» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Непременным условием существования системы карнетов АТА является наличие в странах-участницах ассоциаций-гарантов уплаты таможенных платежей. По сложившейся международной практике в качестве таковых выступают, как правило, национальные торговые палаты, образующие международную гарантирующую сеть АТА Международного бюро торговых палат (МБТП).

В России гарантирующей ассоциацией определена Торгово-промышленная палата Российской Федерации (она же выдает карнеты АТА). В мае 1999 г. ТПП РФ на Всемирном конгрессе торгово-промышленных палат была официально принята в международную систему АТА Международного бюро торговых палат (МБТП) и затем направила соответствующее письмо, гарантирующее таможенным органам Российской Федерации уплату таможенных платежей.

Основное преимущество системы АТА — быстрая и упрощенная процедура таможенного оформления, что создает возможность более широкого участия российских предпринимателей в европейских и мировых экономических отношениях.

Карнеты выдаются как юридическим, так и физическим лицам ТПП России при представлении пакета документов: заявления по установленной форме, списка товаров, гарантийного обязательства, документа о статусе данного лица и платежного документа, подтверждающего оплату ТПП за услуги.

Срок действия карнета не должен превышать одного года с даты выдачи. Срок временного ввоза товаров с применением карнета не может превышать срок его действия.

Товары, ввезенные по карнетам АТА, запрещается продавать, они должны быть вывезены обратно до истечения разрешенного срока временного пребывания.

В соответствии со ст. 10 конвенции сборы за оформление товаров, ввозимых по карнетам АТА, не взимаются (кроме случаев нарушения сроков обратного вывоза — в этом случае сборы за таможенное оформление товаров взимаются по таможенному приходному ордеру в установленных законодательством размерах).

Право осуществлять таможенное оформление товаров, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или временно вывозимых с этой территории с применением карнета АТА, предоставлено ряду таможенных управлений (РТУ, ВСТУ, ДВТУ и т. д.).

За соблюдение условий сроков временного ввоза с применением карнета АТА ТПП России несет солидарную ответственность с лицом, ведающим уплатой таможенных платежей на основе законодательства РФ.

Размер гарантий ограничен 10 процентами сверх суммы таможенных пошлин и налогов, которые подлежали бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения.

В случае нарушений условий и сроков временного ввоза таможенные органы предъявляют ТПП требование, и в течение 6 месяцев ТПП имеет возможность представить доказательства обратного вывоза товаров (вывозной корешок карнета АТА, заверенный таможенным органом, или иные документы, разрешенные ГТК).

В большинстве стран-участниц Конвенции АТА финансовый риск, связанный с возможным невывозом товара из страны и необходимостью уплаты всех причитающихся пошлин и налогов, несут на себе крупные страховые компании. Будучи гарантами финансового риска, страховые компании в случае невывоза товаров совместно с ТПП определяют особый порядок выдачи карнетов для отдельных категорий физических и юридических лиц, устанавливают ограничения по стоимости вывозимых товаров и т. д. При этом получатели карнетов оплачивают страховую премию, как правило, в размере 0,2–0,3 % от стоимости товара.

Международная система карнетов АТА начала функционировать с 15 мая 2000 г. на территории Российской Федерации.

Упрощенный таможенный режим временного ввоза/вывоза товаров выставочных мероприятий. Зарубежные государства активно используют карнеты АТА в своих внешнеэкономических связях с начала 60-х гг. На страны ЕС приходилась львиная доля (до 54 %) всех выдаваемых карнетов в мире — более 220.000 (1994 г.). Это свидетельство большой эффективности карнетов АТА, в первую очередь как бывшего инструмента европейского сотрудничества. С 2001 г. во взаимоотношениях стран ЕС актуальность карнетов АТА в связи с отменой таможенных режимов в зоне Европейского сообщества, безусловно, потеряна. Однако во взаимоотношениях ЕС с другими странами мирового сообщества система карнетов АТА сохраняет свою значимость.

