» » » » А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя


Авторские права

А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя

Здесь можно скачать бесплатно "А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя
Рейтинг:
Название:
Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя
Автор:
Издательство:
ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Описание и краткое содержание "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" читать бесплатно онлайн.



Уважаемые читатели!

Журнал «Морская коллекция» впервые знакомит вас с японским авианосцем — первым тяжелым авианосцем Императорского флота Японии Akagi, спущенным на воду 22 апреля 1925 года и вошедшим в строй в августе 1927 года.

До 1934 года авианосец активно участвовал в маневрах, учениях и парадах МСЯпонии, после чего корабль был отправлен на модернизацию, которая продлилась до 31 августа 1938 года. Переделанный корабль, получивший возможность брать на борт истребители А5М4, пикирующие бомбардировщики D1A2 и бомбардировщики-торпедоносцы B4Y1 (всего 91 самолет), в январе того же года отправился к берегам Китая, где его авиация до февраля 1939 года принимала участие в боевых действиях по захвату этой страны, начатых Японией в 1937 году.

В апреле 1941 года на Akagi самолеты авиагруппы заменили новейшими моделями — истребителями А6М2, бомбардировщиками D3A1 и торпедоносцами-бомбардировщиками B5N2, а экипаж приступил к освоению новой техники. До начала боевых действий на Тихом океане оставались считанные месяцы…






Бой у атолла Мидуэй стал первым сражением, проигранным японским флотом с 1592 года. Японцы потеряли потопленными четыре авианосца и тяжелый крейсер. Еще один тяжелый крейсер был тяжело поврежден, два эсминца получили небольшие повреждения. Все 250 самолетов с четырех авианосцев были уничтожены, а большая часть пилотов и авиамехаников погибли. Американский же флот потерял один авианосец, один эсминец и 109 самолетов.

Начиная с этого момента флот императорской Японии перестал вести наступательные действия и, в конечном итоге, проиграл войну на Тихоокеанском театре военных действий.

Авиационное вооружение

Пикирующий бомбардировщик Aichi D3A

Бомбардировщик Aichi D3F представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом. Экипаж самолета — два человека: пилот-бомбардир и стрелок-радист.

Фюзеляж самолета цельнометаллический, монококовой конструкции, выполнялся из легких алюминиевых сплавов. Технологически он разделялся на две основные секции: переднюю и заднюю.

В передней секции располагался двигатель, там же находилась и кабина экипажа. В состав оборудования кабины входили УКВ-радиостанция, фотоаппарат для выполнения аэрофотосъемки и съемный оптический бомбовый прицел. На шкворневой установке размещался оборонительный пулемет Тур 92.

В хвостовой секции проходила проводка управления, находились узлы крепления хвостового оперения, хвостового колеса и тормозного крюка.

Крыло самолета двухлонжеронное, цельнометаллической конструкции, эллиптической формы в плане. Технологически оно состояло из трех секций: центроплана и двух отъемных консолей. Для удобства хранения самолета на авианосце закон-цовки крыла могли складываться поворотом вверх. В центроплане размещалось два топливных бака.

Хвостовое оперение цельнометаллической конструкции. Киль — двухлонжеронный, с дюралюминиевой обшивкой. Руль направления также дюралюминиевый, с роговой компенсацией. Обшивка руля направления — полотняная. Стабилизатор эллиптической в плане формы имел двухлонжеронную конструкцию. Обшивка стабилизатора — из листового дюралюминия, руля высоты — из полотна.

Шасси неубирающееся трехопорное, с хвостовым костыльным колесом. Стойки и колеса основного шасси закрывались обтекателями.

Силовая установка. D3A1 model 11 первых серий имели 14-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi MK8D Kinsei 43 мощностью 1000 л.с. — у земли, 1080 л.с. — на высоте 2000 м и 990 л.с. — на высоте 2800 метров. Винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом диаметром 3,05 м. Емкость топливных баков 1000 литров.

D3A1 Model 11 поздних серий оснащались 14-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Mitsubishi MK8D Kinsei 44 мощностью 1070 л.с. — у земли и 1080 л.с. — на высоте 2000 метров. Винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом диаметром 3,05 м. Емкость топливных баков 1000 литров.

На D3A2 Model 12, D3A2 Model 22 и D3A2-K Model 12 устанавливались 1 4-цилиндровые звездообразные двигатели воздушного охлаждения Mitsubishi МК8Е Kinsei 54 мощностью 1300 л.с. — у земли, 1200 л.с. — на высоте 3000 м и 1100 л.с. — на высоте 6200 метров. Воздушный винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом; его диаметр — 3,2 м. Емкость топливных баков 1079 литров.

Вооружение самолета состояло из стрелкового и бомбардировочного. Стрелковое вооружение: 7,7-мм пулемет Тур 92 в кабине стрелка-радиста и два курсовых синхронных пулемета Тур 97 в передней части фюзеляжа.


Бомбовое вооружение включало одну 250-кг бомбу под фюзеляжем на качающемся держателе и две 60-кг бомбы на держателях под крыльями.

