» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Один из польских делегатов С.-Р. партии не выдержал лично ему нанесённого оскорбления. Он вскочил с места и крикнул: «Неужели вы, господин семит, полагаете, что мы, арийцы, позволим вам предводительствовать нами? Что мы вас, семитов, признаем нашими вождями!.. Нет!.. Сему не бывать!.. Никогда! Никогда!..»

«Молчать! — перебил гневно председатель. — Вы дерзко и нагло...»

Но ему не дали договорить. Депутаты с возбуждёнными лицами повскакивали с мест. Раздались крики и брань. Делегаты с угрожающими жестами стали наступать на бундистов.

— Жиды нас одолели!.. — раздался злобный голос.

— Всё захватили в свои руки!..

— Испакостят они революцию!..

— Долой жидов!.. Долой жидов!..

Бундисты растерялись и перетрусили. Многие из них устремились к выходу; другие с перекошенными от испуга лицами собрались в кучки и жались друг к другу. Не испугался только рыжий и косоглазый председатель Съезда. Несмотря на то, что возбуждённая толпа с угрожающими жестами наступала главным образом на него одного, он остался неподвижно на месте, со сложенными крестообразно руками на груди и с наклонённой на левый бок головой. Ни один мускул не дрогнул на усеянном веснушками, широком, с выдающимися скулами, лице его. На толстых губах его играла презрительная улыбка, а косой взгляд его серых глаз был устремлён в пространство поверх наступавших на него озлобленных людей. Ничего, решительно ничего не свидетельствовало о его волнении, по крайней мере, судя по наружности. Так стоял он в застывшей позе, словно выточенный из мрамора. Но вот большая, почти квадратная голова его, покрытая целым лесом жёстких, рыжих волос, выпрямилась на короткой, толстой шее, правая рука его захватила большой клок его же собственной огненно-рыжей бороды и с такой силой потянула этот клок, что, казалось, вот-вот он выдернет его из бороды без остатка; толстые чувственные губы его широко и криво раскрылись, и он крикнул на всю залу: «Жандармы!..»

Голос его покрыл весь шум, царствовавший в зале. Все моментально утихли и устремили свои взоры к дверям.

Ха, ха, ха... — раздалось сначала тихо, продолжаясь всё громче и перешло, наконец, в раскатистый, бешеный хохот.

За минуту перед этим возбуждённые делегаты, а теперь не то перепуганные, не то недоумевающие, повернули свои взоры обратно и молча вперли их в рыжего еврея, который стоял перед ними на широко раздвинутых толстых ногах, держась обеими руками за бока, раскачиваясь во все стороны и раскатисто, неудержимо хохотал. Хохотал дико, зло, как безумный. Казалось, конца не будет этому адскому смеху, который леденил кровь присутствовавших и нагонял на них ужас...

Но смех этот прекратился сразу и неожиданно, точно оборвался. Рыжий еврей обвёл своим косым взглядом присутствующих и насмешливо проговорил: «Простите за шутку...» И не дав никому опомниться, он продолжал гневно, властно и повелительно: «Требую от имени Бунда, от имени делегатов всех присутствующих здесь революционных организаций, чтобы делегат польской партии с.-рев. взял назад свои слова! Он бросил нам, бундистам, в лицо тяжкое оскорбление! Если его эзоповскую, замаскированную фразу переложить на общеупотребительный язык, выйдет, что он публично обругал нас жидами! Если на то пошло, то будет ведомо вам, что мы жиды и есть и гордимся этим! Посмеет ли кто-либо из вас утверждать, что не мы, евреи, расшатали вашу Россию!? Кто смеет сомневаться, что, когда начатая нами великая работа завершится, и великий колосс распадётся на отдельные автономные области, то народы, населяющие Россию, будут обязаны за полученные права главным образом нам, евреям!?.. Если вы всё это сознаёте и всё-таки осмеливаетесь оспаривать у нас право на дальнейшее руководство революцией только потому, что мы — семиты, то вам нет и не может быть места среди творцов революции! Вам не может быть места среди нас... Нет! нет! нет!.. Так ли я говорю, братья русские, финны, грузины, армяне?..»

— Так, так!.. — как один человек, крикнули все русские делегаты.

— Так, так!.. — поддержали рыжего бундиста, хотя и с меньшим энтузиазмом, депутаты прочих инородцев.

