» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






В вооруженные силы США поставлялись также и тяжелые бескапотные тягачи «Мак» серии F и карьерные самосвалы.

Отсутствие государственных заказов в 80-е гг. привело к резкому сокращению военных поставок и переориентации фирмы на активное развитие гражданской программы. Все это не могло не сказаться на ухудшении финансового положения компании, которая в 1979 г. ввела в свою программу французские грузовики «Рено Мидлайнер» (Midliner), также поступавшие в армию США. В 1990 г. фирма «Мак» превратилась в американский филиал группы «Рено», что позволило развернуть производство 3-осных магистральных тягачей серии CH/CL.

Так к концу XX века военную гамму «Мак» составил единственный танковый тягач CL713 (8x4) с не свойственными такой машине обтекаемыми формами, различными дизельными двигателями мощностью до 560 л.с. и средним подъемным мостом. Он предназначался для скоростной перевозки тяжелой бронетехники в составе 127-тонного автопоезда. С конца 2000 г. компания «Мак» продолжает свою деятельность в составе корпорации «Вольво» (Volvo). В 2005 г. она поставила в американские войска в Ираке партию тяжелых грузовиков «Гранит» (Granite) с погрузочно-разгрузочным оборудованием.

МАК

"(MACK)

Рокли Австралия 1982-

Виюне 1981 г. австралийский филиал американской компании «Мак» выиграл конкурс военного ведомства на поставку национальным вооруженным силам 940 тяжелых грузовиков и тягачей для буксировки 155-мм гаубиц. Через год из привозных узлов он начал сборку 10-тонных бортовых машин RM6866RS (6х6) с 6-цилиндровым дизелем «Макси-дайн» (Maxidyne) мощностью 284 л.с, 10-ступенчатой трансмиссией и задними двускатными колесами, послуживших базой самосвалов, топливозаправщиков, ремонтно-эвакуа-ционных машин, перегружателей контейнеров и различных шасси


Мак RM6866RS, 6х6, 1984 г.

МАКСИМ

(MAXIM)

Миддлборо

США 1916-1956

Первой продукцией фирмы «Максим», поступившей в армию США во время Второй мировой войны, были упрощенные открытые пожарные машины для воинских подразделений, выполненные на шасси серийных армейских грузовиков «Форд» (Ford) и «Шевроле» (Chevrolet). Единственным собственным военным автомобилем в 1942 г. стала пожарная машина «750» с открытым кузовом и насосом производительностью 2840 л/мин. Выпуск техники для вооруженных сил стран Северной Америки завершился в 1956 г. с присоединением «Максима» к компании «Сигрэйв» (Seagrave).

МАКСУЭЛЛ

(MAXWELL)

Тэрритаун

США 1915-1918

Из достаточно пестрой гаммы легковых и грузовых автомобилей компании «Максуэлл» в американскую армию во время Первой мировой войны поступали в основном 1-тонные грузовики и фургоны с 21-сильным мотором, применявшиеся как для перевозки мелких грузов, так и для доставки раненых.

МАЛЬЦОВ

(MALTSOV)

Люди ново

Россия 1873-1878

В70-е гг. XIX века генерал-майор в отставке С. И. Мальцов (по другим источникам – Мальцев), на своем механическом заводе под Брянском изготовил 7 колесных тягачей с 2-цилиндровой паровой машиной мощностью 10 л.с и ше стеренным приводом задних колес Они весили 8 т и могли буксировать несколько прицепов с грузом общей массой 16-20 т, достигая скорости 6 верст в час. Несколько машин было принято на вооружение российской армии для буксировки тяжелых орудий и прицепов с амуницией, которые применяли во время турецкой войны (1877-78 гг.).


МАН

(MAN)

Линдау/Нюрнберг/ Мюнхен /Зальцгиттер Германия

Вена Австрия 1915-

Задолго до того как появи лись первые автомобили этой марки, в середине XIX века в Нюрнберге и Аугсбурге существовали два независимых машиностроительных завода, выпускавших паровые машины и железнодорожное оборудование. На одном из них инженер Рудольф Дизель (Rudolf Diesel) конструировал свои двигатели с воспламенением от сжатия, получившие впоследствии его имя. В конце позапрошлого века они слились в «Объединенные машиностроительные заводы в Аугсбурге и Нюрнберге» (Vereinigte Maschinen-fabnk Augsburg und Maschinen-baugesellschaft Nurnberg AG), название которых вскоре сделали более коротким – «Машиностроительный завод Аугс-бург-Нюрнберг» (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg AG), а с 1904 г. – просто МАН (MAN). Он выпускал промышленное оборудование, силовые агрегаты и мостовые конструкции, и только с началом Первой мировой войны в Линдау по лицензии фирмы «Заурер» (Saurer) началось изготовление 5-тонных грузовиков «МАН-Заурер». Из-за высокого авторитета швейцарского партнера они сразу же стали поступать в германскую армию. В 1916 г. в Нюрнберге приступили к выпуску целого семейства автомобилей МАН грузоподъемностью 2~4 т, изготовив до конца войны около 1000 машин.


МАН 2Zc, 1924 г.


МАН F1H6,1935 г.


