» » » » Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы


Авторские права

Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы

Здесь можно скачать бесплатно "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Рейтинг:
Название:
Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Автор:
Издательство:
Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Описание и краткое содержание "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать бесплатно онлайн.



В век повсеместного распространения информационных технологий проповедь христианских ценностей не замыкается на церковном амвоне. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает нас, используя средства массовой коммуникации, свидетельствовать миру о Православии повсюду. И в этом миссионерском служении особая роль принадлежит работникам епархиальных пресс-служб.

Надеюсь, что подготовленные Управлением делами Московской Патриархии при содействии Синодального информационного отдела методические указания, которые вы держите в руках, помогут церковным специалистам в области связей с общественностью наладить конструктивное сотрудничество со средствами массовой информации и будут способствовать формированию в обществе доброго отношения к Русской Православной Церкви.

Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский

У современного человека возникает много вопросов, связанных с жизнью Церкви. Очень часто ответы на эти вопросы люди пытаются найти с помощью СМИ. А значит, Церковь должна уметь правильно и профессионально на них ответить. В проповеди Евангелия Православие руководствуется собственным тысячелетним опытом. В общении с представителями прессы, чтобы быть понятыми, мы должны пользоваться правилами, принятыми в мире медиа.

Цели и задачи епархиальной пресс-службы, общение со светскими журналистами, информационная работа в Интернете — все эти вопросы затрагиваются в совместной разработке Управления делами Московской Патриархии и Синодального информационного отдела, которую вы держите в руках. Уверен, что изложенные сведения помогут работникам епархиальных пресс-служб повысить уровень своих знаний, чтобы более эффективно совершать свое служение Православной Церкви.

В. Р Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата






Во время совещания высказывались противоположные мнения по поводу включения двух иностранных языков в учебную программу православных гимназий. Выслушав обе стороны, владыка Георгий признал, что изучение двух иностранных языков в гимназиях необходимо, так как православная гимназия — гуманитарное образовательное учреждение, где языковой подготовке должно уделяться большое внимание. Вопрос углубленности изучения языков, количества академических часов, по мнению владыки, должны регламентировать директора и завучи учебных заведений..

Дни открытых дверей

Участниками подобных мероприятий может стать широкая публика: от родственников тех, кто занят в его организации до важных персон, прибывших на него в сопровождении средств массовой информации.

Например, устраивая день открытых дверей в епархиальном училище или семинарии, гимназии, с одной стороны, готовится праздник для вос-питанников, с другой — родственникам демонстрируются условия, в которых учатся их дети. Также у родителей появляется возможность познакомиться с профессорско-преподавательской корпорацией. Но помимо этого у епархии появляется возможность популяризировать духовное образование в обществе, познакомить людей с жизнью церковной молодежи, привлечь спонсоров к финансированию благотворительных проектов, добиться поддержки региональной администрации.

Организация дней открытых дверей предполагает разработку программы и сценария проведения этого мероприятия, назначение ведущих для общего и отдельных собраний публики по интересам. Ведущие собраний и выступающие должны подготовить тексты (или хотя бы тезисы) своих выступлений, а также ответы на наиболее вероятные вопросы посетителей.

Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безопасности, уборки и наличия сопровождающих, выполняющих функции хозяев по отношению к гостям. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция того или иного учреждения; демонстрация изнутри части церковной жизни внешней общественности изнутри.

Следует учесть, что большая часть посетителей не знакома с духовной школой в достаточной степени (поэтому они и пришли) и с трудом ориентируется в месторасположении помещений, коридоров и кабинетов. Для новых посетителей готовятся специальные информационные стенды, раздаточные буклеты, экземпляры внутренних изданий (газеты, буклеты), развешиваются указатели.

Пример 6. В Тамбовской областной духовной семинарии пройдет День открытых дверей

В этом году Тамбовская областная духовная семинария отмечает пятилетие со дня возрождения. Основные торжественные мероприятия по этому поводу запланированы на пасхальные праздники, однако подготовка к ним уже началась. Завтра в учебном заведении пройдет день открытых дверей. Всем пришедшим покажут жилые комнаты и ученические классы, расскажут про учебный процесс и досуг семинаристов, предоставят возможность пообщаться с преподавателями и духовными наставниками.

«Мы открываем свои двери для всех, от мала до велика. Иногда к нам приходят бабушки и дедушки, чтобы посмотреть, куда они своих внуков направляют. Иногда это бывают мамы, папы, вместе со своими детьми приходят. Иногда это взрослые люди, которые уже, как говорится, решили, что светское их уже не держит и они бы хотели пойти именно по этому пути», — говорит. проректор Тамбовской духовной семинарии иерей Виктор Лисюнин.

