» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






С 1903 г. известный французский конструктор Адольф Клеман (Adolphe Clement) выпускал легковые автомобили марки «Клеман-Байяр», которые сразу же появились и во французской армии. Там они использовались не только для перевозки офицерского состава, но и служили легкими тягачами для буксировки пушек и прицепов с боеприпасами. В 1910 г. в программу вошли грузовые машины классической компоновки или с кабиной над двигателем, которые уже на следующий год принимали участие в конкурсе военных 4-цилиндровыми двигателями (2,8 и 4,4 л, 22-30 л.с.) и развивавшие скорость 22 км/ч. В годы Первой мировой она поставляла в армию штабные легковые машины СВ-2, СВ-3 и СВ-14 и легкие фургоны на их базе, а также 4-тонный грузовик «4ТА». Прекращение военных заказов стало одной из причин банкротства фирмы в 1922 г.


Клеман-Байяр, 1904 г.


Клеман-Байяр 2TSS, 1912 г.

КЛЁКНЕР-ДОЙЦ-МАГИРУС

(KLOCKNER-DEUTZ-MA-GIRUS)

Ульм Германия 1941-1944

Эту мало известную марку во время Второй мировой войны носили грузовые автомобили, выпускавшиеся фирмой «Магирус» (Magirus), которая с 1938 г. входила в состав машиностроительного концерна «Клёкнер-Хумбольдт-Дойц» (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD), изготовлявшего в том числе и предкамерные дизельные двигатели «Дойц» (Deutz) водяного охлаждения. Ее основной продукцией стали простые 3-тонные армейские грузовики S3000 (4x2) и А3000 (4х4), комплектовавшиеся 4-цилиндровым дизелем (4,9 л, 80 л.с), 5-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на рессорной подвеске и гидроприводом тормозов. Параллельно в 1941-43 гг. выпускалась 4,5-тонная гамма, включавшая модели S4500 (S145) и А4500 (GS145) с 6-цилиндровым мотором (7,3 л, 125 л.с).

Автомобили предлагались с цельнометаллическими кабинами, деревянными бортовыми кузовами, фургонами и противопожарным оборудованием. Они развивали скорость 67~85 км/ч и на шоссе расходовали всего 20~26 л топлива на 100 км. На шасси S3000 в 1942-44 гг. собирали 2-тонные полугусеничные бортовые автомобили-тягачи S3000/SSM (Sd.Kfz.3), входившие в стандартизованную серию «Маультир» (Maul-tier) с гусеничным движителем с небольшими опорными катками на балансирной подвеске. Они оказались наиболее прочными машинами в этой гамме, имели самую большую полную массу (6650 кг) и развивали скорость 38 км/ч. В общей сложности фирма изготовила 21250 военных автомобилей и 12,5 тыс. гусеничных тягачей RSO с 65-сильным дизелем воздушного охлаждения.


Клёкнер-Дойц-Магирус S4500 (S145), 1941 г.


Клёкнер-Дойц-Магирус S3000,1943 г.


Клёкнер-Дойц-Магирус S3000/SSM (Sd.Kfz.3), 1943 г.

КОВАЧ

(KOVATCH)

Нескихонинг США 1985-

Ссередины 80-х гг. компания «Ковач Мобайл Икуипмент» (Kovatch Mobile Equipment, КМЕ) из штата Пенсильвания, основанная в 1946 г. Джоном Ковачем (John Kovatch), является одним из самых молодых изготовителей пожарных автомобилей, делающих ставку на крупные государственные заказы военных вариантов своих машин. В 90-е гг. на собственных дизельных бескапотных шасси с автоматическими коробками передач для ВВС США фирма выпускала аэродромные машины серий Р22 и Р23, способные доставлять к месту возгорания до 4 тыс. л воды и 2,5 тыс. л пенообразователя. В настоящее время она предлагает аэродромные автомобили IS-1500 (4х4) и IS-3000 (6х6) с 600-сильным дизелем и автоматической 6-ступенчатой коробкой, рассчитанные на перевозку до 13 тыс. л. огнегасящих средств и укомплектованные водяным насосом с подачей 7570 л/мин.

Kovatch IS-1500 (4х4) 2000 г.


КОВЕНТРИ

(COVENTRY)

Ковентри/Лутон Великобритания 1943-1945

В разгар Второй мировой войны фирмы «Хамбер» (Humber) и «Дэймлер» (Daimler) из Ковентри разработали более мощный и тяжелый бронеавтомобиль МЫ (4х4) с экипажем из 4 человек, предназначенный для замены выпускавшихся ими легких боевых машин. Он получил «нейтральную» марку «Ковентри» и собирался на заводе «Кэрриер» (Кагпег) в Лутоне. В задней части его корпуса с толщиной брони до 14 мм располагался американский 9,1-литровый бензиновый двигатель «Геркулес RXLO» (Hercules) мощностью 175 л.с. в блоке с 5-ступенчатой коробкой передач и одноступенчатой раздаточной. Подвеска всех колес была независимой пружинной. В состав вооружения входили один пулемет и 40-мм пушка. Боевая масса составляла 11,5 т колесная база – 2997 мм, максимальная скорость – 65 км/ч. Бронеавтомобиль Mk-II получил 75-мм пушку.


