» » » » Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации


Авторские права

Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство РИА "ПРОЭКСПО", год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Рейтинг:
Название:
Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Издательство:
РИА "ПРОЭКСПО"
Год:
2006
ISBN:
5-9900450-8-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Описание и краткое содержание "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации.

Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы:

— как делать полезные, профессиональные и современные выставки и конференции?

— как их эффективно и оптимально рекламировать?

— как их продавать?

Мировая и отечественная практика в этой книге «пропущены» через призму собственного опыта авторов. В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более 100 оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий.

Издание является базовым учебником для программы второго высшего образования МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Выставочный менеджмент».

Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.

Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.






• международные (характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам);

• с международным участием (с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа участников);

• национальные (с участием фирм отдельно взятой страны);

• межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);

• местные (региональные) — с участием фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка.


Классификация выставок/ярмарок по отраслевому (тематическому) признаку:

В соответствии с отраслевой принадлежностью выставляемых экспонатов выставки/ярмарки подразделяются на:

• универсальные;

• специализированные (многоотраслевые и отраслевые).


Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:

• выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом);

• выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);

• выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона);

• выставки местного значения (имеющие значение для города, области).


Классификация выставок по территориальному признаку (в зависимости от того, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие):

• выставки, проводимые внутри страны;

• выставки, проводимые на территории других стран.


Классификация выставок по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы):

• постоянно действующие (0,5–1 год и более);

• временные (0,5–5 месяцев);

• краткосрочные (от 1–5 дней до 0,5 месяца).


Классификация выставок по отраслям экономики:

А Многоотраслевые ярмарки.

AI Ярмарки технических и потребительских товаров.

АII Ярмарки технических товаров.

AIII Ярмарки потребительских товаров.

В Специализированные выставки и ярмарки.

BI Сельское хозяйство, лесоводство, рыболовство, виноградарство, садоводство, планировка садов, парков и соответствующее оборудование.

ВII Продукты питания, напитки и табак, общественное питание и соответствующее оборудование.

ВIII Текстиль, обувь, кожа, драгоценности и соответствующее оборудование.

BIV Строительство, оснастка и комплектация и соответствующее оборудование.

BV Товары для внутренней отделки, для дома и соответствующее оборудование.

BVI Здравоохранение, гигиена, охрана труда и соответствующее оборудование.

BVII Защита окружающей среды, безопасность, очистка, коммунальные службы и соответствующее оборудование.

BVIII Транспорт, перевозки и соответствующее оборудование.

BIX Информация, системы связи, оргтехника, образование, бытовая электроника и соответствующее оборудование.

BX Спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование.

BXI Другая промышленность, торговля, бытовое обслуживание и соответствующее оборудование. Наука и техника.

BXII Искусство, антиквариат.

С Выставки товаров народного потребления.

Приложение 2. Минимальный перечень услуг для международного выставочного мероприятия, предоставляемых экспонентам организаторами выставок (UFI)

Обязательные общие услуги

• Банк. Обменный пункт

• Ресторан (кафе)

• Гардероб. Камера хранения

• Инвалидная техника и услуги

• Каталог

• Телефонная связь

• Сервисный центр

• Медпункт

• Таможня (представитель)

• Туристическая информация

• Транспорт (по территории выставочного комплекса)

• Экономическая и коммерческая информация

• Экспедиция



Обязательные услуги административного характера

• Билеты на выставку

• Внутренние телефоны служб выставки (справочник)

• Гид покупателя

• Гостиницы (список)

• Регистрация посетителей

• Организация коктейлей и приемов

• Предоставление охраны

• Переводчики

• Передача сообщений

• Протокол

• Размещение экспонентов и посетителей (бронирование)

• Справочник экспонента (включая правила, услуги и др.)

• Страхование

• Транспортировка грузов

• Паркинг

• Полиция

• Такси

• Телефон

• Фотоуслуги


Обязательные услуги рекламно-информационного характера

• Информационные доски (программа дня, расписание и др.)

