» » » » Михаил Абрамович - Бизнес по еврейски с нуля


Авторские права

Михаил Абрамович - Бизнес по еврейски с нуля

Здесь можно купить и скачать "Михаил Абрамович - Бизнес по еврейски с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Абрамович - Бизнес по еврейски с нуля
Рейтинг:
Название:
Бизнес по еврейски с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес по еврейски с нуля"

Описание и краткое содержание "Бизнес по еврейски с нуля" читать бесплатно онлайн.



Перед вами новая книга. Информацию, которая в ней содержится, можно объединить идеей «Бизнес по-еврейски с нуля». Здесь доступно объясняются основные законы, касающиеся открытия бизнеса непосредственно в Израиле, а также традиции деловой еврейской этики, которым тысячи лет и которые отразились на становлении экономики в мировом масштабе. Нашу книгу можно назвать и «собранием историй»: историй успехов, взлетов и падений знаменитых компаний и отдельных евреев-бизнесменов.


На нашем «историческом собрании» выступят знаменитые предприниматели-евреи давних и сегодняшних времен. Каждый из них обладал харизмой и тем самым подходом к делу, который мы можем назвать чисто еврейским. Каждый имел точку отсчета, тот самый «ноль», с которого все началось. Иногда это была удачная встреча, иногда — идея, озарение, иногда — стечение обстоятельств.






Суть рабства не во внешних его проявлениях, а во внутренних его смыслах, не внешние тяготы тяжкой работы создают рабство, и не праздность и отдохновение составляют содержание свободы.


Главная суть рабства заключается в том, что труд раба целиком принадлежит другим. Раб не является тем, кто сам определяет цели и задачи работы, в этой работе не учитываются его потребности и желания. Это работа на других. Другие определяют ее цели и задачи, а раб является лишь инструментом для этого. И коль скоро это так, то не играет роли, какой работой занят раб и действительно ли он надрывается в поле, изготовляя кирпичи из глины. Он может сидеть в хорошо кондиционированном помещении и писать высокохудожественные книги — даже на этом поприще он все еще раб.

Адин Штейнзальц


Суть труда в том, что им занимаются вынужденно. Ради денег. Подневольный труд. Выгоды особой нет, но и выхода тоже. А если человек теряет даже такую работу, он приходит в ужас: как жить дальше?


Полная сума тяжела, но пустая тяжелее.

Еврейская пословица


Минувший век начался с того, что так называемые марксисты-ленинцы, большевики «освободили труд» — так они это сами называли. На деле — уровень эксплуатации резко возрос.

Мидраш рассказывает о фараоне, который устроил «кирпичное» соревнование в Египте и сам принимал в нем участие. И когда увидели сыны израильские царя Египта, принимавшего участие в соревновании, сразу все захотели поучаствовать и, конечно, рыцари Израиля сумели выиграть несколько медалей в этой «кирпичной олимпиаде». А уже через день началось рабство, где дневной нормой было количество кирпичей, которое смог поднять победитель этого соревнования.


Подневольный человек чрезвычайно изобретателен в искусстве отлынивания, не только от работы, но и от ответственности за ее результаты. Он ведь только выполняет приказы!

Кто хочет — найдет способ.

Кто не хочет — найдет причину.

Пословица


Это — естественная человеческая реакция, изменить ее нельзя. Поэтому в свое время половина страны трудилась под пулеметами — строила Днепрогэсы и Турксибы, конструировала «в шарашках» ракеты.


Это называлось «трудовым героизмом», и нам демонстрировали образцы героев труда: Корчагиных, Стахановых — целый мартиролог. Житийная литература, на любителя.

Не нужно недооценивать марксизм-ленинизм, следующую, после христианства, идеологию, сформировавшую русский менталитет. Согласно Марксу (между прочим — еврею-выкресту, еврею-антисемиту), богом евреев являются деньги:


Деньги — это ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Евреи — это «химерическая национальность», служащая только одному богу — капиталу.

«К еврейскому вопросу» (1843 г.)


Согласно Марксу, целью «капиталистов» является прибыль, а «производство потребительных стоимостей для капиталиста — лишь повод для производства прибавочной стоимости». Эти кровопийцы, эти пауки высасывают все соки из своих наемных рабочих, но одновременно и сплачивают их в трудовые армии, готовые поднять оружие против своих мучителей. И, наконец, «бьет час капиталистической собственности: экспроприаторов экспроприируют».

Словно бы о коммунистах сказано в притчах Соломона:


Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся… Наберем всякого драгоценного имущества, наполним дома наши добычей. Жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас. Сын мой! Не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их, потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови… Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.


