» » » » Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ


Авторские права

Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ

Здесь можно скачать бесплатно "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Рейтинг:
Название:
КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Описание и краткое содержание "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР. Приведены данные по находившимся в строю и строившимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы проектов и их модификаций.






Входил в состав СФ. Осенью 1983 г. перешел подо льдами Арктики из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) и 06.10.1983 г. был включен в состав ТОФ. До декабря 1988 г. К-121 несла боевую службу на Тихом океане, а затем была выведена в резерв и в ожидании среднего ремонта в бух. Северная (зал Владимира) поставлена на прикол. 30.06.1992 г. ее исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Северная поставили на прикол. 06.08.1996 г. Б-121 отбуксировали в бух. Павловского (г. Фокино).

36* По другим данным, на К-212 после модернизации сохранялся ГАК «Керчь».



АПКРРК пр. 670:


1 – АП СОРС «Залив-П»; 2 – ПМУ РКП; 3 – АП РАК «Альбатрос»; 4 – АП радиопеленгатора «Весло-П»; 5 – ПМУ «Искра»; 6 – перископ ПЗНС-10.



АПКРРК пр. 670 после модернизации:


1 – АП СОРС «Залив-П»; 2 – совмещенное ПМУ РКП и ВАН-М; 3 – АП РАК «Альбатрос»; 4 – АП радиопеленгатора «Весло-П»; 5 – ПМУ «Искра»; 6 – ПМУ «Анис»; 7 – перископ ПЗНС-10.



АПКРРК пр. 670М:


1 – АП СОРС «Залив-П»; 2 – совмещенное ПМУ РКП и ВАН-М; 3 – АП РАК «Альбатрос»; 4 – АП радиопеленгатора «Весло-П»; 5 – ПМУ «Искра»; 6 – ПМУ «Анис»; 7 – перископ ПЗНС-10.


К-313 (зав. № 705, с 28.04.1992 г.-Б-313). ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький):

14.07.1966 г.; 16.07.1969 г.; 16.12.1969 г.

Входил в состав СФ и нес боевую службу в Атлантическом океане и Средиземном море. С 11.12.1981 г. по 18.05.1985 г. на СРЗ № 10 (пос. Полярный) прошел средний ремонт и модернизацию с заменой ГАК «Керчь» на ГАК «Рубикон». В сентябре 1986 г. лодка подо льдами Арктики перешла из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) без всплытия в Чукотском море, имея глубину перехода всего 29 м. 25.09.1986 г. вошла в состав ТОФ. Несла боевую службу на Тихом океане. 03.07.1992 г. Б-313 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова поставили на прикол. 29.05.1997 г. лодка затонула у причальной стенки из-за неисправности донно-забортной аппаратуры. 05.10.1997 г. ее подняли, но 06.10.1997 г. во время сильного шторма она вновь затонула. 10.10.1997 г. Б-313 подняли, но через шесть минут она затонула в третий раз. 13.10.1997 г. лодку подняли и после выгрузки активной зоны отбуксировали на мелководье.

К-308 (зав. № 711, с 28.04.1992 Т.-Б-308). ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький):

29.12.1967 г.; 19.02.1970 г.; 20.09.1970 г.

Входил в состав СФ. С 20.09.1982 г. по 10.05.1984 г. на СРЗ № 10 (пос. Полярный) лодка прошла средний ремонт и модернизацию с заменой ГАК «Керчь» на ГАК «Рубикон». Осенью 1985 г. перешла подо льдами Арктики из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) без всплытия в Чукотском море (впервые в отечественном флоте), имея глубину перехода всего 29 м. 31.10.1985 г. она вошла в состав ТОФ. Несла боевую службу на Тихом океане. 30.07.1992 г. Б-308 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова поставили на прикол.

К-320 (зав. № 712, с 28.04.1992 г-Б-320). ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький):

30.04.1968 г.; 27.03.1971 г.; 15.09.1971 г.

Входил в состав СФ. 19.06.1972 г. в Баренцевом море в надводном положении корабль столкнулся с АПКРРК К-131 (пр. 675) и получил незначительные повреждения корпуса в носовой оконечности. В сентябре 1979 г. К-320 подо льдами Арктики перешла из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) со всплытием на полюсе относительной недоступности в 800 милях к северу от о-ва Врангеля. 25.09.1979 г. лодка вошла в состав ТОФ. С апреля 1982 г. по декабрь 1987 г. на СРЗ № 30 (пос. Дунай) она прошла средний ремонт и модернизацию с заменой ГАК «Керчь» на ГАК «Рубикон». 05.07.1994 г. Б-320 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова поставили на прикол.

К-302 (зав. № 713, с 28.04.1992 Т.-Б-302). ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький):

17.01.1969 г.; 11.07.1970 г.; 01.12.1970 г.

Входил в состав СФ. С 20.04.1985 г. по 04.03.1988 г. на СРЗ № 10 (пос. Полярный) лодка прошла средний ремонт и модернизацию с заменой ГАК «Керчь» на ГАК «Рубикон». В августе – сентябре 1988 г. К-302 перешла подо льдами Арктики из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) и 28.09.1988 г. была включена в состав ТОФ. Несла боевую службу на Тихом океане.

30.06.1992 г. исключен из боевого состава флота, передан ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Северная (залив Владимира), а 30.06.1996 г.- в бух. Павловского (г, Фокино) поставлена на прикол.

