» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Как известно, бывшая ВДНХ имела значительную государственную поддержку. Сегодня уже нет бюджетных средств, чтобы во всех павильонах ГАО ВВЦ устраивать выставки круглый год, содержать павильоны, многие из которых были построены еще в конце 30-х гг., проводить их реконструкцию. Идея возрождения выставок во всех павильонах реальной основы пока не имеет еще и потому, что сегодня нет такого количества желающих российских производителей, чтобы можно было устраивать выставки в течение всего года. Пока не встанет на ноги российское малое и среднее предпринимательство, пока не появятся средства в федеральном или московском бюджете, без коммерческого использования павильонов не обойтись. Кроме того, повышение эффективности экспозиционной базы требует дальнейшего совершенствования управления этим крупнейшим выставочно-ярмарочным комплексом, его использования только по прямому назначению и приведения экспозиционных площадей в соответствие с международными требованиями.

Сложившаяся в настоящее время экономическая ситуация стала благоприятной для развития выставочной деятельности. Отечественные предприятия, пережившие кризис, стали более активно участвовать в выставках. В условиях, когда импорт сдает свои позиции, наши предприятия имеют возможность расширить свое присутствие на внутреннем рынке.

На ВВЦ разрабатываются и реализуются выставочные программы в сфере экономики, науки и техники, инноваций, образования, культуры, здравоохранения, охраны окружающей среды, развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса, социальных программ.

Для выставочной деятельности на ВВЦ характерными становятся три типа выставок — краткосрочные выставки (3–7 дней), среднесрочные (от 10 дней до 2–3 месяцев) и долгосрочные (от нескольких месяцев до года и более) выставки-ярмарки. Краткосрочные выставки — это главным образом основополагающие крупномасштабные выставки в указанных сферах. Эти выставочные проекты находятся в постоянном развитии и совершенствовании, принимаются меры проводить их в соответствии с требованиями УФИ. В частности, ежегодная международная выставка «Цветы» удостоена знака УФИ. Тематики этих выставок, их подготовка и проведение осуществляются совместно с ведущими Федеральными министерствами, департаментами города Москвы, а также с ведущими корпоративными структурами, в том числе с ТПП РФ и РСПП.

Главной целью среднесрочных и долгосрочных выставок-ярмарок является отработка технологий продвижения на рынок продукции и услуг российских производителей товаров и услуг. Основной базой, на которой всесторонне отрабатывается блок подобных выставочных проектов, являются малые павильоны, в первую очередь №№ 5 и 71, а также павильоны «Здоровье», «Культура», «Растениеводство», которые выполняют роль своеобразных выставочных инкубаторов. В частности, положительный опыт проведения летом 2003 г. в павильоне № 5 выставки-ярмарки «Книжный мир на ВВЦ» позволил с 2004 года осуществлять эту культурно-просветительскую и образовательную акцию уже в режиме долгосрочной выставки в павильоне № 71. Отработка подобных выставочных программ в среднесрочном и долгосрочном режиме, позволяющая изучить спрос покупателей на конкретную продукцию и услуги, позволяет затем проводить крупномасштабные выставочные краткосрочные мероприятия в больших павильонах, как это имело место в разработке образовательных программ, о которых речь пойдет ниже. Как правило, выставочные мероприятия на ВВЦ имеют важнейшую составляющую — сопровождающие их конференционные программы — конференции, учебно-методические и образовательные семинары, «круглые столы» по тематике выставок и соответствующим направлениям экономического развития страны.

Динамика количественных показателей выставочно-ярмарочных мероприятий, организуемых на ВВЦ за последние годы (табл. 8.1 и 8.2), свидетельствует о стабильности основной деятельности центра.


В 2002 г. выставки проходили в 22 павильонах. Закрытая площадь брутто составила 426.424 кв. м, открытые площади — 22.300 кв. м. Количество участников выставочных мероприятий в 2002 г. составило 22.300 (из них иностранных — 3.200). Количество посетителей превысило 2,5 млн. человек.

