» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






д). Простейшее благоразумие должно было подсказать нашим «освободителям», что единство России создалось естественным путём, во имя собственной же безопасности населяющих её племён, и, что vice versa местные автономии, т.е. споры за первенство выразились бы в смутах и кровопролитии, которые, разумеется, продолжались бы впредь до неизбежного возврата к единству. Если для масонов всё это безразлично, то еврейскому населению России оно принесло бы лишь грозные испытания. Тем не менее, сыны Иуды стремятся по этому пути с непостижимым безумием.

Сказанное не помешало, впрочем, иудейскому же агенту кн. Урусову лицемерить пред «народными представителями» утверждением, будто Государственная Дума «старается бережно поднять царскую корону!..»

Не только великий народ с тысячелетней историей, а и отдельный человек среди таких обстоятельств не допустил бы, конечно, поработить себя недругу.

С другой стороны материальные, эгоистические, злостные побуждения масонства и еврейства неспособны обеспечить за ними власть и потому, что противоречат требованиям общежития, которое не может существовать ненавистью и бомбами. Являясь причиной деморализации и озверения, материализм влечёт за собой анархию, разложение и смерть.

Среди злоупотреблений разного рода спортами и всяких нелепостей мании быстроты (велосипеды, автомобили и т.п.) крайности материализма увлекают людей в неврозы и сумасшествие. Благоприятствуя алкоголизму и свободе заражения сифилисом, отсутствие духовных интересов влечёт за собой физическое и духовное вырождение. Пропаганда свирепых и кровавых инстинктов, разрушение семьи, духовное и телесное переутомление в добывании средств к жизни под гнётом обстановки, которая, иудаизируясь с каждым днём, становится всё безжалостнее, возрастание числа самоубийств и молодых преступников — всё это является смертным приговором материалистическому учению социализма.

Независимо от сего, как анархисты в философии адепты материализма дают теорию, которая не только отнимает у людей страх перед сверхъестественной оценкой их действий, но и стремится к уничтожению веры в закон, карающий проступки и злодеяния. Приписывая человеческие действия влиянию обстоятельств, а не личной воле, так называемый «детерминизм» имеет своим естественным результатом безнаказанность преступлений. И, что всего ужаснее, эта теория в кругу наших еврействующих интеллигентов делает поразительные успехи.

Но всякий, кто способен рассуждать, даже среди масонов, начинает беспокоиться пред столь опасными симптомами и пугаться той будущности, которую готовят нынешние «учёные» прожектёры счастья человеческого.

Между тем, яко бы реальное, материалистическое учение ниспровергается и наукой.

Открытие Виллиамом Круксом четвёртого — лучистого состояния материи, явления икс-лучей и радиоактивность вещества убеждают в том, что предполагавшаяся неразрушимой, материя, напротив, исчезает, хотя и медленно, но постоянно, через рассеивание атомов, её составляющих. Продукты дематериализации атомов образуют промежуточные по их свойствам субстанции, занимающие середину между телами весомыми и невесомым эфиром, стало быть, в промежутке двух миров, до ныне почитавшихся глубоко разъединёнными.

Признававшаяся до сих пор инертной, т.е. способной лишь восстанавливать ту энергию, какая была ей сообщена посторонней силой, материя оказывается, наоборот, колоссальным резервуаром собственной, междуатомной энергии, которую она и может расходовать, ничего не заимствуя извне. Из этой именно, через рассеивание проявляемой, междуатомной энергии проистекает большинство сил природы: например, электричество и солнечная теплота.

Вообще же говоря, новейшие открытия направляются, по-видимому, к доказательству того, что вселенная образована исключительно из энергии, и что лишь её проявлений нам суждено быть свидетелями...

И, что всего поразительнее, указанная теория относится к глубокой древности, но до нынешнего дня она только не могла быть удостоверена научными опытами.

Таким образом, чем дальше человек идёт вперёд и разрабатывает среду, где и сам совершенствуется, тем с большей силой он раскрывает вокруг себя непостижимое, т.е. Божественное. Лишь через сознание бесконечного укрепляемое и расширяемое с каждым днём откровение Божие достигает нашего сердца.

Истинная наука — пионер религиозного чувства.

