Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
«Бунд» и его «пропаганцы». Сознательный пролетариат и «песни свободы» кагальных же поэтов, — фальшивые и деланные. «Маюфес» биржевых удавов и акул. Митинги студентов, курсисток, земских писцов, акушеров и врачей[109] с участием вольной публики. Митинги затеваются и командуются сынами Иуды и прежде всего должны стремиться к закрытию высших учебных заведений, а затем уже к распропагандированию мальчишек и девчонок в низших училищах с надлежащими, конечно, последствиями. «Прививки» Лейбы Шатуновского.
Отдельные евреи превращаются во «всероссийские союзы».
Забастовка наборщиков и воспрещение ими к печати всего непочтительного к евреям.
Совет рабочих депутатов и его «гвардия боевых дружин». Забастовка водопроводов, хлебопекарен, газовых и электрических заводов, аптек и больниц.
Первые браунинги и пробные бомбы для агентов власти.
Уничтожение цензуры и «свобода» печати для бунтарских прокламаций, «сатирических» листков, «просветительных» брошюр и «передовых» газет.
Опыт запрета «свободы» и монополия «известий рабочих депутатов». Такой опыт являлся тем более необходимым, что с победой пролетариата, т.е. с окончательным торжеством истины уже не окажется надобности в частных газетах либо изданиях. По основному принципу «социализации всего производства» заготовка мыслей должна принадлежать правительству. Принимая же во внимание, что ещё в древности члены «избранного народа» были освобождены от работы египетской с предоставлением им права обобрать египтян за сам умысел дерзать иначе, справедливо избавит и сознательных русских пролетариев от их имущества на общую пользу еврейства. Но по своему неизречённому милосердию и памятуя завет своего подвижника Мардохея Маркса («да будет благословенно имя его!»), всемирный кагал не желает оставлять гоев на произвол судьбы. Поэтому самые зазвонистые талмудисты, им назначенные, образовали из себя бюро партий и центральные комитеты союзов и советов, равно как и директориум союза союзов. Не откажут они, без сомнения, в своём согласии образовать и пролетарское правительство. Стало быть, они вынуждены приобретать указания опыта заранее, что «для спасения России» и делают.
Митинги в увеселительном, без древних языков, заведении еврея Омона в Москве — «Аквариуме». Сознательные псаломщики и их митинг — там же. Общее собрание товарищей-дворников и товарок-горничных, «свободных» лакеев, пожарных солдат и бессознательных от их коварства кухарок.
Развал «освободительной прессы и революционная порнография. Букеты забастовок на фабриках и заводах, в мастерских и ремесленных заведениях. Опыты с железнодорожными забастовками. Праздношляющийся и озверелый «пролетариат» возводится еврейскими газетами в «ликующий русский народ».
По приказу «Бунда» и К° и по команде «вернувшихся из Аквариума» рыцарей свободы открывается всероссийская забастовка железных дорог, почт и телеграфов.
Дивертисмент: агитаторы прежние и нынешние. Исполнит г. Литвин в «Колоколе».
* * *«Главное отличие прежнего агитатора от нынешнего заключается в том. что прежний хотя бы по-своему любил свой народ, любил Россию и все свои силы, всю свою жизнь он нередко отдавал своему народу, своей родине, будучи уверен, что приносит пользу именно своему народу и своей родине. В этом именно он видел своё призвание и к этому стремился. Это был фанатик-патриот, деятельность которого, к прискорбию, была направлена не в надлежащую сторону.
Агитатор нашего времени — совсем иного полёта птица. Родины он не признаёт.
Патриотизм для него не только пустой звук, но отсутствие такового. Он ставит себе в заслугу и нагло хвастает тем, что свободен от привязанности к вскормившей и вспоившей его родине. Он не желает быть сыном своей земли, а заявляет себя «гражданином» всемирным. На самом же деле он и не сын своей земли, и не гражданин всемирный. В своём себялюбии он всё отрицает, всё отвергает и думает только о собственном я, которое выдвигает на первый план и стремится к одному только разрушению существующего одно только зло руководит его действиями. Его натуре чужда любовь, чужды привязанности. Никакая нравственность ему неизвестна, ни о какой этике он не имеет понятия. Но вместо всего этого он обладает аппетитом хищника и во имя этого аппетита, который есть единственный двигатель всех его действий и поступков, он желает всё сокрушить, всё уничтожить и всё сожрать!..»