Анализируя количественные показатели 1999–2002 гг., можно явно проследить следующие тенденции:

· рост международных выставок-ярмарок;

· снижение общего количества выставок за счет уменьшения числа небольших и мелких мероприятий, заявленных как выставки, а по существу представляющих собой торговые салоны;

· повышение общего количества экспозиционных площадей проводимых выставочно-ярмарочных мероприятий;

· постепенное ежегодное снижение количества ярмарок и смотров.

ВВЦ — центр сотрудничества регионов России и стран СНГ. Сегодня многие руководители регионов, региональных промышленных предприятий, предприниматели осознали, насколько эффективным методом завоевания рынка, поиска партнеров являются выставки.

ВВЦ стремится поддержать реальный сектор экономики. В Центре проводятся многочисленные межрегиональные выставочные мероприятия, такие как: «Регионы России», «Российская агропромышленная выставка», «Покупайте российское», «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», «Всероссийская промышленная выставка», «Дни малого и среднего бизнеса на ВВЦ», значимые межотраслевые выставки «Топливно-энергетические ресурсы России», федеральные ярмарки по оптовой торговле и крупные международные выставки отраслевой направленности «Индустрия пластмасс», «Металл-Экспо», «Средства спасения» и т. д. Эти и подобные им выставки, безусловно, способствуют продвижению российских товаров на отечественные и зарубежные рынки, обмену достоверной информацией, расширению производства импортозаменяющих товаров, развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест в регионах.

Для проведения презентационно-выставочной деятельности на ВВЦ отдельные павильоны переданы республикам Украина, Армения, Грузия, Киргизия, открыты представительства республик Дагестан, Карелия, Мордовия. Эта работа, которая проводится параллельно с созданным Домом народов России, размещенным в павильоне № 1, рассматривается как продолжение исторических традиций на новой основе.

Всероссийский выставочный центр становится своего рода экспериментальной площадкой для наработки новых межрегиональных и международных экономических связей, научно-технического и культурного сотрудничества. Региональным выставочным программам отдан павильон № 71. В нем размещены выставки издательской продукции регионов, представлена деятельность Федерального выставочно-маркетингового центра малого предпринимательства.

«ВВЦ — центр коммерциализации технологий и инновационных выставок» — одна из приоритетных программ Концепции развития Всероссийского выставочного центра. Важнейшая цель программы — формирование рынка инновационной продукции и интеллектуальной собственности, содействие внедрению в производство наукоемких технологий и разработок, практическая проверка в ходе выставочной деятельности потребностей рынка.

Центр имеет в своем активе богатый опыт и возможности решения этой задачи. Этому способствуют:

— сложившейся образ ВВЦ как места демонстрации передовых отечественных научно-технических разработок;

— массовый поток «творческих» посетителей, включающий в себя как авторов инновационных разработок, так и их потенциальных заказчиков и потребителей;

— уникальные возможности ВВЦ для анализа массового потребительского спроса на инновационные товары уже на стадии разработок и образцов, демонстрируемых на выставках;

— оперативная возможность анализа спроса и организации торговли инновационными товарами и технологиями промышленного применения по результатам выставок и презентаций.


Выставочный бизнес специалисты ВВЦ стали рассматривать как важнейшую составную часть единого процесса коммерциализации идей и технологий, формируемого на ВВЦ. На любом выставочном мероприятии демонстрируются специфические инновации — новые товары и услуги. Поэтому каждая выставка стала оцениваться не только по ее масштабности — количеству участвующих в ней фирм и организаций, а прежде всего по тому, сколько представленных разработок вызвали интерес промышленности, инвесторов, муниципальных и государственных служб, т. е. потенциальных потребителей.

Главным организатором инновационных и образовательных выставок на ВВЦ выступает комплекс ВВЦ «Наука и образование». Первыми были международные инновационные выставки: «Новые материалы и химические продукты», «Технологии живых систем», «Жилище». Только в 2000 г. в них участвовало свыше 360 организаций. Количество экспонатов превысило 1800, многие из разработок удостоены наград ГАО ВВЦ. Выставки пользовалась большой популярностью, их посетили свыше 12.000 чел. Эти мероприятия сопровождались научно-техническими конференциями, семинарами. По мнению организаторов и участников, выставки были весьма актуальны и результативны, полезны для потребителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.