» » » » Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках


Авторские права

Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках

Здесь можно скачать бесплатно "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках
Рейтинг:
Название:
45-секундная презентация или уроки на салфетках
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Описание и краткое содержание "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать бесплатно онлайн.



Если старенький мультимиллионер начнет Вас учить, как зарабатывать деньги, то Вы бы стали прислушиваться к его советам? Дон Файлла непревзойденный авторитет в вопросе обучения ведения сетевого бизнеса. У автора огромный опыт построения эффективных структур в разных сетевых компаниях. У Вас есть уникальная возможность получить дельные советы о том, как именно ведет свои дела гуру сетевого маркетинга и получить от него конкретные практические советы. Используя в своем сетевом бизнесе эту книгу, Вы можете значительно увеличить свою MLM структуру.






Давайте, используя цифры, посмотрим, где Чарли допустил ошибку. Допустим, он, как суперпродавец, заинтересовал 130 человек. Каждый из них привлек еще 5. Получилось 650. А всего у Чарли — 780 человек. Впечатляет?

Спросите у своих сотрудников: "Как вы думаете — что можно сделать быстрее: заинтересовать работой пятерых человек и научить их обучать других или…"

Здесь кто-нибудь может спросить: "А чему я могу их научить?"

Ответьте: "Научите их тому, что узнали сами, читая эту книгу, — десяти элементарным методам MLM. Люди должны четко знать все десять, но сначала — первые четыре. Объясните им, что 2x2 = 4, расскажите, почему многие терпят неудачу, начиная заниматься этим бизнесом, и так далее".

Как думаете, сколько времени вы потратите на то, чтобы привлечь к работе 130 человек? А сколько людей уйдет к тому времени, когда вы привлечете сто тридцатого? Вы обнаружите, что быстро теряете их. Кроме того, вы увидите, что при таком большом количестве людей снижается темп работы.

Если объясните это продавцу, он поймет, в чем дело, и скажет: "Теперь я знаю, что должен делать…" — и примется за работу.

Но!.. Вы должны сдерживать его рвение. Он не понимает того, о чем мы только что говорили на этом уроке. Большинство людей в MLM все время оказывают поддержку тем, кого они привлекли к работе. Но бывает и по-другому. Новый дистрибьютор приходит и говорит: "На этой неделе у меня появилось пять новых сотрудников!"

"Отлично", — отвечаете вы, дружески похлопывая его по плечу.

На следующей неделе он приводит еще пятерых. А что же стало с первой пятеркой? Все ушли.

Нужно хорошо разобраться в причинах, вызывающих "синдром продавца-неудачника". Это позволит понять, почему необходимо постоянно поддерживать связь с теми, кого вы первоначально вовлекли в работу. Всегда обращайте внимание своих сотрудников на то, как важно помогать новичкам.

После того как я привлек человека к работе, самое важное для меня — помочь ему заинтересовать кого-нибудь еще, а не искать нового сотрудника для себя. Я не хочу останавливаться здесь на этом вопросе. Мы еще будем возвращаться к нему в других главах.

Из всех десяти уроков на салфетках первые четыре самые важные. А если у вас совсем нет времени, прочитайте уроки № 1 и 2. Вы можете познакомить с ними кого-нибудь еще и объяснить, что добились успеха в бизнесе благодаря информации, полученной как раз из этих уроков.

Привлечь нового сотрудника можно, даже просто разговаривая с ним по телефону. В одной из программ я работал с парнем по имени Карл. Как-то по телефону он рассказал мне о своей дочери, которая живет в Теннесси и знает всех в городе. Я ответил, что это просто великолепно, и тут же добавил, что мне нужно кое-что передать ей. Я попросил Карла взять бумагу и карандаш и написать: "2x2 = 4" — а также мое дальнейшее объяснение. Затем я посоветовал ему не откладывая позвонить дочери и передать все это, чтобы она смогла сразу начать действовать в правильном направлении. Карл сделал так, как я сказал. Это сработало и пошло на пользу им обоим.

Урок на салфетке № 3. "Четыре вещи, которые вам необходимо сделать"

Сначала мы рассказали вам лишь об отдельных аспектах, которые следует принять к сведению, затем о том, чего вам не нужно делать в процессе развития своей структуры. А теперь давайте поговорим о четырех шагах, которые необходимо сделать, чтобы преуспеть в MLM-бизнесе. Их нужно сделать обязательно!

Все, кто работает в многоуровневом маркетинге и имеет доход 100 тысяч долларов, 200 тысяч долларов и больше, непременно выполняли эти четыре действия.

Для того чтобы помочь запомнить их, предлагаю вам наглядный аналог, который вы также можете использовать при разговоре с новичками.

Итак, представьте, что вы со своей семьей решили отправиться на машине из дождливого Вашингтона в солнечную Калифорнию.

Солнце Калифорнии — та вершина, к которой вы должны стремиться, работая в своей MLM-программе.