Ковентри Mk-II, 4х4,1944 г.


Ковентри Mk-I, 4х4,1943 г.

КОМАРЕК

(KOMAREK)

Вена Австро-Венгрия 1901-1902

Вначале XX века Франц Ко-марек (Franz Komarek) на своем машиностроительном заводе пытался организовать производство паровых грузовиков и тягачей для австро-венгерской армии. Он построил несколько образцов таких машин с горизонтальными одно-и 2-цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью от 22 до 50 л.с, работавшими на дровяных чурках, угле, коксе или торфе. В 1902 г. два 5-тонных грузовика были испытаны на военных маневрах, но не смогли конкурировать с бензиновыми автомобилями.


КОМАЦУ

(KOMATSU)

Токио Япония 1979-

Транснациональная компания «Комацу» и ее филиалы традиционно являются крупнейшими поставщиками дорожно-строительной техники двойного назначения, служащей в строительных и инженерных войсках разных стран мира. Производством гусеничной бронетехники она начала заниматься в 60-е гг., а разработка колесных машин на «Комацу» началась в середине 70-х гг. и проводилась совместно с государственными научными организациями и корпорацией «Мицубиси» (Mitsubishi). Таким образом, в 1979 г. в Японии, которой запрещено заниматься производством и экспортом военной техники, появились первые колесные бронемашины собственного изготовления, но не боевые, а безбашенные командно-штабные.


Комацу Тип-82, 6х6.1982 г.


Комацу Тип-87, 6х6,1987 г.


Комацу Тип-96, 8х8,1999 г.


«Комацу» представила на испытания свой вариант 4х4, но после них к серийному производству приняли бронемашину «Мицубиси» (6х6). С1982 г. она выпускается на фирме «Комацу» под индексом «Тип-82» и предназначается только для японских войск самообороны. Машина массой 13,6 т получила вместительный сварной корпус с лобовым пуленепробиваемым стеклом и высокой кормовой частью, где располагается 6-местный штабной отсек. Дизельный двигатель «Исудзу 10РВ1» (Isuzu) V10 мощностью 305 л.с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач располагаются в левой центральной части корпуса, на крыше которого можно установить два пулемета. В 1984-86 гг.

«Комацу» спроектировала разведывательный бронеавтомобиль с боевой массой 15 т, выпускающийся с 1987 г. под индексом «Тип-87». От прежней машины он отличается силовым отсеком заднего расположения и установкой башни с 25-мм пушкой, пулеметом и гранатометом. Бронемашины снабжены гидроусилителем рулевого механизма и централизованной системой регулирования давления в шинах, развивают скорость 100 км/ч, преодолевают брод глубиной 1 м и траншеи шириной 1,5 м. В 1999 г. фирма начала изготовление новой многоцелевой бронемашины «Тип-96» (8х8) с боевой массой 14,5 т, дизелем мощностью 320 л.с, 7-местным десантным отделением, башней с 12,7-мм пулеметом или 40-мм пушкой, развивающей скорость 100 км/ч.

KOММEP

(COMMER)

Лутон Великобритания 1910-1967

Компания «Коммер» часто принимала участие в конкурсах на разработку армейских автомобилей, но военная тематика в ее программе всегда была второстепенной. Фирма возникла в 1905 г. под названием «Коммерческие автомобили» (Commercial Cars Ltd.), сокращенным вариантом которого и стала марка «Коммер», со временем ставшая одной из наиболее известных в Великобритании.


Коммер WP2W, 1912 г.


Первые военные грузовики, внешне почти не отличавшиеся друг от друга, были представлены в 1910-12 гг на различных конкурсах и во Всероссийском пробеге. Это были модели WP2W, RCW и ССН грузоподъемностью 2, 3 и 4 т соответственно, развивавшие скорость 35-40 км/ч. Они имели классическую компоновку с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 3 240 л .с, работавшими на керосине, конусными сцеплениями, 3- или 5-ступенчатыми коробками передач, рессорной подвеской и цепной передачей на задние колеса Их особенностями были шариковые подшипники коленчатого вала двигателя и двойная система зажигания. Во время Первой мировой войны самыми распространенными стали трехтонки RC, изготовленные в количестве 3 тыс. экземпляров. В 1914 г. шасси «Коммер» послужило базой для огромной передвижной бронированной крепости с двумя башнями, построенной в британской армии, расквартированной в Египте, и известной под названием «Террор».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.