» » » » Виталий Хлыновский - Возвращение к себе (наука будущего)


Авторские права

Виталий Хлыновский - Возвращение к себе (наука будущего)

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Хлыновский - Возвращение к себе (наука будущего)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Возвращение к себе (наука будущего)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращение к себе (наука будущего)"

Описание и краткое содержание "Возвращение к себе (наука будущего)" читать бесплатно онлайн.



Каждый человек мечтает о жизни лучшей. Мечта эта выражается то в воспоминаниях о том хорошем, что было в прошлом, то в мечтах о лучшей жизни в будущем. Но это, как сказал Н. Бердяев, одна и та же мечта — мечта о потерянном Рае. Люди стараются воплотить эту мечту в реальность здесь и сейчас на земле, но не всегда это у них получается.

А в основе всех болезней, неприятностей и проблем — «всего лишь» неверное представление о реальности.

Верный Путь к здоровью, счастью, долголетию — единство с Космосом, соблюдение его законов, в основе которых — Любовь, Сотрудничество, Гуманизм, Развитие.






Если жизнь людей стала укорачиваться, значит есть тому причина Ответ нужно искать, внимательно читая Библию, где говорится о том времени. Конечно, Ноев ковчег не надо понимать только буквально: представить только, как Ной со своими сыновьями отлавливал всех животных «чистых и нечистых», загонял в ковчег, держал и кормил их чем-то до девятого месяца и еще более сорока дней (Быт.8:5,6). В Библии о том времени говорится: «Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя» (Быт.11:2, 4). Первый раз такое в жизни людей, что решили пуститься в "самостоятельное плавание", без Бога, отдельно от Бога: «построим себе город и башню, и сделаем себе имя», раньше всегда было сначала жертвоприношение. Люди забыли про Бога и забыли про все, что Он для них сделал, и решили «сделать себе имя». Сделать себе имя — значит забыть о своих истоках — кто люди, собственно, есть. И чем дальше, тем больше отдаляется человек от единства с Вселенной. Вопрос этот должен изучаться, чтобы точно знать, в чем состоит это отдаление, отпадение от истоков, потому что и сейчас, отдаляясь все дальше, мы все больше болеем и все меньше живем.

А сколько сейчас составила бы средняя продолжительность жизни, не будь вмешательства медицины? Год, месяц, день, минута, секунда? Или вообще жизнь должна быть со знаком минус, т. е. человек должен умереть до рождения и вообще не родиться? Положение со здоровьем человека все больше и больше ухудшается, и если мышление остается таким же, будет ухудшаться и в дальнейшем.

Наука не задается вопросом предназначения человека. Какое высшее предназначение может быть у "белковых тел", у молекул, у слепой природы, которая "совершенно случайно" воспроизвела жизнь, если материя первична, а сознание вторично?

Есть ли у человека цель жизни и высшее предназначение? Для чего и откуда он пришел в этот мир и куда идет? В чем состоит высшая цель создания человека? Есть ли вообще цель у человечества, у истории с ее войнами, революциями, возрождениями, упадками, созиданием, разрушением и т. д.? Если цель — возвратиться туда, откуда человек в начале истории был изгнан, то какой смысл всей его земной жизни?


"У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.

Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе, и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Лк 15:11–32).

Люди, не желая думать ни о чем, хотят больше для себя и требует "свое". А если потребности неограниченные, то и требования большие.

Младший сын прожил все, что имел, и начал нуждаться. Человеку дано все необходимое для жизни, чтобы он ни в чем не нуждался, и это так и было, пока он жил рядом с Создателем, пока не ослушался Его. История, называемая грехопадением Адама и жены, и история с блудным сыном — это, в общем, одна и та же история — об уходе от Отца и необходимости возвращения к нему. Только история с Адамом и его потомками — это история человечества от создания до своего завершения, а история с блудным сыном — это как бы один из многочисленных эпизодов человеческой истории, или всей истории в сжатом виде. О необходимости возвращения говорится в том смысле, что ему лучше вернуться, что ему будет лучше от этого. Адаму для этого нужно было всего лишь сказать, что он поступил неправильно, признать свою ошибку. Но он стал оправдываться, сваливать вину на жену, да и на Бога тоже: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел". Жена тоже как бы не виновата: "змей обольстил меня, и я ела".