К сожалению, несмотря на соответствующие решения Государственного таможенного комитета применение карнетов АТА как российскими организациями на выезде, так и зарубежными на въезде весьма затруднено и не приносит желательного ускорения процесса перемещения товаров через границу.

Учитывая определенную сложность процедуры применения карнетов АТА, Государственный таможенный комитет Российской Федерации приказом от 29 декабря 2001 г. № 1276 утвердил Положение о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и предназначенных для проведения выставочных мероприятий. Принятие этого положения обусловлено, необходимостью совершенствовать таможенный контроль и таможенное оформление, сокращать время этой процедуры. Положение устанавливает особенности декларирования товаров, временно ввозимых (вывозимых) для демонстрации на выставках, ярмарках, международных встречах и других подобных мероприятиях, а также вспомогательного оборудования и материалов. Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов предоставляется в отношении выставочных товаров, срок временного ввоза (вывоза) которых не превышает одного года.

Упрощение процедуры состоит в том, что для целей контроля таможенные органы используют сформированные отправителем списки выставочных товаров и расходуемых материалов в виде описей, спецификаций, упаковочных листов.

Таможенное оформление выставочных товаров и расходуемых материалов, вывозимых за пределы таможенной территории Российской Федерации, производится таможенным органом, в регионе деятельности которого находится специализированная выставочная организация.

Разрешение на производство таможенного оформления выставочных товаров и расходуемых материалов в соответствии с положением предоставляется таможней, которой подчинен таможенный орган.

Список специализированных выставочных организаций, перемещающих через таможенную границу Российской Федерации товары для проведения выставочных мероприятий, и уполномоченных ими структур, имеющих лицензию таможенного брокера и осуществляющих декларирование таких товаров, формируется ГТК России по представлению Международного союза выставок и ярмарок, согласованному с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, и доводится до сведения таможенных органов Российской Федерации.

Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 г., членом которой с 1 июля 1965 г. стал Советский Союз, — основное международное соглашение, регулирующее вопросы охраны прав на изобретения, товарные знаки, промышленные образцы. Конвенцию подписали 40 государств.

Одна из целей международных выставочных мероприятий — показ новых образцов продукции различных отраслей промышленности. Это может привести к раскрытию сущности изобретений, использованных в экспонатах. Парижская конвенция (ст.11) требует от стран-участниц предоставления временной охраны изобретений, полезных образцов, промышленных рисунков или моделей, а также товарных знаков изделий, экспонируемых на официальных или официально признанных международных выставках, стимулируя тем самым демонстрацию новинок.

Законодательство большинства стран признает право выставочного приоритета в отношении изобретений, моделей, образцов, экспонируемых на международных и национальных выставках. Это право заключается в том, что за этими изобретениями, моделями, образцами сохраняется приоритет в случае подачи экспонентом в стране, где они демонстрировались на выставке, в установленный законом срок заявки на патент. Благодаря этому положению факт экспонирования образцов на выставке не рассматривается как порочащий новизну изобретения.

Охрана изобретений на выставках именуется временной, поскольку она действует лишь в случае последующей подачи заявки на патент. Срок подачи таких заявок по странам составляет от трех до двенадцати месяцев, считая с даты поступления экспоната на выставку либо с момента открытия или закрытия выставки.

В Общих условиях участия в ярмарках, как правило, содержатся статьи, касающиеся выставочного приоритета. В соответствии с законами Российской Федерации участникам официальных или официально признанных международных выставок предоставляется право подать заявку в течение шести месяцев с даты открытого показа экспоната на выставке. Изобретение, товарный знак, иная новинка активно выходит на рынок, демонстрируется широкому кругу потребителей без риска потери прав на последующую защиту, а затем в течение шести месяцев предприятие может решать: стоит ли вообще заниматься официальной регистрацией, найдена ли ниша на рынке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.