» » » » Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках


Авторские права

Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках

Здесь можно скачать бесплатно "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках
Рейтинг:
Название:
45-секундная презентация или уроки на салфетках
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Описание и краткое содержание "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать бесплатно онлайн.



Если старенький мультимиллионер начнет Вас учить, как зарабатывать деньги, то Вы бы стали прислушиваться к его советам? Дон Файлла непревзойденный авторитет в вопросе обучения ведения сетевого бизнеса. У автора огромный опыт построения эффективных структур в разных сетевых компаниях. У Вас есть уникальная возможность получить дельные советы о том, как именно ведет свои дела гуру сетевого маркетинга и получить от него конкретные практические советы. Используя в своем сетевом бизнесе эту книгу, Вы можете значительно увеличить свою MLM структуру.






Еще одно название MLM-бизнеса — сетевой маркетинг. Создавая торговую структуру, вы тем самым строите сеть, по которой будут проходить ваши товары. Розничные продажи — это основа сетевого маркетинга. В MLM, или в сетевом маркетинге, дистрибьюторы распространяют товары среди своих друзей, соседей и родственников. Они никогда не обращаются к незнакомым людям.

Чтобы достичь успехов в этом бизнесе, необходим баланс (равновесие): вы должны спонсировать людей — учить MLM-бизнесу и, одновременно, продавая товар друзьям, соседям и родственникам, создавать основную сеть покупателей.

Не пытайтесь продавать все самостоятельно. Помните, что сетевой маркетинг и MLM-бизнес основаны на создании структуры, внутри которой каждый дистрибьютор лишь в незначительной степени занимается розничными продажами. Этот способ намного эффективнее.

MLM-компаниям нет необходимости тратить большие суммы на рекламу. Почти вся реклама основывается на устной передаче информации. Именно поэтому они имеют возможность вкладывать больше денег в развитие товарного производства и в результате добиваются более высокого качества товаров по сравнению с теми, которые поступают в розничную торговлю. Вы можете разделить со своим другом распространение этой высококачественной продукции по типам — то есть каждый продает свое, то же, что и раньше, только усовершенствованное. Вы просто заменяете прежнюю торговую марку той, что придумаете сами в процессе работы.

Итак, вы видите, что вовсе не нужно ходить из дома в дом, пытаясь продать что-то незнакомым людям. Во всех сетевых, или MLM-программах, которые мне известны, утверждается, что, если вы просто делитесь качеством товаров или услуг с друзьями, это — продажа. (Мы предпочитаем использовать слово "делиться" вместо "продавать", потому что именно делимся товаром или услугой.)

Еще одно отличие MLM от прямых продаж — спонсирование других дистрибьюторов. При прямых продажах и даже в некоторых MLM-компаниях это называется привлечением новых членов. Однако спонсирование и привлечение новых членов — не одно и то же. Спонсируя человека, вы учите его тому, чем занимаетесь сами, — созданию собственного бизнеса.

Подчеркиваю: существует большая разница между спонсированием и обычным наймом на работу. Спонсирование предполагает взятие вами обязательства поддерживать человека, которого вы вовлекли в свой бизнес, он должен стать вашим другом. В противном случае он будет обычным наемным работником, что не приведет к успеху.

В данном отношении все, что вам нужно, — это желание помочь людям создать собственное дело. И книга, которую вы сейчас держите в руках, окажет вам неоценимую помощь в разъяснении другим, что и как надо делать.

Спонсирование — это то, что заставляет многоуровневый маркетинг развиваться. А когда ваша структура развивается, вы становитесь преуспевающим, независимым бизнесменом. В этом случае вы сам себе хозяин!

Вы работаете в сотрудничестве с компаниями, которые занимаются прямыми продажами. Если захотите оставить какую-то компанию и работать в другом месте, вам придется начать все сначала. Согласно MLM-программам, которые я знаю, вы можете переехать в другой район страны, но остаться поручителем группы, которую оставили. MLM-программы позволяют много заработать. Но в каких-то компаниях этого можно достичь быстрее, а в каких-то — медленнее. Однако в любом случае ваш доход зависит не от продаж, а от создания собственной структуры (ветки). Безусловно, некоторые MLM-программы позволяют заработать, занимаясь только продажами, но повторяю: настоящий успех возможен лишь при создании собственной структуры.

Люди, делающие первые шаги в MLM-бизнесе, рассчитывают заработать 50, 100 или 200 долларов в месяц, но потом они понимают, что, если серьезно заняться этим делом, можно получать ежемесячно 1000 и даже 2000 долларов. Напомню еще раз, что такие деньги можно заработать, только занимаясь созданием собственной структуры.

Цель этой книги — дать информацию, необходимую для того, чтобы вы могли быстро создать такую структуру, и помочь вам уверенно развиваться в MLM-бизнесе.

