» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Все так и впились глазами в незнакомца.

— Мендель! — произнёс рыжий еврей, — уходи и дожидайся в сенях!.. Когда нужно будет, тебя позовут.

И лишь закрылась дверь за Менделем, он продолжал:

— Господа! Вижу, вы заинтересованы гостем, которого я привёл в наше наисекретнейшее собрание. Вы поражены, что между нами очутился чужой, и этого чужого, никого не предупредив, я привёл сюда!.. Но вы ещё больше поразитесь, если скажу вам, что этому чужому принадлежит право председательствовать здесь, что ему принадлежит первое место среди нас, что перед вами человек громадной силы!!!

— Кто он?! Назовите его! — послышались нетерпеливые голоса.

— Кто он? Вы хотите знать его имя? — продолжал рыжий председатель. —Охотно сказал бы вам, если б знал... Он сам вам скажет всё, что сочтёт нужным, а пока предлагаю вам выбрать нашего гостя председателем собрания.

Все и так были поражены появлением незнакомого господина, совершенно непохожего на еврея, но ещё больше поразились, выслушав туманные объяснения, которые давал рыжий еврей, и его требование выбрать незнакомца председателем собрания. Всеобщее молчание было ответом на его предложение.

— Значит, — ничуть не смущаясь, проговорил рыжий еврей, — вы всеобщим молчанием выражаете согласие на моё предложение!.. Хорошо!.. Господин! — он почтительно поклонился незнакомцу, — займите место на амвоне и откройте заседание.

III. Всё время незнакомец стоял рядом с рыжим евреем как совершенно безучастный к происходившему вокруг него, посторонний наблюдатель. На лице его не отразилось никакого любопытства. Казалось даже, что вряд ли понимает он и язык, на котором говорили окружающие. Но когда рыжий еврей замолчал, незнакомец ленивым движением поднял левую руку, дважды, медленно провёл по мягким волосам своим на голове и маленькими шажками, как бы танцуя и ритмически проделывая заученные па, направился к амвону и взобрался на возвышение. Положив ладони рук на стол так, что оба указательные пальца его, опущенные вниз, уперлись в край стола, он обвёл присутствующих как бы недоумевающим взглядом своих детских, голубых глаз и заговорил ровным, тягучим, монотонным голосом, внятно отчеканивая каждое слово.

«Братья Израильтяне! — начал он. — Вы желаете знать, кто я? Отвечу вам. Я — брат ваш! Я прибыл к вам с поручением и инструкциями от великого Всемирного Союза братьев. Документы, удостоверяющие мою личность и мои полномочия, были мною предъявлены господину председателю Бунда. Нужно ли, чтобы я сказал вам моё имя? Требуете ли, чтобы я предъявил и вам свои документы? Если это нужно, я исполню...»

— Всё в порядке!.. Не надо! — громко перебил наступившее молчание рыжий еврей.

— «Вижу, — после продолжительной паузы продолжал незнакомец, — вы довольствуетесь подтверждением вашего председателя, что я уполномоченный Всемирного Союза братьев. Так слушайте, что я имею вам сказать... Всемирный Союз братьев не может одобрить то направление деятельности, которое проявляет Бунд...»

Хотя незнакомец говорил по-русски, без еврейского акцента и свободно, было очевидно, что он думает на иностранном языке, ибо речь его являлась как бы переводом с иностранного языка.

— «Бунд весьма увлекается и уходит в сторону от главной идеи, от главной цели. Его сбил с пути сионизм, и он не понял, для какой цели Всемирный Союз братьев пустил в ход идею сионизма. Неужели вы, братья мои, думаете, что израильский народ может и должен быть доволен, если ему отдадут этот маленький, выжженный солнцем и превращённый в твёрдый камень клочок земли? Такая территория годилась для Израиля во времена Моисея, когда он вывел наших предков из Египта в количестве «тишим ривес» (600 тысяч); теперь же мы не можем этим удовольствоваться. Столь ничтожная территория не может нас удовлетворить. Число наше велико, все в Палестине не уместимся. Да если бы и могли уместиться все евреи земного шара в Палестине, то и это не имело бы значения. Зачем нам весь мир менять на маленький клочёк земли? Всемирный Союз братьев преследует цель более грандиозную. Он стремится завоевать весь мир! А если он этого хочет, то и завоюет! Тогда и только тогда, когда мы завоюем весь мир, будет наша и Палестина, и сделается Сион тем центром, из которого Израиль будет править миром, и исполнять слова пророка:

«Из Сиона выйдет закон
И слово Господне из Иерусалима!..»

