Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
На наших глазах космополитическое еврейство превратило газеты в могущественную артиллерию, ловко приспособленную к разрушению всех препятствий, до сих пор задерживавших конечный успех социального завоевания. Пресса в руках евреев стала неодолимым средством применения ко всем классам общества растлевающих начал иудаизма. Подделываясь к всяким политическим настроениям и к любым оттенкам общественного мнения, вероломная тактика евреев создаёт им клевретов и обманутых во всех партиях.
При содействии покорных лакеев пера, безразлично торгующих и правдой, и ложью, еврейство поддерживает или обуздывает газеты всевозможных направлений, подделывает и перекраивает общественное мнение с навыком стратега. Через газеты талмудизм изловчился проникать во всякие общественные течения, во всевозможные классы и партии. Своей универсальной пропагандой озлобленное еврейство нагнетает свой дух во все члены социального организма. Здесь еврей гримирует себя в белый цвет, там — в голубой, ещё дальше — в розовый, и, наконец, для обольщения толпы становится красным. Высмеиваемый читатель видит искренность и простоту там, где в действительности копошатся всё те же иудейские скорпионы. Мрачное и захватывающее влияние этого рода тем более опасно и гибельно, что оно скрадывает своё имя и ползает во тьме, далеко за кулисами. Раздувая национальную ненависть и пороки, бесстыдство и корысть, сокрушая сегодня то, что созидал вчера, еврей-талмудист торгует совестью, как скотом на ярмарке. Усиливая свою артиллерию против последних убежищ социального порядка и христианской цивилизации, иудеи по самому существу своему и талмудическому воспитанию являются непримиримыми врагами арийской расы, агентами её распадения и смерти. Без сомнения, цивилизация сверкает на их одежде, в их домашней обстановке или же в их игорных домах, но исключительно там. Евреям неведома цивилизация души, а в особенности — цивилизация сердца. Они хвастаются своим реализмом. Но разве реализм должен заключаться в том, чтобы гасить в душе пламя идеала, насиловать стыдливость совести, измочаливать человеческое сердце?!..
Corrumpere et corrumpi seculum vocatur. Действуя, таким образом, в неразрывном союзе с масонством, всемирный кагал успел растворить Францию в Иерусалиме и сделался политической силой единственно для того, чтобы захватить власть. Извиваясь во мраке, эта власть, например, такова, что из 169 домов, принадлежащих Ротшильдам в Париже, ни один не был тронут коммуной. Министерство же финансов, в уничтожении которого те же Ротшильды были прямо заинтересованы, именно коммуной было сожжено. Параллельно с этим по приказу одного из главарей, жида Мейера, «сознательные пролетарии» в 1870 году свалили Валдомскую колонну — славу и гордость Франции, которой не тронули даже немцы!..
Преследуя ту же цель, иудаизм в России захватил и развратил печать — как столичную, так и провинциальную. Раньше, чем специализироваться на «революционных шимозах» и бомбах, снаряжённых кизель-гур-динамитом, еврейство обратило газеты в разрывные бомбы на погибель России. Одержимое похотью власти, всемирное кагальное сообщество старалось прежде всего запятнать и уничтожить русский патриотизм. Это тем более возмутительно, что ничего общего не имеет даже с пропагандой равноправия.
Возьмите любой социалистический листок где-нибудь на Рейне и вы увидите, что газетке дорога прежде всего родная Германия. Несмотря ни на какие теории социализма, состав редакции готов с кулаками кинуться на всякого, кто хотя бы мысленно посягнёт на клочок немецкой земли. У нас Польша, Финляндия, Армения, Остезейский край любому «освободительному» газетчику дороже всей остальной России. И евреи хорошо понимают, что делают. В одном Киеве за несколько последних лет они истратили на свою презренную прессу до 400.000 рублей...
Впрочем, мы, русские, сами же больше всего виноваты. Ещё на днях в Москве была арестована целая шайка социалистов-революционеров под командой крещёной еврейки Эфрон. Доходит до того, что срубить чужое дерево считается преступным, а срубить казённого человека, — губернатора или городового, — начинает казаться пустяками. Покушение на собаку или кошку встречает отпор со стороны общества покровительства животным, а посягательство на жизнь тысячелетней родины, тяжело израненной и заливаемой кровью, становится какой-то буффонадой.
X. Да и как не смеяться?!.. Значение гения нельзя оценить слишком высоко. Кто, например, осмелится вычислить влияние Гомера на человеческий дух?! А между тем, два еврея — Оффенбах и Галеви дерзнули выворотить «Илиаду» в оперетку. Хохот и канкан пронеслись по обоим полушариям... Оперетка надоела и лишь поэтому снята с репертуара, а вовсе не потому, чтобы какое-нибудь правительство догадалось об анархических замыслах иудейского шутовства!..
