Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Пользуясь ограбными иллюминациями, они путём наглого обмана отвращают своих главных конкурентов — крестьян от покупки земли, которую тем же крестьянам можно будто бы взять даром, и скупают её сами действительно за бесценок.
Стачками и забастовками, а в особенности «препоганцами» размножая безработных, они посылают наёмных рабов своих на разбой и убийства, и, однако, выдают себя за их же единственных «благодетелей».
Через прессу и «общественных деятелей» принуждая мирных граждан давать средства на содержание и дальнейшую деморализацию «безработных», евреи принимают на себя и бунтарское руководство теми же безработными. Направляя свои усилия к финансовому банкротству русского государства, евреи норовят вести революцию не за свой, а за его счёт. Добиваясь и банкротства нравственного, они не ограничиваются анархией, разжигаемой в учебных заведениях, на «митингах», и в «осквернительной» печати, а среди беспримерных злодеяний требуют амнистии для своих «героев», уже пойманных, и безнаказанности через отмену смертной казни для будущих злодеев своих, которым и с каторги помогут бежать. Приведя население России в страх и ужас, кагал и масонство поддерживают и прославляют «кадет» и на выборах, и в Думе, и в Гельсингфорсе. «Кадеты» в свою очередь на всероссийском съезде в Финляндии одобряют и адрес Государственной Думы на тронную речь, и образ действий своей парламентской фракции вообще, и выборгское воззвание, и «пассивное сопротивление», а для полноты картины — и новый обман трудящегося люда через захват профессиональных союзов под предлогом обращения их в «беспартийные».
Дух «великого премьера», очевидно, витает над сынами Иуды поныне. Справедливо, должно быть, о его телеграмме сказал на суде и председатель совета рабочих депутатов Носар, заявив, что «она проникнута лакейским панибратством!..»
Не без прецедентов, по-видимому, обращался к московскому городскому управлению сам «секретарь безработных» Яков Федулов, за своей единственной подписью требуя денег на «революцию» в такой, например, форме — «предлагается думе...»
А какова великая русская «революция», это не замедлило обнаружиться. Купно с надзирателем за бутырской столовой для «безработных» Карпом Исаевым и двумя почтенными израильтянами, — заведовавшим городской столовой для тех же «безработных» Янкелем Абрамовым Мустаковым и студентом московского университета Лейзером Эфроимовым Переплётчиковым, Федулов под председательством сего последнего явился одним из учредителей разбойничьей шайки в Москве под девизом «руки вверх!». Существуя за городской счёт, «товарищи» грабили обывателей Первопрестольной столицы в течение долгого времени...
Что же касается многих других сынов «избранного народа», то не мешает припомнить факты, опубликованные хотя бы на днях.
Режица. В конце прошлого года, после распространения воззвания революционеров требовать обратно деньги из сберегательных касс, местные ростовщики-евреи через агентов собирали вынутые деньги в свои руки, соблазняя большими процентами и верностью обесценения. Одному из них, жиду Салитану, удалось вынудить таким образом более 30.000 рублей. Захватив деньги и переведя имущество на имя сына, он бежал в Америку. Потерпевшие, в большинстве бедный народ, в отчаянии. («День»).
Германия. Указывая, какую огромную роль играют евреи в нашей революции, мюнхенский журнал «Historisch. Politische Blatter», между прочим, говорит:
«В настоящее время евреи стараются использовать панику помещиков, вызванную аграрными волнениями и деятельностью руководимого евреями крестьянского союза, и скупают их мнения по дешёвым ценам.
В Базеле возникло с этой целью новое общество, в управление которого вступили выдающиеся еврейские банкиры и деятели не только России, но и Германии, Англии и Америки.
Разведки о подлежащей приобретению территории возложены на 7 уполномоченных: д-р Айзик Штейн — в Херсонской, Полтавской, Харьковской губерниях и в области Войска Донского, д-р Дорфман — в Подольской, Бессарабской и Таврической губерниях, Самуель Спиро — на Кавказе, в Закавказье и Туркестане, Лейба Гальперин — в Гродненской, Виленской и Ковенской губерниях, Шмуль Рубенчик — в губерниях Минской, Могилевской и Витебской, Мендель Мандельштам — в губерниях Киевской, Волынской и Черниговской, Мовша Гольденберг — в Петербургской губернии и для всей Сибири. Бюро международного общества находится в Варшаве.
Из этого можно видеть, что от русской революции наживутся одни евреи».
