» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1186-квт. (1590 л.с.) радиальных двигателя «Бристоль Геркулес XI» Макс, скорость: 410 км/ч Радиус действия: 3750 км Практический потолок: 5030 м Габариты: размах крыльев 30,2 м; длина 26,6 м; высота 8,8 м Масса: 31 750 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов «Браунинг»: два в носу, четыре в хвосте и два в надфюзеляжной турели; до 8164 кг бомб


«Локхид Вентура» Mk II

Эскадрилья № 21 / Бомбардировочное командование КВВС, Метуолд, середина 1943 г.

Разработанный и производившийся в США высокоскоростной легкий бомбардировщик «Вентура» использовался в британской военной авиации лишь очень ограниченно, преимущественно для действий в небе над оккупированной немцами Европой. Эскадрилья № 21 получила первые бомбардировщики «Вентура» в середине 1942 г.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка 2 х 1491-квт. (2000 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Пратт-энд- Уитни» GR-2800-S1A4-G «Дабл Уосп» Макс, скорость: 483 км/ч Радиус действия: 1529 км Практический потолок: 7620 м Габариты: размах крыльев 19,96 м; длина 15,62 м; высота 3,63 м Масса: 11 793 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 4 х 12,7-мм пулемета; 2 х 7,62-мм пулемета; 1400 кг боеприпасов общ. назначения, или 6 х 147-кг глубинных бомб, или 1 торпеда

Кёльн – первый «тысячебомберный» рейд Май 1942 г.

Бомбардировочному командованию пришлось, что называется, «скрести по сусекам», чтобы набрать требуемое количество матчасти, вместе с тем «тысячебомберный» рейд на Кёльн продемонстрировал факт очевидного усиления способности Бомбардировочного командования наносить чувствительные удары по немецким городам.


В ночь с 30 на 31 мая 1942 г. Бомбардировочное командование провело свой первый «тысячебомберный рейд», целью которого служил город Кёльн на Рейне. В полет отправились 1047 бомбардировщиков: 602 «Веллингтона», 131 «Галифакс», 88 «Стирлингов», 79 «Хэмпденов», 73 «Ланкастера», 46 «Манчестеров» и 28 «Уитли». Точное количество машин, действительно бомбивших Кёльн, выяснить невозможно, но официальная британская историография установила число 898, при этом, по данным Бомбардировочного командования, 868 самолетов отбомбились по главной цели и еще 15 – по другим объектам. Было сброшено 1478 тонн бомб, две трети из которых зажигательные.

Немецкие документы свидетельствуют о возникновении 2500 отдельных пожаров, 1700 из них квалифицировались местными пожарными командами как крупные очаги, однако огненной бури не случилось, как отмечалось во время более ранних налетов на Любек и Росток, поскольку Кёльн представлял собой довольно современный город с широкими улицами и относительно небольшим количеством фахверковых зданий. В соответствии с отчетами с мест, можно сделать вывод об уничтожении 3330 зданий, серьезном повреждении 2090 и незначительном – 7420 построек, что дает более 90 процентов ущерба, нанесенного преимущественно огнем, а не взрывами.

В общее число 12 840 зданий входят 2560 строений промышленного и торгового назначения. Многие из них были довольно маленькими, однако 36 крупных компаний совершенно прекратили производство, потери 70 фирм составляли 50-80, а еще 222 – до 50 процентов. Среди полностью разрушенных строений находились семь административных и 14 общественных зданий, семь банков, девять больниц, 17 церквей, 16 школ, четыре университетских корпуса, 10 почтовых и железнодорожных построек, 10 строений исторического значения, два бюро газет, четыре гостиницы, два кинотеатра и шесть универсальных магазинов. Кроме того, ущерб был нанесен 17 водопроводным магистралям, пяти газопроводам, 32 кабелям подводки сетевого электричества и 12 основным телефонным магистралям. Если же говорить о гражданском жилом фонде, в списке жилья (прежде всего квартиры и апартаменты) вошли 13 010 уничтоженных такого рода объектов, 6360 значились как сильно поврежденные, а еще 22 270 как пострадавшие незначительно.

Количество потерь среди населения и Кёльна и пригородов известно довольно точно и составляет от 469 до 486 погибших, в первом случае число включает 411 гражданских лица и 58 военнослужащих, причем последние данные – в основном личный состав зенитных частей. 5027 чел. получили увечья той или иной степени тяжести и всего 45 132 лишились крова. Потери КВВС тоже были высокими – 41 самолет: 29 «Веллингтонов», четыре «Манчестера», три «Галифакса», два «Стирлинга», один «Хэмпден», один «Ланкастер» и один «Уитли».Уровень урона в 3,9 процента сочли приемлемым ввиду хорошей погоды, позволявшей немецкой ПВО действовать с большей эффективностью.


