» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Вооружение: по 2 х 12,7-мм подвижных пулемета «Браунинг» в носовой, надфюзеляжной, подфюзеляжной «шаровой» и хвостовойтурелях и по одному бортового размещения далее к хвосту от миделя; до 5806 кг бомб


«Консолидейтед» B-24D «Либерейтор»

376-я бомбардировочная группа /47-е бомбардировочное крыло / 15-я воздушная армия США, Ливия, 1943 г.

Этот самолет окрашен в характерный для условий пустыни цвет и несет на себе американские и британские опознавательные знаки. Машина входила в состав «Либерандос», или 376-й бомбардировочной группы, в ходе налета на румынские нефтяные месторождения в Плоешти 1 августа 1943 г.

ТТХ

Экипаж: 10

Силовая установка: 4 х 895-квт. (1200 л.с.) радиальных поршневых двигателя «Пратт-энд- Уитли Туин-Уосп» Макс, скорость: 467 км/ч Радиус действия: 5955 км Практический потолок: 8535 м Габариты: размах крыльев 33,53 м; длина 20,47 м; высота 5,49 м Масса: 25 401 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: по 2 х 12,7-мм подвижных пулемета «Браунинг» в носовой, надфюзеляжной, подфюзеляжной «шаровой» и хвостовой турелях и по одному бортового размещения далее к хвосту от миделя; до 5806 кг бомб


Незначительный успех

Тринадцать самолетов поднялись в небо 11/12 июня, и 12 из них добрались до района цели, где они отбомбились без вреда для противника.

Но в то же время и они не понесли потерь над целью, а после бомбежки разлетелись по разным безопасным базам. Восемь бомб упали в Черное море, две – на город Констанца, шесть – на Плоешти, шесть – на Тейшани и несколько на Чофличени. Погибло всего три человека.

Пресса не писала взахлеб об этом налете, как обстояло дело с «рейдом Дулиттла», но факт оставался фактом – ВВС армии США включились в боевые действия в небе над Европой, а атака их подтвердила способность авиации наносить удары по удаленным целям.

9 -я воздушная армия США – действия на Средиземноморье 1942-1945 гг.

9-я воздушная армия США наживала боевой опыт в Северной Африке, действуя в поддержку британской 8-й армии, и постепенно продвигалась с ней на запад, чтобы встретиться с войсками, в том числе и с новой 12-й воздушной армией США, путь которых лежал с запада на восток. Соединение союзнических сил в Тунисе послужило приговором армиям стран «Оси» в Северной Африке.



ЧАСТИ IX БОМБАРДИРОВОЧНОГО КОМАНДОВАНИЯ

Часть Тип Самолет

12-я бомб, группа средние бомбардировщики В-25С

98-я бомб, группа тяжелые бомбардировщики B-24D

340-я бомб, группа средние бомбардировщики В-25С

376-я бомб, группа тяжелые бомбардировщики B-24D

57-я истреб. группа истр.-бомбардировщики P-40F

79-я истреб. группа истр.-бомбардировщики P-40F

324-я истреб. группа истр.-бомбардировщики P-40F


Истребители 9-й воздушной армии обеспечивали поддержкой британскую 8-ю армию, наступавшую в западном направлении через Египет и Ливию, служили эскортом для бомбардировщиков, а также действовали как штурмовики и пикирующие бомбардировщики, нанося удары по аэродромам, группировкам войск и линиям коммуникаций стран «Оси». Самолеты 9-й воздушной армии атаковали вражеское судоходство и портовые объекты в Северной Африке, на Сицилии, в Италии, на Крите и в Греции, выполняя задания в рамках союзнических планов перерезать пути поступления снабжения войскам стран «Оси» – лишить их в Северной Африке всего необходимого.

В феврале 1943 г., когда союзники стали понемногу теснить части и соединения стран «Оси» в Тунисе, немцы развернули наступление и прорвались через Кассеринский перевал прежде, чем их сумели остановить. Экипажи 9-й и 12-й воздушной армий США принимали участие в этой кампании, в ходе которой союзники восстановили положение на Кассеринском перевале и оказали противодействие другим попыткам прорыва войск стран «Оси», после чего заставили уцелевшие немецкие и итальянские силы откатываться на береговые плацдармы в районе городов Бизерта и Тунис. Там в мае армии стран «Оси» и капитулировали.

Победа не только поставила точку в длительной Североафриканской кампании, но и дала союзникам возможность использовать Тунис как трамплин для амфибийных операций по вторжению на Сицилию, послуживших прелюдией для штурма обороны противника в Италии. После одержанной союзниками в Тунисе победы авиагруппы 9-й воздушной армии атаковали аэродромы и железнодорожные объекты на Сицилии и в Италии.