9-11 ноября двери Свято-Владимирской семинарии (Православная Церковь в Америке) будут открыты для всех желающих поступить в это учебное заведение.

Осенью Свято-Владимирская Православная Богословская семинария проводит очередные «дни открытых дверей». Об этом сообщает официальный сайт семинарии.

9-11 ноября любой желающий углубить свои познания о Православии и церковном служении получит возможность лично принять участие в семинарской жизни. Гости посетят учебные занятия, богослужения в домовой церкви, осмотрят семинарский кампус, встретятся с преподавателями и студентами. Им расскажут об учебных программах, процедуре поступления и финансовой помощи, которая оказывается студентам. Желающие могут также договориться о собеседовании. Мероприятие проводится бесплатно. Участники оплачивают только проезд до семинарии.

Патриархия. ш

Круглые столы

Обсуждение актуальных социально-значимых проблем может быть организовано в форме круглого стола, участниками которого являются авторитетные представители епархии, академического сообщества, делового мира, государственной власти, общественных организаций, средств массовой информации. Подобные мероприятия относятся к одной из форм генерирования и многостороннего изучения идей, значимых для различных групп общественности.

Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает им возможность подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять отб до 14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения.

Работу круглого стола организует ведущий. Важно, чтобы он имел навыки управления аудиторией и дискуссией и, желательно, имел признанный авторитет модератора для всех участников. Иногда это можно поручить популярному местному телеведущему Перед началом обсуждения и выступлений все участники должны коротко представиться всем присутствующим. Очередность представления может быть задана порядком сидящих — например, по часовой стрелке. Такая последовательность гарантирует, что никто не будет случайно пропущен. Ведущий предлагает участникам регламент дискуссии, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход мероприятия.

Пример 7. Императорское православное палестинское общество провело круглый стол в Нижнем Новгороде

15 июня в Нижнем Новгороде в Вознесенском Печерском мужском монастыре состоялся круглый стол на тему «Не умолкну ради Сиона и ради Иерусалима не успокоюсь. Россия на Святой земле в прошлом и будущем».

Инициаторами его проведения выступили представители Иерусалимского и Нижегородского отделений Императорского православного палестинского общества (ИППО), а также член этого общества, наместник Печерского монастыря архимандрит Ти х о н (Затёкин).

Перед началом круглого стола он отслужил литию о почивших деятелях ИППО. Заседание открылось докладом председателя Иерусалимского отделения ИППО Павла Платонова. Он прилетел в Россию, чтобы принять участие в первой конференции ИППО, председателем комитета почетных членов которого является Патриарх Кирилл.

С докладами на круглом столе выступили председатель Нижегородского отделения ИППО Олег Колобов и его заместитель Александр Корнилов. Архимандрит Тихон провел презентацию недавно выпущенной издательским отделом Нижегородской епархии книги «Августейшая паломница, Ея Императорское Высочество, Великая Княгиня Елисавета Феодоровна в Оптиной пустыни, Перми и Верхотурье». Как известно, великая княгиня была почетным членом ИППО и его председателем. Издательство планирует выпустить серию книг, посвященных паломничествам святой преподобномученицы Елисаветы Феодоровны.

В музее Нижегородской епархии, который расположен в Печерском монастыре, находится уникальная экспозиция, посвященная истории ИППО. Она работает около года. Как считают специалисты, подобная экспозиция есть только в Паломническом центре Московской Патриархии. По окончании круглого стола представители Нижегородского отделения ИППО передали в дар музею дополнительные экспонаты, посвященные истории общества.

«Мы хотели бы расширить экспозицию, но пока нам не позволяют сделать это музейные площади, — признался отец Тихон. — Однако со временем мы обязательно это сделаем».

«Прошедший круглый стол — подтверждение горизонтальных связей, существующих между Нижегородским и Иерусалимским отделениями ИППО, — сказал Александр Корнилов. — Нижегородское отделение ИППО провело два семинара в Иерусалиме, теперь председатель Иерусалимского отделения приехал к нам в Нижний Новгород»..

Успешное «специальное событие» требует подготовки более серьезной, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Начать следует с четкого определения цели мероприятия, согласования его со всеми заинтересованными сторонами. Цель нужно довести до сведения всех участников подготовки события. Это помогает избежать разнонаправленности действий и достичь принципиальной скоординированности усилий.

Цель может быть конкретизирована перечнем задач. Например, целью круглого стола может быть поиск путей решения социально значимых проблем. Это предполагает решение задач: пригласить представителей заинтересованных сторон, построить схему обсуждения проблемы, обеспечить информирование общественности о ходе и результатах дискуссии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Книги похожие на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жуковская Е

Жуковская Е - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Отзывы читателей о книге "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.