» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Ее самой крупной продукцией были 70-тонные мостоукладчики «Легуан» (Leguan) с двумя 13-метровыми выдвижными секциями, разработанные компанией «Крупп» (Krupp), а также более совершенный вариант «Логуан» (Loguan). На основе последнего в 1996 г. фирма представила собственный вариант SPM (MBS) с двумя или тремя мостовыми модулями длиной по 10 м, смонтированный на 503-сильном шасси ФАУН GTF (FAUN) 8х8. Эти машины весили около 45 т и развивали скорость 90 км/ч. 30 декабря 1999 г. военное отделение «Лор» вошло в состав компании СО-ФРАМЭ (SOFRAME), продолжившей выпуск прежних машин под своей маркой.

ЛОРРЭН

(LORRAINE)

Аржантёй Франция 1934-1941

Вконце 1931 г. чехословацкая компания «Татра» (Tatга) организовала во Франции показ автомобилей с колесной формулой 6x4, известных своими двигателями воздушного охлаждения, центральной хребтовой трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Генштаб сухопутных сил Франции, ориентировавшийся на продукцию фирм «Ситроен» (Citroen) и «Лаффли» (Laffly), не придал им особого значения, но вскоре фирма «Лоррэн-Дитрих» (Lorraine-Dietrich), находившаяся в то время на грани банкротства, приобрела на них лицензию, решив переключиться с легковых автомобилей на военные.


Лоррэн-72, 6X4,1934 г.


Лоррэн-28, 6X4,1939 г.


Штабной «Лоррэн-28», 6x4,1937 г.


Лоррэн-155, 6X4,1935 г.


В результате во французской армии появилась аль тернативная программа быстроходных колесных машин повышенной проходимости марки «Лоррэн».

Первые многоцелевые автомобили «Лоррэн-72» грузоподъемностью 1,2 т, появившиеся в марте 1934 г., представляли собой чехословацкие машины «Татра-72» с 4-цилиндровым двигателем Т52 (1,9 л, 32 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, оборудованные кузовами французского производства. Они имели массу около 1,5 т и развивали скорость 60 км/ч. Их использовали в кавалерийских, артиллерийских и авиационных подразделениях как машины связи и тягачи, для перевозки раненых и инженерного снаряжения.

С 1937 г. по лицензии на серию Т22/29 выпускался вариант «Лоррэн-28», составивший серьезную конкуренцию машине «Лаффли S-35». Он оснащался чехословацким мотором Т27 (4,7 л, 63 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач в блоке с 2-ступенчатой раздаточной, всеми односкатными колесами увеличенного диаметра и передними дополнительными катками. Автомобиль имел полезную нагрузку 2,7 т и предлагался в основном с закрытыми цельнометаллическими 8-местными кузовами для командных пунктов, средств связи или саперного снаряжения. Длиннобазный 65-сильный «Лоррэн-28» служил в ВВС для установки цистерн-заправщиков на 2000 л топлива. До 1941 г. машин обоих типов собрали не более 250 штук. В нескольких экземплярах были изготовлены 8,5-тонные грузовики и цистерны «Лоррэн-24/58» со 100-сильным дизелем, идентичные варианту Т24/58.

Чехословацкая лицензия на опытный бескапотный грузовик Т84 (6x4) с 72-сильным двигателем, установленным за кабиной, легла в основу среднего быстроходного тягача «Лоррэн-155» для буксировки орудий калибра 105-155 мм. После длительных испытаний в 1935-37 гг. он так и остался в единственном экземпляре. Летом 1937 г., в рамках программы создания легкого разведывательного автомобиля 4х4, по лицензии немецкой фирмы «Темпо» (Tempo) на «Лоррэне» собрали 12 легких автомобилей с двумя двигателями мощностью по 19 л.с, а в конце того же года по лицензии «Татры» был изготовлен опытный образец L-75. С 1937 г. на бывшем заводе «Де Дитрих» в Люневилле под маркой «Лоррэн» выпускались также танкетки и гусеничные транспортеры-тягачи.

ЛОРРЭН-ДИТРИХ

(LORRAINE-DIETRICH)

Аржантёй Франция 1907-1918

В1906 г. в результате перевода французского отделения франко-немецкой компании «Де Дитрих» (De Dietrich) из Люневилля в город Аржантёй под Парижем была создана новая фирма «Лоррэн-Дитрих», известная своими престижными легковыми автомобилями


Лоррэн-Дитрих, 6X2,1907 г.


Лоррэн-Дитрих LF,1915 г.


Лоррэн-Дитрих, 1912 г.