Евреи-министры. Вот список еврейских министров различных стран, особенно интересный в виду постоянных жалоб евреев на несправедливое отношение к ним.
Египет — министр финансов барон фон Манассе; Аргентинская республика — министр финансов Норберто Пинера, министр юстиции — Фредерико Пинедо; Австралия — министр внутренних дел Исаак Исааке; Бразилия — министр земледелия Жуан Переира; Канада — военный министр Луи де Торрес; Китай — министр таможен Леви Гарт; Дания — министр таможен и податей Леви; Франция — помощник министра внутренних дел Герберт Самуэль; Голландия — министр юстиции Г. ван-дер-Раальте, морской министр Т.Коген, министр без портфеля Товий Ассер; Италия — министр юстиции Галло, канцлер казначейства Майоран, министр финансов Массимпини, министр народного просвещения Рава, министр почт и телеграфов Карло Шандер; Перу — министр вероисповеданий (в католической стране) д-р Голлендер; Парагвай — министр народной обороны Грациа-дио-Эслиа; Турция — морской министр Ибрагим Нула-Паша; Сиам — министр церемоний Хуан-ли-шли, и в Либерии — президент республики Аква Регис (принятое имя)...
* * *Обыкновенно принято называть «освободителей» героями, а «бюрократию» — источником наших несчастий. Но справедливый историк раскроет тот сатанинский замысел, жертвами которого мы стали, и покажет, какова была роль польско-еврейской интриги в столь роковом для России падении Порт-Артура, выяснить связь между масонством и Гапоном в событиях «9-го января», равно как их отношение к преждевременному бою 12 января под Сандепу, когда мы не только загубили без цели 12.000 человек, но и обнаружили японцам всё, что требовалось для Мукденской катастрофы, которая на радость внешним врагам уже привела нас прямо в Портсмут.
Историк не умолчит, однако, о том, как, разлагая наши силы, послужили тем же врагам изменники и предатели внутренние. Он пригвоздит их к позорному столбу за период войны и за последующее время, он сорвёт маску «свободы» и покажет их не только с японским оружием в руках и под командой еврея «Седого» среди московского мятежа, но и заклеймит как убийц родины тем более презренных, чем коварнее прикрываются они своей «либеральной» деятельностью на земской и городской службе, даже в Петербурге и Москве.
Пока остановимся на следующем беспримерно печальном зрелище.
* * *Земство — очаг революции. В телеграфных сообщениях передавалось, что последнее очередное собрание полтавского уездного земства носило бурный характер. Однако, авторы сообщений предусмотрительно умолчали о причинах этой бурности. Причины же эти, судя по отчёту «Полтавского Вестника», заслуживают сугубого внимания.
Гласный К.А. Невиандт сделал в собрании разоблачения прямо-таки удивительные.
В конце прошлого года и в начале текущего в нескольких густонаселённых сёлах и местечках Полтавской губернии революционное движение среди крестьянской массы проявилось в самых диких, бесчеловечных формах. Таковы, например, знаменитые события в Сорочинцах, где крестьяне объявили нечто вроде «республики», посадили в заклинную станового пристава и самым бесчеловечным образом зарезали приехавшего их увещевать помощника исправника. Сорочинская трагедия знаменита ещё главным образом по тому обстоятельству, что в неё затесался известный писатель Короленко, накликавший этим предательское убийство советника губернского правления Филонова. Нечто в роде сорочинской «республики» происходило ещё в м. Байраках, в с. Диканьке, Жуках и других селениях Полтавского уезда.
По документальным разоблачениям Невиандта, оказывается, что во всём этом разрушительном движении, стоившем нескольких человеческих жизней, приведшем само население к целому ряду несчастий, а земство к полному краху, самое выдающееся, руководящее участие проявили так называемые «агрономические организации» земства и сама земская управа.
Из «агрономов» особенно отличился некий Петлюра, лицо, не получившее даже законченного специального образования. Это обстоятельство не мешало ему, однако, служить в управе агрономом, разъезжать на земские денежки, получать суточные и т.п. и под видом просвещения крестьян об улучшении землепользования вместе с другими сослуживцами и сообщниками поднимать тёмных людей на открытый мятеж и разбой. Благодаря темноте и распущенности современной крестьянской массы, успехи оказывались самыми потрясающими. Пылали усадьбы помещиков, истребляли племенной скот, жгли хлеб в скирдах и амбарах...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.