» » » » Виктор Орлов - Мастер Продаж


Авторские права

Виктор Орлов - Мастер Продаж

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Мастер Продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Орлов - Мастер Продаж
Рейтинг:
Название:
Мастер Продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастер Продаж"

Описание и краткое содержание "Мастер Продаж" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в своих руках – это часть того сокровища, что долгое время было скрыто от глаз и умов большинства даже ОЧЕНЬ образованных людей. Она открывает удивительную по своей практичности и эффективности серию книг по применению современных психотехнологий в искусстве по настоящему эффективного бизнеса.






2) Разработайте свои собственные методы рассказывания историй и проведения демонстраций применительно к вашему товару или услуге. Неважно то, КАК вы это делаете. Важно, чтобы вы ДЕЛАЛИ это! Другими словами: Расскажите и покажите! Вместе или отдельно - это не имеет значения. Главное, чтобы клиент имел перед глазами то, что помогает ему идти к "закрытию" - хорошо поданную ИСТОРИЮ!


Глава № 7. «КОНТРОЛЬ»

Если бы мне поручили оставить в этой книге только одну главу, то я бы без сомнения выбрал именно ту, которую вы сейчас читаете.

Тема контроля общения настолько фундаментальна, что без ее тщательнейшего изучения очень трудно рассчитывать на постоянный успех в продажах. Вообще говоря, профессиональные продавцы давно уже изучают это искусство в таком соотношении: примерно 30% своего времени они тратят на освоение специальных техник "закрытия" и проведения презентаций, все остальное - на отработку навыка "контроля" общения. То есть умения начинать, продолжать и заканчивать продажу так, как это нужно им, не отвлекаясь на многочисленные попытки покупателя уйти в сторону от нормального хода продажи.

Этому искусству необходимо учиться и для этого существуют специальные психотехнологические тренинги. Здесь, как нигде на первое место выступают такие личностные качества, как напористость, спокойствие, уверенность в себе и т.д. У психологов нет на этот счет практически никаких рекомендаций, в то время, как психотехнологи разложили все эти составные компоненты эффективного общения и убеждения "по винтикам" и придумали специальные тренинги, которые настолько эффективны, что вам не избежать успеха в общении, даже если вы - устрица!

Это особенно важно для тех, кто уже отчаялся что-то сделать со своими многочисленными комплексами и своей застенчивостью. Пусть они просто представят себе, как изменится их жизнь, когда спустя небольшое время после начала интенсивных (иногда даже трудных) занятий, их способность эффективно общаться взлетит на ошеломительную высоту! Независимо от того, насколько зажаты и неуверенны они были в самом начале… Никто из психологов не даст такой гарантии. Я могу дать такую гарантию, поскольку отвечаю за свои слова! За ними стоит мой собственный опыт некогда закомплексованного неудачника плюс мощнейшие принципы современных психотехнологий. И ВЕО-технологии, в том числе.

То, что вы прочтете в этой главе - это лишь небольшая прелюдия к великому искусству контроля общения, которое вам еще предстоит освоить на практике. И начну я с описания того, как я присутствовал на одном из семинаров по технике продаж, который проводил специалист по "Эриксонианскому гипнозу", приехавший из США. Дело было в далеком 1984 году, когда о таких вещах еще и слыхом никто не слыхивал, кроме разве что сотрудников контрразведки, да тех же цыганок.

В первый день нашего семинара лектор предупредил нас, что выберет момент и загипнотизирует нас совершенно новым способом гипноза так, что мы не только не сможем этому сопротивляться, но даже и сообразить-то не сумеем, что нас загипнотизировали! Конечно, речь не шла о том, что все мы как один начнем мычать как коровы или впадать в детство, но тем не менее мы будем загипнотизированы. Это вызвало немалый интерес в аудитории, потому что многие присутствовали ранее на различных выступлениях эстрадных артистов, которые показывали "эстрадный гипноз". Но там все было ясно и понятно. Но как же можно загипнотизировать 30 человек, чтобы они этого не заметили? Все терялись в догадках…

Семинар длился 4 дня. На третий день, после нескольких часов стандартного чтения лекции, наш лектор очень плавно и мягко переменил тактику беседы. Кто-то это заметил, кто-то нет, но в любом случае ничего ошеломляющего или резко бросающегося в глаза не было. И поэтому вскоре почти все забыли про обещание лектора.

Забыли до самого последнего дня семинара.

Весь семинар был посвящен тому, как поддерживать клиента в состоянии "позитивного" отношения к предстоящей покупке. Как заставить его думать в "положительном" ключе. В ключе согласия, а не противодействия. И лектор не просто рассказывал нам все это. Он умело продавал нам эту идею в течение всего семинара.

