ли это поможет главарям «союза» на выборах в Думу. Трудно разобрать, кто собственно и от кого отказывается, — «кадеты» или «союз», как и отнюдь нельзя понять, для чего, например, выдумана партия «мирного подновления» или же «смирного приспособления»? Ни в каком случае её вожакам не перехитрить евреев. Посильнее был на первых выборах «союз 17 октября», а что вышло?!..

Несчастье как «союза 17 октября», так и «партии торгово-промышленной» заключалось, несомненно, прежде всего в том, что вопреки милым желаниям их патрона — Витте, у них не могло быть такой иудаизации, какой с забавным избытком обладали «кадеты», и не доставало искренности, чтобы, порвав всякую связь с еврейством, открыто стать москвичами, т.е. поднять русское знамя. С завистью глядя на «кадетские» триумфы, они не хотели верить, что шарлатанство не создаёт ничего, а разносит смерть повсюду, и что в глубине души человек — прирождённый враг неправды. Благородное сердце допускает в нравственной сфере так же мало компромиссов, как и верное ухо в музыке... Переживая опасный момент своей истории, русский народ, как и всякое живое существо в невзгоде, ждёт чистого сердца, жаждет истины... Добрый и великодушный строитель такого государства, как Россия, он ли пойдёт учиться к евреям-талмудистам, которые не сумели обеспечить себе ни честного имени, ни даже какой-либо политической независимости?!..

«Истине, — говорит Шопенгауэр, — принадлежит лишь краткое и временное торжество между двумя периодами, когда она как парадокс отвергается или как тривиальность не ценится вовсе. Первая судьба выпадает обыкновенно и на долю провозвестников истины... Но жизнь коротка, а правда действует далеко и живёт долго. Будем же говорить правду!..»

Таков и должен быть теперь девиз всякого, кто любит свою родину. Только истиной можно победить ложь...

Как бы, впрочем, ни было, — пусть «освободители» не рассчитывают на тех же «зелёных» козырей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.