» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






ТТХ

Экипаж: 8-10

Силовая установка 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Райт Циклон» Макс, скорость: 475 км/ч Радиус действия: 2071 км Практический потолок: 10 975 м Габариты: размах крыльев 31,6 м; длина 22,8 м; высота 5,85 м Масса: 25 400 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 12 х 12,7-мм стволов; 7983 кг бомбовой нагрузки


Построение «коробочкой»

Авиагруппа из В-17 ВВС армии США направляется бомбить цели в Северной Европе. 8-я воздушная армия использовала глубокие построения «коробочкой» для обеспечения взаимного прострела секторов со всех "ракурсов бомбардировочного строя, чтобы обеспечить ему наибольшую защищенность перед лицом вражеских истребителей.


«Боинг» B-17F «Флаинг Фортресс»

359-я бомбардировочная эскадрилья / 303-я бомбардировочная группа / 8-я воздушная армия США, Молсуорт, Кембриджшир, лето 1943 г.

B-17F представлял собой усовершенствованный В-17Е, среди новшеств которого находился в том числе нос из литого плексигласа. Объем выпуска достиг 3405 единиц. Окраске машины свойственны зеленые «кляксы» на штатной поверхности цвета хаки.

ТТХ

Экипаж: 8-10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Райт Циклон» Макс, скорость: 475 км/ч Радиус действия: 2071 км Практический потолок: 10 975 м Габариты: размах крыльев 31,6 м; длина 22,8 м; высота 5,85 м Масса: 25 400 кг в снаряженном состоянии

Вооружение 12 х 12,7-мм пулеметов; 7983 кг бомб


«Боинг» B-17G «Флаинг Фортресс»

535-я бомбардировочная эскадрилья / 381-я бомбардировочная группа / 8-я воздушная армия США, Риджуэлл, 1943-1944 гг.

Части 381-й бомбардировочной группы (532-я, 533-я, 534-я и 535-я бомбардировочные эскадрильи) начали прибывать в Соединенное Королевство в мае 1943 г. Они продолжали базироваться в Риджуэлле до роспуска группы в августе 1945 г. Группа выполнила всего 296 боевых заданий.

ТТХ

Экипаж: 9-10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных двигателя «Райт» Макс, скорость: 462 км/ч Радиус действия: 3219 км Практический потолок: 10 850 м Габариты: размах крыльев 31,62 м; длина 22,66 м; высота 5,82 м Масса: 29 710 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 12,7-мм подвижных пулемета «Браунинг» в «подбородочной», надфюзеляжной, подфюзеляжной и хвостовой турелях; по 1 х 12,7-мм пулемету по бортам в огневых точках к хвосту от миделя, спереди и в одиночной надфюзеляжной установке; до 7983 кг бомб

Разбомбить Плоешти Август 1943 г.

Румынские нефтяные месторождения и соответственно нефтеперерабатывающие заводы в районе Плоешти являлись важнейшими источниками топлива для Германии, а потому, само собой разумеется, служили одной из главных целей налетов авиации союзников. Поначалу ничего существенного достигнуть не удавалось, а потому в начале августа 1943 г. был дан старт широкой кампании.


Нефтяные месторождения в Плоешти и восемь сопутствующих нефтеперерабатывающих заводов давали около 10 миллионов тонн топлива ежегодно и служили поэтому жизненно важной стратегической целью для союзнических бомбардировок еще с января 1942 г., хотя первый налет на данный район совершили 23 июня 1941 г. советские бомбардировщики. Американцы развернули пробную атаку 11 июня 1942 г. силами 12 четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков «Консолидейтед» B-24D «Либерейтор» из подразделения HALPRO (букв, подразделение Халверсона) в Египте.

Крупным предприятием ВВС армии США стал проект егосеверо-западных Африканских ВВС, названный «Тайдл уэйв», под руководством генерал-майора Карла А. «Туги» Спаатса. Для выполнения задания задействовали пять групп бомбардировщиков В-24, а именно собственные бомбардировочные группы северо-западных Африканских ВВС (98-ю и 376-ю); 44-ю и 93-ю бомбардировочные группы 8-й воздушной армии из СК; а также 389-ю бомбардировочную группу, поначалу приданную 8-й армии, но все еще находившуюся в Соединенных Штатах. В соответствии с планом операцию предполагалось разворачивать из Бенгази на малых высотах, в надежде застигнуть немцев и румын врасплох в тактическом плане.


Отбытие к цели

Ни много ни мало 178 машин В-24 поднялись в небо 1 августа, построившись над Средиземным морем в пять отдельных потоков, не зная того, что за ними уже следят поднятые по тревоге немецкие службы ПВО. У 376-й и 93-й бомбардировочных групп произошла аэронавигационная ошибка, и они сначала устремились к Бухаресту, но потом, обнаружив неладное, повернули назад. Всего лишь шесть самолетов 376-й бомбардировочной группы в итоге отбомбились по Плоешти, тогда как остальные машины атаковали первые подворачивавшиеся цели.

