» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






б) По поводу покушения на ограбление 52.000 рублей у кассира ростовской таможни сообщают следующие подробности. Об этом покушении удалось узнать заранее. Писец таможни Павел Константинов условился с четырьмя своими знакомыми, что, когда кассир повезёт в казначейство более или менее крупную сумму, он уведомит их, а последние его ограбят. Полученные путём грабежа деньги должны были быть разделены между всеми участниками шайки поровну. 12-го августа в таможне образовалась довольно крупная сумма денег (свыше 52.000 руб.), которую в этот день кассир не успел сдать в казначейство, и отправка её была отложена до понедельника 14-го августа. Константинов знал об этом и сообщил своим единомышленникам, которые в ожидании выхода кассира из таможни, спрятались поблизости в засаде.

В то же время вблизи таможни расположились шесть переодетых пеших городовых и трое переодетых конных. Глава заговора – Константинов находился у одного из окон и должен был указать грабителям кассира. Когда последний, выйдя с деньгами из таможни, приблизился к Казанской улице и стал огибать здание таможни, Константинов поднёс носовой платок к носу (условный знак). В тот же момент грабители окружили кассира и направили на него револьверы. Но не прошло и нескольких секунд, как раздался громкий оклик «руки вверх!». Грабители были окружены сильно вооружёнными пешими и конными городовыми. Не видя возможности сопротивляться, все четверо немедленно отдали свои браунинги. Арестованные оказались: Егором Алексеевым, Борисом Ривкиным, Карпом Карповым и Александром Каплиным. Видя неудачу, постигшую его единомышленников, Константинов пытался скрыться, но был тут же задержан наблюдавшим за ним полицейским чиновником («Русская Земля»).

в) Неисчислимы, а иногда оригинальны и бессмысленны жертвы, приносимые русскими обывателями на алтарь Молоха революции. В с.Обмачеве, по сообщению «Киевлянина», произошёл такой случай (быть может, далеко не единичный в наших захолустьях). Казак И. Гарасько, узнав из газет, что Государственная Дума будет «раздавать» чужую землю, решил заранее избавиться от своей: всё равно дадут панской, и чем меньше будет своей, тем больше прирежут! Недолго думая, Гарасько половину своей пахоты заложил, а деньги пропил, причём, в пьяном виде, столь усердно колотил свою жену, что та сошла с ума и теперь находится на излечении в психиатрическом отделении Черниговской губернской земской больницы. Затем Гарасько продал свою усадьбу, а деньги тоже пропил, оставив свою семью — двух сыновей 19-ти и 14-ти лет и дочь 20-ти лет, без крова и куска хлеба на зиму. Дети Гарасько обратились к земскому начальнику с просьбой предложить земскому сходу избрать опекуна к оставшемуся не пропитым имуществу их отца, ополоумевшего под влиянием революционной агитации первого российского парламента...

* * *

Понимают, видно, что делается, когда в столице России — Москве «отцы города» собираются увековечить память Герценштейна!..

За указанными сортами безработных, подчас, студентов высших учебных заведений и даже гимназистов, должны быть названы агитаторы и подстрекатели всевозможных «настоев». Далее идут увлечённые или обманутые ими забастовщики и, наконец, бесчисленные жертвы революции, ни в чём не повинные, но с каждым днём всё безжалостнее обездоливаемые. Они воистину достойны сострадания, но как и чем им помочь, когда самая жизнь России останавливается, всякая деятельность замирает, работы становится всё меньше и меньше, а средства существования иссякаются вообще?!..

Следующая корреспонденция «Русской Земли» даёт местную картину, но она в той или иной мере, пригодна и для всей России:

