» » » » Аркон Дарол - Тайные общества.


Авторские права

Аркон Дарол - Тайные общества.

Здесь можно скачать бесплатно "Аркон Дарол - Тайные общества." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные общества.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные общества."

Описание и краткое содержание "Тайные общества." читать бесплатно онлайн.








Закон ‹Триады› - ‹Двадцать одно правило› - запрещает:

- вступать в связь с женой брата;

- пытаться обвинить брата в совершенном тобой преступлении;

- предавать брата;

- безосновательно претендовать на высокое звание в обществе;

- рассказывать кому-либо о существовании общества;

- терять или выбрасывать удостоверение члена общества;

- оскорблять или угнетать слабых;

- воровать у брата;

- оставлять без внимания приказы руководителей общества;

- красть деньги общества;

- не платить членских взносов.

Существует множество отличительных знаков и условных стихотворений, известных лишь посвященным. Члены ‹Триады› узнают друг друга даже по манере пить чай!

Деятельность ‹Триады› за границами Китая наглядно показывает, что, в сущности, ей наплевать на маньчжуров и династию Минг: ее заботят только власть и деньги. Деятельность этого общества неоднократно служила предметом расследования - например, по поводу грабежей, совершенных ее членами в Малайзии. Когда-то большинство сингапурских китайцев являлись членами этой организации; а какая может быть связь между борьбой за императорский трон и игорным бизнесом, торговлей опиумом, проституцией?… Руководителей отделений ‹Триады› за границей никогда и не интересовало, кто же в данный момент правит в Китае.

Все говорит о том, что ‹Триада›, как и другие тайные общества, неустанно печется лишь о собственных интересах и интересах своих начальников - не забывая, правда, и о рядовых членах, чей достаток часто обеспечивается элементарным подкупом стражей порядка.

Англичане, обосновавшись в Малайзии, проводили по отношению к этим обществам - особенно в XIX веке - странную, постоянно меняющуюся политику. Некоторые чиновники счи тали тайные общества вполне безобидными, для других они вовсе не существовали. Когда начались беспорядки, вызванные выяснением отношений между тайными обществами, англичане упорно не желали видеть их истинной причины. Послушать британских торговцев, так лучше вообще оставить эти общества в покое, потому что они враждуют только между собой.

В течение десятков лет власти были полностью беспомощны, так как никто из англичан не говорил по-китайски и у них не было даже возможности как следует узнать эти организации. Доходило до того, что власти шли на сотрудничество с главарями ‹тонгов›. Набранные в ‹Триаду› малайцы и индийцы образовывали собственные общества, два из которых были исламскими. Их цели и задачи с каждым днем отдалялись от реставрации династии Минг.

В 1869 году в Малайзии вышел закон, обязывающий все ‹общества, представляющие общественную опасность›, - то есть все, кроме торговцев и европейских франкмасонов, - зарегистрироваться и предоставить властям информацию о месте собраний, составе своих членов, знаках и ритуалах. Многие общества повиновались, но сведения, предоставленные ими, были фальшивыми. Конечно, этот приказ не принес ожидаемого результата. Хотя губернатор был убежден в эффективности принятых мер, реальным результатом стало лишь появление списка обществ-призраков, а настоящие продолжали процветать, увеличивая свой численный состав и политическое влияние.

В конце XIX века тайные общества в Малайзии были сильны как никогда, несмотря на обязательную регистрацию, полное или частичное запрещение своей деятельности и т.п. В середине XX века страшные тонги продолжали свободно действовать по всей Юго-Восточной Азии и во всех китайских общинах мира. Процветали шантаж, рэкет, убийства. У властей нет даже плана по установлению контроля за ними, и после двух тысяч лет безнаказанного бандитизма эта проблема кажется неразрешимой.


24. примитивные племенные общества.


Все тайные общества основываются на отождествлении желания и возможностей: общество должно работать ‹во имя чего-то›, и эта цель должна быть известна его членам. Сложные обряды посвящения во многих случаях служили для внедрения в умы неофитов желаемых идей или целей тайного общества, по мере того как они продвигались по ступеням посвящения. Эта особенность свойственна развитым обществам, где практикуются инициация и психосоматическая подготовка тайных ритуалов.

В африканских, индейских и полинезийских племенах посвящение представляет собой систему, готовящую мужчин (а порой и женщин) к традиционному культу общины. В то же время используются приемы выработки условного рефлекса: новый член должен усвоить некоторые правила и проникнуться уважением к старикам и вождям. Обычно цели этих обществ вполне функциональны: защита племени в материальном и духовном смысле, забота о слабых.

