» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Трудно сказать, где здесь кончается грубое невежество, и где начинается измена. Во веком случае, те кто вопреки всему происшедшему, упорствуют в раболепии перед евреями, должны помнить, что евреями же они и будут наказаны. Если в своей безумной ненависти и в ослеплении гордыней сыны Иуды пользуются идиотизмом слепых или мстительностью предателей в настоящее время, то, одержав победу, евреи истребят их. Достаточно прозорлив всемирный кагал, чтобы к таким средствам успеха не питать ничего, кроме отвращения. Безжалостен иудаизм, и его презренные рабы должны будут понести кару уже за то, что посягнули на обман его. А между тем, пора бы, кажется, кое-чему научиться.

VIII. В Библии есть два рассказа о потопе, которые не только представляют его совершенно невероятным с естественной точки зрения, но вполне противоречат друг другу. Новейшие же изыскания в древней Вавилонии убеждают нас в том, что и общее содержание помянутых рассказов заимствовано у вавилонян. Однако, и в заимствовании сказался еврейский характер. «В бушующей стихии, — говорит Ксисутр, — я посмотрел на обширное море и громко закричал от скорби, так как все люди погибли!». Эдуард Зюсс, известный австрийский геолог, признаёт, что, благодаря подобным чертам, «простой рассказ Ксисутра носит печать удивительной правдивости». О сострадании еврейского Ноя мы ничего не знаем. Вавилонский Ной обоготворяется вместе с женой. У израильтян же по отношению к женщине мы не встречаем ничего подобного.

Вавилонские боги — это живые, всезнающие и человеколюбивые существа. Они внемлют молитвам и хотя сердятся на грехи смертных, тем не менее всегда готовы простить их. До сих пор в массовых раскопках в древней Вавилонии не было найдено ни одной неблагопристойной фигуры. Наоборот, у евреев в древности мы то и дело видим не только ритуальную проституцию, а и связанные с ней «бескровные» жертвы Молоху.

Глубоко знаменательны, к сожалению, доныне ещё не переведённые на русский язык, следующие учёные труды: a) «Die Menschenopfer der alten Herbaer», eine geschichtliche Untersuchung von D-r Professor F.D. Ghilliany, 1842, Nurenberg, 6) «Der Feuer und Molochdienst der alter Herbaer, als urvaterlicher, legaler, ortodoxer Cultus der Nation», —von D-r E. Fr. Daumer, и в) «Du molochisme juif, etudes critiques et philosophiques» par Tridon, Bruxelles, 1884.

В действительности семиты, вероятно, — единственные люди в целом мире, которые были и могли быть настоящими идолопоклонниками. Напротив, ни в одной отрасли индоевропейской семьи, ни в какую эпоху не было идолопоклонства. Из всех людей, по-видимому, только евреи умудрились фабриковать золотых тельцов и медных змиев, а затем и поклоняться им. Никогда и ни одному народу не было так трудно, как евреям, подняться до возвышенной идеи Божества и сохранить это понятие в чистоте. Наоборот, представление о Браме стало в Индии мало помалу так возвышенно, что для иного жизненного образа уже ничего не оставалось. Брама индийских мудрецов, бесспорно, — высшая религиозная идея, какая когда-либо существовала. О чистоте монотеизма персов свидетельствует даже еврей Дарместетер. Греки признавали не единство божеской личности, а единство божеской сущности — единство божества, воплощаемого во многих богах. В своём сочинении «de Civitate Dei» отец церкви блаженный Августин доказывает, что, по взглядам образованнейших римлян его времени, Юпитер есть единый бог, а все прочие боги — только воплощение его «virtutes». Апостол Павел говорит (к Римлянам, I, 21), что римляне знали, что Бог один.[104]

С другой стороны, само имя Иеговы не принадлежит евреям, а заимствовано у вавилонян, точно так же, как, по-видимому, и рассказ о грехопадении.[105]

В Ветхом Завете множество противоречащих друг другу двойных рассказов и неразрешимая путаница, возникшая во Второзаконии, благодаря разным переработкам и вставкам. В религиозном каноне есть такие произведения, как книга Иова, которая в выражениях, местами граничащих с богохульством, подвергает сомнению само существование справедливого Бога, или же такие, чисто светские произведения, как свадебные песни Соломона (так называемая «Песня Песней»). В другой песне любви (пс. XLIV, 11 и 12) мы читаем: «Слыши, дщерь и смотри и преклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает царь красоты твоей, ибо Он — Господь твой, и ты поклонись Ему».[106]

О злодеяниях, «правомерно» совершённых евреями при завоевании Ханаана, а также впоследствии, равно как о беспримерной жестокости и страшной деморализации «избранного» народа и его царей на пути их истории мы помним достаточно, чтобы не стоило повторять вновь.

