» » » » Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )


Авторские права

Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Рейтинг:
Название:
Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Описание и краткое содержание "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать бесплатно онлайн.



Информация в справочнике структурирована по хронологии, по странам и по театрам военных действий. Включает в себя полные характеристики самолетов бомбардировочной авиации Бельгии, Великобритании, Нидерландов, Франции, СССР и США. В книге содержится более 200 цветных иллюстраций, а также описание специфических символов и эмблем подразделений бомбардировочной авиации держав антигитлеровской коалиции 1939-1945 гг.






Эскадрильи двухмоторных «Локхид Вентура» и четырехмоторных патрульных самолетов «Либерейтор» постоянно усиливались за счет поступлений PBY в первой половине 1943 г., что позволяло прикрывать маршруты конвоев в Северной Атлантике из Исландии в Марокко настолько, насколько хватало запаса дальности полета у этих машин. Но и сами немцы переживали некоторое возрождение. По мере роста количества союзнических береговых воздушных дозоров морская авиация Люфтваффе становилась на протяжении мая 1943 г. все напористее и агрессивнее. В то время как «Фокке-Вульф» Fw 200 и прочие дальнего радиуса действия воздушные суда прежде занимались выслеживанием конвоев и наблюдением за ними, поставляя в береговые штабы данные о местоположении, курсе и скорости караванов, теперь они все чаще отваживались нападать на корабли в Бискайском заливе, отрывая союзнические эскадрильи от противолодочной борьбы (ASW) и заставляя

их вставать на защиту конвоев в небе. Летом капитаны подлодок получили приказ вступать в схватки с воздушными судами: вооруженные батареями тяжелых и легких зениток, они осуществляли плавание в надводном положении и противодействовали авиации на пути в районы оперативного применения, стараясь за счет скорости передвижения снизить риск быть уничтоженными в походе.

Потери у обеих сторон были большими: вот например, 15-е авиакрыло флота, или FAW-15, базировавшееся в Гибралтаре, на протяжении июня 1943 г. сделало 16 налетов на вражеские субмарины, отрапортовало о пяти потоплениях, однако лишилось одной PBY и трех «Либерейторов», сбитых зенитным огнем с подлодок.


«Локхид»А-29

Неизвестная группа/ВВСармии США, США, 1943 г.

Тогда как на ранних экземплярах «Хадсона», отозванных в распоряжение ВВС армии США и поставленных на вооружение под индексом А-29, сохранились турели «Болтон Пол», выбранные для машины британцами, самолеты более поздних версий имели открытую установку с одиночным 12,7-мм пулеметом для обстрела задней верхней полусферы. Британские маскировка и серийное обозначение сохранились.

ТТХ

Экипаж: 6

Силовая остановка: 2 х 820-квт. (1100 л.с.) 9-цилиндровых радиальных двигателя «Райт Циклон» Макс, скорость: 397 км/ч Радиус действия: 3150

км Практический потолок: 7470 м Габариты: размах крыльев 19,96 м; длина 13,51 м; высота 3,62 м Масса: 7930 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 4 х 7,7 мм пулемета «Браунинг» – 2 в носовой, 2 в надфюзеляжной турели: 340 кг авиа- или глубинных бомб


«Локхид Хадсон»

На запечатленном тут «Хадсоне» Mk IV отражается влияние тенденции наращивания ударной мощи самолетов: восемь расположенных под плоскостями реактивных снарядов показали себя как вполне действенные средства для уничтожения субмарин, а радар ASV.Mk II (антенны под крыльями и в носу) – хорошим поисковым оборудованием.


«Консолидейтед» PBY-5A

Неизвестная эскадрилья / ВМС США, середина войны

Высокую степень универсальности, присущую машинам серии PBY, поднял на еще более значительную отметку вариант PBY-5A, в конструкцию которого были внедрены убирающиеся шасси с носовой опорой, что превращало самолет из просто летающей лодки в амфибию, способную садиться и взлетать с сухопутных полей.

ТТХ

Экипаж: 7-9

Силовая установка: 2 х 895-квт. (1200 л.с.) двигателя Макс, скорость: 288 км/ч Радиус действия: 4096 км Практический потолок: 4480 м Габариты: размах крыльев 31,7 м; длина 19,47 м; высота 6,15 м Масса: 16 066 кг в снаряженном состоянии

Вооружение: 3 х 7,62-мм подвижных пулемета: два в носовой турели, один для стрельбы назад в установке вверху фюзеляжа; по 1 х 12,7-мм пулемету бортового расположения ближе к хвосту от миделя; до 1814 кг авиа- или глубинных бомб


