» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






В 1959-68 гг. в производстве находился бескапотный 5-тонный грузовик «Лянча-506» (4х4) с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (170 или 190 л.с) и задними колесами с двускатной ошиновкой. В начале 70-х гг. «Лянча» совместно с фирмами «Гочкисс» (Hotchkiss) и «Бюссинг» (Bussing) участвовала в создании прототипа плавающего джипа «Гочкисс-Лянча-Бюссинг» (4х4), предложив для него свои бензиновые и дизельные двигатели V4 мощностью 72 и 92 л.с. Присоединение 29 октября 1969 г. фирмы «Лянча» к автомобильному концерну ФИАТ (FIAT) привело к тому, что через 3 года ее грузовое отделение в Больцано было перепрофилировано на изготовление военной автотехники.

Взамен серии CL51 там наладили выпуск 2-тонного тактического автомобиля «209.400» (4х4) со 128-сильным дизелем ФИАТ-8060. Потребности итальянской армии в нем составляли 3 тыс единиц, но с образованием в 1975 г. концерна ИВЕКО (IVECO) этот грузовик под маркой «Лянча» выпускали лишь до 1978 г., и затем он был переименован в ФИАТ-75РМ. Впоследствии на его основе разработали обширное семейство тактических автомобилей, которое до сих пор выпускается под маркой ИВЕКО на бывшем заводе «Лянча» в Больцано.

МАБ

(МАВ)

Обервийер Франция 1911-1912

Небольшая французская фирма «Малисэ э Блэн» (Malicet et Blin), известная под аббревиатурами МАБ (МАВ) и «Эм э Бэ» (М amp; В), начинала свою деятельность в конце XIX века с изготовления шестерен и шариковых подшипников, а затем выпускала легковые машины. В 1911-12 гг. на конкурсах военных автомобилей она представила свой 2,5-тонный грузовик с местом водителя над двигателем, цепным приводом и традиционным для нее круглым радиатором. О принятии его на вооружение сведений нет.


МАБ, 1912 г.


МАГИРУС/ МАГИРУС-ДОЙЦ

(MAGIRUS/ MAGIRUS-DEUTZ)

Ульм/Майнц Германия 1916-1938. 1949-1975

В 60-е гг. XIX века мастерская Конрада Дитриха Магируса (Conrad Dietrich Magirus) из Ульма начинала с изготовления пожарных лестниц и инвентаря, а в 1902 г. на фирме «Магирус» был построен один из первых в мире пожарных автомобилей, ставших ее главной специализацией. Первая мировая война оказалась поводом, для того чтобы самоходные шасси пожарных насосов превратить в армейские автомобили, но свою деятельность в военной области фирма «Магирус» начала с изготовления полевых кухонь и прицепов.


Магирус 70PS, 4х4,1918 г.



Магирус ММЗ, 1928 г.


Первые 3-тонные грузовики этой марки появились только в 1916 г и сразу же стали посту пать в германские вооруженные силы. Их проектировал инженер Генрих Бушманн (Heinrich Buschrnann), принявший за основу конструкцию автомобилей «Бенц» (Benz). Для военных нужд выпускали 3-тонные модели «ЗС1», «3CS», «ЗК1» и 4-тонную «4К1» с моторами мощностью 40, 55 и 70 л.с, карданным или цепным приводом задних колес, работавшие с прицепами и развивавшие скорость 25 км/ч. В созданных на их базе автобусах размещали полевые радиостанции и госпитали. В 1918 г. в небольшом количестве были построены артиллерийские тягачи 70PS (4х4) со стальными колесами большого диаметра.

В середине 20-х гг. новые 3-тонные армейские грузовики ML и пожарные машины «Магирус» стали поступать в Рейхсвер, а многоместные открытые автобусы ММЗ со 100-сильным двигателем использовались в службах безопасности и полиции для срочной переброски крупных воинских подразделений в «горячие точки». К концу 20-х гг относится начало работ над семейством предкамерных дизельных двигателей, а одной из наиболее оригинальных военных разработок «Магируса» в 1928 г. стал макетный образец бронеавтомобиля 8х8 со всеми управляемыми колесами.

Впоследствии его развитием занималась фирма «Бюссинг-НАГ» (Bussing-NAG). К производству армейских машин повышенной проходимости компания «Магирус» приступила сравнительно поздно, когда с приходом к власти Адольфа Гитлера в стране началась бурная милитаризация промышленности. Лишь в 1934г. на «Магирусе» развернули выпуск 1,5-тонного армейского грузовика М206 (6x4) с задними двускатными колесами и открытой кабиной, который являлся развитием стандартизованной гаммы военных машин, заложенной фирмой «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz) в конце 20-х гг., и копией выпускавшихся к тому времени автомобилей «Мерседес-Бенц G3a» (Mercedes-Benz) и «Бюссинг-НАГ G31». От них «Магирус М206» отличался собственными 6-цилиндровым двигателем (4,6 л, 70 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач и механическим приводом тормозов. Он имел такое же расстояние между передним и средним мостами, как у «Бюссинга» (2715 мм), но более широкую колею всех колес. Помимо основного бортового варианта и шасси для радиостанций он стал базой для военных пожарных машин.

