» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






«Няня Пушкина, Арина Родионовна, принадлежала к типичнейшим и благороднейшим лицам русского мира. Соединения добродушия и ворчливости, нежного расположения к молодости с притворной строгостью оставили в сердце Пушкина неизгладимое воспоминание. Он любил её родственной, неизменной любовью, а в годы возмужалости и славы беседовал с ней по целым часам. Это объясняется и другим важным достоинством Арины Родионовны: весь сказочный русский мир был ей известен, как нельзя короче, и передавала она его чрезвычайно оригинально. Поговорки, пословицы не сходили у неё с языка...»[117]

Какую же теперь любовь к родине внушают нам «освободительные» учителя, какой сказочный мир раскрывают современные наши няньки — пресса и телеграф?

«Не думай, что я тоже еврей, — пишет автор письма генералу Каульбарсу, — нет, к несчастью, я родился православным, которым именем я стыжусь, потому что нас все презирают!..»

Не успели назначить из Москвы в Вологду необходимого теперь именно в Москве благородного патриота епископа Никона, как, вопреки усердным просьбам местных жителей, был из Ярославля отправлен на Волынь иеромонах Илиодор... Еврей же послушник, лишённый звания иеромонаха за ересь, вновь занял место секретаря Троице-Сергиевой Лавры, с которого был по заслугам уволен.

Революционеры-бомбометатели грозят взорвать святыни и убить как настоятеля Лавры в Почаеве, так и редактора «Почаевского Листка», если это издание не будет прекращено... Тем не менее, наравне с мужественной братией Лавры отец Илиодор исполняет свой долг:

* * *

Ярославль, 19 августа. Местным отделом «союза русского народа» получена телеграмма из Почаева, Волынской губернии, что переведённый туда из Ярославля один из главных организаторов ярославского отдела упомянутого «союза», иеромонах Илиодор, открыл там при многотысячном стечении народа почаевский отдел того же «союза».

* * *

Против игумена и монахов Киево-Печерской Лавры через «Российское телеграфное агентство» была по всей России разнесена клевета, что в Лавре обнаружено печатание воззваний к погромам поляков и евреев. Как видно из опровержения игумена, против клеветников возбуждено уголовное преследование...

В то же время «освободители» истребляют непокорные кагалу газеты повсюду, где и как только могут, — даже в Петербурге. Наконец чаша терпения переполнилась.

* * *

«Русское Знамя» печатает следующее «предупреждение»:

«В продолжении девяти месяцев контора газеты «Русское Знамя» несколько раз делала попытку установить розничную продажу своей газеты, но должна была уступать насилию со стороны хулиганов и разбойников «освободительного» движения. «Союз Русского Народа» решил бесповоротно установить продажу «Русского Знамени» через артель своих газетчиков и предупреждает, что уступок насильникам больше не будет, на насилие будет отвечаемо соответственным образом; кроме того, в случае какого бы то ни было насилия над газетчиками «Русского Знамени», «Союз Русского Народа» не допустит со своей стороны продажу всех еврейских и еврействующих, так называемых «прогрессивных» газет.

«Союз Русского Народа».


Не в одном только Петербурге «хулиганы и разбойники освободительного движения» действуют подобным образом. То же самое они проделывают и в Москве с газетами русского направления. Случалось, например, что номера нашей газеты выхватывали у разносчиков неизвестные люди «еврейского типа», уничтожали их и скрывались. Так понимают свободу слова в в тех низах, которыми сильна мниморусская революция! Угрозы «Союза Русского Народа» чрезмерны, но понять чувство, вызывавшее их, совсем нетрудно. Что прикажете делать, когда слову противопоставляется грубейшее насилие и вам уже не в переносном, а в буквальном смысле затыкают кулаком рот.

«Русская Земля».

* * *

В заключение призываем внимание читателя к следующему:

* * *

Усыпальница убитых Семёновцев. 21 августа, в девятый день по кончине убитого командира Семёновцев, генерала Мина, в Петербурге, в церкви полка (Введения во храм) была совершена торжественная панихида.

Гробница генерала на северной стороне собора, в восточной нише. Она вся скрыта под венками, все стены ниши сплошь в венках, множество их облегает и стены самой нижней церкви. Перед его гробницей — поминальный столик с Распятием, а в голове — аналой с большим подсвечником, а на аналое — икона московских святителей Петра, Алексия, Ионы и Филиппа, поднесённая в Москве Семёновскому полку.

