» » » » Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ


Авторские права

Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ

Здесь можно скачать бесплатно "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Рейтинг:
Название:
КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Описание и краткое содержание "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР. Приведены данные по находившимся в строю и строившимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы проектов и их модификаций.






08.05.1985 г.; 27.12.1987 г. 48* 30.12.1988 г.

Входит в состав ТОФ (с 30.08 по 27.09.1990 г. подо льдами Арктики перешел из бух. Западная Лица в бух. Крашенинникова). 23.05.1996 г. вместе с АПКРРК Касатка произвел совместные залповые стрельбы ПКР «Гранит» по морской цели. В ноябре 1997 г. Иркутск вывели в резерв и в ожидании среднего ремонта в бух. Крашенинникова поставили на прикол.

К-119 (зав. № 636, пр. 949А, с 6.04.1993 г -Воронеж). СМП (г. Северодвинск):

25.02.1986 г.; 16.12.1988 г.; 29.12.1989 г.

Входит в состав СФ. Провел две боевые службы в Атлантическом океане и Средиземном море. Во время первой из них (с февраля по апрель 1996 г.) в Средиземном море обеспечивал действие отряда кораблей ВМФ РФ во главе с ТАВКР адмирал флота Советского Союза Кузнецов.

К-410 (зав. № 637, пр. 949А, с 06.04.1993 г.-Смоленск). СМП (г. Северодвинск):

09.12.1986 г.; 20.01.1990 г.; 22.12.1990 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Атлантическом океане и Средиземном море.

К-442 (зав. № 638, пр. 949А, с 13.04.1993 г.-Челябинск). СМП (г. Северодвинск):

21.05.1987 г.; 18.06.1990 г.; 28.12.1990 г.

Входит в состав ТОФ (с 18.08 по 12.09.1991г. вместе с К-173 подо льдами Арктики перешла из бух. Западная Лица в бух. Крашенинникова). В июле 1997 г. Челябинск вместе с АПКРРК Омск провел совместные залповые стрельбы ПКР «Гранит» по морской цели. В мае 1999 г. из-за износа материальной его вывели в резерв и в ожидании среднего ремонта в бух. Крашенинникова поставили на прикол.

К-456 (зав. № 649, пр. 949А, с 15.02.1992 г.-Касатка, с 20.06.1996 т.-Вилючинск). СМП (г. Северодвинск): 09.02.1988 г.; 28.06.1991 г.; 18.08.1992 г.

Входит в состав ТОФ (в августе – сентябре 1993 г. подо льдами Арктики перешел из бух. Западная Лица в бух. Крашенинникова со всплытием в районе Северного полюса (30.08.1993 г.). 23.05.1996 г. совместно с АПКРРК Иркутск произвел залповые стрельбы ПКР по морской цели. В декабре 1996 г. во время несения боевой службы на лодке вышла из строя линия вала правого борта. С 1997 г. по 2001 г. на СРЗ «Звезда» (г. Владивосток) она прошла средний ремонт.

К-266 (зав. № 650, пр. 949А, с декабря 1991 г.-Северодвинск, с 6.04.1993 т.-Орел). СМП (г. Северодвинск): 19.01.1989 г.; 22.05.1992 г.; 30.12.1992 г.

Входит в состав СФ. Провел две боевые службы в Атлантическом океане и Средиземном море. В августе – сентябре 2000 г. на нем проводили учения норвежские и российские водолазы, готовившиеся к спуску на АПКРРК Курск.

К-186 (зав. № 651, пр. 949А, с 13.04.1993 т.-Омск). СМП (г. Северодвинск): 13.07.1989 г.; 10.05.1993 г.; 10.12.1993 г.

Входит в состав ТОФ (в августе – сентябре 1994 г. подо льдами Арктики перешел из бух. Западная Лица в бух. Крашенинникова ). В июле 1997 г. совместно с АПКРРК Челябинск произвел залповые стрельбы ПКР «Гранит» по морской цели.

К-141 (зав. № 662, пр. 949А, сО 6.04.1993 г -Курск). СМП (г. Северодвинск): 22.03.1990 г.; 16.05.1994 г.; 30.12.1994 г.