К-201 (зав. № 721, с 28.04.1992 г-Б-201). ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький): 16.11.1971 г.; 09.1972 г.; 26.12.1972 г.

Входил в состав СФ. С 20.01 по 06.05.1974 г. совместно с АПЛ К-314 (пр. 671) и БПК Маршал Ворошилов (пр. 1134А) перешел (вокруг Африки, Малаккским и Сингапурским проливами, с заходом в Берберу) из Мотовского залива в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) и 27.05.1974 г. был включен в состав ТОФ. После прорыва через Фареро-Исландский противолодочный рубеж, лодки двигались в тактической группе (одна шла на глубине 100 м, а другая -на 150 м), поддерживая друг с другом связь по ЗПС. 21.03.1984 г., осуществляя совместно с БПК Владивосток слежение за американской АУГ во главе с авианосцем Kitty Hawk. С 08.1981 г. по 11.1988 г. на СРЗ № 49 (бух. Сельдевая) лодка прошла средний ремонт. В конце 1998 г. Б-201 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова поставили на прикол.

АПКРРК пр. 670М – 6 (5) ед.

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– надводное 4 300

– подводное 5 350

Длина наибольшая, м … 104,5

Ширина корпуса наибольшая, м … 10,0

Осадка средняя, м … 6,9

Архитектурно-конструктивный тип . смешанный

(одно-двухкорпусный)

Запас плавучести, %… 24

Глубина погружения, м

– рабочая… 240

– предельная 300

Автономность, сут . 70

Экипаж, чел 90

Энергетическая установка:

Главные механизмы:

– тип… АЭУ

– ППУ:

– марка ОК-350

– количество х тип ЯР 1 х ВВР

– марка ЯР… ВМ-4-1

– тепловая мощность ЯР, МВт 1 х 89

– ПТУ:

– количество х мощность ГТЗА, л. с . 1 х 18 800

– количество х мощность АТГ, кВт 2х 2 000

– количество х тип движителей… 1 х малошумный ВФШ

Резервные источники энергии и средства движения:

– количество х мощность ДГ, кВт . 1 х 500

– аккумуляторная установка:

– тип АБ . свинцово-кислотная

– количество групп АБ х элементов в группе… 2 х 152

– количество х тип РСД 2 х ВД

– привод ВД х мощность, кВт . ЭД х 370

Скорость полного хода, уз:

– наибольшая надводная… 12

– наибольшая подводная… 24

– под водометами . не более 5

Вооружение:

Ракетное:

– тип ракетного комплекса… «Малахит», «Оникс» 37*

– боекомплект (тип) ПКР . 8 (П-120) или 24 («Оникс») 37*

– КСУ . «Дунай – 6/ОМ»

– вид старта . подводный, из РК вне ПК, из ТПК вне ПК 37*

Торпедное:

– количество х калибр ТА, мм 4 х 533

– боезапас (тип) торпед и ПЛУР 14 (торпед САЭТ-60, СЭТ-53М

и ПЛУР 81 Р ПАРК «Вьюга-53»)

– ПУТС . «Ладога П-670»

Радиоэлектронное:

– БИУС . «Брест»

– НК «Сигма-670»

– КСС . «Молния-1М»

– ВВАБТ . «Параван»

– ГАК… «Рубикон» (МГК-400),

«Скат-М» (МГК-500) 38*

– РЛК… «Каскад» (МРК-50)

с приставкой «Корма» (МРК-57)

– СОРС «Залив-П» (МРП-10М)

– ТК МТ-70

– перископ ПЗНС-10

37* На К-452.

38* На К-209, К-452, К-503 и К-508.


АПКРРК пр. 670М



Продольный разрез АПКРРК пр. 670М (с ГАК «Рубикон»):


1 – основная антенна ГАК «Рубикон»; 2 – 533-мм ТА; 3 – навигационный обнаружитель круговой (НОК); 4 – якорный шпиль; 5 – торпедопогрузочный люк; 6 – запасные торпеды; 7 – носовой аварийный буй; 8 – носовой (ракетный и торпедный) отсек; 9 – пост КСУ «Дунай»; 10 – носовая дифферентная цистерна; 11 – цистерна кольцевого зазора; 12 – торпедозаместительная цистерна; 13 – прочные ЦГБ; 14 – носовая группа АБ; 15 – носовой горизонтальный руль; 16 – второй (жилой) отсек; 17 – шахта ВСК; 18 – третий (жилой) отсек; 19 – баллоны ВВД; 20 – уравнительные цистерны; 21 – навигационный обнаружитель разводий (НОР); 22 – четвертый (центральный) отсек; 23 – кормовая группа АБ; 24 – перископ ПЗНС-10; 25 – антенна «Тополь» комплекса связи; 26 – антенна радиопеленгатора «Весло-П»; 27 – антенный пост РАК; 28 – РКП; 29 – антенна СОРС «Залив-П»; 30 – желоб для укладки антенны ПМУ «Тополь»; 31 – центральный пост; 32 – пятый (вспомогательных механизмов) отсек; 33 – цистерны питательной воды; 34 шестой (реакторный) отсек; 35 – реактор; 36. – парогенераторы; 37 – цистерны биологической защиты; 38 – седьмой (турбинный) отсек; 39 – ПТУ; 40 – цистерна турбинного масла; 41 – кормовой люк; 42 – кормовой отсек; 43 – цистерна дизельного топлива (для дизель-генераторов); 44 – приводы кормовых рулей


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Книги похожие на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ю. Апальков

Ю. Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Отзывы читателей о книге "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.