В последний день он начал свой рассказ, как всегда, вначале "убаюкав" нас вопросами, на которые легко было дать положительный ответ. В промежутке между этими вопросами он вставлял другие вопросы, более забавные. Поскольку весь семинар снимался на видео, то вскоре вся аудитория разразилась смехом: лектор сдержал свое обещание… Во время просмотра видеозаписи мы видели самих себя, утвердительно кивающих в знак полного согласия с ответами на самые идиотские утверждения лектора, когда он очень плавно и гладко говорил какую-нибудь чушь вроде: "Если ваш клиент отказывается подписывать контракт, как это часто бывает, то в качестве последнего средства вам следует стукнуть его по шее, не так ли? Конечно так!" или "В нашем городе много таких людей, которые родились и выросли на Луне и мы все это знаем, разве нет? Конечно, мы знаем!" При этом он все время кивал и мы, как последние идиоты, кивали в такт его ахинее!

Мы не спали, не были пьяными и не находились под наркозом. В классическом смысле мы не были загипнотизированы. Мы просто отвечали кивками на мастерски приготовленную и мастерски проведенную позитивную продажу. Продажу, которая строилась на нашем согласии от начала и до конца! И мы соглашались со всем, что говорил лектор, хотя нас и предупреждали…

Вы можете убеждать вашего клиента, как сильно он нуждается в вашем продукте, вы можете потратить часы на демонстрацию всех его преимуществ. Вы вообще можете разбиться перед ним в лепешку. Однако, если вы не заставите его поддерживать позитивное отношение к покупке, то сделки вам не закрыть никогда!

Профессионалы в продажах различают три основных категории клиентов:

1) "Горячие"

2) "Холодные"

3) "Прохладные"

К "горячим" относятся клиенты, которые знают, что им нужен ваш товар и которые приходят к вам, чтобы его приобрести. У них есть интерес, потребность и деньги. Нет нужды особенно долго говорить об этой категории, поскольку работа с ней не составляет особого труда. Здесь важно не "остудить" их какими - то неуместными замечаниями или не совершить каких-нибудь других ошибок, о которых вы прочтете дальше в этой книге.

Что касается двух других категорий, то здесь границы весьма условны. Как правило, клиент, которого принято называть "холодным", все же может иметь некоторый интерес или потребность в вашей услуге. Например, если вы - рекламный агент, который посещает различные организации, то ваши визиты можно назвать "прохладными". Вы ведь не обращаетесь с просьбой дать рекламу в вашей газете к бабульке, которая торгует семечками на углу. В этом случае вы действительно имеете дело с "холодным" клиентом.

На "разогрев" клиента иногда приходится тратить достаточно много времени. Но и здесь есть свои приемы, которые предназначены для более эффективной работы.

В любом случае, независимо от того, с кем вы имеете дело, вы должны четко исповедовать ТРИ ВАЖНЕЙШИХ И ГЛАВНЕЙШИХ ПОДХОДА К ПРОДАЖЕ:

1) Вы должны контролировать общение в процессе продажи;


2) Вы должны применять прием "малого выбора" вместо того, чтобы ставить клиенту ультиматум;


3) Вы должны вести беседу в позитивной, "соглашательской" манере так, чтобы вашему клиенту не оставалось ничего другого кроме, как положительно кивать головой все время.


Давайте теперь рассмотрим все эти пункты по порядку...



КОНТРОЛЬ БЕСЕДЫ

Чтобы вам было понятно о чем идет речь, давайте представим себе некий судебный процесс, на котором есть судебные заседатели, адвокат, свидетели, присяжные, публика, прокурор и подсудимый.

Адвокату дано право применять любые средства речевого воздействия, включая интонацию, громкость голоса и т.д., для того, чтобы убедить всех в зале суда в невиновности своего подзащитного. При этом все обязаны хранить спокойствие и не перебивать адвоката, который будет большим идиотом, если построит свою речь таким образом, что его постоянно будет перебивать прокурор. Именно он должен контролировать весь ход своей речи, не позволяя шуму в зале или кому-то еще мешать ему говорить то, что он хочет сказать.

Ваш "судья" - это ваш клиент. Вы должны убедить его в том, что ваши доводы за покупку являются обоснованными и что данный продукт - это лучшее, что ему действительно нужно. При этом ваш клиент может постоянно отвлекаться на всякие внешние воздействия, включая "речь прокурора", роль которого может исполнять любой случайный прохожий или человек, который пришел вместе с ним и которому не терпится высказать свое мнение. Вы не должны позволить этим факторам повлиять на мнение вашего клиента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастер Продаж"

Книги похожие на "Мастер Продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Мастер Продаж"

Отзывы читателей о книге "Мастер Продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.