Незнакомец провёл левой рукой по волосам и продолжал:

— Бунд, к сожалению, недостаточно усвоил себе идею Всемирного Союза братьев. Он уклоняется от главной и единственной его цели — завоевания мира! Среди вас имеются организации даже вредные. Вы поделились на партии и фракции, выработали различные программы и стремитесь к осуществлению разнообразных целей! Всё это было бы ещё извинительно, если бы ваша работа была направлена исключительно на пользу Израиля. Но иные из вас воображают, что они призваны содействовать процветанию русского народа и устраивать его благополучие; другие совершенно искренне проповедуют «любовь и братство народов»... Все, кто так думает и так действует, — совершают великий грех и суть изменники для своего народа! Я имею поручение сказать вам, что деятельность ваша должна быть направлена единственно к тому, чтобы разрушать, разрушать и разрушать этот почти единственный теперь в мире оплот Креста, эту богатую и сильную Россию!..

Всемирный Союз братьев признаёт своими врагами все народы, но более всего ненавистны ему народы, преклоняющиеся перед Крестом!.. Всё, что до сих пор я говорил вам, относится к разъяснению главной цели Всемирного Союза братьев, которую должны преследовать и вы. А теперь я должен подвергнуть критике некоторые детали вашей деятельности.

Вы очень дёшево цените еврейскую кровь! Вы в большем, чем требуется, количестве расходуете жизнь евреев! Конечно, чтобы доказать окружающим наше бесстрашие, необходимо, чтобы исполнителями смертных приговоров и метателями бомб являлись и евреи, но совершенно не нужно, чтобы в таком большом количестве были возлагаемы на ваших братьев столь рискованные поручения. Посылайте на смерть других, а братьев наших жалейте и без крайней надобности не расходуйте еврейской крови. Еврейская кровь многоценная! Одна капля её дороже целого моря всякой другой крови!

Всемирный Союз братьев недоволен также характером деятельности Бунда и в том отношении, что преждевременно он обнаружил себя, свою деятельность и своё значение. Зачем это нужно было?.. Бунд был бы гораздо сильнее и могущественнее, если бы действовал более скрытно. Вы должны были следовать примеру Всемирного Союза братьев, который действовал столетия, разрушая Крест и подготавливая сооружение храма Соломонова, но ничем не обнаружил явно своего существования. Открытый бой допустим только при превосходстве сил, а наши силы хоть и велики, но ещё недостаточны. Надо уметь выжидать настоящего момента, и лишь тогда, выступая открыто, заявить о своей силе. Этот момент ещё не наступил, но он близок. Потерпите. Всемирный Союз братьев ждал столетия и ничем себя явно не обнаруживал, ничем не выдавал себя. А если в настоящее время мир и узнал о его существовании, то о его силе, о его могуществе и средствах всё же этот мир настоящего понятия не имеет. У Бунда нет и миллионной части той силы, того могущества, которыми обладает Всемирный Союз братьев. Как же осмелился он так рисковать, действуя так явно? Он не имел права проявлять свою силу во всеведение. Бунд не имел права открыто дать почувствовать русским революционным организациям, что он — их руководитель. Это большая ошибка и, быть может, непоправимая на долгое время. Рабы могут возмутиться и свергнуть своего господина. Тогда будет очень трудно снова подчинить их себе. Другое было бы дело, если бы они не подозревали о существовании господина, если бы господин направлял их работу, руководил ими скрытно, заставляя их воображать, что они действуют самостоятельно, без вашего приказа. Надо щадить самолюбие рабов...»

IV. Незнакомец перевёл дух и закончил:

— «Моя миссия исполнена. Я передал вам всё, что поручил мне Всемирный Союз братьев. И должен ещё прибавить: если откажетесь следовать указаниям Союза, то лишитесь его материальной поддержки; никаких сумм не будет больше отпущено Бунду, и вообще никакой поддержки Бунду не будет от Союза».

Незнакомец замолчал и собрался сойти с амвона.

— Постойте... Повремените!.. — остановил его высокий, худой, нервный еврейчик с курчавой головой. — Повремените, мы дадим вам ответ... Откроем прения и выясним, какой можем дать вам ответ.

— Откроем прения!.. Откроем прения!.. — послышались возбуждённые голоса.

Поднялся шум.

Незнакомец выждал с минуту и поднял вверх правую руку.

Воцарилась тишина.

«Бесполезно теперь открывать прения, — произнёс он своим тягучим голосом. — Мне поручили доставить ответ Бунда. Я не скоро возвращусь туда откуда послан. К вам через десять дней придёт другой уполномоченный Всемирного Союза братьев, ему и дадите ваш ответ...»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.