» » » » Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах


Авторские права

Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие по Европе на велосипедах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие по Европе на велосипедах"

Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе на велосипедах" читать бесплатно онлайн.








Итак, для нелегального перехода у Вас должны быть:

- ясный ум;

- холодное сердце;

- трезвый расчет;

- крепкие нервы;

- самоуважение, а не самонадеянность;

- карта страны из которой Вы выбираетесь (вполне хватает

автомобильной M 1:500 000 или M 1:800 000) Подробно про

карты читай ниже, в отдельном пункте;

- карта страны в которую Вы пробираетесь (может хватить и

одной какой-то - карты обычно делаются с

перекрытием приграничных зон соседних стран, но все равно

эта карта Вам понадобится);

- компас, желательно хороший (жидкостный), но может быть

любой - лишь бы на север правильно показывал.

- на рюкзаке и на байках желательно иметь минимум навесных

девайсов (чтобы за ветки меньше цепляться).

- Хотя бы трехдневный запас продуктов.

- Запас питьевой воды.

- Все предметы, которые могут понадобиться во время

"броска", должны находиться "под рукой", чтобы для их

извлечения не приходилось перелопачивать пол-рюкзака.

Это же касается и съестного - кушать обязательно захочется.

Жители приграничных сел (в любой стране) крайне подозрительны и не замедлят "стукнуть" куда следует, если заметят, как Вы пробираетесь в сторону кордона через их села. Поэтому маршрут перехода желательно выбирать по карте таким образом, чтобы подходы к границе с обеих сторон находились в стороне от населенных пунктов (между селами).Думаю, всем понятно, что для перехода следует выбирать лесистые участки границы. Кроме того, с двух сторон границы, недалеко должны проходить автодороги. Не пожалейте времени - потратьте хотя бы пол-дня на визуальное определение и разведку оптимального места входа в лес. Но старайтесь при этом "не примелькаться" у местных жителей. Закупите продуктов и наберите питьевой воды, после чего переночуйте в "старой" стране. А "переход" надо будет осуществить на следующий день. Для перехода следует выбирать первую половину дня, пока не очень жарко (в сумерках двигаться бессмысленно - ничего не видать). Еще раз напомню закупите продуктов на пару дней. Подъехав к предварительно намеченному месту, Ваша задача прошмыгнуть с дороги в лес _никем_ не замеченным. Двигаться следует в глубине леса, если это возможно. Обычно сильно мешает густой подлесок. На опушке подлесок реже. Но если Вы продвигаетесь вдоль опушки старайтесь не подходить слишком близко к краю леса, иначе Вы рискуете быть замеченными со смотровых вышек. Смотровые вышки располагаются на вершинах холмов и всяких возвышенностях, а также пограничники любят устраивать смотровые площадки в кронах высоких старых деревьев! Будьте внимательны! Такое дерево обычно замечаешь в тот момент, когда уже поздно (эффект натыкания). Ни в коем случае не выходите на поляны, даже маленькие. Старайтесь обходить их лесом. Избегайте продвижения по просекам - шансы натолкнуться на людей слишком высоки! Ваша задача - НЕ ВЫХОДИТЬ НА ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ МЕСТНОСТИ. Периодически высылайте вперед "разведчика", предварительно замаскировав основную группу и вещи в чаще леса. Но при всем этом двигаться надо динамично, не жевать сопли. Двигаясь по лесу старайтесь не создавать никакого шума и не оставлять следов. Возьмите за правило не наступать на упавшие ветки, не обламывать ветки кустов и деревьев, не идти по раскисшей почве (чтобы не "наследить"). Слушайте сорок - они громко стрекочут, когда кто-то тащится по лесу (они могут реагировать на Вас, а могут и на кого-то другого...). Регулярно уточняйте направление движения по компасу и карте (они должны быть под рукой). Внимательно смотрите, чтобы не проскочить границу, чтобы ориентироваться в какой стране Вы в данный момент находитесь. Граница, конечно, может выглядеть по-разному, но обычно это широкая грунтовая дорога с очень глубокими кюветами. Кюветы забросаны сухими ветками деревьев и кустарников "колючих" пород - для затруднения преодоления этих кюветов. Не отчаивайтесь, поищите, и Вы обязательно найдете тропу через эти "колючие" кюветы, протоптанную местными жителями. По "оси" этой грунтовки через каждые 5 метров стоят бетонные столбики сечением 15х15 см, торчащие из земли на те же 15 сантиметров. С двух противоположных сторон столбика нанесены флаги соответствующих стран, обращенные каждый к своей границе. Иногда эти столбики можно не заметить и проскочить границу, не заметив. Итак, когда Вы подойдете к границе - не спешите. Вышлите "разведчика", пусть он осмотрит местность, внимательно осмотрит доминирующие (и не только) холмы и высокие деревья с которых просматривается этот участок границы. Его задача обнаружить возможные смотровые вышки и площадки, определить есть ли в них люди. Если замечены вышка, засада или дом (строение) - поищите другое место перехода. Если все "тихо", "разведчик" должен найти, наименее открытый (просматриваемый) участок границы. Найти проходы через кюветы. После чего могут двигаться основные силы. Двигаться нужно без суеты, но быстро, старайтесь беречь свои нервы и нервы своих спутников. И помните, по этой грунтовке могут ездить (ходить) патрули, так что еще раз посмотрите окрестности перед окончательным броском. Если Вы в пути проголодались остановитесь в безопасном месте и перекусите, но как можно быстрее (шоколад, галеты, конфеты, мед, вода) и продолжайте движение. Обертки (от конфет и др. мусор) не выбрасывайте, а заберите с собой!!! Примерно через 3.5 часа сплошного кошмара, с исцарапанными в кровь ногами, Вы должны выйти на опушку леса, но уже в другой стране... А перед опушкой должна проходить автомобильная дорога, та самая о которой я говорил ранее. Ваша задача, предварительно осмотревшись, незаметно выйти из лесу (но без бросающейся в глаза суеты) и как ни в чем не бывало сесть на велик и поехать по этой дороге, идущей обычно вдоль границы. Доехав до первого подходящего перекрестка поворачивайте в сторону противоположную границе, и удаляйтесь от нее в глубь страны как можно скорее... С обменом денег и покупкой продуктов повремените, отъедьте от границы хотя бы километров на 80. Старайтесь не выглядеть по-совковому. Классический зеленый брезентовый рюкзак может сослужить плохую службу, равно как синие спортивные х/б штаны с пузырями на коленях. Старайтесь одеваться в чистые вещи радостной расцветки. Ваша задача как можно более походить на западного студента - велотуриста. Теперь Вам следует быть внимательным: не нарушайте правил, ведите себя прилично, вовремя съезжайте на велодорожки, когда заметите знак "белый велосипед на синем круге". Брейтесь _РЕГУЛЯРНО_!!! Вам необходимо как можно скорее удалиться от границы (Барьерного Рифа), чем дальше Вы удаляетесь - тем безопаснее Ваше положение. Людям в центре Австрии уже в голову не приходит, что к ним можно доехать на велосипеде от Чопа. Когда они узнают об этом - они приходят в ужас... Вам не следует общаться на людях по-русски, если необходимо - говорите по-английски (по крайней мере пытайтесь). И еще, помните: если Вы попали в страну нелегально, то и выбираться из нее прийдется таким же образом.