Истребитель Mitsubishi А6М


К созданию истребителя А6М фирма Mitsubishi приступила в 1937 году. Самолет разрабатывался в соответствии с новыми техническими требованиями, получившими обозначение 12-Shi. Первый полет прототипа состоялся 14 апреля 1939 года.

После окончания программы испытаний, длившейся несколько месяцев, 14 сентября 1939 года самолету присвоили официальное обозначение «Палубный самолет — истребитель Тур 0 Model 11 (А6М2 Model 11)». Союзники присвоили ему кодовое обозначение Zero.

А6М стал самым массовым истребителем, производившимся в Японии. За все время серийного производства (с апреля 1939-го по август 1945 года) выпустили 10 449 боевых и 515 учебных самолетов.

Самолет-истребитель Mitsubishi А6М2 представлял собой одномоторный, одноместный палубный истребитель-моноплан цельнометаллической конструкции.

Фюзеляжсостоял из двух секций — передней и задней. Передняя имела полумонококовую конструкцию с работающей обшивкой, а задняя составляла единое целое с хвостовым оперением.

Крыло— двухлонжеронное, трапециевидной формы, с закругленными закон-цовками и дюралюминиевой обшивкой. В конструкции крыла имелись две герметичные полости, играющие роль поплавков при вынужденной посадке на воду, причем одна полость находилась между лонжеронами, а вторая — в передней части крыла.

Хвостовое оперение— свободно-несущее, металлической конструкции с полотняной обшивкой рулей высоты и направления.

Шасси— классическое, трехопорное с хвостовым колесом.

Силовая установкасостояла из одного 14-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения Nakajima NKI Sakai 12. Винт трехлопастный диаметром 2,9 м, с изменяемым шагом. Спереди втулка винта закрывалась коком.

Топливная система. Главный топливный бак располагался около двигателя. Для увеличения радиуса действия самолета предусматривалось использование подвесного топливного бака, который закреплялся под центральной частью фюзеляжа.

Масляная система состояла из бака, смонтированного в задней части силового отделения у противопожарной переборки, шестеренных насосов, расположенных у двигателя, и маслорадиатора.

Пикирующий бомбардировщик Aichi D3A1 Model 11 «Val» с авианосца Akagi. Лето 1941г.

Система переключения шага винта имела собственный масляный контур и шестеренный насос с электроприводом.

Гидросистема использовалась для уборки и выпуска шасси, а также для отклонения закрылков. Давление жидкости в системе обеспечивал шестеренный насос с отбором мощности у двигателя.

Кабина пилота. В кабине располагалось регулируемое по высоте кресло пилота, штампованное из листового дюралюминия. Комплект пилотажно-навигаци-онных приборов и приборов, контролирующих работу двигателя, позволял выполнять полет в простых и сложных метеоусловиях. За заголовником кресла пилота была установлена противокапотажная рама, предохранявшая голову летчика. В кабине находились прицел Тур 98, радиостанция Тип 96 Ку-1 (радиус действия около 90 км), радиопеленгатор Тип I Ку-3 и аккумулятор.

Вооружение было представлено двумя 20-мм крыльевыми пушками Тур 99 и двумя 7,7-мм пулеметами Тур 97. Предусматривалась также возможность подвески под крыльями двух 30-кг бомб.

Боезапас к пулеметам и пушкам находился в коробчатых магазинах. Пушки первых модификаций имели барабанное питание на 60 или 100 снарядов.

Бомбардировщик-торпедоносец Nakajima B5N

В 1935 году был объявлен конкурс на новый одномоторный трехместный палубный бомбардировщик-торпедоносец, который должен был заменить устаревший самолет B4Y1. В конкурсе приняли участие фирмы Nakajima и Mitsubishi.

Конструкторский коллектив фирмы Nakajima представил проект машины, получившей заводское обозначение Тур-К.

Первый полет самолета состоялся в январе 1937 года. Во время испытаний второй опытный образец Тур-К показал лучшие характеристики, чем конкурент фирмы Mitsubishi — самолет Ка-16, и был объявлен победителем в конкурсе.

Самолет Nakajima B5N представлял собой одномоторный палубный бомбардировщик-торпедоносец с низко расположенным крылом. Экипаж самолета состоял из трех человек: летчик, штурман, стрелок-радист.

Фюзеляж самолета цельнометаллический, полумонококовой конструкции. Технологически он разделялся на три части: носовую, центральную и хвостовую.

В носовой части фюзеляжа размещались двигатель и маслобак с маслоради-атором. В центральной части фюзеляжа находилась кабина экипажа. К силовым шпангоутам центральной части фюзеляжа крепились лонжероны центроплана крыла.

Вверху: бомбардировщик-торпедоносец — Внизу: Взлет А6М2 Model21 Nakajima B5N1 Model 11 «Kate». 1939 г. с палубы авианосца

Киль и стабилизатор были смонтированы в хвостовой части фюзеляжа,

Крыло самолета цельнометаллическое, двухлонжеронное, трапециевидной формы с закругленными законцовками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Книги похожие на "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А . Чечин

А . Чечин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Отзывы читателей о книге "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.