» » » » Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу


Авторские права

Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Здесь можно скачать бесплатно "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Рейтинг:
Название:
Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
985-6388-98-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Описание и краткое содержание "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать бесплатно онлайн.



Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет






Видео или кинопленка?

Большая часть, рекламных роликов для небольших и средних фирм снимается на видеокамерах профессионального класса. Можно, однако, снять ролик на кинопленку, а затем перевести изображение в видео (для, монтажа). Киноизображение несколько отличается от видеоизображения: оно качественнее, лучше передает цвета, и ролик кажется более дорогим. Так оно и есть в действительности. Фирмы, не имеющие значительного бюджета, часто работают исключительно с видео.

В то же время более богатые фирмы используют как кинопленку, так и видео. Если вы располагаете достаточными средствами, вы можете обратиться к кинопленке хотя бы только для того, чтобы получить тот труднообъяснимый оттенок, который она привнесет как в вашу рекламу, так и в вашу репутацию.

Подбор рекламных персонажей

Рекламные персонажи — это дикторы, читающие текст (за кадром или в кадре), и актеры, играющие в кадре. Все, что говорилось в главе 11 о подборе дикторов для радио, сохраняет свою актуальность и для телевидения, но плюс к этому вам придется еще оценить " кино-геничность" того или иного человека.

Для работы в ролике вы можете привлечь актеров, моделей из местного лома моды, персонал телестудии и т. д. — вам помогут советы рекламного агентства и знакомых бизнесменов.

Прежде чем будет заключен контракт, желательно просмотреть предыдущие ролики данного актера или диктора. Можно также провести небольшую пробу, для чего в принципе достаточно домашней видеокамеры. Будьте осторожны в стремлении самому сняться в рекламе или "запустить" в ролик членов своей семьи. Если это приносит хорошие результаты — прекрасно. Но будьте объективны. Не позвольте собственному самомнению отразиться на доходах. Прежде чем записать себя, жену, ребенка и собаку в кинозвезды, постарайтесь узнать, что по этому поводу думают другие


Глава 13

Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией. Принципы эффективной почтовой рекламы те же что и для разработки газетных объявлений с купонами и предложениями о немедленной покупке. Эти же правила используют и в новейшей форме рекламы — рассылке материалов по факсу (в сущности, это та же почтовая реклама, но вместо обычной почты используют средства электронной связи). Во всех этих случаях вы не только стараетесь вызвать интерес к своему товару или услуге, но и продать его. Почтовая реклама очень эффективно справляется с этой задачей. Такого типа действия называются рекламой с медленным ответом.

Принципы почтовой рекламы можно использовать и при раздаче рекламных материалов на распродажах, показах, выставках и т. д. Этим вы добьетесь, что они будут воздействовать на клиентов даже тогда, когда вы не видите их и не имеете возможности поговорить с ними. Брошюра станет вашим полномочным представителем.

1. КТО МОЖЕТ ПРИБЕГАТЬ К ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЕ

Почтовая реклама — орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услугу) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио- и телеролика). Этим способом могут пользоваться как фирмы, имеющие офисы и магазины, так и те, кому некуда пригласить клиентов.

Почтовая реклама может быть обращена к деловым женщинам и бизнесменам. Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

Достоинства почтовой рекламы:

 позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим 1 городом;

 дает возможность выбрать адресатов;

 можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

 покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;

 несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;

 когда клиентам посылаются "срочные" сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;

 купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.


Недостатки почтовой рекламы:

 высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы;

 малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы — а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;

 обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества, бумаги на рекламу;

если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

2. СТОИМОСТЬ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ

Она может быть различной и зависит от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы и почтовых расценок. Типичный рекламный почтовый пакет содержит двухцветную брошюру, вложенную страничку с предложениями, конвертом с обратным адресом и купоном и рассылается наиболее вероятным потенциальным клиентам (от нескольких сотен до нескольких тысяч). Но чтобы разослать пакеты, нужно иметь адреса.

3. НАЧНИТЕ С АДРЕСОВ

Адреса клиентов — то, на чем базируется почтовая реклама; Список адресов позволит вам решить, что и как предлагать клиентам. По адресам вы сможете также с определенной долей вероятности определить, какой будет реакция на вашу рекламу. Различают три типа адресных списков. Первый тип: составляется список клиентов, уже совершавших покупки в вашем магазине или обращавшихся за информацией. Ценность такого списка, безусловно, велика — вы знаете, что все, кто в него внесен, интересуются вашим товаром хотят его купить. Однако часто такой список слишком короток. Когда хотят провести широкую кампанию по рассылке, или расширить область деятельности, или обрести новых клиентов то покупают или арендуют список адресов. Где и у кого? У фирм, близких по профилю, но не конкурентов и в специализированных агентствах почтовой рекламы. В некоторых случаях Вам помогут в местной торгово-промышленной палате.

Следует заметить, что в странах СНГ практика составления списков практически не развита, в от время как на Западе настолько широко распространена, что по оценкам специалистов в ближайшем будущем позволит направлять почтовую рекламу только тем, кому она интересна, т. е. избежать появления "почтового мусора" и кстати, тем самым улучшить экологическую обстановку. Вы можете получить список адресов в виде компьютерной дискеты или распечатки. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто просто берут на себя как подбор необходимых вам адресов, так и рассылку почтовых отправлений. Когда кто-то из адресатов отзывается на вашу рекламу, его адрес переносится в Ваш список клиентов и в будущем его можно использовать в очередных рекламных кампаниях.

Вы можете получить (арендовать или купить) два вида списков: компилятивные и респондентские.

Компилятивные списки

Это списки, созданные по каким-либо различным и отчасти случайным поводам: выборки из телефонных справочников, членские списки организаций, обществ и т. д., а также составленные на основании анкет специализированных агентств. Как уже говорилось, принципы создания таких списков могут быть весьма причудливы. Например, налоговое управление может составить список фирм-нарушителей, а затем этот список попадет в торговую фирму. Вряд ли этот список принесет ей заметную пользу. А вот заполучить список фирм, зарегистрированных в вашем районе органами власти, — действительно удача. Однако все компилятивные списки имеют крупный недостаток — для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают никаких усилий. Более того, они часто даже не знают об этом.

Стоимость списков очень разная. За одну фамилию придется отдать от нескольких центов до нескольких сот долларов. Впрочем, эти цены актуальны для Запада. Как уже говорилось, на просторах СНГ развитие почтовой рекламы — дело будущего.

Списки респондентов

Эти списки включают людей, уже ответивших однажды на почтовую рекламу. На западном рынке, где система списков широко развита, такие списки ценятся больше, чем компилятивные, поскольку люди, перечисленные в них, составляют особую, более "податливую" к рекламе аудиторию.

4. ПРИНЦИПЫ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ

Прежде чем заняться разработкой пакета почтовой рекламы и подбором его составляющих, обратите внимание на приведенные ниже "железные" принципы почтовых рекламных кампаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Книги похожие на "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денисон Делл

Денисон Делл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денисон Делл - Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу"

Отзывы читателей о книге "Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.