Если человек думает, что многоуровневый маркетинг — незаконный бизнес, нечто вроде пирамид, то будет трудно положиться на него.

В беседе с такими людьми вам следует рассказать о том, как можно отличить многоуровневый маркетинг от пирамид. Один из примеров, которым вы могли бы воспользоваться, демонстрирует рисунок на с. 19. Пирамида строится сверху вниз, и наверху оказываются только те, кто стоял там в самом начале. В треугольнике MLM все начинают снизу, и у всех есть возможность создать большую структуру. Причем любой человек, если захочет, может выстроить сеть, во много раз большую, чем у его спонсора.

Ваша главная цель — перед тем как принять человека в свою MLM-команду, доходчиво рассказать, используя такие схемы, о MLM-бизнесе, о его отличии от розничных и прямых продаж.

Как я уже говорил, в девяностых годах через MLM проходило более 100 миллиардов долларов ежегодно. Это действительно грандиозный бизнес!

Большинство даже не подозревают, насколько он грандиозен! Многоуровневому маркетингу уже около 35 лет. Некоторые компании, существующие примерно 20 лет, получают ежегодную прибыль в размере миллиарда долларов!

Я знаю компанию, получившую за первый год работы более двух миллионов долларов прибыли. На следующий год ее прибыль составила уже 15 миллионов долларов, а на третий — 75 миллионов. К пятому году работы компания рассчитывает получить миллиард долларов. Принципы, изложенные в этой книге, делают такую цель вполне достижимой.

Многоуровневый маркетинг — один из самых удобных способов внедрения нового товара на рынок без многомиллионных затрат как для изобретателя, так и для производителя.

Урок на салфетке № 1. "Дважды два четыре"

Вас заинтересовало, почему уроки — "на салфетках"? Да просто на Западе встречи с будущими партнерами проводятся обычно в небольших ресторанчиках — и салфетки всегда под рукой.

Чтобы привлечь людей в свою команду, чтобы они с самого начала пошли в правильном направлении, обязательно используйте приемы, о которых говорится на этом уроке.

В результате ваши ученики будут следовать поговорке "Под лежачий камень вода не течет", они поймут, что, для того чтобы заработать много денег в MLM, нужно "завладеть всем миром".

Кроме того, они узнают, насколько важны умение работать с людьми и желание помочь им начать собственное дело.

Сначала напишите в столбик: 2x2 = 4 — и т. д. (см. рис.).

Иногда в шутку мы говорим, что с человеком, который не может понять этого, будет весьма трудно работать.

Справа от этого столбика напишите: 3x3 — и так далее, поясняя: "Здесь вы привлекаете к работе троих человек и учите их, как привлечь еще троих, чтобы стало девять. Затем рассказываете первым трем привлеченным, как научить тех девятерых заинтересовывать еще кого-то. Теперь у вас уже 27 человек. А если вы снова проделаете эту операцию, получится 81".

Отметьте разницу между числами 16 и 81. Обратите на это внимание собеседника и спросите, согласен ли он с тем, что это весьма ощутимая разница. А затем покажите, что настоящая разница — всего лишь в единице!

Просто каждый из ваших сотрудников заинтересовал на одного человека больше. Обычно такой пример впечатляет. Продолжайте в том же духе, и результат будет еще лучше.

Допустим, вы вовлекли в этот бизнес четырех человек. И теперь справа от "3x3…" напишите: 4x4 и т. д., при этом продолжайте объяснение: "Давайте посмотрим, что будет, если каждый заинтересует всего лишь на двух человек больше. Вы привлекаете к работе четверых и учите их, как привлечь еще четверых. Затем вы помогаете своей первой четверке обучать привлеченных ими 16 человек, чтобы и те смогли привлечь еще четверых. Итого — у вас в группе уже 64 сотрудника. А если спуститься еще на один уровень, их будет 256".

И снова говорите: "А теперь разница стала еще больше, но…"

На этом этапе объяснения люди обычно уже понимают, о чем идет речь, и даже могут, прервав объяснение, сказать: "Настоящее различие в том, что было привлечено всего лишь на двух человек больше!"

Закончу объяснение на цифре 5. К этому моменту, как правило, все уже могут мысленно или вслух следовать за вами. Теперь можно и не использовать такие слова, как "привлечение" и "обучение", а просто писать, комментируя: "5x5 = 25, 25x5 = 125, 125x5 = 625. Видите, разница просто фантастическая!" Не забудьте только сказать, что настоящее различие в том, что каждому удалось заинтересовать всего лишь на трех человек больше.

Обычно люди все хорошо понимают, когда речь идет о цифрах 1, 2 или 3, но когда мы оперируем такими цифрами, как 16, 81, 256 и 625, они теряют нить рассуждения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Книги похожие на "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дон Файлла

Дон Файлла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Отзывы читателей о книге "45-секундная презентация или уроки на салфетках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.