» » » » Анатолий Тарас - Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу


Авторские права

Анатолий Тарас - Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство «Красико», год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Тарас - Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу
Рейтинг:
Название:
Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу
Издательство:
«Красико»
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
985-405-024-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу"

Описание и краткое содержание "Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу" читать бесплатно онлайн.



Это пособие предназначено всем тем, кто интересуется традиционными боевыми искусствами Вьетнама. В нем изложен технический курс школы Вовинам для нулевого, первого, втoporo, третьего, четвертого, пятого «кап», а также для сдачи экзамена на «черный пояс».

Впервые публикуются 12 комплексов упражнений (кюйен), в том числе 2 дыхательно-энергетических и 2 с оружием.






Позиции-1-3. Церемониальный поклон дай-ле.



Позиции 4–5. Переход в стойку чуан-би, блок левой рукой изнутри-наружу в среднем уровне (гат-мот).



Позиция 6. Прямой удар вперед горизонтальным кулаком правой руки.



Позиция 7. Прямой удар вперед стопой правой ноги (да-тханг).



Позиция 8. С постановкой стопы на землю переход в правостороннюю стойку дин-тан и замах для удара правой рукой.



Позиция 9. Рубящий удар ребром ладони правой руки сверху-вниз справа-налево (тьем-хай).



Позиция 10. С разворотом ступней обеих ног влево переход в стойку чунг-бин-тан и отведение обеих рук влево.



Позиция 11. Из этой стойки рубящий удар ребром ладони правой руки вправо в горизонтальной плокости (тьем-мот).



Позиция 12. С разворотом ступней обеих ног вправо возвращение в правостороннюю стойку дин-тан и постановка двойного блока руками (кулак левой руки блокирует пах, а правая рука производит отводящее движение открытой ладонью справа-налево).



Позиции 13–14. Прямой удар вперед стопой левой ноги (да-тханг) и замах для удара левой рукой.



Позиция 15. Рубящий удар ребром ладони левой руки сверху-вниз слева-направо (тьем-хай).



Позиция 16. Толчковый удар вперед основанием ладони правой руки (тьем-ба). Левая рука производит блокировку открытой ладонью вправо.



Позиции 17–19. Разворот через правое плечо на 180°, с уходом вниз на левое колено и постановкой блока правой рукой в стойке кюй-тан изнутри-наружу-вправо (гат-мот).



Позиция 20. Из этой же стойки прямой удар вперед-вверх горизонтальным кулаком левой руки (дам-тханг).



Позиция 21. Из этой же стойки прямой удар вперед в среднем уровне горизонтальным кулаком правой руки (дам-тханг).



Позиции 22–23. Переход в стойку чуан-би, блок правой рукой вправо.



Позиции 24–40. Повторение элементов 6-21 в противоположную сторону.






Позиция 41. Переход в стойку чуан-би с одновременным рубящим ударом ребром ладони правой руки справа-налево по горизонтали.



Позиции 42–44. С отставлением правой ноги назад и поворотом в левостороннюю стойку дин-тан сметающий блок ребром ладони левой руки влево-вниз.



Позиция 45. Из этой же стойки прямой удар вперед горизонтальным кулаком правой руки (дам-тханг).



Позиция 46. Прямой удар вперед стопой правой ноги (да-тханг) с двойным блоком руками.



Позиции 47–48. Постановка правой ноги на землю в правостороннюю стойку дан-тан и начальная фаза кругового удара левой ногой.



Позиция 49. Круговой удар стопой левой ноги (да-тат).



Позиции 50–51. С постановкой стопы на землю переход в левостороннюю стойку дин-тан, удар ребром ладони правой руки справа-налево по горизонтали, немедленно вслед за этим удар локтем левой руки слева-направо-вперед (чо-мот).



Позиция 52. Поворот головы вправо, начало разворота корпуса и блокирующего движения правой рукой вправо.



Позиции 53–59. Повторение элементов 44–52 в противоположную сторону.