44-я и 98-я бомбардировочные группы вышли точно в заданный район, однако столкнулись с полностью готовым к обороне противником. 389-я бомбардировочная группа также отработала по объектам точно. Над районом цели и на обратном пути бомбардировщики подверглись атаке истребителей, потеряв 41 машину над объектами и еще 13, когда возвращались домой.


«Консолидейтед» В-24 «Либерейтор»

Перед нами классическая фотография строя бомбардировщиков В-24 на задании, в данном случае запечатленные для истории самолеты B-24J, которые осуществляют налет на нефтеперерабатывающий завод в Плоешти в 1944 г.


ЧАСТИ 8-й АРМИИ ВВС США В ОПЕРАЦИИ «ТАЙДЛ УЭЙВ»

Часть Эскадрильи Самолеты


44-я бомб, группа 66-я, 67-я, 68-я, 506-я б. эск. В-24

93-я бомб, группа 328-я, 329-я, 330-я, 409-я б. эск. В-24

389-я бомб, группа 564-я, 565-я, 566-я, 567-я б. эск. В-24


Ограниченный ущерб

Около 40 процентов нефтеперерабатывающих мощностей в Плоешти удалось уничтожить, однако в связи с тем, что противнику требовалось всего 60 процентов продукции нефтеперерабатывающих заводов для перегонки имевшейся в наличии нефти, фактические результаты налета оказались минимальными – не прошло и нескольких дней, как немцы восстановили производство и вернули объем выпуска к прежним показателям.

Плоешти продолжал вызывать повышенное притяжение у американцев, и на протяжении следующего года они развернули 20 рейдов против нефтеперерабатывающих заводов и транспортного комплекса до тех пор, пока 24 августа 1944 г. перегонка нефти не остановилась совсем. В ходе боевых вылетов 7500 машин американцы сбросили на Плоешти около 14 000 тонн бомб и потеряли всего 350 тяжелых бомбардировщиков.


«Консолидейтед» B-24D «Либерейтор»

93-я бомбардировочная группа / 8-я воздушная армия США, Хардик, Норфолк, 1943 г.

«Бродячий Цирк» прибыл в Хардик в декабре 1942 г. после трех месяцев, проведенных в Алконбери, и оставался на этой базе до окончания войны. 93-я бомбардировочная группа отличилась тем, что выполнила больше боевых вылетов, чем другие бомбардировочные группы 8-й воздушной армии – всего 396, в том числе 49 из Северной Африки.

ТТХ

Экипаж: 10

Силовая установка 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Пратт-энд- Уитни» Макс, скорость: 488 км/ч Радиус действия: 1730 км Практический потолок: 8540 м Габариты: размах крыльев 33,52 м; длина 20,22 м; высота 5,46 м Масса: 27 216 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 1 (или 3) х 12,7-мм пулемета в носу; 6 х 12,7-мм пулеметов: два в надфюзеляжной турели, два в убирающейся шаровой турели, два бортового размещения; 3629 кг бомб

Швайнфурт и Регенсбург Август 1943 г.

Два эти предприятия планировались в расчете на нанесение немецким оборонительным мощностям максимального урона за счет уничтожения жизненно важных промышленных объектов. План был смелым, однако многое пошло не так, как ожидалось, а потому операция привела к очень значительным потерям у 8-й воздушной армии.


Двойной удар замышлялся с амбициозным расчетом подкосить немецкую авиационную индустрию и наносился на двух направлениях – по двум различным целям – дабы сбить с толку истребителей Люфтваффе. После нескольких отбоев, вызванных ухудшениями погоды, операция «Джагглер» наконец стартовала 17 августа, словно бы в ознаменование первой бомбардировочной миссии 8-й воздушной армии. Данное предприятие стало для нее 84-м по счету, участие в нем приняли 376 бомбардировщиков из 16 бомбардировочных групп. Им предстояло атаковать объекты немецкой тяжелой промышленности, расположенные далеко за пределами радиуса действия истребителей сопровождения. К тому времени количество В-17 выросло вчетверо и организовывалось в 1-е и 4-е ударные бомбардировочные крылья, которые вскоре переименовали в бомбардировочные дивизии.

Центром производства истребителя «Мессершмитт» Bf 109 являлся Регенсбург, а почти все подшипники производились в Швайнфурте. В первоначальном виде план операции «Джагглер» предусматривал также и налет на завод Bf 109 в Винер-Нойштадте, что в Австрии, силами бомбардировщиков В-24. Однако фактически это задание выпол-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.