Транспортная составляющая 9-й воздушной армии за- действовалась в операции «Хаски», союзническом амфибийном вторжении на Сицилию, выбрасывая десанты парашютистов и доставляя подкрепления сухопутным силам. Тяжелые бомбардировочные части принимали участие в операции «Тайдл уэйв» – разворачивавшихся на бреющем полете в рейдах на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти 1 августа 1943 г. В августе и сентябре 1943 г. формирования 9-й воздушной армии в Северной Африке были переподчинены 12-й воздушной армии в рамках воссоздания 9-й воздушной армии в СК для выполнения задач в рамках операции «Оверлорд» – вторжения в Нормандию. 9-я воздушная армия была расформирована в Египте 16 октября 1943 г.

В середине 1942 г. у союзников состоялась серия совещаний с целью выработки общей стратегии дальнейшего ведения войны в Северной Африке против Германии и Италии, войска которых удерживали побережье посередине Северной Африки, тогда как подвластные режиму Виши французские колониальные силы контролировали продолжительный участок берега Средиземного моря дальше на запад и Атлантическое побережье Французского Марокко к юго-западу от Гибралтарского пролива.

Первым практическим шагом по претворению решений в жизнь стала операция «Торч» -высадка союзнической 1-й армии во французской северо-западной Африке в ноябре 1942 г., – с расчетом овладения французской Северной Африкой с последующим наступлением на восток на соединение с британской 8-й армией, продвигавшейся на запад.


«Норт Америкен» В-25С «Митчелл»

487-я бомбардировочная эскадрилья /340-я бомбардировочная группа/США армии ВВС, Катания, Сицилия, сентябрь 1943 г.

Декорированный опознавательными знаками ВВС армии США и КВВС (последние нанесены на горизонтальные рули), этот самолет окрашен в характерный для пустыни цвет песка сверху и в небесно-голубой – снизу.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка; 2 х 1268-квт. (1700 л.с.) двигателя Макс, скорость: 457 км/ч Радиус действия: 3219 км Практический потолок: 7163 м Габариты: размах крыльев 20,7 м; длина 16,2 м; высота 4,8 м Масса: 18 960 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 12,7-мм пулемета в носовой установке; 4 х 12,7-мм пулемета (по паре в верхней и нижней турелях); 2359 кг бомб


«Норт Америкен» В-25С «Митчелл»

81-я бомбардировочная эскадрилья/ 12-я бомбардировочная группа/ ВВС армии США, Джербини, Сицилия, август 1943 г.

К тому моменту союзники взяли Сицилию и быстро закреплялись на ней, наращивая военное присутствие на острове, а в особенности обеспечивая себя базами и аэродромами, способными принимать боевые самолеты тактического назначения. Они потребовались в сентябре 1943 г. для прикрытия операций в ходе вторжения на итальянскую материковую территорию в районе Салерно и после этого.

ТТХ

Экипаж: 5

Силовая установка: 2 х 1268-квт. (1700 л.с.) двигателя Макс, скорость: 457 км/ч Радиус действия: 3219 км Практический потолок: 7163 м Габариты: размах крыльев 20,7 м; длина 16,2 м; высота 4,8 м Масса: 18 960 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 2 х 12,7-мм пулемета в носовой установке; 4 х 12,7-мм пулемета (по паре в верхней и нижней турелях); 2359 кг бомб

12-я воздушная армия США 1942-1945 гг.

Поскольку для проведения операции «Торч» требовалась новая организационная структура ВВС, способная обеспечить должное количество живой силы и снаряжения, в процессе приготовления к вторжению и последующей кампании началось формирование 12-й воздушной армии США.



5-е БОМБАРДИРОВОЧНОЕ КРЫЛО, 12-я АРМИЯ ВВСАСША (1943-1944 гг.)

Часть Тип Самолеты


2-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

47-я бомб, группа штурмовики А-20 и А-26

97-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

98-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-24

99-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

301-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

376-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-24

463-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

483-я бомб, группа тяж. бомбардировщики В-17

1-я истреб. группа истребители Р-38

14-я истреб. группа истребители Р-38

82-я истреб. группа истребители Р-38

325-я истреб. группа истребители Р-38

68-я развед. группа разведчики разные


Ввод в строй 12-й воздушной армии состоялся 20 августа 1942 г. на авиабазе Бойлинг в Мэриленде, а 23 сентября 1942 г. командование официально принял бригадный генерал Джеймс «Джимми» Дулиттл, начальником штаба которого стал полковник Хойт С. Ванденберг. Не прошло и четырех месяцев после решения о создании 12-й армии, как она уже начала вносить собственный вклад в дело союзников во Второй мировой войне. Когда 8 ноября 1942 г. стартовало вторжение в Северную Африку, 12-я воздушная армия находилась в готовности оказывать тактическую воздушную поддержку союзнической 1-й армии в процессе ее выдвижения на соединение с британской 8-й армией и немало потрудилась для достижения полной и убедительной победы над войсками стран «Оси» в Северной Африке в мае 1943 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.