Никогда человек не мог обходиться в своём младенчестве без ласк матери, а впоследствии — без забот отечества и твёрдых нравственных правил, т.е. без религии. Лишь озаряемый её светом, он может направлять свой путь среди непроглядных туманностей жизни.

Прогрессируя в знаниях, народы не только продолжали верить, а укрепляли и уясняли веру в своей смятенной душе.

История показывает, что сильные народы были верующими.

«На рубеже точных знаний, — рассуждает в свою очередь Александр Гумбольдт, — как с высоты гористого берега, наш взор любит обращаться к странам далёким и неведомым... Образы, воскресающие тогда перед ним, могут быть простыми видениями; но, как и обманчивые картины, которые, по-видимому, гораздо раньше Колумба являлись взорам жителей Канарских или Азорских островов, точно также и эти видения могут повлечь за собой открытие нового мира...»

«Душой чист и любит море!» — говорил Лазарев о Нахимове.

«Больше всего старайтесь развивать в детях, — советовал Белинский, — чувство бесконечного; научите любить Бога, который является им и в ясной лазури, и в ослепительном блеске солнца, и в торжественном великолепии дня, и в грустном величии наступающей ночи, и в рёве бури, и в раскатах грома, и в цветах радуги, и в зелени цветов, во всём, что есть в природе живого, так безмолвно и столь красноречиво говорящего душе юной и свежей, и, наконец, во всяком движении их младенческого сердца».

«Ты был один в минуту рождения, ты будешь один в минуту смерти... Ты один должен отвечать пред неумолимым Судьёй!» — учит мудрость наших праотцев-индусов.

Но всё это не имеет ничего общего с талмудизмом, масонством и социал-демократией, построенными единственно на животной стороне человека. Являясь «сообществом взаимного возвышения» (société d’avancement mutuel), масонство ради своего материального преуспевания предписывает: «сокрушайте всякого, кого не успеете покорить!..» Купно с евреями завладев социализмом, масоны пользуются этим страшным орудием как средством невиданной тирании — к оскотинению человечества.

Иудаизировав «свободных каменщиков», еврейство привило им свою основную черту — отрицание бессмертия души. Таким образом, стал неизбежным тот страшный факт, что на Западе душа убывает...

По неисповедимым велениям судьбы теперь мы, русские, оказываемся главными жертвами этого безотрадного факта.

Между тем, сердечная доброта и героизм присущи именно русскому человеку как верховные качества его характера. У России есть, что поведать миру. Не погасла в ней ни жизнь духа, ни любовь к родине.

Прислушайтесь к трогательным знамениям в Петербурге, Киеве и Москве, среди народных масс, под обаянием бессмертной музыки Глинки внимающих героизму Сусанина:

«Страха не страшусь, смерти не боюсь, — лягу за Царя, за Русь!..»

Будем же и мы уповать на милосердие Божие.

Станем верить в тихую скорбь русской души. Мягкая и благородная, воскреснет она в горниле суровых испытаний и вновь спасёт многострадальное отечество!..

Не вражеская злоба и ненависть, а сострадание и любовь друзей русского народа поднимут его сокрушённый дух для новых подвигов и великих деяний в заветах родной земли!..

Примечания

1

См. вышедшую ещё в 1792 г. , т.е. до убийства короля Людовика XVI, книгу Lefranc'a, озаглавленную — La Voile retiree ou le secret de la Revolucion explique par la Franc-Maconnerie; на эту книгу ссылается Джон Робинзон, профессор Эдинбургского университета уже в 1798 году, — см. Le secret de la Franc-Maconnerie. Paris 1905 г. par M. Talmeyr, равно как и многие другие сочинения в европейской литературе на эту же тему

2

См. его введение в брошюру «Франкмасонство и государственная измена»

3

«The world is governed by very different personnages to what is imagined by those who are not behind the scene». Д'Израэли, в «Конингсби», книге, где с особенной яркостью показано могущество евреев.

4

Местная народная поговорка. Дело в том, что хайлендеры, горцы Шотландии, носят, как известно, юбки... Но и в переносном смысле эта задача не менее для еврея затруднительна по суровости и выдержке шотландского характера.

5

Помимо безжалостной эксплуатации и «распропагандирования» евреями местного населения, они изувечили, между прочим, варварски, серной кислотой свыше 60 и убили 11 христиан в Кишенёве прежде, чем христиане принялись вразумлять их.]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.