«А затем, — снова заговорил председатель, и косые глаза его насмешливо и зло скользнули в сторону делегатов-поляков. А затем, неужели вам всем не ведомо, что революция, как и война, нуждается в трёх вещах: эти вещи суть — деньги, деньги и деньги. А деньги ведь у нас!.. Казначеями революции состоим мы, евреи. Ведь это факт!.. Разве может кто отрицать, что средства для борьбы главным образом добывал Бунд?!.. Что материально революцию главным образом поддерживали евреи!?.. Да, евреи, — как русские, так и всего света!..»

II. Перед Бундом извинились, и примирение состоялось. Мало того, — Бунд добился открытого признания за ним высшего руководства всероссийской революцией. Даже делегаты-поляки не осмелились больше протестовать и молча признали всеобщее постановление Съезда о вручении Бунду власти, почти равной диктаторской, над всеми революционными организациями в России.

Приведённым эпизодом из деятельности Съезда мы и ограничимся. Подробные отчёты о резолюциях этого Съезда напечатаны. Всё это мало интересно и обычно. Таких подпольных отчётов разных Съездов существует множество, и по своему содержанию они мало отличаются друг от друга. Также считаем лишним уделять здесь место происходившим на Съезде теоретическим прениям о превосходстве одних политических программ над другими. Всё это скучно и давно всем оскомину набило.

Но зато познакомим читателя с некоторыми фактами из жизни и деятельности Бунда, которые составляют тайну не только для публики и для других революционных организаций, а и для многих членов самого Бунда.

Итак, официально созданный Бундом Съезде закончил свою деятельность и был закрыт. Многочисленные делегаты существующих в России революционных организаций все до единого разъехались. Но главные воротилы Бунда остались в N. Им нужно было интимно столковаться о некоторых секретных делах. Главари Бунда действовали в данном случае с большой осторожностью.

Многие из них в день закрытия официального Съезда уезжали из N вместе с делегатами других революционных организаций, но уже на следующей день тайно возвращались обратно в N.

Местом для секретного заседания Бунда была выбрана частная синагога[110] купца Бухбиндера, а время было назначено в два часа ночи.

К двум часам, синагога наполнилась больше, чем наполовину. Среди собравшихся царствовала какая-то зловещая тишина. При тусклом освещении единственной свечи в семисвечнике на амвоне трудно было рассмотреть лица собравшихся. Все они, закутанные в шубах и ватных пальто, с надвинутыми на лоб до самых глаз шапками, фуражками и котелками походили на шайку воров, члены которой, собравшиеся хотя и для одного общего, но рискованного и преступного дела, друг другу не доверяют. Словно тень, каждый из вновь прибывших, озираясь во все стороны в полутьме, пробирался к своему месту.

Была ли необходимость в такой таинственности, когда каждый из приходивших в синагогу знал наперечёт всех собравшихся? Конечно, нет. Но евреи по натуре своей любят таинственность и привыкли к таинственности, в силу необходимости, ибо дела их всегда таковы, что боятся света.

Городские часы пробили два. Густые удары часов явственно раздались в ушах собравшихся. Тени в полутьме зашевелились, и в синагоге пронёсся скрипучий голос:

— Откройте заседание, г. председатель! Опять наступило молчание.

— Его ещё, вероятно, нет между нами, — ответил другой голос. — Он ещё, должно быть, не пришёл...

Среди теней в полутьме произошло движение, и послышались недовольные голоса:

— Два часа пробило, а его нет!..

— Непорядок это!..

— Непорядок!.. — Никакой аккуратности!..

— Не мальчики собрались, чтобы заставлять себя ждать!.. Движение перешло в шум; все разом заговорили.

— Из-за чего такой крик?.. Что случилось?.. — раздался громкий, всем знакомый голос рыжего председателя. — Ах, о чём я спрашиваю? Понятно: вы пожелали на досуге помолиться, а наш старый Бог немножко туговат на ухо, и вы закричали, чтоб Он услышал...

Громкий смех был ответом на плохую шутку рыжего председателя.

— А зачем этот мрак?.. Эта темнота?.. Мендель, зажигай свечи... Освети синагогу, как для праздника...

— Какой же сегодня праздник?.. — недовольным голосом произнёс «шамес» (слуга) Мендель.

— Не рассуждай, а исполняй, что приказываю!..

Мендель не стал больше возражать и исполнил приказание. Когда синагога осветилась во всю, собравшиеся увидели, что рядом с рыжим председателем стоит совершенно неизвестный им человек. Это был совсем не похожий на еврея господин. Тонкий, невысокого роста, с детскими голубыми глазами и мягкими, вьющимися, светлыми волосами, он обладал стройной фигурой балетного танцовщика. Он был чрезвычайно изящен, даже изящно изящен, что делало его немножко карикатурным и похожим на коммивояжера заграничной фирмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.