Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Пора сообразить хотя бы следующее.
«Приём повторенный — что обед подогретый».
Бюрократия — родная дочь русской интеллигенции. Расхищение городских общественных банков сыграло на руку еврейской бирже, а совершено оно было городскими избранниками. В земстве мало кто работал серьёзно, дискредитировалось же оно и весьма пустозвонным политиканством. Безнадёжная болтовня и забастовки русского студенчества грозят будущему России. «Пафосная» политика «освободителей» противоречит естественному порядку вещей, так как природа не любит скачков. Никакое государство в мире не потерпит, чтобы недозревшая молодёжь захватывала почин в вопросах, которые посягают на саму жизнь нации. Над проблемами, сейчас поставленными к разрешению в России, ломают себе зубы и наиболее культурные народы Запада. Наконец, русская земля существует не для экспериментов еврейской тирании...
Что же касается «четыреххвостки», то она противоречит даже краеугольному принципу социал-демократии — борьбе классов. Идёт она в явный разрез и с идеей о представительстве. Если история всякого народа определяется социальной борьбой, то и выборы должны происходить по классам, то есть в зависимости от рода занятий избирателей. Своего депутата они должны знать на общем с ним деле. В противном случае любые выборы теряют смысл и превращаются в борьбу ни для кого не обязательных программ, в корыстную агитацию, в обман и подкуп. С точки же зрения интересов производительного труда, внеклассовая система голосования, а в особенности — «четырёххвостка», равным образом приводит лишь к отрицательным результатам.
Во Франции выборы происходят по самой современной системе, т.е. всеобщие, равные (за исключением, однако, покорённых провинций), прямые и тайные... Кто же избирается в парламент? Подавляющее большинство голосов принадлежит адвокатам, журналистам, докторам, нотариусам и... чиновникам... Лица, живущие за счёт производительных сил страны, захватывают около 360 голосов, между тем как земледельцы и промышленники, т.е. классы, на счёт которых содержится всё государство, располагают, приблизительно, только 110 голосами.
Совершенно иное положение в английском парламенте. Земледельцы, промышленники и торговцы имеют здесь до 380 голосов, а остальные — не более 140 голосов.
В точной гармонии с этим и борьба партий развивается во Франции на почве принципов нередко ложных или вредных, а в Англии — на реальных и жизненных интересах страны. Французский парламент есть арена раздора из-за власти, английский же служит сценой мировой политики, направленной к господству англо-саксонской расы.
Расстроив армию и поколебав престиж Франции, дело Дрейфуса временами заслоняло всю деятельность парламента и увлекало его даже к изданию новых для этого дела законов. Не успела закончиться Дрейфусиада, как под гнётом масонства началась травля духовных конгрегации, опись чиновниками-евреями католических храмов, изгнание Распятия из судов и школ, а затем и отделение церкви от государства. В результате — трепет Франции перед Англией и Германией, Фашода и Марокко. За тот же период Англия создала новую Транс-Африканскую империю, а через Японию, — надолго обезопасила себя от России.
Еврейской оказалась первая Государственная Дума у нас. Она будет хуже при сохранении той же системы выборов и вероломно приведёт Россию к гибели при «четырёххвостке».
Иудаизм — это болото, ядовитые миазмы которого грозят смертью всякому народу, который, ради собственного спасения не позаботится о дезинфекции и осушке.
Не казацкая нагайка убьёт нашу родину, а именно столь необходимая благодетелям России «четырёххвостка».
Евреи хотят её — значит, русским её не надо. Не для «всеобщей же распродажи» масонским кагалом голосов на выборах, равно как самих актов парламента и правительства, заводим мы «свободу»!..
XXI. Было бы смешно и странно говорить о беззаконности действий «неприкосновенных» думских хулиганов. Нарушая всякие границы благопристойности и дерзновения, так называемая «Государственная Дума» с особым усердием стремилась в свои последние дни разгноить тот срам ничтожества и позора, каким она пятнала себя на всём пути своего дьявольского шабаша...
И этим прежде всего она обязана сынам Иуды.
Не виноват русский солдат в результатах Маньчжурской эпопеи. Не русский солдат начал войну, не он там распоряжался, и не он был в Портсмуте. Не русские воины помогали Японии газетной свистопляской о неизбежности нашего поражения и настоятельности мира. Не они бунтовали рабочих на артиллерийских и оружейных заводах, мошенничали на подрядах и поставках и расхищали целые поезда с предметами военной необходимости. Не они устраивали стачки и забастовки на железных дорогах в самые критические моменты войны, и не из русских людей, наконец, оркестрировала шпионов Япония.
