» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






После войны фирма «Коммер» попала в трудное финансовое положение, и в 1926 г. ее приобрела компания «Хамбер» (Нumber). Через два года обе фирмы вошли в автомобильный концерн «Руте» (Rootes), членом которого стала также компания «Хиллман» (Hillman). Создание армейских автомобилей началось на «Коммере» в 1933 г в соответствии с требованиями военного ведомства на новый многоцелевой грузовик с полезной нагрузкой 750 кг.


Коммер Скаут, 1936 г.


Коммер Q4 (FV-13201), 4х4,1956 г.


Коммер Суперпойз, 1940 г.


Коммер СВ (FV-13901), 4х4,1963 г.:


Его основой, как и почти всех последующих машин, стало гражданское шасси «Супер пойз» (Superpoise) с 6-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с, 4-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, механическим приводом тормозов и односкатными 16-дюймовыми колесами. Внешне новый грузовик «Битл» (Beetle) почти не отличался от автомобиля «Бедфорд MWD» (Bedford), который и стал победителем конкурса.

Несмотря на это фирма «Коммер» получила заказ на 400 своих машин, который выполнила в 1935-39 гг. Параллельно на шасси серийных легковых автомобилей «Хиллман Минкс» (Minx) под маркой «Коммер» выпускали легкие пикапы, фургоны и штабные грузопассажирские автомобили «Скаут» (Scout).

С началом войны на «Коммере» было разработано семейство военных автомобилей с достаточно привлекательными формами цельнометаллических кабин, укороченного капота и оперения.

Поставляли их в основном в военно-воздушные и военно-морские силы Великобритании. С июля 1940 г. выпускали капотные пикапы Q15 и Q2 грузоподъемностью 750 кг, различавшиеся установкой 4-цилиндрового двигателя «Хамбер» (1,9 л, 42 л.с) или собственного 6-цилиндрового мотора (3,2 л, 66 л.с), размером базы (2794 и 3048 мм) и колесами с односкатными 16- или 20-дюймовыми шинами. С1944 г. на шасси Q2 изготовляли 1,25-тонный бескапотный 40-сильный вариант Q25. С 1939 г. фирма предлагала также 3-тонный капот-ный грузовик Q4 с собственным двигателем (4,1 л, 80 л.с), который использовался и на бескапотном короткобазном седельном тягаче Q3, созданном на шасси Q2. С 1939 г. в армии применялись также гражданские капотные автомобили «Суперпойз» грузоподъемностью 3~5 т. Во время войны компания «Коммер» изготовила более 20 тыс. военных автомобилей. Из них в СССР по ленд-лизу поставлялась только модель Q4.

Вскоре после войны фирма приняла участие в программе обновления военного автопарка, приняв за основу коммерческую гамму «Суперпойз Мк-П». С1950 г. она выпустила 300 армейских пикапов Q2 второго поколения, отличавшихся от своего довоенного прообраза лишь новой кабиной и обтекаемым оперением с вмонтированными в него фарами. На этой машине использовали прежние 80-сильный мотор, трансмиссию и гидропривод тормозов. В 1954 г. появился 3-тонный грузовик Q4 (военный индекс FV-13201), получивший не только более совершенную внешность, но и привод всех односкатных колес, новые верхнеклапанный двигатель (4,8 л, 95 л.с), 4-ступенчатую коробку передач с 2-ступенча-той раздаточной и вакуумный усилитель в приводе тормозов. Он широко использовался в британской армии в различных исполнениях, из которых наиболее известными стали ремонтная мастерская FV-13206, эвакуационная машина FV-13218 с 4-тонным краном и самосвал FV-13219 с деревянным кузовом. С 1956 г. предлагалось второе усиленное поколение Q4 Mk-II (FV-13225) с 5-тонной лебедкой.

В начале 60-х гг. компания «Коммер» включилась в объявленный военным ведомством конкурс на создание тактического бескапотного автомобиля грузоподъемностью 4,5~5,0 т. В 1962 г. был представлен опытный грузовик СВ (FV-13901) 4х4, получивший от гражданского шасси FC необычный горизонтальный двухтактный силовой агрегат, принесший фирме известность еще в начале 50-х гг. Это был двигатель TS-3A (3,6 л, 117 л.с.) – многотопливный вариант серийного оппозитного агрегата с противоположно движущимися поршнями в каждом из трех цилиндров, механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. В блоке с ним работали синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная. Единственным вариантом серии СВ стал грузовик FV-13903 с лебедкой-кабестаном. Обе машины снабжались бортовыми алюминиевыми кузовами с тентом и имели полную массу 10 т.

Тот конкурс выиграл «Бедфорд МК»Х однако «Коммер СБ» в небольших количествах собирали еще в течение 5 лет. В 1966 г. фирма направила на армейские испытания 1,5-тонный грузовик 4х4 с многотопливным 105-сильным двигателем «Перкинс» (Perkins). К этому времени группа «Руте» уже практически полностью перешла в собственность концерна «Крайслер» (Chrysler). Американцы, признавшие разработку новой военной техники на «Коммере» нерентабельной, закрыли все работы в этом направлении, и через несколько лет компания «Коммер» была ликвидирована.

