Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Равным образом поступали мы и на Кавказе. Населённый бесчисленными племенами, дикий край был с незапамятных времён ареной кровавых междоусобиц. Пользуясь смутой, турки, персы и горские племена то вырезали и разграбляли, то окончательно порабощали целые его округа. Наряду с этим, играя на Востоке такую же роль, как евреи на Западе, армяне уже при нашем владычестве бежали в наши пределы из Турции, спасая свою жизнь. Прямой противоположностью армянам и евреям не только в России, а и на Кавказе являлись татары. Никогда не создавали они, как это нередко делали армяне, дипломатических нам затруднений. Что же касается революции, то у татар её не бывало и, по-видимому, даже замечается иммунитет. Благодатная Грузия населена, увы, народом, отравленным семитической кровью, и подобно евреям отличается такой заносчивостью, которая никого к добру не приводит. Пожиная, что посеяли, грузины были бы истреблены поголовно, если бы Россия не вняла их мольбам и не взяла под свою защиту. Среди описанных условий мы, однако, вновь позабыли как о требованиях государственной безопасности, так и о тех страшных жертвах, какие принесены русским народом для завоевания Кавказа. Мы не подумали о колонизации этой богатейшей страны русскими людьми, а духоборов, этих благородных и несокрушимых пионеров России и отличных работников на принадлежавшей нам по праву земле, мы даже ухитрились выгнать за океан, в Америку.
Hominum ineptia et Dei providentia Ruthenia ducitur.
Обездоливая Великороссию налогами и повинностями всякого рода для ведения войн в течение веков, мы у доблестных малороссов отняли юг России, призвав туда немцев и евреев, Кавказ же предоставили армянам и, в заключение, евреям. Не только не расселили мы избытка в русском крестьянстве по Кавказу, а, наоборот, у русских же, главным образом, мужиков отобрали 20.000.000 рублей для возобновления евреями и армянами нефтяных вышек в Баку. Что же касается крокодиловых слез об этой субсидии, то они выразились не в благодарности нищему и безграмотному русскому крестьянству, а в новой и тяжкой невзгоде России. Вчетверо, если не впятеро, уже за ближайший год превысили субсидию новые барыши нефтепромышленников. Прикрываясь несчастьем, в действительности ничтожным и вызванным их же собственной эксплуатацией рабочих, нефтяные акулы образовали стачку и подняли цены на нефть до пределов государственного бедствия...
Но мы далеко не ограничились этим. В параллель с указанной политической «прозорливостью» мы предали армянам и гораздо более важные интересы родины. Как бы ослепнув, мы позволили им почти монополизировать гражданскую и военную власть на Кавказе. Всё это было тем более нелепо, что пан-армянская пропаганда развивалась и в самой Москве с необычайным успехом. Когда лет двадцать тому назад Эчмиадзинский католикос прибыл в первопрестольную столицу, то лицемерные восторги «передовой» прессы и раздутые из Армянского переулка «триумфальные» возгласы «кеце, Айрик!» готовы были превратить зловещее для нас событие во всероссийское торжество!.. Такую же «радость» нам принесло лишь открытие синагоги в Петербурге.
Вместе с этим наш исконный «друг» — Англия благословила учреждение в Лондоне армянского революционного комитета. Он сумел наделать России много забот и должен быть рассматриваем как одно из важных орудий масонства, гнездо которого находится именно в Англии. Встречая её враждебную политику на всех своих дорогах к морю, наше отечество страдает от неё же и на Кавказе, и в Афганистане. Действуя ad majore Brittaniac gloriam, масоны ведут против нас искусную, но всегда предательскую игру. Как помимо масонских интриг уразуметь хотя бы вооружение графом Воронцовым-Дашковым социал-демократов в Тифлисе? Чем объяснить, что наместник почтил изысканными похвалами такого хулигана, каким является Рамишвили? «Вы честный и хороший человек!» — восклицал граф Воронцов-Дашков, пожимая руку этому гнусному, бешеному анархисту и вооружая его единомышленников. Откуда вообще найти оправдание для всего, что угрожает России на Кавказе?
Если у евреев действует Всемирный Кагал, то нечто подобное есть и у армян. «Дашнак-Цутюн», — тайная, злобная и владеющая крупными средствами, а потому опасная организация. Если «благоухающий» чесноком Кагал располагает жизнью и смертью евреев, если «Бунд» казнит и запугивает непокорных ему свидетелей-неевреев и терроризирует не только крестьянских депутатов в Государственной Думе, а и сами пути правосудия в нашей печальной стране, то уже одна казнь Джамгарова, совершённая всенародно на паперти армянской церкви в Москве, достаточно показывает, чем пахнет и «Дашнак-Цутюн».
