Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.
Международные выставки проходят и в Софии. В их числе «Interfood Rulgaria» (продукты питания и напитки), «Interfood Tech Bulgaria» (технологии и оборудование для переработки и упаковки пищевых продуктов), «Sife» (мебель и оборудование для ее производства), «Bulgar Medicine» (медицинское оборудование) и др.
13.7. ВЕНГРИЯ
В Венгрии Будапештский выставочный центр — The Budapest Fair Centrer — расположен на площади 38 га и предлагает 50.000 кв. м открытых выставочных площадей и 60.000 кв. м закрытых в Конференц-центре. Этот комплекс является собственностью Hungexpo Co.Ltd, деятельность которой обеспечивает предоставление необходимых выставочных услуг участникам и посетителям выставки. Эта фирма организует многочисленные «гостевые выставки», национальные ярмарки и выставки, а также конференции и другие аналогичные мероприятия. Имеется стоянка для 3500 автомобилей. Ежегодно в центре проводится свыше 30 крупных выставочных мероприятий, из них 20–25 организуется самой Хунгэкспо. В числе международных выставок, организуемых Hungexpo, — «Construma» — строительные материалы, машины, оборудование. В 1999 г. она была размещена на площади 42.697 кв. м, число участников — 1030, посетителей около 71 тыс.; «Industrie» — строительная ярмарка (1999: пл.: 23.600, у.: 768, п.: свыше 27,5); «AGRO MASHEXPO» — выставка по сельскому хозяйству, сельхозтехнике и средствам механизации (1999: пл.: 12.169, у.: 199, п.: свыше 12); «Foodapest» — ярмарка продуктов питания, напитков, технологий и оборудования для их производства (1998: пл.: 22.357, у.: 639, п.: около 31); «Hungaromed» — здравоохранение, медицинские технологии и оборудование; «СНЕМЕХРО» — химическая промышленность, химическая продукция для топливной, фармацевтической и других отраслей; «ART Budapest» — ярмарка современного искусства и др.
В 2002 г. Хунгэкспо в результате проведения 23 мероприятий реализовало 180 тыс. кв. м выставочной площади. Экспозиции около 6 тыс. участников выставок, 12 % из которых составили зарубежные фирмы, посетили приблизительно полмиллиона человек. Крупнейшие выставки 2003 г., имеющие и международное значение, — Агро+Машэкспо, Туризм, Кострума, МашТех, Хемэкспо, Индустрия, Будапештская международная ярмарка, Будапештский автосалон.
Международный выставочный и деловой комплекс BIEC, который построен Expocentres Group в центре Будапешта, занимает в общей сложности около 50.000 кв. м, являясь частью нового делового, торгового и гостиничного комплекса, расположенного в 8 км от центра столицы в IV районе Будапешта. Это самый современный выставочный комплекс в Венгрии. Особенностями центра являются: свободный доступ и удобный подъезд, зал, не содержащий колонн и не имеющий ограничений по высоте и весу экспозиций, изменяемые размеры выставочных залов и помещений для проведения перерывов, полный набор оборудования для проведения конференций, автостоянка. BIEC привлекателен для местных и международных организаторов своими уникальными услугами, ранее недоступными в Венгрии, такими как долгосрочная и краткосрочная аренда, полный диапазон услуг, направленных на поддержку компаний, только входящих на рынок Венгрии.
Выставочный центр в Будапеште обеспечен самыми современными информационными технологиями. Планируется организовать централизованную систему заказов и резервирования с использованием телефонной связи и средств Интернета.
13.8. ИСПАНИЯ
Главные выставочные центры расположены в Мадриде, Аликанте, Барселоне, Бельбао, Валенсии, Сарагосе, Сельеде.
Основным выставочным комплексом страны является Pargue Ferial Juan Carloc I в Мадриде. Его общая площадь более 100.000 кв. м, экспозиционная площадь — 60.324 кв. м. Количество павильонов — 8. Для расширения возможностей комплекса ведется строительство двух новых павильонов площадью 50 тыс. кв. м. Комплекс обеспечивает предоставление всех обязательных выставочных услуг, а также ряда эксклюзивных.
Самой крупной международной выставкой в Мадриде является выставка компьютерной техники, программного обеспечения, информационных и коммуникационных технологий «Simo Tcj» (1998: пл.: 50.168, у.: 1947, п.: 122,4). Большой интерес вызывает также международная выставка электротехнического и электронного промышленного оборудования — «MATELEC» (1998: пл.: 48.907, у.: 787, п.: 51); выставка запчастей для автомашин — «MOTORTEC» (1997: пл.: 36.289, у.: 1793, п.: 44,1); выставка кондиционирующего, вентиляционного, отопительного, охлаждающего и морозильного оборудования «Climatizacion» (1997: пл.: 29.322, у.: 946, п.: 30).
Огромное число посетителей привлекает в Мадриде ежегодная международная туристическая биржа — Fitur (1998: пл.: 44.856, у.: 1587, п.: 92,4). Значение туризма для Испании трудно переоценить, страна живет туризмом: в 1998 г. Испания заняла второе место в мире по числу туристических прибытий и четвертое — по поступлениям от международного туризма.