КОММЕРС

(COMMERCE)

Детройт

США 1916-1918

I/|з достаточно широкой гаммы автомобилей компании «Коммерс» во время Первой мировой войны в армии использовали наиболее легкие модели грузоподъемностью от 500 кг до 1,5 т. Самым известным среди них стал оригинальный 12-местный грузопассажирский разведывательный автомобиль на стандартном 1-тонном шасси с 25-сильным мотором, двумя ацетиленовыми фарами и односкатными колесами. Его оборудовали специальным открытым кузовом с тентом и четырьмя сиденьями, установленными попарно спинками друг к другу, под которыми располагались емкости для бензина и ящики для ручного оружия и инструмента. Автомобиль развивал скорость 48 км/ч.


Коммерс 25НР, 1918 г.

КОМНИК

(KOMNICK)

Эльбинг Германия 1914-1918

Во время Первой мировой войны фирма Франца Комника (Franz Koinnick) в небольших количествах поставляла в германские вооруженные силы свои пикапы и санитарные машины, а также 3- и 5-тонные грузовики с цепным приводом. На 3-тонных шасси выпускали автобусы для передвижных командных пунктов и радиостанций.

КОРБИТТ

(CORBITT)

Хендерсон

США 1915-1952

В 1899 г. Ричард Джон Корбитт (Richard John Corbitt) из Северной Каролины, занимавшийся поставками табака, приступил к изготовлению вагонов, а в 1907 г. начал выпускать легковые автомобили-багги. Свой первый 1,5-тонный грузовик с цепным приводом фирма «Корбитт» построила в 1910 г. В армии США его стали использовать во время Первой мировой войны, что позволило в 1916 г., заметно расширив свою программу, поставлять автомобили марки «Корбитт» в 23 страны мира.


Корбитт F35. 4х4,1937 г.


КорбиттТ9 (М2), 4х4,1935 г.


Корбитт 54SD6, 6х6,1940 г.


В 30-е гг. небольшая фирма предлагала вооруженным силам США широкую гамму своих коммерческих грузовиков, тягачей и самосвалов с полезной нагрузкой от 1,5 до 8 т, оснащавшихся агрегатами разных изготовителей. В 1933 г. она вошла в число главных изготовителей военной автотехники и стала регулярно получать крупные государственные заказы. Первые партии армейских грузовиков представляли собой милитаризованные гражданские версии F (4х4/6х6), разработанные вместе с фирмой «Мармон-Херрингтон» (Marmon-Herrington) и укомплектованные двигателями «Геркулес» (Hercules), «Континентал» (Continental), «Уокеша» (Waukesha) или «Лайкоминг» (Lycoming) мощностью 72-124 л.с, коробками передач «Браун-Лайп» (Brown-Lipe), «Виксонсин» (Wisconsin) или «Фуллер» (Fuller), мостами «Висконсин» или «Тимкен» (Tirnken). Первый легкий безбашенный бронеавтомобиль Т9 (4х4) на серийном 1,5-тонном шасси образца 1935 г. получил рядный 8-цилиндровый двигатель «Лайкоминг» мощностью 94 л.с, весил 3,6 т и развивал скорость 80 км/ч.

Их сделали 22 экземпляра, принятых на вооружение под стандартизованным индексом М2. Усиленный вариант с 12,7-мм пулеметом имел обозначение М2Е1.

Новый этап военных разработок относится к концу 30-х гг., когда в Европе началась Вторая мировая война. По заказу артиллерийского управления армии США в конце 1939 г. фирма построила опытный образец 6-тонного капотного грузовика «Корбитт-АА» (6х6) для буксировки зенитных пушек, получивший 6-цилиндровый двигатель «Геркулес НХС» (12,8 л, 165 л.с), 4-ступенчатую коробку передач с дополнительным 3-ступенчатым редуктором, облицовку от серийного автомобиля, V-образное лобовое стекло и 22-дюймовые шины.


Корбитт 50SD6, 6х6,1942 г.


Корбитт F27R, 4х4,1942 г.


Корбитт Т20Е4, 8х8,1948 г.


Корбитт ТЗЗ, 8х8,1946 г.


С 1940 г. он выпускался в облегченном исполнении под маркой 50SD6. Автомобиль имел укороченную базу, оснащался 5-ступенчатой коробкой передач, дополнительными передними газовыми амортизаторами и использовался как седельный тягач, шасси для эвакуаторов и топливозаправщиков. В 1941-45 гг. фирма изготовила 3211 экземпляров обновленного автомобиля 50SD6 с двигателем «Геркулес HXD» (14,0 л, 202 л.с.) и 4-ступенчатой ко робкой передач. В программе компаний «Брокуэй» (Brockway) и «Уайт» (White) эти грузовики известны под индексом «666». Первые партии машин «Корбитт 50SD6» носили на прямоугольной решетке радиатора фирменную табличку, но впоследствии они практически ничем не отличались от машин «Уайт-666», хотя кабина «корбиттов» была чуть короче, ширина кузова на 60 мм больше, а дорожный просвет на 25 мм меньше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.