Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.
Среди зарубежных выставочных партнеров «Экспоцентра» — около пятидесяти известных в выставочном мире фирм и организаций из разных стран: Комитет немецкой экономики по делам выставок и ярмарок (АУМА), Итальянская ассоциация выставок и ярмарок (АЕФИ), другие зарубежные выставочные союзы, а также отраслевые ассоциации стран Европы; фирмы «Мессе Дюссельдорф Интернациональ ГмбХ» и «Ост-Вест-Партнер» (Германия), Институт внешней торговли Италии (ИЧЕ) и крупные итальянские фирмы «Фьера Милано», «Болонья Фиере», «Интерэкспо», английская фирма «ITE», американские компании «Комтек Интернешнл» и «И Джей Краузе энд Ассошиэйтс Инк.», фирмы и экспортные организации Австрии, Бельгии, Израиля, Индонезии, Ирана, Пакистана, Польши, Румынии, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Югославии и других стран.
Сегодня Экспоцентр — практически холдинг, включающий в себя помимо основных фирм, подготавливающих и проводящих выставки, обеспечивающий организацию. Спрос на выставочные площади «Экспоцентра» превышает его реальные возможности.
Правительство Москвы рассматривает развитие «Экспоцентра» в увязке с возводимым по соседству комплексом «Москва-Сити», где сооружается большой выставочный объект площадью 40 тыс. кв. м. Для решения транспортных проблем построен мост через Москва-реку, предусмотрены въезды со всех четырех сторон, строятся автостоянки на 2000 и 500 мест.
К 2006 г. общая выставочная площадь должна возрасти до 129 тыс. кв. м, а площадь нетто до 59,5 тыс. кв. м. Это позволит расширить рынок площадей на 200–250 % и довести их продажу до 1 млн. кв. м в год.
ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «СОКОЛЬНИКИ»
Культурно-выставочный центр «Сокольники» является динамично развивающейся высокопрофессиональной выставочной компанией. Если в конце 90-х гг. ежегодно проводилось 18–26 торгово-промышленных выставок, то в 2002 г. было проведено более 50 выставок, которые посетили 950.000 человек. Причем более 90 % представляли специалисты конкретных отраслей промышленности. В выставочных мероприятиях приняли участие 6250 компаний, фирм и организаций из 5 стран. Около 80 % экспонентов составили отечественные предприятия и организации.
Общая площадь комплекса составляет 33.000 кв. м. Общая закрытая площадь — 28.000 кв. м, открытая — 5000 кв. м. Площадь сервис-центра — 1,1 тыс. кв. м. В 2003 г. планируется построить специальный многофункциональный павильон (Park Place Sokolniki), в котором разместится оборудованный по последнему слову техники конгресс-холл площадью более 6000 кв. м, предназначенный для проведения международных конференций, корпоративных мероприятий. В случае необходимости здание будет использоваться как отдельный выставочный павильон.
Площади павильонов: № 2 — 4385 кв. м, № 3 — 1850, № 3б — 1900, № 4 — 4732, № 4а — 3540, № 4б — 950, № 4в — 1950, № 4 г — 224, № 4д — 240, № 11 — 2940, № 11а — 3640, № 11б — 1200, № 17 — 450 кв. м.
Парк «Сокольники» известен как место проведения крупных международных выставок еще со времени государственной монополии на выставочную деятельность. В 1959 г. здесь была открыта первая экспозиция — «Выставка промышленной продукции США», подготовка к которой обусловила реконструкцию парка, создание его нового облика. Организатором выставок в то время было Управление международных и иностранных выставок ТПП СССР.
Для проведения национальных и международных выставок был построен выставочный комплекс (20 павильонов общей площадью около 50 тыс. кв. м). Со временем часть из них пришла в полную негодность, ряд павильонов был разобран, и к 1987 г. выставочная деятельность в парке практически прекратилась.
В 1989 г. в двух павильонах (№ 4 и 4а) были вновь открыты выставки. С тех пор выставочная деятельность на территории «Сокольников» стала важнейшим направлением работы комплекса. Самостоятельно комплекс проводит выставки с 1991 г. Выставочные традиции на территории парка продолжило общество с ограниченной ответственностью «Культурно-выставочный центр «Сокольники»», которое, не являясь собственником выставочных площадей, имело договора об аренде павильонов с Москомимуществом и парком.
В 2002 г. КВЦ «Сокольники» приступил к общей реорганизации компании. В декабре прошлого года был создан многофункциональный холдинг — ЗАО «Международная выставочная компания» («МВК»). Основная задача этой компании — организация международных специализированных выставок как на территории выставочного центра «Сокольники», так и на других площадках города Москвы, в других городах и странах. В задачи холдинга входит не только проведение выставок, но и их полное комплексное обслуживание, а также развитие самого выставочного центра и его инфраструктуры. Реализовать эту программу помогает уникальная внутренняя структура холдинга, состоящая из ряда самостоятельных отделов и компаний-партнеров, каждый из которых отвечает за конкретную сферу услуг.