Не последнюю роль в этих достижениях играет Futur, входящая в ведущую группу международных профессиональных выставок наряду с берлинской ITB, Лондонской WTH и Миланской BIT, постепенно превращаясь в многопрофильную международную туристическую выставку. Уже несколько лет в рамках форума работают такие разделы, как FITUR ACTIVE, посвященный активному туризму, и FITUR KNOW HOW, освещающий самые современные технологии в области туризма. А в 2000 г. появился новый раздел, посвященный конгрессному и инсентив (деловому) туризму FITUR CONGRESS.
Этот перспективный рынок в последние годы развивается в Испании высокими темпами. В прошлом году Мадрид занял первое место в мире по конгрессному туризму, а поступления от него составили 543 млн. долл. США. В 1998 г. Испания получила от этого высокодоходного вида туризма 1231 млн. долл. США. В стране было проведено 6497 конгрессов, встреч, семинаров (что на 51,5 % больше по сравнению с предыдущим годом), в которых приняло участие свыше 1,5 млн. человек (или на 55 % больше, чем в 1997 г.). Введение нового раздела на выставке означает признание конгрессного и интенсив туризма для испанской туриндустрии.
Выставочные площади этого мадридского форума составили 57.868 кв. м. В числе 100 тыс. посетителей: 39 тыс. профессионалов в сфере туризма, 6,3 тыс. журналистов, 8,2 тыс. представители туристических школ.
Выставочный центр в Аликанте — Alicante Fair Institution — имеет центральное выставочное здание с двумя залами полной площадью 11.500 кв. м и 13.231 кв. м. Высота первого зала — 4,3–6 м, второго — 12 м. Эти два зала соединены переходом, сечение 4х5 м.
В отдельно расположенном павильоне, который был введен в строй в 1991 г. с использованием самых последних решений в архитектуре, зал № 1 имеет функциональную площадь 960 кв. м при высоте помещения 12 м. Это строение возможно для размещения примерно 900 человек. В здании павильона имеются также два помещения для проведения конференций, оба площадью 76 кв. м, пригодные для размещения примерно 75 участников, помещения для семинаров, встреч, такого же размера — 76 кв. м, а также помещение для презентаций площадью 300 кв. м, пригодное также для размещения 300 человек. Зал № 2 имеет площадь 437 кв. м. Центр имеет также ресторан площадью 320 кв. м.
Основные международные выставки, проводимые в Аликанте, — международная ярмарка обуви, кожаных изделий — «Expocalzado», которая проводится дважды в год (в 1999 г. весной она занимала 5.799 кв. м площадей (нетто), в ней участвовали 214 фирм, число посетителей превысило 3 тыс., осенью — 5.700 кв. м, 208 участников и 2,5 тысячи посетителей).
Выставочный центр в Барселоне — Fira de Barcelona — основанный почти сто лет назад, в настоящее время полностью реконструированный, состоит из двух структур: первая — Montjuncl — размещается на площади 250.000 кв. м и в здании Дворце Конгрессов — Palau de Congressos и представляет идеальное место для проведения любого типа выставочных мероприятий. Вторая — Montjunc2 расположена в 2,5 км от аэропорта, также имеет свой конференц-центр — Convention Centre. Это четырехэтажное здание имеет на каждом уровне выставочные площади: на первом — 3.500 кв. м, на втором — 1.500 кв. м, на третьем — преимущественно помещения для конференций, семинаров вместимостью от 180 до 320, на четвертом — выставочные площади 600 кв. м и на уровне третьего и четвертного этажей конференц-зал вместимостью 1650 человек. Ресторан, почта, туристическое агентство, медицинская помощь, банк, телекоммуникационные системы также размещены в этом здании.
Наиболее крупные международные выставки, проводимые в Барселоне основной структурой-организатором выставок — Fira de Barcelona: «Construmat» — международная строительная выставка (1999: пл.: 96.616, у.: 3198, п.: 165,5), «Hostelco» — выставка оборудования для гостиниц, ресторанов, предприятий питания (1998: пл.: 42.571, у.: 1449, п.:44,7), «Sonimag» — международная выставка профессиональной и любительской аудио-, видео- и телевизионной аппаратуры (1998: пл.: 26.468, у.: 294, п.: 55), «Sonimagfoto» — выставка профессиональной и любительской фотоаппаратуры, оборудования для фотолабораторий, а также сопутствующих материалов (1998: пл.: 11.403 кв. м, у.: 422, п.: 24,2.), «Caravau» — выставка автофургонов, домов на колесах (1998: пл.: 16.562, у.: 342, п.: 29), «Nautico» — выставка плавсредств: лодок, катеров, яхт и пр. (1998: пл.: 37.355, у.: 1746, п.: 98,8), «Expoaviga» — выставка по птицеводству и животноводству (1998: пл.: 23.560, у.: 915, п.: 30,5), «Gaudy» — ярмарка моды (1999: пл.: 9.186, у.: 259, п.: 42,3).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.