* * *

Рига. Наблюдатель прибалтийской жизни, знающий её в течение многих лет, с грустью должен признать, что прибалтийская революция сильно изменила к худшему привычки и характер местного населения, раньше столь деятельного, энергичного, трудолюбивого и твёрдого в нравственных правилах. Не говоря о «революционерах» — грабителях, убийцах и поджигателях, которые рекрутируются отчасти из преступных элементов, а отчасти состоят из поражённых политическим недугом людей, всё здешнее население как бы пошатнулось в своих нравственных основах и здравых суждениях. Где общественная дисциплина прибалтийцев, где их организованность и солидарность, которые не раз выставлялись примером для других? Почему они не оградили населения от нервности и трусости, от постыдной слабости и растерянности, от несогласованных и разрозненных действий? Даже немцы, этот наиболее организованный элемент, и те растерялись и предались паническому страху. Люди обезумели и стали делать и спокойно допускать такие поступки, которые раньше даже немыслимы были. Например, осквернять и грабить церкви, алтари, могильные склепы, убивать духовных лиц, учителей и т.д. Какая-то дикая жажда мести и разрушения обуяла одних, а стадное чувство неуверенности и страха — других. Не забудем, что почва, на которой разыгралась прибалтийская революция, обильно напоена недоверием, завистью и злобой, вековечным антагонизмом между населяющими край народностями. По ней много раз уже проносились волны революционных вспышек и междоусобных распрей, после которых осталось население приниженное и озлобленное. Вспомним крестьянские беспорядки несколько лет назад при введении в кирках (церквах) нежелательных им пасторов. А оставшиеся неудовлетворёнными бесчисленные заявления и просьбы крестьян о необходимости пересмотреть весь строй местной сельской жизни с немедленным устранением из него самых вопиющих несообразностей и несправедливостей вроде воспрещения крестьянам-землевладельцам рыбной ловли и охоты в своих же водах и на своих же землях, воспрещения им содержания ярмарок и продажи съестных припасов и т.п. Всё это надлежащим образом не было принято во внимание — и вот плоды! Немцы во всём происшедшем винят русское управление краем и русских чиновников, оставляя в стороне свою же собственную, вековую, эгоистическую подпитку в отношении местных жителей края. Однако, месть прибалтийских революционеров до сего времени ещё ни разу не коснулась русских людей и русского общества, если не считать полицейских чинов, потерпевших от революционеров, в числе коих, вероятно, имеются и русские люди.

Теперь надо решительными мерами ограничить и тушить пожарища и устранить всё то, что содействует распространению огня. Кризис балтийской революции не только не прошёл, но он затягивается и обостряется; распространяются зловещие слухи относительно возможности повторения прошлогодних зверств и «иллюминаций», и уже снова усилились революционные преступления. Значит, нельзя дольше медлить. Надо энергично работать над немедленным проведением в крае признанных неотложных реформ и тем поднять дух мирного населения, и столь же энергично преследовать революционеров, не превращая военного положения в бесконечную, дорогостоящую, но бесполезную игрушку...

* * *

Что нынешняя революция совершенно чужда благу русского народа и самих же иноплеменных населений нашего государства, это явствует уже из её непосредственных результатов. Мы испытываем беспримерные невзгоды лишь для достижения нашими врагами их собственных целей. На огромной территории идёт борьба на жизнь и смерть между интернациональным капитализмом и вековыми устоями России. Так называемые «общественные деятели» противопоставляются правительству, чего нигде не бывало. Это удостоверяется фактом, что заграничная пресса даже не в состоянии подыскать ни на одном из иностранных языков термина, который передавал бы выражение «общественный деятель», как его понимает революция. Ядовитое злорадство и массовое обеднение сопровождает варварскую диктатуру снизу. Население обширной страны заставили побить рекорд мировой злости... И, увы, даже не тигры, а гиены обесчеловечили и схоронили Россию.

В этом страшном явлении нельзя не видеть главнейшей из наших бед... А, навязав его, недруги наши вопиют теперь о «праве на труд». Кто же его признает, когда отвергается и само право на жизнь?!..

Словно из другого мира звучат проникнутые горячей любовью, задушевные строки Пушкина. Решительно не верится, что и у нас было когда-то не так, как сейчас.

«Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждёшь меня...
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках...
Глядишь в забытые ворота
На чёрный отдалённый путь, —
Тоска, предчувствие, заботы
Теснят твою всечасно грудь!»

«Няня Пушкина, Арина Родионовна, принадлежала к типичнейшим и благороднейшим лицам русского мира. Соединения добродушия и ворчливости, нежного расположения к молодости с притворной строгостью оставили в сердце Пушкина неизгладимое воспоминание. Он любил её родственной, неизменной любовью, а в годы возмужалости и славы беседовал с ней по целым часам. Это объясняется и другим важным достоинством Арины Родионовны: весь сказочный русский мир был ей известен, как нельзя короче, и передавала она его чрезвычайно оригинально. Поговорки, пословицы не сходили у неё с языка...»[117]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.