Но дабы не сомневаться в авторитете власти, достаточно запомнить следующий пример.
Ещё с 1903 года у армян заведены боевые дружины. Могущественное, сильно организованное и жестокое сообщество «Дашнак-Цутюн» объединяет революционно-национальные силы армян и руководит их делами. У него есть агенты повсюду, даже в Петербурге, где, как говорят, ему удалось приобрести покровительство всеми средствами, какими оно вообще добывается в этом грешном мире. Мечтая о восстановлении своей государственной независимости и, надо признать, пользуясь русской халатностью без церемонии, «Дашнак-Цутюн» решил сделать «пробную мобилизацию» на Кавказе, а в урочище Делижан образовал центр своего национального управления, — гражданского и военного.
Русские «освободители» под командой евреев кидают своих жертв под маневрирующие поезда, вырывают при случае язык у семидесятилетней старухи и растерзывают бомбами детей. Отчего же не позабавиться и армянам?.. И действительно, по приказу одного из начальников дашнак-цутюнских отрядов у селения Нижний Кизил-Булах в конце декабря 1905 года два наши казака — Мартиновский и Харианов были изрублены в куски, а ещё трепещущие куски их тел были брошены собакам... Далее при разорении села Яродуллы часть мусульман была перебита, а 17 захвачены в плен. Исполнив это, другой армянский начальник послал троих принести за остальных выкуп — пять тысяч рублей. Когда деньги были доставлены, то из 14 пленных одна половина на глазах другой была изрублена в куски, а другая была заживо зарыта в землю... Гражданское управление армян действовало не менее «энергично». Так, однажды были арестованы и заключены в тюрьму девять мусульман, из которых четверо успели бежать. Горнопромышленник Иосиф Карагозов был убит по приказанию армянского самозваного судьи...
Когда еврейские «революционеры» не имеют случая испытывать свои маузеры или бомбы на крестном ходу христиан «в черте оседлости», тогда они под Москвой, на велосипедной partie de plaisir забираются в сельскую церковь и распивают там «пейсахувку».
Не отстают и армянские священники. Бывая гражданскими начальниками, они также осуждали людей на смерть. Во главе же военных отрядов они шли с винтовкой и патронами, лично распоряжаясь избиением татарского населения. Правда, и самим татарам не очень нравилась идея Великой Армении. Они знали, что армянское царство грозит магометанам тяжким порабощением у вековых врагов. Но у татар не было «Дашнак— Цутюна», и защищались они беспорядочно. Армяне же кроме своей вооружённой милиции располагали двумя собственными эскадронами регулярной кавалерии — около 300 человек, и двумя батальонами пехоты — около 800 человек. Татарские отряды представляли дурно и чем попало вооружённые толпы. Армяне, наоборот, были прекрасно вооружены и снабжены.
Если ещё на днях социал-революционеры в Москве были огорчены известием, что на русской границе арестованы посланные им браунинги, маузеры, патроны и пулемёты; если в ноябре прошлого года по распоряжению «Интернационального Комитета» голландский анархист Корнелиссен, пользуясь бунтом на Черноморском флоте, «благополучно» доставил из Амстердама для кавказских революционных организаций несколько тысяч штук оружия и 2.000.000 патронов, то очевидно, что татарам нечего было тягаться с армянами.
Дальше мы расскажем подробнее, а теперь заметим вкратце, что на радость Англии «сознательное» восстание матросов и «героизм» Шмидта были, вне сомнения, подарены нам ожидовелыми масонами.
События развивались широко. Как и в Москве, перед евреями на похоронах Баумана, так и на Кавказе, перед армянами законная власть стушевалась. Дотоле неведомый в летописях революции, ничтожный армянский притон стал образцом упразднения Русского Государства на Кавказе и заменой его, как выражались, «самоуправлением» населения. Само собой разумеется, что этот «зародыш Великой Армении» быстро погрузился в дикое взаимоистребление соперничающих племён.
Кавказские революционеры уже предвидели свою беду. В Александрополе был расположен один из старых боевых полков — Кабардинский. Им командовал мужественный воин, полковник Василий Николаевич Левицкий, ныне произведённый в генерал-майоры за отличие в той экспедиции. Вот почему железнодорожные «делегаты» порешили закрыть сообщение Александрополя с Тифлисом. Но полковник Левицкий — не генерал Фрезе, который у забастовочного комитета спрашивал разрешения на проезде. Не был В.Н. Левицкий и генералом Дурново, бездействием которого подготовлен московский мятеж. Одним, но вразумительным приказом по полку В.Н. Левицкий сохранил дорогу открытой, а самих «делегатов» заставил бежать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























