» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Рено R-2087,  4х4,1954 г.


Штабной «Рено R-2087», 4х4,1956 г.


Санитарный «Рено R-2087», 4х4,1955 г.


Рено R-4153,1955 г.


Рено R-2182, 4х4,1957 г.


После войны, преодолев трудности восстановления своих предприятий, компания «Рено» приступила к созданию новой программы коммерческих грузовиков, получивших в 1947 г. индексацию с буквой R и четырьмя цифрами. В1949 г. началось изготовление легкого бескапотного семейства R-2060, главными представителями которого в первой половине 50-х гг. были серии R-2060 «Гоэлетт» (Goelette) и R-2160 «Галион» (Galion) грузоподъемностью 0,75-1,2 т и 1,5-2,5 т соответственно. В них входили и полноприводные варианты, созданные в сотрудничестве с фирмой «Синпар» (Sinpar). Тем временем трудности с освоением специальных армейских автомобилей грузоподъемностью 0,75-1,5 т в рамках программы «Армет» (Arrnet), разработанной Генштабом сухопутных войск еще в 1947 г., привели к тому, что эти грузовики, рассчитанные прежде всего на развозные операции, составили параллельную гамму легких тактических автомобилей французской армии и ряда стран Африки. Серия «Гоэлетт» включала 1-тонные базовые модели R-2066/R-2086 (4x2) и 0,75-тонные R-2067/R-2087 (4х4) с разными 4-цилиндровыми верхнеклапанными двигателями – бензиновым (2,0 л, 85 л.с.) и дизельным (2,1 л, 56 л.с).

Соответственно серия «Галион» состояла из базовых моделей R-2164 (4x2) и R-2167/2265 (4х4). Автомобили имели простую конструкцию с лонжеронной рамой, 4-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской всех колес, барабанными тормозами с гидроприводом и 2-местной цельнометаллической кабиной. Полноприводные варианты оснащали 2-ступенчатой раз даточной коробкой, некоторые исполнения имели 6-вольтовое электрооборудование вместо 24-вольтового, открытую кабину с откидным лобовым стеклом и лебедку с тяговым усилием 1,5 тс. В армии они служили для перевозки грузов и солдат, как легкие артиллерийские и аэродромные тягачи, санитарные, штабные машины или микроавтобусы на 9~13 мест, достигавшие скорости 92 км/ч. Специальные многоместные кузова для них изготовляла фирма «Каррьер» (Carrier). Машин этой гаммы построили 25 тыс. экземпляров.

С начала 50-х гг. фирма «Рено» собирала также обширную гамму коммерческих автомобилей грузоподъемностью 5,0-8,5 т, внешне отличавшихся повышенным расположением грузовой платформы и кабиной с четырьмя фарами диагонального расположения. Их главными техническими особенностями были рядные б-цилиндровые двигатели, расположенные горизонтально под рамой непосредственно за кабиной, и передняя торсионная подвеска. В армии применяли только несколько моделей этой серии, получивших кабины с двумя фарами и мягким верхом (иногда с пулеметной турелью), лебедку и специальную сигнализацию. С 1953 г. в кооперации с фирмой «Эрвэйторн» (Herwaythorn) выпускался армейский 3,5-тонный грузовик R-2152 (4х4) с 6,2-литровым мотором мощностью 120 л.с, 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной. В 1955 г., после длительных испытаний, его 150-сильный ди зельный вариант R-4152 (4х4) также был принят на вооружение. За ним последовал 7-тонный грузовик R-4153 (4x2), а затем седельные тягачи R-2185 (4x2) и R 2182 (4х4), которых до весны 1958 г. изготовили 260 экземпляров.


Рено TRM-1200, 4х4,1978 г.


PeнoTRM-9000CLD, 6х6,1978 г.


Рено TRM-6000, 4х4,1979 г.


Рено TRM-12000 (GBH-280), 6X4,1976 г.


Выпуск этих автомобилей пришелся на время коренных перемен в компании «Рено». В конце 1955 г. она выделила свое грузовое производство в новую промышленную группу САВИЭМ (5AVIEM), включавшую также фирмы «Латиль» (Latil) и СОМЮА (SOMUA). На армейских грузовиках и тягачах, поступавших в армии африканских стран и иностранный легион, марка «Рено» сохранялась только три последующих года. Последним в марте 1958 г. ее носил грузовик R-2152 с порядковым номером 514. Оставшиеся в ведении «Рено» легковые автомобили, пикапы и легкие фургоны также поступали во французскую армию, ВВС и ВМФ. Среди них в патрульных исполнениях известны модели R-4 и «Родео» (Rodeo) 4х4 с открытыми стеклопластиковыми кузовами без дверей и приводом всех колес системы «Син-пар». На общих перевозках применялись 1-тонные переднеприводные фургоны серии «Эстафетт» (Estafette), которую впоследствии сменила гамма «Трафик» (Trafic).