Фрейзер в книге ‹Золотая ветвь› и некоторых других подчеркивал ритуально-магический аспект этих обрядов, пренебрегая практической стороной дела. На этот недостаток его трудов указывали многие авторы. В книге ‹Примитивные тайные общества› Хаттон Вебстер абсолютно ясно показывает, что вера в сверхъестественное значила для вождей гораздо меньше, чем реальное воздействие на умы неофитов; не обязательны здесь были и альтруистические мотивы: ‹Длительные голодовки, лишение сна, постоянное возбуждение, вызывающее новые, неожиданные ощущения, нервная реакция на долгие пытки - все это приводило к крайней сенсибилизации неофита, максимальному обострению чувствительности, так что то, что он испытывал в эти минуты, оставалось с ним навеки. Уроки, выученные в племенной школе посвящения - например, во время ритуала половой зрелости, - никогда не забываются›.

И все же не стоит слишком настаивать на этом пункте, так как здесь вовсе не учитывается вера посвящаемого в связь между опытом и сверхъестественным. Вот аргумент сегодняшних материалистов в их споре с адептами религии: только физиологический механизм несет ответственность за образование и превращение. Вряд ли когда-нибудь эта теория станет общепринятой: слишком сильно в людях желание в чудеса. Один английский приверженец современного культа колдовства недавно заявил: ‹Вы не испытали чувства приобщения, соприкосновения с божественным. Как же вы можете судить об этом?› Эти слова мог бы произнести искренний приверженец любой религии.

Скажем лишь, что церемонии, ритуалы и практика самых примитивных тайных обществ мало чем отличаются от современных методов ‹промывания мозгов› - вне зависимости от того, имеет ли эта деятельность под собой религиозную основу или ставит на первый план разум и интеллект.

Используемые механизмы можно свести к следующим факторам.

1. Желание участвовать в ритуалах и ожидание какого-то события.

2. Уединение, бодрствование, пост и воздержание, вызывающие слабость и оставляющие время для размышлений.

3. Необычный шум.

4. Реальные или символические снадобья (иногда содержащие наркотические или гипнотические вещества).

5. Угрозы или пугающие явления, чаще всего инсценированные.

6. Символические смерть и воскрешение (при этом часто посвящаемому дают другое имя).

7. Использование знаков, сигналов и условных слов, которые приводят неофита в нужное состояние, делая его особенно восприимчивым.

Большую часть этих факторов мы находим в основных мировых религиях, даже в публичных их церемониях, не говоря уже о разнообразных тайных обществах.

Эффект коллективного мышления можно почувствовать и не прибегая к сверхъестественному. Чувства, которые испытывают истинные патриоты, услышав ключевые слова, связанные с родиной или именем вождя; реакция публики на рекламные слоганы; рефлективные жесты, являющиеся реакцией на определенные раздражители, - вот лишь несколько примеров коллективного мышления, вольно или невольно передаваемого из поколения в поколение. Тайные общества пользуются аналогичными методами, чтобы восполнить тягу человека к подчинению многократно повторяемым формулам.

Участие в чем-то необыкновенном, наблюдение таинственных явлений в необычных условиях вызывают определенные эмоции; долго ожидаемый ритуал изнуряет тело и подавляет разум - все это элементы подготовки тайных обществ, открытые еще первобытным человеком и используемые и поныне.

Удивительная схожесть между племенной инициацией индейцев Северной Америки и посвящением группы болгарских студентов служит прекрасной иллюстрацией к этому. Нельзя и представить себе, что у индейцев Северной Каролины были какие-либо культурные связи с болгарами XIX века; зато вполне возможно, что и те и другие опытным путем пришли к выводу об эффективности некоторых методов, служащих для выработки условного рефлекса.

Лоусон в ‹Истории Каролины› рассказывает о церемонии ‹Хаскенау›, закаляющей индейца и подготавливающей его к достижению половой зрелости, внушая ему идеи послушания и уважения к вышестоящим. ‹Это можно сравнить с тем, как мы посылаем наших детей в школу, чтобы они получили там хорошее воспитание и научились читать и писать›.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные общества."

Книги похожие на "Тайные общества." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркон Дарол

Аркон Дарол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркон Дарол - Тайные общества."

Отзывы читателей о книге "Тайные общества.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.