К этому времени продукция марки «Де Дитрих» уже была хорошо известна во французской армии. Продолжая ее традиции, в 1907 г. фирма «Лоррэн-Дитрих» представила свой наиболее оригинальный 35-сильный армейский грузовик 6x2 с равномерно разнесенными мостами. Ведущими были двускатные колеса среднего моста с цепным приводом, передние и задние сделали управляемыми. Все они подвешивались на кантилеверных (консольных) рессорах, выполнявших роль продольных балансиров В 1912 г. на конкурс военных грузовиков «Лоррэн-Дитрих» выставил свой 3-тонный автомобиль с местом водителя над двигателем и цепным приводом задних колес. Он не был принят на вооружение, и во время Первой мировой войны единственными машинами этой марки во французской армии были легкие 1-тонные пикапы LF и NF с карданным приводом, служившие для перевозки прожекторов и как санитарные машины. Экономический кризис заставил фирму прекратить производство автомобилей и в середине 30-х гг. переключиться на изготовление армейских машин, носивших марку «Лоррэн».

ЛуАЗ

(LuAZ)

Луцк СССР/Украина 1969-

Помимо легких утилитарных полноприводных автомобилей для сельского хозяйства Луцкий автомобильный завод – ЛуАЗ (до 1966 г. – Луцкий машиностроительный завод -ЛуМЗ) выпускал довольно интересный военный автомобиль ЛуАЗ-967М (4х4), своеобразный советский «Механический мул», но в отличие от известных американских самоходных тележек он имел герметичный низкопрофильный кузов и мог преодолевать водные преграды.


ЛуАЗ-967М (ТПК), 4х4,1978 г. (санитарный вариант)


ЛуАЗ-967М (ТПК) с вооружением, 1983 г.


ЛуАЗ-967МП (ТПК), 4х4,1982 г.


С середины 50-х гг. его разработкой занимался Научный автомоторный институт (НАМИ), где создали прототип с мотоциклетными агрегатами. Позднее их заменили узлами от легковых машин Запорожского автозавода (ЗАЗ). В1969 г. в Луцке началось производство гражданского грузопассажирского автомобиля ЛуАЗ-969 (4х4), а с 1976 г. – модернизированного варианта «969М», существовавших также в опытных образцах для армии.

Параллельно осуществлялась доработка низкопрофильного плавающего военного автомобиля ЛуАЗ-967, который в окончательном исполнении «967М» был принят на вооружение как транспортер переднего края (ТПК). Это название предопределяло его использование боевыми подразделениями в непосредственной близости от линии фронта для скрытной доставки мелких грузов, вооружения и вывоза раненых. Его кузов представлял стальной понтон на лонжеронной раме с откидным лобовым стеклом, центральным местом водителя и грузовой площадкой для размещения 6 солдат, грузов или двух раненых на носилках, которых можно было подтягивать на лодке-волокуше при помощи лебедки. Еще одной оригинальной особенностью была возможность управлять машиной лежа в кузове. Автомобиль снабжался двигателем МеМЗ-967А V4 (1,2 л, 37 л.с.) воздушного охлаждения, расположенным в переднем свесе, 5-ступенчатой коробкой передач, заключенным в продольную трубу карданным приводом задних отключаемых колес и независимой торсионной подвеской.


ЛуАЗ-1901, 6х6,1990 г.


Он имел снаряженную массу 930 кг, дорожный просвет – 280 мм и минимальную высоту – 800 мм, мог преодолевать подъемы крутизной 58%, на шоссе развивал скорость 75 км/ч и на плаву за счет вращения колес – 3~4 км/ч. Для преодоления траншей служили съемные трапы. Транспортный вариант ЛуАЗ-967МП с новым корпусом являлся своеобразным мини-джипом и применялся для установки вооружения.

В 1989 г. Луцкий завод представил оригинальный плавающий 6-местный мини-вездеход ЛуАЗ-1901 (6х6) с тремя равномерно разнесенными мостами и независимой торсионной подвеской, известный под названием «Геолог». Он получил 3-цилиндровый дизель мощностью 51 л.с, имел грузоподъемность 550 кг, на суше мог передвигаться со скоростью 60 км/ч, на плаву – 5 км/ч. Автомобиль прошел цикл испытаний для принятия на вооружение, но конверсия и развал СССР не позволили продолжить работу над ним. С 80-х гг. в вооруженных силах использовались серийные грузопассажирские автомобили ЛуАЗ-1302 (4х4), а с декабря 1999 г. завод собирал российские военные джипы УАЗ-3151 (4х4).

ЛЭКР

(LACRE)

Летчуорт Великобритания 1914-1918

Армейские варианты своих серийных коммерческих грузовиков малоизвестная британская фирма «Лэкр» изготовляла лишь во время Первой мировой войны. Наиболее известным был 3-тонный автомобиль 38НР стандартной серии О с 4-цилиндровым двигателем мощностью 38 л.с, 3-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом задних колес


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.