Тем временем развитие гражданских и военных грузовиков продолжалось на фирме САВИЭМ, которая через двадцать с лишним лет вновь была возвращена в лоно «Рено». Поводом к этому стало приобретение наиболее крупного французского изготовителя грузовиков «Берлие» (Berliet) из Лиона, которого правительство в лице государственной компании «Рено» решило выкупить в 1978 г., образовав один из крупнейших в мире концернов по производству грузовых автомобилей и специальной техники «Рено Вэикюль Индюстриэль» (РВИ). Так под маркой «Рено» удалось собрать обширную гамму самых разнообразных грузовых машин, причем в военной области ее потенциал возрос многократно. После модернизации и оснащения агрегатами «Рено» прежние автомобили САВИЭМ и «Берлие» составили обширную военную гамму с аббревиатурой TRM (Toutes Roues Motrices) – «все ведущие колеса».

Легкую и среднюю серии 4х4 полной массой 4~13 т представляли разработанные на САВИЭМе автомобили ТР-3, серия J и мо дель SM-8, переименованные соответственно в TRM-1200, TRM-2000 и TRM-4000. Их дополняли 6-тонные грузовики TRM-6000 (4х4) – бывшие «Берлие GBD-4», получившие 185-сильный дизельный двигатель «Рено». От «Берлие» к «Рено» перешла и вся тяжелая 3-осная гамма, состоявшая из базовых моделей GBD-6 (6х6) и GBH-280 (6x4) с дизелями мощностью 228 и 280 л.с, полу чивших маркировку TRM-9000 и TRM-12000 соответственно. Кроме них в армии использовались переоборудованные гражданские фургоны, пикапы и грузовики «Мастер» (Master), В-70 и 5 или «Мидлайнер» (Midliner), ставшие развитием серий SG-2, SG-4 и J фирмы САВИЭМ. Разработанные на «Берлие» автомобили GR послужили основой серии G марки «Рено», из которой в армии применялась 160 сильная модель с индексом TRM-150.11. Соответственно седельные тягачи «Берлие TR» стали базой семейства R, сыгравшего существенную роль в транспортном обеспечении вооруженных сил Франции. В 1978 г. в рамках организованного французским военным ведомством конкурса компания «Рено» представила опытный джип TRM-500 (4х4), разработанный еще на фирме САВИЭМ с использованием шасси «ФИАТ Кампаньола» (FIAT Campagnola), однако конкурс выиграл автомобиль «Пежо Р4» (Peugeot).


Рено R-390. 6x4,1986 г.


Рено В-110, 4х4,1993 г.


Рено G-290, 6X4,1989 г.


Рено Керакс-385.40, 8X4,1998 г.


В последующее время из серийной гражданской продукции в вооруженных силах Франции на общих транспортных операциях и в медицинской службе использовали автомобили «Рено» легкого семейства В-90/110 (4х4) с дизельными двигателями (2,5 и 2,8 л, 90~10б л.с.) и средние грузовики S-130 и S-170 «Мидлайнер» (94~130 л.с). На тяжелых шасси G-260 и G-290 (6x4) серии «Менеджер» (Manager) с дизелями мощностью 260-291 л.с устанавливали перегружатели военных контейнеров, а для перевозки основных танков служили седельные тягачи R-390 (6x4) и R-400 (6х6) с двигателем V8 (14,9 л, 389-400 л.с) и 16-ступенчатой коробкой передач. Для военного строительства «Рено» поставляла самосвалы СВН-320 (6x4), а на шасси СВН-340/385 (6x4) изготовляла тяжелые эвакуаторы и танковые транспортеры ТВН-385. В 1998 г. военную программу пополнила тяжелая строительная серия «Керакс» (Кегах).

Первым армейским исполнением стала ремонтно-эвакуационная машина «Керакс-385.40» (8x4) полной массой 32 тс 6-цилиндровым дизелем (11,0 л. 385 л.с), телескопическим краном, выдвижными опорами, задним гидроподъемником, двумя лебедками и набором ремонтного оборудования. При буксировке поврежденной техники полная масса автопоезда достигала 65 т. С 1999 г. выпускалось 392-сильное шасси «Керакс-400.32» (8х8) грузоподъемностью 20~26 т с системой подкачки шин, стандартной или бронированной кабиной. Его трансмиссия обеспечивала 32 передачи вперед и 16 назад. На службе в армии находились также автобусы «Рено» – легкие «Трафик», средние PS-160 и междугородные FR-1


Рено GBC-180, 6х6 1993 г.


РeнoTRM-200.13, 4х4.1998 г.


Рено TRM-10000, 6х6, 1986 г


Рено TRM-10000, 6х6, 1997 г.


PeнoTRM-700.100T, 6х6, 1993 г.


В 90-е гг. программа армейских автомобилей «Рено» сократилась до нескольких грузовиков, которые выпускали в Лиможе. Развитием гражданской серии «Мидпайнер» стали модели TRM-180 и TRM-200 (4х4) полной массой 11, 513 ,5 т с 6-цилиндровым дизельным двигателем (6,2 л, 175 и 205 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач Их предлагали в нескольких вариантах с закрытой кабиной, мягким верхом или с полностью открытой «Торпедо». В 1993 г. гамму средних такических грузовиков возглавляла модель GBC-180 (6х6), представлявшая собой реконструированный 4-тонный грузовик «Берлие GBC-8KT», оснащенный новыми дизелем (6,2 л, 175 л.с), коробкой передач, рулевым управлением с гидроусиителем, тормозами и кабиной от серии С. Контракт на серию GBC-180 составил 5620 машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.