Первое, что вам нужно сделать, — это вставить ключ зажигания и завести машину. В MLM нет никого, кто заработал много денег, не начав работать. Количество денег, необходимое для начала, зависит от компании и от программы, которую вы выбрали. Сумма может колебаться от 0 до 12, 45, 100, 200, 500 долларов и даже больше.

Второе, что вы должны сделать, чтобы достичь цели (Калифорнии), — это обеспечить себя бензином и маслом (товарами) на всем пути — иными словами, точно так же, как машина требует постоянного пополнения бензина, ваш бизнес требует постоянного увеличения оборота товаров. Лучше всего MLM работает, когда вы продаете ходовой товар.

При этом вы фактически выступаете распространителем продукции компании, которую представляете.

Не забывайте того, о чем мы говорили на первом уроке: не стремитесь к большому количеству дистрибьюторов, это в MLM не действует.

Чтобы узнать все тонкости этого бизнеса, лучше всего работать в команде, распространяющей ходовой товар. Почти все MLM-компании принадлежат именно к этой категории. Неходовая продукция обычно распространяется в розницу или путем прямых продаж, но не всегда.

Кроме того, самостоятельное использование товаров повышает вашу заинтересованность. Вместо того чтобы тратить большие суммы на рекламу, MLM-компании вкладывают деньги в развитие производства, вследствие чего получают продукцию, качество которой намного выше той, что обычно поступает в розничную торговлю.

Третье, что нужно сделать, — перейти на самую высокую скорость. Разумеется, вы понимаете, что стартовать с такой скоростью нельзя. Все мы начинаем с нейтральной передачи. (Кстати, отмечу, что речь не идет об автоматической коробке передач.)

Вы можете сидеть в машине с работающим мотором, но если не переключитесь с нейтральной передачи, то никогда не тронетесь с места. Чтобы "машина вашего бизнеса" поехала, вам необходимо привлечь кого-нибудь еще. Когда вы делаете это, вы "включаете первую скорость". Вам придется сделать это пять раз, то есть привлечь к работе пятерых серьезно настроенных сотрудников. В дальнейшем мы поговорим о том, как отличать таких людей от всех остальных.

И конечно, вы захотите, чтобы эти люди ехали на такой же скорости. Вы должны научить их "включать первую скорость" — то есть привлекать к работе кого-нибудь еще. Когда каждый из вашей пятерки проделает это пять раз, вы перейдете "на вторую передачу" — у вас будет уже 25 человек.

Итак, вы рассказываете своим ближайшим пятерым сотрудникам, как им научить свои пятерки "переходить на первую скорость".

После этого в команде у каждого из них также по 25 человек. Они едут на первой передаче. А у вас уже 125 человек, вы — на третьей и располагаете дистрибьюторами третьего уровня.

Хотите узнать, насколько увереннее машина идет на четвертой скорости? Развивайте свою структуру дальше!

Разумеется, вам хочется как можно скорее перейти на самую высокую скорость (четвертая передача). Это произойдет, когда ваши дистрибьюторы первого уровня "переключатся на третью передачу".

Естественно, вы хотите, чтобы ваши сотрудники догнали вас. Ведь когда они перейдут на следующую скорость, вы будете ехать на самой высокой. Как переключиться на самую высокую скорость?

Просто помогите своим сотрудникам научить их людей тому, как надо переключаться на третью передачу.

И четвертое: делитесь своими товарами с теми, кто "едет вместе с вами в Калифорнию. Дайте им возможность увидеть выгоду от их использования. А когда они захотят узнать, где эти товары можно приобрести, — просто поделитесь с ними. Некоторые считают, что частично это означает розничную продажу.

Повторяю: для успеха в своем бизнесе эти четыре шага вам нужно сделать обязательно! Мы не учим вас торговать. Вам не придется продавать товары в обычном смысле этого слова. Вы просто поделитесь ими со своими друзьями. Можете даже делиться с незнакомыми людьми. Когда они увидят достоинства вашего товара и маркетингового плана, они станут вашими новыми друзьями.

Совсем не обязательно стремиться к большому количеству покупателей. Десять или даже меньше — вполне достаточно. Пункт 4 (см. рис. вверху) — всего лишь малая часть того, что мы делаем. И даже если зачеркнуть его, все равно можно доехать до Калифорнии — благодаря трем первым.

Но имейте в виду: если вы не выполните пункт 3 (развитие своей структуры) и слишком много внимания уделите пункту 4 (именно так делают многие продавцы)" то вам не преодолеть весь путь. Вспомните уроки № 1 и 2, свяжите их с тем, что было сказано сейчас, и вы сможете начать собственный MLM-бизнес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Книги похожие на "45-секундная презентация или уроки на салфетках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дон Файлла

Дон Файлла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дон Файлла - 45-секундная презентация или уроки на салфетках"

Отзывы читателей о книге "45-секундная презентация или уроки на салфетках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.