» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ТЕМЕ

1. Чем обусловлено принятие Парижской конвенции 1928 г. о международных выставках?

2. Зачем нужно проведение всемирных выставок «ЭКСПО»?

3. Какая классификация всемирных выставок определена Парижской конвенцией?

4. Для чего было создано Международное бюро выставок?

5. По каким каналам страна, организующая всемирную выставку, приглашает другие государства принять участие в намечаемой выставке?

6. Какова продолжительность всемирных выставок, определенная Парижской конвенцией?

7. Каковы задачи Генерального комиссара, назначаемого для проведения конкретной всемирной выставки, кто является его партнерами в странах-участницах?

8. От какой международной организации зависит окончательное решение о проведении всемирных выставок?

9. Требует ли Парижская конвенция от стран предоставления временной охраны изобретений, полезных образцов, промышленных рисунков и моделей, а также товарных знаков изделий, экспонируемых на всемирных выставках?

10. В чем заключается право выставочного приоритета в отношении изобретений, моделей, образцов, экспонируемых на международных и национальных выставках?

11. Чем объясняется необходимость принятия международных таможенных конвенций о льготном режиме товаров, предназначенных для показа или использования на выставках, ярмарках?

12. Что такое таможенный документ — Карнет А.Т.А. (комбинация аббревиатур французских слов «admission temporaire» и английских слов «temporary admission» («временный ввоз»)?

13. Почему значение льготных таможенных режимов для выставочных экспонентов и оборудования потеряло свое значение для внутренних перемещений грузов внутри стран ЕЭС?

14. Какие меры предприняты Государственным таможенным комитетом России в последнее время для оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ и предназначенных для проведения выставочных мероприятий?

Раздел III. УПРАВЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ СНГ

ТЕМА 8. ЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА ГОРОДА[20]

Разработка управленческих решений в организации выставочной деятельности в Москве

Столица России всегда была и остается признанным выставочным центром не только Восточной Европы, но и Азии. Этому способствует выгодное географическое положение Москвы — на линии между крупнейшими выставочными центрами Европы — в Германии и на Азиатском континенте — в Китае. В этой части континента других городов, в которых можно развернуть крупные выставочно-ярмарочные мероприятия, кроме Москвы, нет. Такое же центральное географическое положение занимает Москва по отношению к городам России на Евразийском континенте и городам других стран СНГ, включая страны Балтии.

Столичные власти ранее других в России оценили роль выставок не только как важный фактор для маркетинговой деятельности предприятий и для формирования рынка, но и как важный бюджетообразующий элемент. У Москвы есть хорошие перспективы развития выставочной деятельности и получения от этого больших выгод. Нынешний же выставочный потенциал столицы развит недостаточно.

В целях определения принципов эффективного развития выставочно-ярмарочной деятельности в интересах экономики Москвы и прежде всего производителей отечественной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и международной практикой в 1999 г. была разработана и одобрена Правительством Москвы Концепция выставочной деятельности и схема размещения выставочно-ярмарочных комплексов. Пример Москвы был подхвачен другими регионами и в определенной мере инициировал подготовку и принятие соответствующей Концепции на федеральном уровне.

Концепция и схема размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов разработана в тесном сотрудничестве с Московской торгово-промышленной палатой, выставочными комплексами, префектурами, на территории которых эти комплексы размещены, фирмами-организаторами выставочных мероприятий, предприятиями сервисных услуг, консалтинговыми фирмами. Все проектные проработки делались совместно с организациями Москомархитектуры и на основе их предложений.

Важнейшие аспекты Концепции выставочной деятельности и схемы размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в Москве — это:

— создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для поддержки московских товаропроизводителей, продвижения московских товаров и услуг на российский и зарубежный рынки;

— увеличение поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в города Москвы с учетом инфраструктуры города (гостиницы, транспорт, предприятия общественного питания, театры, музеи);

— развитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере;

— нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности;

— создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами г. Москвы во внешнеэкономической деятельности и региональной политике;

— поддержка организаторов выставок — отечественных фирм, зарегистрированных в г. Москве;

— создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой;

— подготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров.


В Концепции определены приоритеты выставочно-ярмарочной деятельности в Москве:

— обеспечение возможностей для предприятий г. Москвы более масштабного представления своей продукции;

— эффективное взаимодействие городских управленческих структур с выставочно-ярмарочными комплексами, организаторам выставок-ярмарок, предприятиями, организациями и повышение влияния Правительства Москвы на весь процесс выставочно-ярмарочной деятельности в городе;

— оптимизация интегральной бюджетной отдачи от выставочно-ярмарочной деятельности в г. Москве.


Основными выставочно-ярмарочными комплексами и центрами г. Москвы считаются общегородские комплексы — ГАО ВВЦ, ЗАО «Экспоцентр» и специализированные комплексы — ОАО «Росстройэкспо», КВЦ «Сокольники», ОАО «Совинцентр», ГП «Москва», ОАО «Манеж», Центральный дом художников, Центр межрегионального и международного сотрудничества Департамента науки и промышленной политики на Варшавском шоссе, при этом ОАО «ГАО ВВЦ», ЗАО «Экспоцентр», ОАО «Росстройэкспо», КВЦ «Сокольники» определены в качестве базовых.

Подчеркивается, что очень важным является создание префектурами выставочно-ярмарочных и маркетинговых центров, наличие которых:

· облегчит продвижение продукции организаций и предприятий, особенно малого бизнеса на рынок;

· будет способствовать подготовке предприятий и организаций для участия в крупных выставках;

· создаст условия для подготовки кадров для выставочно-ярмарочной деятельности.


Организация взаимообмена территориальными экспозициями позволит сократить сроки доведения образцов новой техники до потребителя и позволит создать благоприятную обстановку для детального ознакомления разработчика с реальными условиями эксплуатации.

Особое внимание в Концепции уделено вопросам финансирования выставочно-ярмарочной деятельности в Москве.

Финансовая поддержка выставочно-ярмарочной деятельности в Москве осуществляется через:

— целевое бюджетное финансирование участия экспонентов — московских производителей в соответствии с целевой программой;

— привлеченные средства;

— спонсорские и другие благотворительные взносы;

— инвестиционные средства на модернизацию выставочных центров и выставочной инфраструктуры;

— создание Фонда поддержки выставочно-ярмарочной деятельности.


В целях поддержки предприятий и организаций города, участвующих в выставках и ярмарках, в том числе и за рубежом, предполагается оказание им разнообразных видов льгот и преференций, в том числе:

— налоговые и иные тарифные льготы;

— льготное кредитование и финансирование;

— предоставление гарантий и иных преференций.


Указанные льготы и преференции могут быть представлены участникам, содействующим в своей деятельности повышению эффективности функционирования предприятий промышленного комплекса и их конкурентоспособности:

а) непосредственно предприятиям промышленного комплекса и потребителям промышленной продукции;

б) инвесторам и лицам, оказывающим содействие в привлечении инвестиций;

в) предприятиям и организациям, оказывающим различного рода услуги (консалтинговые, аудиторские, маркетинговые, информационные).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.