Культурно-выставочный центр «Сокольники» — одна из крупных выставочных организаций России. Выставки в «Сокольниках» положили начало формированию российских отраслевых рынков: строительного, мебельного, этикеточного, упаковочного, полиграфического. Основная задача этой динамично развивающейся выставочной компании остается неизменной — способствовать формированию российского рынка, его отраслевых направлений, дать каждой отрасли промышленности собственную специализированную выставку. Работа осуществляется в тесной связи с отраслевыми объединениями, ассоциациями, союзами, определяющими политику развития в своей сфере, будь то образовательная, музыкальная, полиграфическая или какая-либо другая сфера.
С 1990 г. проведено более 300 выставочных мероприятий. В табл. 8.3 показана динамика развития центра за последние годы. В основном это специализированные выставки («ПолиграфИнтер», «Промтранс», «Росупак», «Этикетка», «Музыка-Москва», «Евроэкспомебель», «Интершарм», «Медицина для Вас», «Ювелир», «Машиностроение»).
В 2003 г. в девятый раз центр гостеприимно распахнул двери для выставки «Этикетка» и в восьмой для «Росупак», которые были подготовлены совместно с ассоциацией «Союзупак». Этикеточный рынок, как показали результаты этих выставок, сформировался и очень перспективен. Появились фирмы, которые в разработке и дизайне этикеток не уступают западным изготовителям.
По представительности участников, насыщенности экспозиций, численности посетителей и уровню организации эти выставки по праву вышли на международную арену, привлекая к себе новых известных миру производителей, в их числе такие фирмы, как «Тетрапак» из Швейцарии, «Кофинек» из Венгрии, «Сан Габен» из Франции, «Акзо Нобель Инке» — Швеция, Всемирный концерн «Upm Kummene Group» — Финляндия.
Российская упаковка также стала конкурентоспособной и пробилась на международный рынок. Это подтверждают и поразительные успехи российских производителей упаковки на Всемирном конкурсе на лучшую упаковку «Звезда мира», который проходил в 1999 г. в Токио: из 10 представленных упаковочных изделий 9 получили статус «победителя». Обе выставки сопровождались многочисленными мероприятиями, конкурсами, презентациями и имели коммерческий успех. Специалисты отмечают стремительное развитие упаковочной отрасли в России и, как следствие, рост показателей выставки «Росупак»: выставочная площадь выросла с 1996 г. по 2000 г. с 4500 кв. м до 22.000 кв. м, число участвующих фирм — с 156 до 530, число участвующих стран — с 12 до 25, количество посетителей — с 20.000 до 52.000 человек.
Выставочный центр «Сокольники» для полиграфистов имеет историческое значение. Именно здесь впервые, 20 лет назад, была проведена 1-я международная выставка «Инполиграфмаш». Это был 1969 г.
В трудные годы перехода к рыночной экономике, когда почти все предприятия страны находились в растерянности, в том числе и полиграфические, полиграфисты совместно с «Сокольниками» искали и нашли выход из создавшегося положения. В 1995 году полиграфические и смежные с ними предприятия, чтобы выжить в суровых условиях, объединились в Межрегиональную ассоциацию полиграфистов (МАП) и определили приоритетным направлением в своей рекламной деятельности участие в выставках. Так появилась международная выставка «ПолиграфИнтер», которая сегодня считается главной полиграфической выставкой страны. В 2001 г. российская экспозиция на этой выставке разместилась на 14.500 кв. м, зарубежная на 4.500 кв. м, число участников из России достигло 188, из-за рубежа — 59. Общее число посетителей превысило 38 тыс. чел.
Идея выставки «Полиграфтех» — международной выставки-ярмарки восстановленного и модернизированного полиграфического оборудования — родилась в недрах выставочных мероприятий. Многие организации обращались в Межрегиональную ассоциацию полиграфистов с просьбой оказать содействие в поисках и приобретении хотя бы старенького оборудования. Учитывая, что в России есть фирмы, занимающиеся восстановлением подержанного оборудования, на которое есть спрос, и, опираясь на опыт процветающих зарубежных стран, которые не отказываются от оборудования «second hand», была организована выставка, прошедшая удачно, с большой пользой для отечественных экспонентов и посетителей. Фирма «Гейдельберг» — самый крупный поставщик современного полиграфического оборудования в Россию — сочла нужным открыть в нашей стране завод по восстановлению своего оборудования и, как оказалось, не напрасно: спрос на него большой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.