Мы знаем, какой ценой, какой кровью навязывалась марксистская ложь несчастной России. На наших глазах гнил и агонизировал режим Марксов-Шариковых, все отнявших и поделивших, торжественно выгнавших частную собственность в дверь, но потаенно и беззаконно впустивших ее «через товаруведа, через заднее кирильцо» для «отдельных руководящих товарищей».

Марксизм может жить только экспроприациями. И в свой час он рухнул, когда «экспроприировать» оказалось больше некого. Частная собственность для него — институт безнравственный, а воры — и это объявлялось во всеуслышание с самых высоких трибун — «социально близкие». А коль это так, никакое уголовное законодательство не способно было остановить массовое разворовывание страны «по мелочам».


«Наш непростой советский человек» работает на конвейере завода, выпускающего детские коляски. Жена уговорила его при возможности воровать по детальке, чтобы не покупать коляску для будущего ребенка. Наконец муж сел за сборку.

— Знаешь, жена, как ни собирай, а все пулемет получается…


Именно таким, утверждает мидраш, было поколение потопа.

Если, скажем, человек приносил на рынок корзину гороха, то его окружала толпа, и каждый брал «попробовать» две-три горошинки, то есть столько, чтобы не подлежать наказанию, даже если пострадавший представит дело в суд. Но корзина тут же пустела, и человек уходил с базара ни с чем.


Для людей с иным, чем у иудеев, менталитетом, придумать новый и неожиданный способ урвать свое — предмет гордости:


Мальчишка зашел в магазин, протянул хозяину горшок и говорит:

— Налейте меда на двадцать пенсов. Тот налил. Мальчик берет горшок и говорит:

— А деньги Вам папа принесет завтра.

— Знаю я ваши «завтра»!

Отобрал горшок, вылил мед и выставил мальчишку за дверь. Тот отошел за угол, заглянул в горшок и говорит:

— А что, папа был прав. Тут вполне хватит на пару бутербродов!


Иудаизм считает, что во всех этих случаях закон нарушается, и предостерегает нас от таких ошибок.


Как-то р. Элиэзеру понадобилась щепочка, чтобы вытащить кусочек пищи, застрявший между зубами. Ученик кинулся за кусочком дерева к придорожной изгороди. Ее владелец, разумеется, не стал бы возражать против таких пустяков. Но р. Элиэзер сказал: «Остановись! Ты — щепку, другой— щепку, третий, и от изгороди ничего не останется».


Похожая история рассказана от имени р. Шимон бен Элазара:

Я шел через поле, и вдруг девочка кричит мне:

— Рабби, это поле — частное владение!

— Но я же иду по тропинке, — возразил я.

— Ее протоптали такие же грабители, как ты!


Р. Шимон бен Элазар, конечно же, вернулся, и больше той тропинкой не ходил. Но не таково было поколение Потопа!


Если кто-то из них видел, что овцы, бык или осел принадлежат беспомощным — сироте или вдове, — то он отбирал животных; не задумываясь, передвигал межевые знаки, чтобы расширить свои земельные владения.


Словно о нашей «коллективизации» рассказывается!

Есть ли выход из этой ситуации? Можно ли сделать так, чтоб труд приносил счастье?

Но ведь, возразят мне, порой человек сам, добровольно работает, не разгибая спины, — на своей ли «фазенде» или у бормашины — но это, конечно, если он видит от своего труда некую выгоду.

Вот в чем дело! Труд становится радостью, если человек имеет право принимать собственные решения и получать от этого выгоду (или, разумеется, нести убыток — но это если он принял неправильное решение).


Так вот, весь тот образ жизни, который описан выше, евреям прямо запрещен Торой, Пятикнижием Моисеевым.

Прежде всего, нельзя говорить: «Я только выполнял приказ». Если приказ преступен, то его либо не нужно выполнять:


К Раву (рабби, живший в IV в. н. э.) пришел человек и сказал: «Правитель моего города приказал мне убить человека, если я откажусь, он велит убить меня. Что мне делать?»

Рава сказал: «Умри, но не убей. Ты думаешь, что твоя кровь краснее? Может быть, кровь этого человека краснее».

Вавилонский Талмуд


… либо вся вина за его выполнение ляжет на бездумного исполнителя преступного приказа. В иудаизме это формулируется так:


«Эйн шалиях лидвар авейра» — «Нет посланца в деле греха».

Кидушин, 426


Евреи были рабами в Египте, и им предписано никогда не забывать об этом. Труд без отдыха, жизнь, целиком заполненная работой, — рабство. Удел раба — жить, чтобы работать. У свободного человека предназначение в жизни иное. Он работает, чтобы жить. В его жизни должно быть что-то иное, кроме работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес по еврейски с нуля"

Книги похожие на "Бизнес по еврейски с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Абрамович

Михаил Абрамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Абрамович - Бизнес по еврейски с нуля"

Отзывы читателей о книге "Бизнес по еврейски с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.