По крайней мере, до времён изгнания еврейские пророки (а это — самые великие) ничего не знали об ожидании Мессии.[107] В Ветхом Завете даже нет этого слова, а один из самых выдающихся теологов нашего времени, — Лагард, обращает внимание на то, что и выражение «Ма-schiach» не есть коренное еврейское, а лишь позднее заимствованное из Ассирии или Вавилона. Особенно же поразительно, как представление о Мессии беспрестанно меняло свой образ и содержание. В трактате «Санхедрин» вавилонского талмуда, мы замечаем невообразимую путаницу и вздорность различных представлений о Мессии.

Тем не менее, важное и твёрдое, как скала, убеждение, что они когда-нибудь будут владеть миром, не покидало евреев. «Преувеличенная вера в особенное Провидение, — говорит Ренан, — составляет основу еврейской религии». В прошлом — чудеса Божьи на пользу евреев, а в будущем — ожидание Мессии и владычество над миром, — таковы два, взаимно дополняемые, элемента воззрения евреев на историю.

Их отношение к Богу, с самого начала, было политическим. Идея «Бог есть любовь» не встречается ни в одном чисто еврейском сочинении, ни в каком периоде.[108] Равным образом не известна евреям идея о бессмертии души.

Поэтому нет надобности приводить доказательства политеизма евреев: их можно найти в любом учёном сочинении и чуть ли не в каждой странице Ветхого Завета. Даже в псалмах Давида призываются «все боги» к поклонению Иегове. А если для позднейших евреев Иегова является «единым богом», то лишь в той степени, в какой сами евреи, как мы узнаем от еврея же Филона, суть единственные люди, в прямом смысле слова. Робертсон Смит, сочинение которого «Religion of the Semites» считается самым основательным в научном смысле, говорит, что монотеизм проистекал не из первоначальной религиозной склонности семитического духа, как это было у арийцев, а главным образом являлся политическим следствием. У Исайи (XLIX и LX) Иегова говорит Израилю, что язычники будут рабами евреев, а их цари и царицы падут пред евреями ниц и будут лизать прах под ногами их; далее язычникам повелевается всё золото и все сокровища свезти в Иерусалим, ибо евреи «навеки наследуют землю»; народы же и царства, которые не захотят служить евреям, погибнут, и такие народы совершенно истребятся!..

«Семит, — удостоверяет Ренан, — знает обязанности только в отношении себя самого. Стремиться по пути мщения, требовать того, что, по его мнению, составляет его право, таков, в его глазах, его неизменный дол г. С другой стороны, требовать от него верности слову или беспристрастия в отправлении правосудия — значит домогаться невозможного. Кроме необузданного себялюбия, ничто не владеет страшной душой евреев. Личный интерес никогда не изгоняется из их морали... Самый святой между ними не считает за грех тягчайшие преступления, чтобы достигнуть цели».

«С нетерпением поджидают сыны Иуды, — говорит Роллинг, — кровавых войн, разгрома целых местностей и разрушения государств!..»

Вся их надежда — триумф, подобный одержанному Моисеем над хананеями и способный повести их во славе к возврату Иерусалима, предварительно восстановленного гоями в древнем блеске. Таковы замыслы, выражающие дух истолкования пророков раввинами. Таковы идеи, преемственно передаваемые и врезываемые в сознание этого народа. Так именно во все времена подготавливались сыны Израиля к означенному событию как верховному пределу иудейского племени.

«Мессия, — поясняет еврей Драх, — должен быть великим завоевателем, который все народы мира обратит в еврейских рабов. Сами же Иудеи вернутся в Святую Землю как триумфаторы, обременённые богатствами, отнятыми у неверных».

IX. Среди всех описанных условий естественно, что не евреи растворились в современных народах, а, наоборот, эти народы растворяются в еврействе. Предполагая натурализовать сынов Иуды, французы в действительности допустили кагал к иудаизации закона, народного образования и нравов своей родины через подмен личным интересом чувства правды, а ценностью денег — человеческого достоинства.

На наших глазах космополитическое еврейство превратило газеты в могущественную артиллерию, ловко приспособленную к разрушению всех препятствий, до сих пор задерживавших конечный успех социального завоевания. Пресса в руках евреев стала неодолимым средством применения ко всем классам общества растлевающих начал иудаизма. Подделываясь к всяким политическим настроениям и к любым оттенкам общественного мнения, вероломная тактика евреев создаёт им клевретов и обманутых во всех партиях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.