Бискайские дозоры

В ходе полетов над Бискайским заливом и над подступами к Средиземному морю пилоты ВМС США регулярно сталкивались с напористыми и всегда готовыми драться неприятельскими патрулями на «Юнкерсах» Ju 88. Тем временем 7-е авиакрыло флота (FAW-7) было развернуто в Данк- суэлле в Девоне как самая важная противолодочная часть ВМС США в СК. На исходе июля оригинальные 103-я и 105-я патрульные эскадрильи (VP-103 и VP-105) с «Либерейторами» получили усиления от 63-й эскадрильи (VP-63), укомплектованной версией PBY с MAD (аппаратурой обнаружения локальных аномалий магнитного поля, или магнитометрами) для поиска субмарин под водой. Начальный этап боевых действий крыла был сопряжен с проблемами – чувствительные потери и лишь незначительные достижения. Однако с августа, когда в районах патрулиро

вания самолетов ВМС США противник потопил только два торговых корабля, положение стало исправляться. И все же экипажи самолетов крыла по большей части отправлялись на задания в одиночку и никогда не могли сравниться по быстроте и качеству вооружения с самолетами, действовавшими на данном участке со стороны Люфтваффе. Поэтому, заметив немецкие боевые самолеты (а иногда и готовые драться нейтральные испанские), пилоты PBY и PB4Y обычно поворачивали на запад, надеясь на больший радиус действия их машин и на шанс избежать противостояния. Решение было найдено за счет переброски в Агадир в Марокко нескольких лучше вооруженных и значительно более быстрых и маневренных самолетов «Вентура», которые переняли у PBY дозорные функции в означенном районе.

Действуя в подчинении Берегового командования КВВС, 7-е крыло базовой авиации флота, или авиакрыло флота, играло важную роль в событиях «дня "Д"» – в ходе высадок в Нормандии в июне 1944 г., – осуществляя патрулирование на протяжении всего светлого времени суток, спасая тем самым тысячи союзнических судов, которые рисковали в противном случае быть потерянными в результате нападений подлодок на протяжении трех недель после «дня "Д"».

Окончание действий в Атлантике 1944-1945 гг.

К середине 1943 г. немцы проиграли войну технологий на море, от успеха в которой остро зависели результаты битвы за Атлантику. Начиная с того момента и до капитуляции Германии в мае 1945 г. все больше и больше подлодок оставалось на морском дне из-за действий всех ответственных за войну на море сил союзников, ибо те достигли сначала превосходства, а потом и фактического господства в воздухе.


ПОТЕРИ У ПОДЛОДОК НА СЧЕТУ ВМФ США

Год 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г.

Потопл./ захвачен. 9 43 16 2


ОПЕРАЦИИ АВИАЦИИ ВМФ США в АТЛАНТИКЕ

Самолет/тип Боевые вылеты Тоннаж израсх. бомб Уничтож. самолеты противника Потерян, самолеты

Авианосного баз. 1103 174 40/40 32/8

Сухопутного базирования 58 3 2/0 12/1

Общий итог 1161 177 42/30 44/9


Все больше набиравшие с конца 1943 г. темп перевозки снаряжения и переброски живой силы в СК из Северной Америки сделали возможным вторжение во Францию в июне 1944 г. Возросшая активность на данном направлении не могла укрыться от внимания немцев, постаравшихся сделать максимум для повторного обретения способности к успешным наступательным действиям в Атлантике. Посему они предприняли ряд действий для повышения шансов на успех у наиболее многочисленного класса подлодок Тип VII, в том числе усилили их зенитное вооружение, радарно-детекторное снаряжение и ввели Schnorchel (шноркель) – прибор, позволявший субмаринам идти под водой с работающими дизелями, что снижало шанс обнаружения их радарами противника.

Ни одна из этих затей, однако, не была вполне эффективной, и к осени 1943 г. союзническая авиация набрала такую силу, что подлодки постоянно подвергались атакам в Бискайском заливе по пути на задания и во время возвращения в порты. Немцы усиленно работали над повышением качества торпед, добившись в этом немалых успехов и вымостив тропинку для прихода оружия, способного следовать к цели заранее запрограммированным курсом поперек маршрута конвоя. Самыми опасными были, наверное, снабженные электрическим двигателем торпеды акустического самонаведения G7e/T4 «Фальке» и G7es/T5 «Цаункениг» (известная у союзников как GNAT, или букв, акустическая торпеда немецких ВМС), которая реагировала на шум винтов двигателей кораблей, самостоятельно выбирая цель. Ближе к исходу войны появились электрические лодки серии Elektroboot, включавшие в себя субмарины класса XXI и ограниченного радиуса действия класса XXIII. Конструкторские работы завершились уже в январе 1943 г., но производство стартовало только в 1944-1945 гг. Лодки класса XXI могли идти под водой со скоростью 17 узлов, но широкий их выпуск начался только в 1944 г., и фактически лодка класса XXI выполнила лишь одно боевое плавание до окончания войны.

Но даже если бы новые лодки и новое оружие могли поступать в действующие части в больших количествах, мощь союзнических ВВС с обеих сторон Атлантики, на островах, таких как Исландия и Азоры, а также постоянный ввод в строй все новых эскортных авианосцев, целевым образом предназначенных для противолодочной работы, сделали бы задачи немцев неразрешимыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Книги похожие на "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )"

Отзывы читателей о книге "Бомбардировщики союзников 1939-1945 (Справочник- определитель самолетов )", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.