Входил в состав СФ. Провел две боевые службы в Атлантическом океане и Средиземном море. 12.08.2000 г. погиб в Баренцевом море (69°40' СШ, 37°40' ВД) во время учений со всем экипажем (118 чел.) из-за взрыва торпедного боезапаса в носовом отсеке. Причины, вызвавшие этот взрыв, окончательно не установлены. По заключению правительственной комиссии наиболее вероятным является нештатная ситуация в торпедном отсеке (12.08.2000 г. Курск должен был стрелять практической торпедой, имеющей в качестве окислителя перекись водорода, утечка которой могла привести к объемному пожару с весьма высокой температурой). В сентябре – октябре 2001 г. поднята голландской компанией „Mammoet Transport Antilles N.V.". Предварительно от лодки отделили носовую оконечность. Заведен в плавучий док г. Росляково для изучения причин аварии и последующей разборки на металл.

К-150 (зав. № 663, пр. 949А, с 13.04.1993 г.- Томск). СМП (г. Северодвинск): 27.08.1991 г.; 20.07.1996 г.; 30.12.1996 г.

Входит в состав ТОФ (в сентябре 1998 г. подо льдами Арктики перешел из бух. Западная Лица в бух. Крашенинникова 49*.

48* По другим данным, 29.12.1987 г.

49* За 20 сут. корабль прошел 5 100 миль, из них 3 500 миль под водой.



АПКРРК К-206 пр. 949



АПКРРК К-148 пр. 949А



АПКРРК К-119 пр. 949А



АПКРРК пр. 949:


1 – ПМУ «Конус» системы «Шлюз»; 2 – ПМУ «Анис-Зона»; 3 – ПМУ комплекса «Молния-М»; 4 – АП СОРС МРП-21 А; 5 – АП РАК «Бухта-Чибис»; 6 – ПМУ «Кора»; 7 – ПМУ РКП; 8 – АП «Селена» систем «Коралл-Б» и «Парус» (космической навигации и связи); 9 – перископ «Лебедь-11»; 10 – перископ «Сигнал-3».



АПКРРК пр. 949А:


1 – ПМУ «Конус-М» системы «Шлюз»; 2 – ПМУ «Анис-Зона»; 3 – ПМУ комплекса «Молния-М»; 4 – АП СОРС МРП-21 А; 5 – АП РАК «Радиан-У»; 6 – ПМУ «Кора»; 7 – ПМУ РКП; 8 – АП «Селена» системы «Коралл-Б»; 9 – перископ «Лебедь-11»; 10 – перископ «Сигнал-3».


К-139 или К-329 (зав. № 664, пр. 949А, с 06.04.1993 т.-Белгород). СМП (г. Северодвинск): 24.07.1992 г.; 04.2002 г.; 2003 г.

Должна войти в состав СФ. 16.05.1994 г. из-за отсутствия финансирования постройка корабля была прекращена. Его законсервировали и оставили в одном из цехов СМП. В сентябре 2000 г., в связи с гибелью АПКРРК Курск, постройку возобновили. К-135 (зав. № 675, пр. 949А, с 07.02.1995 г-Волгоград). 02.09.1993 г.; – ; -. 22.01.1998 г. из-за отсутствия финансирования постройка корабля была прекращена. Его законсервировали и оставили в одном из цехов СМП. К-160 (зав. № 676, пр. 949А, с 07.02.1995 г.-Барнаул).

Закладка предполагалась в апреле 1994 г. Из-за отсутствия финансирования она осуществлена не была. Задел корпусных конструкций и оборудования для корабля продолжает сохраняться в одном из цехов СМП.

АПКРРК С НАДВОДНЫМ СТАРТОМ РАКЕТ АПКРРК пр. 675 и пр. 675К – 29 (3) ед.

