» » » » А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя


Авторские права

А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя

Здесь можно скачать бесплатно "А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя
Рейтинг:
Название:
Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя
Автор:
Издательство:
ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Описание и краткое содержание "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" читать бесплатно онлайн.



Уважаемые читатели!

Журнал «Морская коллекция» впервые знакомит вас с японским авианосцем — первым тяжелым авианосцем Императорского флота Японии Akagi, спущенным на воду 22 апреля 1925 года и вошедшим в строй в августе 1927 года.

До 1934 года авианосец активно участвовал в маневрах, учениях и парадах МСЯпонии, после чего корабль был отправлен на модернизацию, которая продлилась до 31 августа 1938 года. Переделанный корабль, получивший возможность брать на борт истребители А5М4, пикирующие бомбардировщики D1A2 и бомбардировщики-торпедоносцы B4Y1 (всего 91 самолет), в январе того же года отправился к берегам Китая, где его авиация до февраля 1939 года принимала участие в боевых действиях по захвату этой страны, начатых Японией в 1937 году.

В апреле 1941 года на Akagi самолеты авиагруппы заменили новейшими моделями — истребителями А6М2, бомбардировщиками D3A1 и торпедоносцами-бомбардировщиками B5N2, а экипаж приступил к освоению новой техники. До начала боевых действий на Тихом океане оставались считанные месяцы…






Фюзеляж самолета цельнометаллический, полумонококовой конструкции. Технологически он разделялся на три части: носовую, центральную и хвостовую.

В носовой части фюзеляжа размещались двигатель и маслобак с маслоради-атором. В центральной части фюзеляжа находилась кабина экипажа. К силовым шпангоутам центральной части фюзеляжа крепились лонжероны центроплана крыла.

Вверху: бомбардировщик-торпедоносец — Внизу: Взлет А6М2 Model21 Nakajima B5N1 Model 11 «Kate». 1939 г. с палубы авианосца

Киль и стабилизатор были смонтированы в хвостовой части фюзеляжа,

Крыло самолета цельнометаллическое, двухлонжеронное, трапециевидной формы с закругленными законцовками.

В нижней части хвостовой секции устанавливались тормозной крюк и стойка Технологически крыло делилось на три хвостового колеса. части: центроплан, левая и правая консоли.

Консольные части крыла складывались вручную, поворотом вверх. Силовой набор крыла состоял из двух лонжеронов, стрингеров и нервюр. Лонжероны и нервюры ферменной конструкции. Объемы между лонжеронами центроплана занимали топливные баки. Обшивка крыла дюралюминиевая, элеронов — полотняная. Для увеличения подъемной силы крыла на взлете и посадке на него были установлены щелевые закрылки. Проводка управления гибкая, тросовая.

Хвостовое оперение однокилевое, цельнометаллической конструкции. Киль — двухлонжеронный, с дюралюминиевой обшивкой. Руль направления дюралюминиевый с полотняной обшивкой. Стабилизатор обшивался листовым дюралюминием. Руль высоты — дюралюминиевый, с полотняной обшивкой.

Шасси самолета трехопорное с хвостовым колесом. Стойки основных опор шасси — убирающиеся, система уборки — гидравлическая. Хвостовое колесо не убиралось. В нижней части фюзеляжа, перед стойкой хвостового колеса, устанавливался выпускающийся тормозной крюк.

Силовая установка бомбардировщика-торпедоносца менялась в зависимости от модификации. Так, на самолете B5NI {1-й опытный экземпляр) устанавливался 9-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Nakajima Hikari 2 мощностью 840 л.с. — у земли и 800 л.с. — на высоте 3500 метров. Винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом, его диаметр — 3,3 м. Емкость топливных баков, расположенных в центроплане крыла, — 1150 литров.

B5N1 (2-й прототип, B5N1 Model 11, B5N1-K) оснащался 9-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Nakajima Hikari 3 мощностью 770 л.с. — у земли и 840 л. с, — на высоте 3000 метров. Винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом диаметром 3,3 м. Емкость топливных баков — 1150 литров.

B5N2 Model 12 оснащался 14-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Nakajima NK1A Sakae 11 мощностью 949 л.с. — у земли и 970 л.с. — на высоте 3000 метров. Винт трехлопастный, металлический, с изменяемым в полете шагом, его диаметр—3,2 м. Емкость топливных баков — 1160 литров.

Вооружение. Стрелковое вооружение состояло из 7,7-мм пулемета Тур 92 на подвижной шкворневой установке в кабине стрелка-радиста. Боекомплект пулемета — 825 патронов.

Бомбовое вооружение было представлено одной 800-кг бомбой или тремя 250-кг бомбами, которые размещались на подфюзеляжном бомбовом держателе, установленном на центроплане, в районе центра тяжести машины.

Самолет также мог брать на борт одну стандартную 457-мм авиационную морскую торпеду Тур 91.

Палубный истребитель А6М2, сбитый во время удара по Пёрл-Харбору. Пилот Такеши Хирано.

Палубный пикирующий бомбардировщик Aichi D3A1, командира эскадрильи Зени Абе. Принимал участие в нападении на Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941 г.

Палубный торпедоносец-бомбардировщик Nakajima BSN-2 авианосца Akagi. о. Мидуэй, июнь 1942 г.

Художник А.Чечин

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»

А.А.Чечин, Н.Н.Околелов

Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя история создания, конструкция, боевое применение, авиационное вооружение

9 (108)*2008 г.

Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Per. свидетельство ПИ № 77-12434

Издается с января 1995 г.

УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор»

Главный редактор А.С.РАГУЗИН

Ответственный редактор И.А.ЕВСТРАТОВ

Компьютерная верстка: Д.А.ДОЛГАНОВ

Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА

Е127015, Москва, А-15, ул. Новодмитровская, д.5а, «Моделист-конструктор» «787-35-52,787-35-53www.modelist-konstruktor.ru

Подп. к печ. 15.08.08. Формат 60x90 '/е. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр. — отт. 10, 5. Уч. — изд. л. 6. Заказ № 3274. Тираж 3000 экз.

Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени

«Чеховский полиграфический комбинат».

Адрес: 142300, г. Чехов Московской обл., ул. Полиграфистов, д.1

Сайт: www.chpk.ru. E-mail: [email protected]

Факс: 8 (49672) 6-25-36, факс: 8 (499) 270-73-00.

Телефон отдела продаж услуг, многоканальный: 8 (499) 270-73-59

Претензии по поводу типографского брака принимаются полиграфкомбинатом в течение двух месяцев.

Мнение редакции не всегда совладает с мнением автора.

Авторы материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати.

Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов.

Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена.

© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2008

В период с 1999 по 2008 год в журнале «Морская коллекция» были опубликованы следующие справочники и монографии об истории японского флота:

№ 5— 1999. ВМС Японии, Турции и других стран Азии

(1914–1918); № 6 — 2004. Корабли Второй мировой войны. ВМС

Японии, ч.1; № 7 — 2004. Корабли Второй мировой войны. ВМС

Японии, ч.2.; № 8 — 2004. «Микаса» и другие японские броненосцы.

1897–1905; № 2 — 2004, специальный выпуск. Морские сражения Русско-японской войны (1904–1905); № 9 — 2005. Легкие крейсера «Темрио», «Тапута»,

«Юбари»; № 7 — 2007. Подводные авианосцы японского флота.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Книги похожие на "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А . Чечин

А . Чечин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А . Чечин - Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя"

Отзывы читателей о книге "Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.