До 1937 г. было собрано 1080 автомобилей М206. На укороченном шасси (база -2500 мм) построили 80 башенных бронеавтомобилей М206р в вариантах Sd.Kfz.231 с 20-мм пушкой и пулеметом, Sd.Kfz.232 с радиостанцией и штабных Sd.Kfz.263 с бугель-ной антенной. Практически они не отличались от машин «Мерседес-Бенц» и «Бюссинг-НАГ», однако некоторые боевые «магирусы» снабжались боковыми свободно вращавшимися запасными колесами.


Магирус М206р ( Sd.Kfz.231 ), 6X4,1936 г.


Магирус М206, 6x4,1934 г.


Магирус-Дойц А6500, 4х4,1956 г.


Магирус-Дойц А6500, 4х4,1958 г.


Магирус-Дойц Юпитер 178D15A. 6х6,1960 г.


К середине 30-х гг. по многочисленным техническим, финансовым и организационным причинам положение «Маги-руса» ухудшилось, и 5 марта 1936 г. фирма вошла в состав машиностроительной компании «Хумбольдт-Дойц» (HumboldtDeutz), которая в 1938 г. превратилась в концерн «Клёкнер-Хумбольдт-Дойц» (KlGckner-Humboldt-Deutz, KHD), где автомобильное отделение представлял «Магирус». В результате фирма начала быстрый переход на предкамерные дизельные двигатели «Дойц» (Deutz) водяного охлаждения.

В том же 1938 г. одними из первых 6-цилиндровые моторы «Дойц» (9,1 л, 100 и 125 л.с.) получили армейские 3-тонные грузовики «33G1» и «ЗЗН» (бу4), идентичные автомобилям «Хеншель 33G1» (Henschei) и выпускавшиеся до 1941 г. Приняв активное участие в создании семейства 2,5-тонных стандартизованных грузовиков «Айнхайтс-Дизель» (Einheits-Diesel), в 1937-40 гг. «Магирус» собрал 1,4 тыс. таких автомобилей под индексом М306Е (6х6). В Вермахте использовали дизельные коммерческие грузовики L145, М140 и М165, а также широкую гамму самых разнообразных пожарных автомобилей «Магирус».

Очередные преобразования фирмы в 1939 г. привели к созданию новой гаммы дизельных машин, которые во время войны носили марку «Клёкнер-Дойц-Магирус».

Несмотря на то что в 1944 г. главный завод в Ульме был наполовину разрушен, уже осенью следующего года там началась сборка серии S3000, которой была присвоена марка «Магирус-Дойц». За ней последовал 6,5-тонный грузовик S6500, разработанный в разгар войны. В условиях запрета на изготовление тяжелой военной техники они применялись оккупационными силами в основном в пожарных вариантах для военных аэродромов. В 1949 г. начался выпуск нового базового грузовика S3500 с прямоугольным капотом, получившего простой и неприхотливый дизельный двигатель (5,3 л, 85 л.с), возглавивший семейство унифицированных моторов «Дойц» воздушного охлаждения. Через два года автомобили появились в принципиально новом внешнем облике с яйцевидным капотом и обтекаемыми крыльями, а в 1955 г. их развитием стала 4,5-тонная серия «Мер-кур» (Mercur) в вариантах S4500 (4x2) и А4500 (4х4) со 125-сильным дизелем. В первой половине 50-х гг все они использовались в погранслужбе ФРГ, а с 1956 г. – в Бундесвере.

Первый толчок созданию новых военных автомобилей дала победа в объявленном в 1950 г. государственном конкурсе на создание техники для охраны границ и полиции. Так в 1951 г. в программу вошел армейский грузовик А6500 (4х4) 6-тонного класса с задними двускатными колесами, который впоследствии поставлялся в Бундесвер и в части НАТО. Он получил двигатель F8L614 V8 (10,6 л, 170 л.с), синхронизированную 6-ступенчатую коробку передач, планетарные колесные редукторы, пневматический двух-контурный привод тормозов, цельнометаллическую кабину с люком в крыше или открытую с брезентовым верхом.

Автомобиль предлагался с тремя размерами колесной базы, с бортовыми кузовами, фургонами и специальным инженерным или пожарным оборудованием. Он мог передвигаться со скоростью от 3 до 74 км/ч. До 1960 г было изготовлено 1,5 тыс. таких машин. В 1959 г. его развитием стал грузовик «Юпитер-150» (Jupiter) 6х6, на смену которому через год пришел наиболее известный 7-тонный вариант «Юпитер 178D15A» с многотопливным мотором F8L714A V8 (12,7 л, 178 л.с), разными видами кабин, всеми односкатными колесами и передней 8-тонной лебедкой.


Эвакуационная машина на шасси «Магирус-Дойц Юпитер», 1965 г.


Магирус-Дойц Юпитер 178D15SA, 6х6,1963 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.