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– надводное . 4 450

– подводное… 5 650

Длина наибольшая, м … 115,4

Ширина корпуса наибольшая, м . 9,3

Осадка средняя, м … 7,9

Запас плавучести, % … 27

Архитектурно-конструктивный тип … двухкорпусный

Глубина погружения, м … 300

Автономность, сут… 90

Экипаж, чел… 104, 109 50*

Энергетическая установка:

Главные механизмы:

– тип АЭУ

– ППУ:

– количество х тип ЯР 2 х ВВР

– марка ЯР . ВМ-А

– суммарная тепловая мощность ЯР, МВт . 140

– ПТУ:

– количество х мощность ГТЗА, л. с . 2 х 17 500

– марка ГТЗА . ГТЗА-601

– количество х мощность НТГ, кВт . 2 х 1400

– марка НТГ ГПМ-21

– количество х тип движителей… 2 х ВФШ

Резервные источники энергии и средства движения:

– количество х мощность ДГ, кВт . 2 х 460

– аккумуляторная установка:

– тип АБ свинцово-кислотная (38-СМ)

– количество групп АБ х элементов в группе… 2 х 112

– количество х мощность ГЭД на линии вала, кВт 2 х 450

Скорость хода наибольшая, уз:

– надводная . 14

– подводная 23

Вооружение:

Ракетное:

– тип ракетного комплекса… П-6

– боекомплект (тип) ПКР… 8 (П-6М)

– вид старта надводный из поднятых РК

– тип системы управления стрельбой

и наведения на цель… «Аргумент»

– тип системы подготовки и старта… «Север Д-675»

– тип системы ЦУ по данным от самолетов . «Успех-У» 50*

– КЦВС системы МКРЦ , . «Касатка-Б» 51*

Торпедное:

– количество х калибр ТА, мм . 4 х 533

– боезапас (тип) торпед 4 (53-65М или 53-65К)

– количество х калибр ТА, мм 2 х 400

– боезапас (тип) торпед… 6 (МГТ-1)

– ПУТС . «Ладога»

Радиоэлектронное:

– НК «Сила-Н-675»

– астронавигационная система… «Лира-11»

– ГАК «Керчь» (МГК-100) 50*

– РАС . «Альбатрос» (РЛК-101)

– КСС . «Молния» 50*

– СОРС . «Накат-М»

– командирский перископ . ПЗНГ-10

– перископ . ПР-14

50* После модернизации.

51* Для АПКРРК пр. 675К.



Продольный разрез АПКРРК пр. 675 (К-1 после вступления в строй):


1 – антенны различных ГАС; 2 – 533-мм ТА; 3 – носовой горизонтальный руль; 4 – баллоны ВВД; 5 – носовой люк; 6 – цистерна кольцевого зазора; 7 – носовая дифферентная цистерна; 8 – носовой (торпедный и жилой) отсек; 9 – ЦГБ; 10 – якорный шпиль; 11 – носовой аварийный буй; 12 – второй (жилой и носовой аккумуляторный) отсек; 13 – группа АБ; 14 – контейнер с ПУ ПКР П-6М; 15 – третий (кормовой аккумуляторный) отсек; 16 – основной антенный пост системы «Аргумент» и его привод; 17 – боевая рубка; 18 – перископ ПЗНГ-10; 19 – четвертый (центральный) отсек; 20 – центральный пост; 21 – перископ ПР-14; 22 – АП РАК «Альбатрос»; 23 – антенна радиопеленгатора «ПР-1»; 24 – антенна устройства «ВАН-С»; 25 – репитер гирокомпаса; 26 – антенна СОРС «Накат-М»; 27 – шахта РКП; 28 – антенна комплекса связи «Ива» (в заваленном положении); 29 – пятый (вспомогательных механизмов) отсек; 30 – дизель-генератор; 31 – цистерна дизельного топлива; 32 – шестой (реакторный) отсек; 33 – реактор; 34 – парогенератор; 35 – компенсатор объема; 36 – главный циркуляционный насос; 37 – паровая турбина; 38 – конденсатор; 39 – зубчатая передача; 40 – седьмой (турбинный) отсек; 41 – восьмой отсек; 42 – навесной турбо-генератор (НТГ); 43 – ГЭД; 44 – девятый отсек; 45 – главный упорный подшипник; 46 – десятый (торпедный) отсек; 47 – кормовой люк; 48 – кормовой аварийный буй; 49 – запасные 400-мм торпеды; 50 – 400-мм ТА; 51 – приводы кормовых рулей; 52 – кормовая дифферентная цистерна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Книги похожие на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ю. Апальков

Ю. Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Отзывы читателей о книге "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.