» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Представляя выставку к регистрации, правительство обязано сообщить МБВ о принятых мерах по приведению в соответствие с положениями Конвенции внутреннего законодательства, уточнить условия участия в выставке. Иначе говоря, правительство обязано вместе с заявкой о регистрации направить в МБВ проект общих правил проектируемой выставки. В общих правилах определяется цель выставки, указывается, как правило, историческая дата в жизни данной страны, в связи с которой эта выставка проводится, устанавливается классификация, т.е. перечень экспонатов, которые могут быть показаны, и порядок их расположения, излагаются права и обязанности участников, фиксируются различные сборы, расходы, связанные со строительством павильонов, условия размещения экспозиций и пользования общепринятыми услугами, режим таможенной обработки выставочных грузов, порядок продажи экспонатов, вопросы страхования и т.д. Общие правила содержат также положения административного порядка. В них, в частности, определяется, в ведении какого министерства находится проектируемая выставка, приводится устав организации, которой поручается непосредственная работа по подготовке и проведению выставки.

Таким образом, общие правила всемирной выставки являются документом первостепенной важности; некоторые юристы-международники рассматривают их «как договор об участии», другие — как «своеобразный коллективный договор».

Воздавая должное данным определениям, следует иметь в виду, что общие правила всемирной выставки, составляя организационно-правовую основу взаимоотношений между участником и организатором, предусматривают лишь минимальный льготный режим участия в выставке. Поэтому на последних всемирных выставках стало практиковаться заключение специального договора об участии, в котором такие важные вопросы, как, например, расчеты, рассмотрение возможных споров, могут решаться не в порядке, предусмотренном общими правилами выставки, а путем двусторонней договоренности, действующей между страной-участницей и страной-организатором.

Факт регистрации выставки и утверждения общих правил Административным советом МБВ не влечет за собой обязательств для правительств, входящих в МБВ, участвовать в данной выставке. И наоборот, на выставке могут выступить страны, не принимавшие участие в рассмотрении и утверждении общих правил.

После регистрации выставки в МБВ правительство обязано через дипломатические каналы направить приглашения принять участие в выставке другим государствам не менее чем за три года до открытия общей выставки I категории, за два года — общей выставки II категории и за год — специальной выставки.

Организация всемирных выставок, как известно, чрезвычайно сложное мероприятие. Вместе с тем ни Конвенция 1928 г., ни типовые общие правила не предписывают строго определенной финансово-организационной структуры и оставляют этот вопрос на усмотрение страны-организатора. Но какой бы ни была избранная юридическая форма — правительственный орган, частная фирма или специально созданная организация — правительство страны-организатора назначает генерального комиссара, отвечающего за выполнение всех обязательств по отношению к иностранным участникам, а правительства стран-участниц — генеральных комиссаров национальных секций.

Финансовую деятельность администрации всемирной выставки не следует смешивать с деятельностью коммерческого предприятия, поскольку она не преследует целей извлечения прибыли и не может, ввиду своего временного характера, обеспечить возмещение слишком значительных вложенных средств. Организация всемирных выставок всегда связана и с крупными косвенными расходами: строительство дорог, капитальных сооружений и т.д. Так, из общей суммы 2 млрд. долл., затраченных в связи с проведением всемирной выставки «ЭКСПО-70» в Японии, 1,9 млрд. долл. было вложено в инфраструктуру.

Организаторы всемирной выставки стремятся обеспечить финансовое равновесие и, не преследуя коммерческих целей, установить бюджет, призванный уменьшить образующийся по выставке в целом дефицит.

Международное бюро выставок. Как уже отмечалось, для наблюдения за выполнением положений Конвенции 1928 г. и для решения практических вопросов, связанных с организацией и проведением всемирных выставок, было создано Международное бюро выставок (МБВ) с местопребыванием в Париже, в которое вошли правительства всех стран-участниц Конвенции. МБВ — единственная межправительственная организация, регулирующая выставочное дело.