Противоположная, западная ниша северной стороны — тоже в цветах; здесь икона стоит перед гробницей, под которой похоронены три солдата-Семёновца, убитые во время усмирения московского бунта.

Покойный генерал очень заботился о благолепии усыпальницы этих жертв долга. Месяца два назад он обратился к знаменитому В.М. Васнецову и другому художнику — O.P. Райляну с просьбой исполнить художественные работы для усыпальницы. Оба с особой сердечностью отнеслись к предложению генерала. Васнецов взял на. себя исполнение образа Спасителя в терновом венце, а Райлян также безвозмездно — остальные работы и большую картину Воскресения Христова, которая должна украшать стену усыпальницы.

За неделю до убийства генерал Мин был здесь, осматривал работы в усыпальнице нижних чинов и в разговоре с художником, указывая на пустую тогда восточную нишу против усыпальницы, сказал: «А вот здесь меня похоронят, когда убьют...»

И как скоро сбылись эти страдальческие слова!

* * *

«Прогрессивная» же печать всё идёт вперёд.

Так ещё на днях «сознательные пролетарии» в одном из своих органов были польщены заманчивой и, очевидно, «нееврейской» весточкой:

* * *

«В Москве нарождается новая «Брачная газета», которая ставит своей целью распространение среди публики нового способа заключения браков — посредством публикаций...»

* * *

Что же касается, «освободительных сказок», давно перешедших пределы всякого вероятия, то, читая на выдержку, мы знакомимся и с такими перлами.[118]

* * *

Гамбург, 19 августа (1 сентября). По словам «Hamburger Nachrichten», сегодня утром арестован на Steinstrasse русский по имени Якубовский. При обыске найдено оружие, взрывчатые вещества и большое количество революционных брошюр на русском языке.

Ялта, 22-го августа. В один из домов явились назвавшие себя анархистами-коммунистами и потребовали денег. У хозяина денег не было, и грабители взяли чек на 500 рублей. После этого в Азовский банк с чеком явилось одно лицо, которое тут же и было арестовано. На допросе арестованный назвал себя студентом.

Митава, 22 августа. Фридрихштадтская полиция задержала известного предводителя шайки Весьяна, участвовавшего в убийствах и разбоях и издававшего приказы, которым слепо повиновалось терроризированное население. У него оказались бриллиантовые серьги, снятые с баронессы Корф, и разное серебро. Военными властями Весьян расстрелян.

Харбин, 22 августа. Около 12 часов дня. В Харбине, на людной улице, близь полицейского участка три всадника в кавказской одежде произвели дерзкое нападение на китайца, везшего на извозчике в чемодане для сдачи в банк 23 тысячи рублей. Злоумышленники отняли чемодан, вскрыли его и, похитив деньги, ускакали. Дорогой они обронили часть денег; при них осталось 6.000 рублей.

Варшава, 22 августа. В Жирардовке хоронили революционера, убитого при последнем грабеже казённой винной лавки в деревне Люца. Провожала многочисленная толпа. После выхода из посада появились люди с венками, перевязанными красными лентами. Казачий разъезд пытался отнять эти венки. Из толпы в него начали стрелять. Прибывший патруль ответил выстрелами. Из толпы убито 9 человек.

Севастопольские психопатки. По словам «Севаст. Газ.», к градоначальнику поступает множество прошений от интеллигентных обывательниц Севастополя, выражающих желание выйти замуж за осуждённых матросов. Разрешения, конечно, при возможности даются. Вскоре отправляется вторая партия осуждённых в арестантские отделения. Севастопольские психопатки в этой области не открыли, впрочем, Америки. Подобные же случаи были в Полтаве.

Витебск, 22-го августа Убийцы, зарезавшие в ночь на 21-е августа на Театральной площади, в доме Мушкатина семью в 5 человек, пойманы в Смоленске вместе с сообщницами — двумя проститутками. Они доставлены в Витебск. По-видимому, это беглые каторжники. Один — еврей, другой — русский. Оба сознались. По словам преступников, они ограбили всего 17 рублей денег и на несколько сот рублей золотых и серебряных вещей.

* * *

Говорят, будто русские не умеют или не знают, как защищаться от «паладинов свободы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.