В межвоенный период МАН, не уделявший особого внимания военной продукции, занимался развитием конструкции и производства своих гражданских грузовиков и автобусов, создавая для них новые типы дизельных двигателей. Несмотря на это, уже в середине 20-х гг. в Рейхсвер и германскую полицию стали поступать 2,5-и 3,5-тонные модели «2Zc» и «3Zc» с 40-сильным бензиновым мотором и карданным приводом. В начале 30-х гг. к ним добавился 6-тонный 85-сильный вариант KVB/6, а также один из первых дизельных грузовиков МАН -низкорамная 4-тонная модель D1 с 80-сильным двигателем, предназначенная для переброски крупных воинских подразделений. С установлением в Германии фашистского режима фирму обязали всерьез заняться военной техникой, для создания которой в 1935 г. было образовано специальное конструкторское бюро. Его первой работой стал военный вариант 5-тонного коммерческого грузовика F1H6, получившего дизель мощностью 100-110 л.с. и деревянный кузов с про дольными скамьями и тентом.


W1AH ML4500A, 4х4,1942 г.


Амфибия «МАН Айнхайтс-Дизель», 8х8,1940/41 гг.


МАН 630L2AE, 4х4,1957 г.



МАН 670L3AE, 4х4,1959 г.


С 1938 г. выпускался 6,5-тонный вариант F4 со 150-сильным мотором Серийное производство армейских машин началось лишь с началом Второй мировой войны. В 1940-44 гг. на МАНе изготовили около 2 тыс. доработанных коммерческих 3-тонных грузовиков и автобусов Е3000 с 70-сильным дизельным мотором. Основными армейскими автомобилями военного времени стали 4,5-тонные ML4500S (4x2) hML4500A (4х4) с 6-цилинд ровым 110-сильным дизелем D1040, 5-ступенчатой коробкой передач, пневмоприводом тормозов, цельнометаллической кабиной и разными кузовами. До конца войны их изготовили около 2 тыс. экземпляров, не считая машин, собранных на австрийской фирме ОАФ (OAF). Наиболее серьезным приобщением к военной автотехнике стало участие в проектировании стандартизованного семейства 2,5-тонных грузовиков «Айнхайтс-Дизель» (Einheits-Diesel) 6х6, для которых на МАНе был создан 6-цилиндровый двигатель HWa-526D (6,2 л, 80 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. В 1937~40 гг. фирма построила 1,8 тыс. таких машин. Среди первых же опытных образцов «Айнхайтс-Дизель» были четыре оригинальных 4,5-тонных шасси 8х8 со 120-сильным дизелем V8 и независимой подвеской всех колес. В 1939-40 гг. два из них переделали в плавающие грузовики, ставшие первыми в мире военными амфибиями с колесной формулой 8х8. Они снабжались открытым водоизмеща ющим корпусом, 150-сильным двигателем, двумя гребными винтами и барабанными лебедками. В1940-41 гг. их испытания прошли в Австрии. В 30-40-е гг. в Нюрнберге собирали также все виды танков, кроме «Тигра», и танковые двигатели «Майбах» (Maybach).

Активная милитаристская политика МАНа стала причиной практически полного разрушения головного завода, который перевели на ремонт американской техники. С образованием ФРГ и необходимостью поставки автомобилей для охраны границ фирма начала выпуск 5-тонных военизированных грузовиков МК25А (4х4), но первый крупный успех пришел к ней лишь с вступлением страны в НАТО и образованием Бундесвера. В 1956 г. на конкурс по созданию армейского 5-тонного грузовика МАН представил прототип 630L2A (4х4) -развитие модели ML4500A. Че рез два года, успешно преодолев сравнительные испытания, фирма получила заказ на 30 тыс. автомобилей. МАН 630L2A был типичным военным грузовиком с характерными прямоугольными очертаниями капота и крыльев, плоскими дверями и откидным лобовым стеклом кабины с мягким верхом, металлическими кузовами со съемными скамьями на 20 солдат и тентом.

Он получил многотопливный 6-цилиндровый мотор D1246 (8,3 л, 130 л.с.) с непосредственным впрыском, 6-ступенчатую коробку передач ЦФ (ZF) и 2-ступенчатую раздаточную, неразрезные мосты на продольных рессорах, рулевой механизм с гидроусилителем, пневматическую двухконтур-ную тормозную систему и задние двускатные колеса. Модель 630L2AE отличалась односкатной ошиновкой Все варианты имели колесную базу 4600 мм (седельные тягачи – 4100 мм), полную массу ~ 13 т, могли двигаться со скоростью от 3 до 66 км/ч и потребляли в среднем 26 л топлива на 100 км Они послужили базой многочисленных исполнений со специальным оборудованием и кузовами, в том числе с радарными станциями и ракетными системами. До 1972 г. построили 29,7 тыс. машин этой гаммы. В 1959-60 гг. выпускался вариант 670L3AE (4х4) со 175-сильным дизелем и сдвинутым назад передним мостом. В 60-е гг. компания МАН участвовала в разработке семейства многоцелевых бронемашин с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а в начале 70-х гг. совместно с фирмами ФИАТ (FIAT) и САВИЭМ (SAVIEM) разрабатывала плавающий джип ФИАТ-МАН-САВИЭМ или ФМС (FMS), снабженный многотоп ливным двигателем МАН L9094 (2,4 л, 90 л.с).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.