• Информационный центр

• План выставки

• Помощь в организации паблисити

• Помощь в организации пресс-конференций

• Почта

• Пресс-центр

• Прием и регистрация иностранных посетителей

• Рекламные материалы выставки

• Система навигации


Обязательные технические услуги

• Консультации по техническим вопросам (офис)

• Огнетушители (аренда)

• Подключение воды

• Подключение электроэнергии

• Подъемно-транспортное оборудование

• Система вентилирования / кондиционирования воздуха

• Склад

• Телефон (установка)

• Уборка

• Электрооборудование (звук, свет, проекторы) (аренда)

• Материалы для декоративного оформления (аренда)

• Декоративные растения (аренда)

• Дизайнеры и оформители (список)

Приложение 3. Форма регистрации статистических данных РСВЯ[14]



Приложение 4. Форма регистрации статистических данных Международной ассоциации выставочной индустрии



Приложение 5. Форма регистрации результатов анализа состава посетителей-специалистов (ФКМ)

Общее число посетителей ____

Из них посетителей-специалистов ____%



Приложение 6. Форма регистрации результатов анализа состава частных посетителей (ФКМ)


Приложение 7. Сборник вопросов/ответов по проведению аудита статистических показателей выставочных мероприятий (составлен по правилам РСВЯ)

Источник: компания «РуссКом Ай-Ти Системс», аудиторская компания РСВЯ


Приложение 8. Должностные обязанности персонала и необходимая квалификация[15]


Библиография

Книги, монографии, методические и учебные пособия


1. Dotson,Penny, An introduction to Meeting Management, 2nd Edition. Birmingham, PCMA, 1995

2. E.Jerome McCarthy, Basic Marketing: a Managerial Approach, 12th Edition, Homewood. Irwin, 1996

3. E.Raymond Corey, Industrial Marketing: Cases and Concepts, 4th Ed., Upper Saddle River, N.J. Prentice Hall, 1991

4. Findling, John E. and Pelle, Kimberly D., (Eds.). Historical Dictionary of World's fairs and Expositions, 1851–1988. New York: Greenwood Press, 1990. (XIX)

5. Jefkins F., Public Relations. London, 1992

6. Kirchgeorg, Dornscheidt, Giese, Stoeck Trade Show Management, Gabler, 2005. - 1136 P.

7. Leonard L. Berry and A., Parasuraman Marketing Services: Competing trough Quality, New York, Free Press, 1991

8. Lewis, James P., Fundamentals of Project management. New York, AMACOM, 1995

9. Louis W.Stern and Adell I. El-Ansary, Marketing Channels, 5th ed., Upper Saddle River, N.J. Prentice Hall, 1996

10. M.Dale Beckman, David L.Kurtz, Loius E., Boone Foundations of Marketing, 3d edition, Toronto, Holt, Rinehart & Winston of Canada ltd., 1985

11. Morrow, Sandra Lynn, The Art of the Show, Second Edition, IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2002. - 636 P.

12. Peppers Don, Rogers Martha, Enterprise One to One, New York, Doubleday, 1999

13. Peter D. Benett, ed., Dictionary of Marketing Terms, Chicago, American Marketing Association, 1995

14. E. Raymond Corey, Industrial Marketing: Cases and Concepts, 4th Ed., Upper Saddle River, N.J. Prentice Hall, 1991

15. Robert W. Rydell and Nancy Gwin (Eds), Fair Representations: World's Fairs and the Modern World, Amsterdam: VU University Press, 1994

16. Schiffman L.G., Kanuk L.I., Consumer Behavior. Englewood Cliffs, N.J., 1983

17. Seekings D., How to organize effective Conferences and Meetings London, 1999

18. Skolnik Rayna / Multipurpose Facilities. In EXPO magazine. May, 1995

19. Theodore Levitt, The Marketing Mode, New York, McGraw Hill, 1969

20. Thomas T.Nagle and Reed K.Holden, The Strategy and Tactics of Pricing, 2d Ed., Upper Saddle River, NY, Prentice Hall, 1995

21. Walford, Cornelius fairs, Past and Present: A Chapter in the History of Commerce [1883], reprinted edition, New York; Augustus M. Kelley Publishers, 1969

22. Waters H.W., History of Fairs and Expositions, London, Canada, Reid Brothers & Co. Limited, 1939

23. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А.Аакер — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 440 с.

24. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. — Ростов-н/Д: Экспертное бюро, 2001. - 212 с.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Книги похожие на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.