Невероятными лишениями и страданиями, беспримерными потоками крови и сотнями тысяч своих братьев, отдавших жизнь за родину, запечатлела наша армия свою верность долгу и знамени. Справедливый историк, без сомнения, оправдает её и укажет действительных, проклятия достойных, виновников.
Если наш флот в лице «Варяга» и «Корейца» не дрогнул под Чемульпо и воспрянул духом при Макарове; если офицеры и матросы сумели в «старых калошах» обогнуть земной шар для того, чтобы на заведомую гибель придти в Цусиму, то это, по меньшей мере, не доказывает их трусости...
А вот для прославления тех, кто при благосклонном участии евреев подарил нам морское Ватерлоо, не мешает запомнить хотя бы следующее:
* * *Наглый замысел. Глазам своим не веришь, читая телеграмму из Петербурга о предстоящей уплате «торговому дому Гинсбург» четырёх с половиной миллионов рублей!..
Совещание, извольте видеть, закончило расчеты и признало претензию этого излюбленного поставщика морского ведомства и, в частности, адмирала Алексеева!..
Какие там совещания могут рассматривать претензии г. Гинсбурга, который в течение многих лет грабли казну, а во время войны доставлял под русским флагом уголь японцам! Тут нужно не совещание, здесь неизбежна следственная комиссия, в которой не было бы никаких морских чинов. Необходимы опытные прокуроры, которые добрались бы до поставки в Порт-Артур угля по 12 руб. за тонну, когда ей красная цена была 5 руб. 50 коп.
Нужны такие прокуроры для проверки давления на адмирала Алексеева и на управление Китайско-Восточной железной дороги, которую в свою очередь заставили сдать поставку тому же Гинсбургу и по такой же бешеной цене.
Нелишне было бы проверить и все прочие поставки на порт-артурскую эскадру. Ведь Гиндзбург был единственным поставщиком и решительно во всём обдирала казну, надо думать, не без дележа с чинами морского ведомства.
Человек прибыл на Дальний Восток, с позволения сказать, в одних штанах и в несколько лет стал миллионером. Теперь, пользуясь тем, что не доискаться концов всего грабежа, он же требует 4.500.000 рублей!..
«Совещание» же готово вновь пообчистить казну. Оно не прочь, немедленно выдать Гинсбургу полтора миллиона, «если морское министерство признает, что отпуск этой суммы не введёт казну в ущерб»...
Морское министерство, конечно, признаёт всё, что угодно. Оно слишком связано с Гинсбургом. Но хорошо и само «совещание»! Оно ходатайствует о выдаче такой огромной суммы, а между тем норовит прикрыться морским министерством!
И подобные темные делишки творятся в то время, когда Россия изнывает под бременем непосильных расходов, когда народ голодает!.. Видимо, морское министерство ничем пронять нельзя. Оно неисправимо...
(«Русская Земля»).
* * *Заключение мира было встречено в армии негодованием. На позициях под Сипенгоу (около 250 вёрст к югу от Харбина) у нас к этому времени было сосредоточено не менее 600.000 отборного войска. Это minimum, ибо, по сведениям главного интенданта армии, общий её состав превышал (с нестроевыми) 1.000.000 человек. У японцев, наоборот, лучшие войска были израсходованы, а убыль в значительной степени пополнялась стариками и недорослями. Расположение наших войск, равно как их вооружение и снабжение, были таковы, что маркиз Кодама, нарочито посланный от Микадо, вынужден был представить неблагоприятный для будущих действий маршала Ойямы доклад...
Правда, рапропагандированные еврейством, запасные безумно пытались мутить, говоря: «чем хуже будет здесь, тем больше земли у нас будет дома!..» Но это не имело решающего значения. Под Сипенгоу было много доблестной молодёжи.
Армия была тяжко оскорблена и рвалась в бой, а стратегические условия были нам благоприятны.
Доказательством этому является сама уступчивость японцев в Портсмуте, да и все предшествовавшее ранее убеждает, что дерзость врага не остановилась бы при иных обстоятельствах...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