Если же дела пойдут плохо и Вас задержат при пересечения границы, то все что Вам останется - это рассказать сказку, что стали на ночь в лесу, проснулись, позавтракали, пошли к автодороге и заблудились ;(((.

И еще одна инфа: в 1993 году Австро-Венгерская граница на юге охранялась:

- с ВЕНГЕРСКОЙ стороны каким-то "летучим" ГБ-истом на белой "Ниве". Он разъезжал по наводке местных жителей. Но можно считать, что венгры границу практически не охраняли. Все вышки и засады на деревьях с их стороны - пустовали;

- с АВСТРИЙСКОЙ стороны на вышках были пограничники, кроме того перекрестки автодороги, идущей вдоль границы (в 5-6-ти км от нее), а также все грунтовые и асфальтированные дороги, ведущие прямо к самой границе, контролировались дозорами пограничников (по 2-3 человека). Слава Богу это были долговязые (по 2 метра) юнцы лет по 18-19. Они прохаживались по этим дорогам вразвалку и чувствовали себя как на студенты на военных сборах. Что у них было действительно классное - это палатки. Такая палатка темно-зеленого цвета стояла почти на каждом перекрестке приграничной дороги (очевидно в них отдыхала смена). Они их даже не сильно маскировали - ставили в подлеске у самого перекрестка. Самое обидное, что эту палатку очень трудно заметить. Одну такую мы обнаружили, выскочив уже на перекресток, когда пробирались обратно в Венгрию! А перед ней на скамеечке сидело двое погранцов и местный паренек, куря и увлеченно болтая о чем-то... Деваться было некуда, мы, не сбавляя скорости, любезно улыбнулись, сказали "Таг!!!" (Здрасьте) и нахально повернули к границе. В ответ нам тоже сказали "Таг!!!", улыбнулись и пожелали счастливого пути. Это как в общении с нашим ГАИ-шником - главное перехватить инициативу.

Австро-Итальянская граница в 1993 году с Австрийской охранялась (с австрийской стороны) лесниками на джипах. Они были в джинсах, клетчатых рубахах и ковбойских шляпах - ну вылитые американцы. В самом лесу в горах полно домиков лесников. Граница идет по горному хребту. Горы весьма и весьма крутые. Мы чуть ноги не поломали. С велосипедом перейти ее практически невозможно - продвигаться можно было только по грунтовой дороге, а по дороге шастают лесники... Но, правда, документов у нас не спрашивали. Высунувшись из машины, выдали длинную тираду, из которой мы, делая вид что понимаем _ВСЕ_, выхватили главное: "Верботтен, цюрюк, ферштее???". Мы браво ответили: "Яволь!!!" и не проронив ни слова по-русски, как ни в чем не бывало повернули обратно. На том и разошлись. После чего мы разбили в лесных хащах базовый лагерь, передохнули. А на следующее утро мой друг совершил контрольный переход границы, но уже без рюкзака и велосипеда. Выяснилось, что с итальянской стороны горного хребта склоны были еще круче. После чего на военном совете мы решили повернуть назад, а на следующий год или сделать итальянскую визу или крэкнуть границу во что бы то ни стало! В 1994-м году мы сделали визу...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие по Европе на велосипедах"

Книги похожие на "Путешествие по Европе на велосипедах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Моссоковский

Юрий Моссоковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах"

Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе на велосипедах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.