Говорят, что Адам и жена плохо поступили, что послушали Змея. Говорят еще, что Адам и Ева съели яблоко, и за это Бог изгнал их из Рая. Во-первых, никаких яблок они не ели. А во-вторых, могли ли Адам и жена поступить по-другому? Когда осуждают Адама и жену за их так называемое грехопадение, то считают, что они могли бы этого и не делать, что могли бы и подумать перед этим, при этом считается, что они по уровню мышления где-то на уровне чуть ли не наших современников. Это не так. Они еще не умели отличать правду от лжи, добро от зла, потому что вообще ничего не знали. Даже современные люди имеют смутное представление о Рае, потому и не особенно стремятся туда, или, к примеру, говорят, что в смысле климата Рай вроде бы предпочтительнее, а вот в смысле народа, публики вроде бы предпочтительнее ад.

Адам и жена помнят, что им было сказано. Но тут же приходит змей и говорит противоположное: "нет, не умрете, но в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих…" (Быт. 3:4–7)

Не имея никакого опыта, никакого знания, никакой информации, Адам и жена даже не могли, не способны были определить, кто правильно говорит — Бог или змей. Бог говорит им — и они верят Ему, тут же змей говорит противоположное — и ему верят, думают, что и он вроде бы правильно говорит. Адам и жена еще не могли отличить правду от лжи, добро от зла, это они узнали позже, когда у них появилось знание. "На ошибках учатся" — эта поговорка относится не столько к Адаму с Евой, сколько к нам, живущим сейчас. Считается, что история с Адамом и женой произошла давно, если вообще произошла, и к нам никакого отношения не имеет, и что мы не виноваты в том, что когда-то зло вошло в мир, и что отрабатываем чужие ошибки. Однако мы в течение дня порой несколько раз бываем на месте Адама, делая выбор, как поступить. Всегда ли мы делаем правильный выбор? Кто может сказать о себе, что он никогда не ошибается? В роли Адама в течение жизни мы оказываемся много раз. Оправдана ли по отношению к нам поговорка: на ошибках учатся? Конечно, от ошибок никто не застрахован, но оправдывать все ошибки, естественно, неразумно. Следствием ошибок являются проблемы и болезни, тем более сложные, чем серьезнее ошибки, или больше ошибок. Потому и говорят: семь раз примерь — один раз отрежь; торопись не спеша и т. д. Метод проб и ошибок — не самый лучший метод, он дает положительный результат не во всех случаях. Мы никогда не расплачиваемся за чьи-то ошибки, а всегда только за свои собственные.

"И открылись глаза у них обоих". Наши глаза открываются постоянно, по мере нашего узнавания мира, нашего познания. Но не всегда, не во всех случаях происходит развитие, в чем-то происходят и ошибки ("глаза закрываются"). Говорят, маленькие дети все такие хорошие, откуда же берутся преступники? Да оттуда и берутся, что, живя среди людей, могут "набираться ума", "житейской мудрости". Человек приходит в этот мир с уже имеющимся опытом, пусть и непроявленным, и огромная роль родителей, воспитателя, учителя, да и общества в целом в воспитании, "проявлении" того положительного, что есть в нем, и чтобы не дать развиться негативу, чтобы хорошее перекрыло, перевесило плохое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращение к себе (наука будущего)"

Книги похожие на "Возвращение к себе (наука будущего)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Хлыновский

Виталий Хлыновский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Хлыновский - Возвращение к себе (наука будущего)"

Отзывы читателей о книге "Возвращение к себе (наука будущего)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.