Вновь издеваясь над гоями, «освободительный» иудаизм, в Белостоке равным образом преследовал злостные политические цели во-первых, — провокаторской бомбой отравить единение поляков с русскими, а если удастся, — то перенести и само подозрение на поляков; и, во-вторых, — дать ещё раз вероломному кагалу случай разыграть «оперетку» на тему «угнетённой невинности». Мы же снова попали в просак и опять не поняли иудейского издевательства... Profanum illie omnia qui apud nos sacra!..
Естественно, что кагальное веселье повторилось ещё раз, уже в Варшаве. После уроков, данных евреями в Думе, не мы ли сами порешили, однако, сооружать ещё раз дорогу к «свободе», хотя кагал, по-видимому, достаточно вразумлял нас.
Поэтому весь ужас известий из Варшавы прежде всего относится к нашей собственной вине. Если бы мы сознавали, что такое евреи и действовали строго соответственно, не было бы, разумеется, того, что произошло 2 августа.
«Трусы, все трусы, — восклицает Менделеев, — боятся за жизнь, цена которой — грош!» Нет, это неправда: трусы, да — не все... Вот только смелым руки связаны, а между тем и они вынуждены, скрепя сердце, но оставаясь беспомощными, читать следующие телеграммы:
* * *Варшава, 2 августа (Пет. А г. ). Сегодня утром совершена масса нападений на полицейские посты. До 12 часов убито 26 городовых, солдат и жандармов. По-видимому, эти убийства являются местью со стороны боевых партий революционеров за произведённые в последние дни многочисленные аресты. Во Влацлавске сегодня убит полицеймейстер Миронович и ранен начальник земской стражи Петров.
Варшава, 2 августа (Пет. А г. ). До настоящего времени выяснилось, что жертв дикой расправы боевой партии за сегодняшний день в Варшаве оказалось: убито 2 околоточных надзирателя, 8 городовых, 5 нижних чинов и 3 жандарма; ранены 4 городовых, 4 нижних чина и 2 жандарма. Из боевой партии убит 1, задержаны 4, из которых двое ранены. Кроме того, убиты ещё женщина и еврей из прохожих.
Варшава, 2 августа (Пет. А г. ). В канцелярию Вольского участка, на Холодной улице, брошены два разрывных снаряда.
Варшава, 2 августа (Пет. А г. ). Неизвестный вызвал к телефону пристава Вольского участка от имени Гроховского полка. Когда пристав стоял у телефона, в окно какой-то еврей бросил бомбу. Взрывом ранен околоточный надзиратель и 2 городовых. Другая бомба была брошена в ворота участка. Ранен солдат. На Зомбковской улице 4 еврея стреляли в околоточного надзирателя Никольского, но промахнулись. Никольский ранил одного еврея и задержал двоих.
Варшава, 2 августа (Росс. А г. ). Из Лодзи сообщают, что брошена бомба в 3-й полицейский участок, который загорелся. Идёт беспрерывная стрельба. Много убитых и раненых.
Варшава, 3 августа (Росс. А г. ). Вчера ружейными выстрелами ранено 150 человек и убито 16; осколками бомб в 17-м участке искалечено до 30 человек. Неизвестные бросили бомбу в дом, где помещается канцелярия пристава. Убит мальчик и ранено несколько лиц. Разрушена квартира диакона.
Варшава, 3 августа (Пет. А г. ). За вчерашний день в Варшаве убито 13 городовых, 4 околоточных, 7 жандармов, 4 солдата — всего убито 28 человек и ранено 8 городовых, 2 околоточных, 2 жандарма, 6 солдат — всего 18 человек. Частных лиц убито 15 и ранено около 100.
Плоцк, 3 августа (Росс. А г. ). Вчера вечером по звуку рожка одновременно раздались выстрелы в разных концах города. Три стражника убиты, два умерли от ран, два стражника и денщик легко ранены. Задержан один стрелявший. Ночью арестовано четверо.
Aere minuto qualicunque voles Judaei somnia vendunt!..
XI. «Рабочий вопрос» как иудейская трагикомедия в России предполагалась к исполнению по следующей программе...
«Бунд» и его «пропаганцы». Сознательный пролетариат и «песни свободы» кагальных же поэтов, — фальшивые и деланные. «Маюфес» биржевых удавов и акул. Митинги студентов, курсисток, земских писцов, акушеров и врачей[109] с участием вольной публики. Митинги затеваются и командуются сынами Иуды и прежде всего должны стремиться к закрытию высших учебных заведений, а затем уже к распропагандированию мальчишек и девчонок в низших училищах с надлежащими, конечно, последствиями. «Прививки» Лейбы Шатуновского.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