МБВ функционирует на основании внутреннего регламента. Высшим органом МБВ является Исполнительный комитет, в состав которого входят 12 членов стран-участников МБВ. Комитету разрешается включать в свой состав с правом совещательного голоса двух или трех представителей Международной торговой палаты. Комитет собирается на сессии два раза в год. В его компетенцию входят вопросы, касающиеся структуры и деятельности МБВ, включая утверждение бюджета. Кворум в Комитете определен в две трети представленных стран. Для принятия решений об изменении структуры и деятельности МБВ, об увеличении бюджета, предоставлении права на проведение выставки (если имеются заявки от нескольких стран) требуется квалифицированное большинство. В остальных случаях достаточно простого большинства голосов.

При исполнительном комитете функционируют:

— Комитет по разработке правил;

— Административно-бюджетный комитет (6 членов);

— Информационный комитет (6 членов).

В 1969 г. в результате международного конкурса была создана эмблема всемирных выставок. Разработанная японским художником Масанори Матцусима эмблема представляет собой круг синего цвета, в котором изображены белые горизонтальные линии, уходящие вверх. Круг символизирует мир, братство и культурные связи между народами, горизонтальные линии — ступени, ведущие к безграничному прогрессу. Согласно Положению об эмблеме, флаг с эмблемой всемирных выставок должен вывешиваться на всех выставках, зарегистрированных МБВ.

К источникам «выставочного права» относятся также некоторые международные конвенции и соглашения, затрагивающие отдельные вопросы деятельности выставок.

7.2. ТАМОЖЕННЫЕ КОНВЕНЦИИ

Брюссельская таможенная конвенция. По инициативе Совета таможенного сотрудничества и при содействии Экономической комиссии ООН для Европы и ЮНЕСКО была разработана и действует Брюссельская таможенная конвенция от 8 июня 1961 г. о льготном режиме ввоза товаров, предназначенных для показа или использования на выставках, ярмарках, совещаниях или других подобных мероприятиях.

Конвенция значительно упростила таможенную процедуру для выставочных грузов и расширила перечень товаров, при ввозе которых на ярмарки не взимаются пошлины и не налагаются ограничения. К таким товарам отнесены не только экспонаты, но и образцы товаров, необходимых для показа экспонатов в действии, материалы и оборудование, используемые при монтаже и оформлении стендов, рекламные проспекты и др.

В настоящее время Брюссельская таможенная конвенция подписана 36 странами.

Не менее важная роль в области упрощения таможенных формальностей при временном беспошлинном ввозе товаров принадлежит Таможенной конвенции декабря 1961 г. о карнетах АТА для временного ввоза товаров, сокращенно называемой Конвенцией АТА.

Сокращение «АТА» представляет собой комбинацию аббревиатур французских слов «admission temporaire» и английских слов «temporary admission» («временный ввоз»). Для того чтобы облегчить ссылки на конвенцию, ее официальным кратким названием стало «Конвенция АТА».

Карнет АТА — это международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий упрощенно и ускоренно оформлять товары, временно ввозимые в связи с проведением выставок, ярмарок и т. п. мероприятий, а также товарные образцы, профессиональное оборудование, контейнеры, поддоны, упаковки и некоторые другие категории изделий.

Конвенцией определены форма, содержание, условия выпуска и использования международного унифицированного таможенного документа — карнета АТА для временного ввоза товаров в страну — участницу конвенции. Карнеты АТА служат одновременно гарантией временного беспошлинного ввоза товаров со стороны органов, выпускающих этот документ. Они широко применяются при ввозе товаров для выставок, ярмарок, смотров и других подобных мероприятий.

В настоящее время в систему АТА входит 57 стран. Россия присоединилась к конвенциям 18 июля 1996 г. (постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г. № 1084).

Непременным условием существования системы карнетов АТА является наличие в странах-участницах ассоциаций-гарантов уплаты таможенных платежей. По сложившейся международной практике в качестве таковых выступают, как правило, национальные торговые палаты, образующие международную гарантирующую сеть АТА Международного бюро торговых палат (МБТП).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.