Характеристика эта весьма близка к истине. Русское революционное движение в первоначальном своём периоде как-никак, а было движением русским, инородцы участвовали в нём случайно, в незначительном количестве. Нынешняя же революция чуть-ли не в полном объёме является делом рук инородцев, преимущественно евреев.
Отсюда — коренное различие между прежним агитатором и нынешним.
(«Русская Земля»).
17 октября и благодарность евреев. Похороны Баумана в Москве; «бундисты», переодетые солдатами и офицерами; «освободители» по 60 коп. за палку с красной тряпкой и засада «похоронного бюро» в университете против казаков.
Плач «бюро» о неудаче. Прокурор, городская дума и её «делегат-утешитель» Шубинский. Хохлы в Нежине.
Шабаш «кадетов». Браунинги, маузеры и бомбы за японский счёт. «Неусыпные заботы» революции о славе России на японской же войне. Заслуги «русской» прессы перед отечеством. «Сознательные пролетарии» и предательские убийства, возведённые «советом рабочих депутатов» в кагальную доблесть.
Вооружённое восстание в Москве при благосклонном участии Акаши, Циллиакуса, Шмидта-Московского, Фидлера и самых быстроногих евреев. Срочные телеграммы о ходе восстания в одесский, белостокский и другие кагалы.
«Блеск освободительного разбоя». Учредительное собрание и социальная республика.
Иудейская похоть власти и «пролетарское» правительство, из «заслуженных» талмудистов, разумеется.
Апофеоз рабочих — без хлеба, без крова и без права жаловаться. Боевые дружинники как наёмные слуги еврейства и угнетатели своих братьев.
Эпилог...
Дирекция извиняется заранее, если по независящим от неё обстоятельствам программа не будет исполнена во всём объёме...
XII. Так и оказалось в действительности. Но что же прикажете делать с еврейской ленью. Ничего толком не могут русские довести до конца. Уж как умненько всё было налажено «благодетелями». Как «чисто» проделали выборы «кадеты». Сколько потрудилась и «Государственная Дума», а всё ещё не вызвала русского медведя из берлоги!
Что ж ты, Михаил Иванович?!.. Выходи, уважь непрошеных гостей...
А то, быть может, хочешь ближайшим путём осведомиться про «Бунд», узнать ещё раз доподлинно, как и кто над тобой измывается?.. Послушай же хотя и еврейское, но вразумительное сказание. Не удивляйся, ибо помимо евреев, неоткуда здесь навести справки.
На съезде «Бунда»
I. В городе N, числящемся, если не главным, то одним из главных центров еврейства Северо-Западного края, в течение трёх дней происходили заседания Съезда Бунда.
В этом Съезде участвовали разнообразные делегаты от всех почти организаций российского революционного движения. Делегатов от всевозможных партий было так много, что Съезд по численному своему составу и разнообразию представителей партий и фракций скорее должен был быть назван Всероссийским Съездом революционеров. Тем не менее, как назван был официально, так и в действительности он был лишь Съездом Бунда.
Считая себя организаторами собственного Съезда, допустившими на свои заседания делегатов прочих революций лишь в качестве гостей, главари Бунда, не смотря на то, что программа Съезда заключала в себе и имела в виду выработку общих приёмов для дальнейших революционных действий, каковые приёмы должны были стать обязательными для всех революционных партий, несмотря на это, Бунд считал на этот Съезд, как свой личный и собственный.
Сообразно с таким взглядом главари Бунда не только разыгрывали хозяев на заседаниях Съезда, но буквально диктаторствовали на них. Они решительно не позволяли даже и пикнуть никому из делегатов других революционных организаций. Было очевидно, что все назревшие вопросы дальнейшего хода революции были заранее решены членами Бунда, и что на заседаниях главари Съезда не вносили вопросы на обсуждение, а требовали утверждения всего обсуждённого и решённого ими заранее. Такое поведение главарей Бунда не могло не вызывать протестов. Негодовали делегаты всех партий и фракций, но никто из них не отважился открыто выступить против захватчиков власти. И только в последний день Съезда, на предпоследнем заседании разыгралась, наконец, буря.
На этом заседании, наглость его председателя — рыжего, косоглазого еврея-бундиста, настоящая фамилия которого никому из присутствовавших небундистов не была известна, перешла всякие границы: он третировал делегатов, как мальчишек, и никому не давал слова сказать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