Позиция 60. Из правосторонней стойки дин-тан рубящий удар ребром ладони левой руки справа-налево в верхнем уровне (тьем-мот).



Позиция 61. С разворотом ступней обеих ног влево переход в левостороннюю стойку дин-тан и длинный боковой удар вертикальным кулаком правой руки влево в верхнем уровне (дам-мок).



Позиция 62. Боковой удар пяткой правой ноги вправо в верхнем уровне (да-дап).



Позиции 63–65. С постановкой стопы на землю переход в правостороннюю стойку дин-тан, встречный удар снаружи-внутрь основаниями ладоней обеих рук в верхнем уровне.



Позиции 66–68. С подтягиванием правой ноги назад и приставлением к ней левой переход в стойку лап-тан и церемониальный поклон дай-ле.



"Весенний цветок"


"Мальчик сражается с драконом"



ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СПАРРИНГ — ФАН ДОН

«Фан дон» — это отработка вместе с партнером контратакующих действий, напоминающая учебное кумитэ в каратэ (на три, два или одно движение). Они строятся по принципу «блок плюс удар». Правда, при более внимательном рассмотрении оказывается, что речь идет не только о жесткой блокировке, но и о любых других движениях, позволяющих отклонять траекторию атак противника (сбивание в сторону, уклонение захваты рук и ног). Помимо ударов, в число ответных действий входят также приемы Ват (болевые рычаги, подножки, подсечки, броски, удушения).

По сравнению с канонизированной техникой фапов, фан дон предоставляет полную свободу в подборе составляющих их приемов. Все же на начальных стадиях обучения приходится опираться на эталонные образцы защит и контратак. Это вызвано тем, что ученики еще не в состоянии правильно комбинировать свои технические действия.

Практикуя фан дон, необходимо переходить от комбинаций, использующих технику только рук или только ног к сочетанию того и другого. В большинстве иных стилей боевых искусств заметно преобладает либо техника рук (например, в школе Вин-Чунг), либо техника ног (например, во всех школах таэквондо). Одна из характерных особенностей школы Вовинам в том, что в ней удары руками и ногами сбалансированы примерно в равной пропорции. И еще в том, что помимо ударов широко используются болевые приемы, броски, удушения.

Другое важное требование заключается в том, что от действий по схеме блок одной рукой плюс контратака другой (или ногой), необходимо переходить к опережающим встречным ударам, а также к выполнению блоков и последующих ударов одной и той же рукой. Начиная с уровня подготовки четвертого капа, спарринг фан дон следует проводить не только с одним партнером, но и с двумя-тремя.







ТЕХНИКА БОРЬБЫ — ВАТ

Техника борьбы — в отличие от ударной — это приемы захватов противника за верхние или нижние конечности, за корпус и шею. После захвата проводятся болевые приемы на суставы (рычаги), либо броски, подножки, либо удушения. Разумеется, все эти действия можно комбинировать между собой, а также дополнять ударами.

Однако борцовская техника школы Вовинам не оригинальна. Нгуэн Лок заимствовал ее из дзюдо и джиу-джитсу. К руководствам по этим видам единоборств (а также по самбо) следует обратиться для изучения техники, подготовительных и дополняющих упражнений. Исключение составляют действия ногами во всех уровнях (от голеностопных суставов до шеи), которые называются «ножницы». Их считают своего рода «визитной карточкой» школы Вовинам. Всего в классическое наследие входит 21 вариант ножниц. Здесь я показал 12.

Что касается падений и кувырков, то на рис. 1–5 показаны несколько вариантов из числа упоминаемых в программе школы. Сделано это исключительно для того, чтобы стало понятным, о чем, собственно говоря, идет речь.

Достаточно подробное описание техники ват можно найти в моей книге «Искусство рукопашного боя» (Техника вьетводао).




Приложение


Дон чан 1


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу"

Книги похожие на "Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу"

Отзывы читателей о книге "Вьетводао-Вовинам. От начинающего к черному поясу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.