Звено «Ланкастеров» в полете

Формирование «Ланкастеров» Mk I раннего выпуска из состава эскадрильи № 44, сфотографированное в 1942 г.


«Шорт Стирлинг» Mk III

Эскадрилья № 149 / КВВС Бомбардировочное командование, Милденхолл, Суффолк, 1942-1943 гг.

«Стирлинг» Mk III, объем постройки которых составил 875 единиц, представлял собой просто модернизированную версию «Стирлинг» Mk I с иной надфюзеляжной турелью, несколько снижавшей сопротивление и, соответственно, нагрузку на силовую установку из четырех 1189-квт. (1595 л.с.) радиальных двигателей воздушного охлаждения «Бристоль Геркулес XI».

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1030-квт. (1375 л.с.) радиальных двигателя «Бристоль Геркулес» Макс, скорость: 410 км/ч Радиус действия: 3750 км Практический потолок: 5030 м Габариты: размах крыльев 30,2 м длина 26,6 м; высота 8,8 м Масса: 31 750 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов «Браунинг»: два в носовой, четыре в хвостовой и два в надфюзеляжной установке; до 8164 кг бомб


«Москито» B.Mk IV

Эскадрилья № 139 / Бомбардировочное командование КВВС, Маргем, Норфолк, 1942 г.

Данная версия этого бомбардировщика стала первой в семействе, которой довелось поступить на боевую службу. Для самозащиты «Москито» B.Mk IV (построено 273 единицы) приходилось полагаться на скорость, а не на пулеметы. Он нес 907-кг бомбовую нагрузку в бомболюке или же – в случае с 54 переделанными машинами – одну 1814-кг бомбу. «Москито» зарекомендовал себя очень хорошо.

ТТХ

Экипаж: 2

Силовая установка: 2 х 918-квт. (1230 л.с.) «Роллс-Ройс Мерлин XX» Макс, скорость: 612 км/ч Радиус действия: 1963 Практический потолок: 9449 м Габариты: размах крыльев 16,51 м; длина 12,43 м; высота 4,65 м Масса: 5942 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: номинальная внутренняя бомбовая нагрузка объемом 907 кг


«Виккерс Веллингтон» Mk III

Эскадрилья № 425 «Алуэтт» /Группа № 4 /КВВС Бомбардировочное командование, Дишфорт, Йоркшир, сентябрь 1942 г.

Данная часть с личным составом из канадцев летала на первых из выпущенных «Веллингтонов» заключительной версии Mk III, оснащенных радиальными двигателями «Бристоль Геркулес», а не «Бристоль Пегас» или V-12 моторами «Роллс-Ройс Мерлин» (как на Mk I и II соответственно), а также хвостовыми турелями со счетверенными, а не со спаренными пулеметами.

ТТХ

Экипаж: 6

Силовая установка: 2 х 1119-квт. (1500 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Бристоль Геркулес XI» Макс, скорость: 378 км/ч Радиус действия: 2478 км Практический потолок: 5791 м Габариты: размах крыльев 26,26; длина 18,54 м; высота 5,31 м Масса: 13 381 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов, плюс до 2041 кг бомб


«Хэндли Пэйдж Галифакс» B.Mk II

Эскадрилья № 405 / Бомбардировочное командование КВВС, Топклифф, 1942 г.

Перед нами типичный «Галифакс» B.Mk II начального этапа развития машин семейства «Галифакс, прозванный «Экспресс долины Рура», со сравнительно маленькими шайбами хвостового оперения, характерными скошенными кверху и книзу передними кромками.

ТТХ

Экипаж: 7

Силовая установка: 4 х 1037-квт. (1390 л.с.) рядных двигателя «Роллс-Ройс Мерлин X» Макс, скорость: 426 км/ч Радиус действия: 3058 км Практический потолок: 6706 м Габариты: размах крыльев 30,21 м; длина 21,36 м; высота 6,32 м Масса: 27 215 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 8 х 7,7-мм пулеметов «Браунинг» в носовой, хвостовой и надфюзеляжной турелях; 6 х 454-кг, 2 х 907-кг и 6 х 227-кг бомб



«Шорт Стирлинг» Мк I серия 2

Эскадрилья № 149 / Бомбардировочное командование КВВС, Милденхолл, Суффолк, начало 1942 г.

Принятый на вооружение в августе 1940 г. и построенный в количестве 2374 машин, «Стирлинг» стал первым четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком СК в ходе Второй мировой войны. Он вооружался мощным оборонительным арсеналом, вполне достойным ночного бомбардировщика и состоявшим из восьми пулеметов: по два в носовой и над- фюзеляжной турелях, плюс четыре – в хвостовой.

ТТХ

Экипаж: 7


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.