Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.
Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!
«Над большими фигурами находится доска, украшенная маленькими фигурами и рогами. На наружной северной стороне храма стоят пять колоссальных деревянных фигур, помогающих поддерживать крышу. На южной стороне украшения почти все сосредоточены на верхней части стены, состоящей из ряда резаных филенок. На западной стороне украшений мало или их почти вовсе нет.
Мне было позволено лишь украдкой взглянуть вовнутрь храма чрез упомянутые выше отверстия, что только раздразнило мое любопытство. Посредине пола стоит квадратный очаг, из четырех углов которого подымаются до крыши здания столбы. На каждом из них тщательно вырезаны разные изображения. Например, на одном виднелись два огромных лица. Против входа, на середине западной стены, была постройка, имевшая вид алтаря. Она была сделана из глины и снабжена деревянной полкой, над которой на стене виднелось что-то, что на первый взгляд походило на квадратное клетчатое полотно, но что, как я потом убедился, оказалось картиной, написанной квадратами. На той же самой стене, к югу, были еще картины подобного же рисунка, но других размеров, а также рисунки животных в обычном условном стиле кафиров. Я мог видеть также часть верхушки идола Имры, занимавшего северо-восточный угол храма. Над этим местом, в верхней части храма, был небольшой конической формы деревянный выступ, казавшийся родом балдахина над идолом. Насколько я мог видеть, стены храма были кругом украшены резными шапками неправильной полусферической формы, насаженными на концы шестов. Весь храм от презунцев, вероятно, требовал много времени и труда для своего завершения, судя по безыскусственности этого народа и первобытности их орудий. Презунцы и все другие кафиры считают этот храм дивным памятником во славу Имры».[307]
Это, на самом деле, уровень самых неразвитых, варварских народов, причем особенно примечательно — такой уровень достигнут к концу XIX в., тогда как совсем рядом с ними уже много тысяч лет находилась высочайшего уровня цивилизация, созданная, правда, более темнокожими индийцами.
Надо отметить, что основными занятиями «кафиров» в XIX в. были бесконечные межплеменные войны. По описанию Элизе Реклю, «они разделяются на восемнадцать кланов, состоящих во вражде между собой, за исключением времени уборки хлеба, которое бывает периодом вооруженного мира, а во все остальное время война беспрерывно свирепствует между деревнями». «У них не существует славы большей, чем убийство».[308] Это подтверждает и живший среди них в 1889–1893 гг. Робертсон: «В настоящее время между кафирами нет, по всей вероятности, ни одного племени, которое находилось бы в мире со всеми другими племенами. Некоторые войны, если только их можно назвать войнами, продолжаются между ними целые поколения».[309]
Так что, надо признать, что упадок культуры Индии в историческое время — следствие не «растворения» нордической крови среди темнокожих туземцев («кафирам» она ничем не помогла в развитии), а следствие ее завоевания иноземцами-мусульманами, сначала афганскими Гуридами (Делийский султанат, XIII–XVI вв), а затем среднеазиатскими Тимуридами (государство Великого Могола, XVI–XIX вв.), владения которых после подавления сипайского восстания перешли к британской короне.
После освобождения от колонизаторов Индия показала отличные темпы развития, которые не связаны ни с наследием колонизаторов, ни с общей дешевизной рабочей силы в странах «третьего мира» (иначе первенство было бы у Китая и Юго-Восточной Азии).
Сегодня Индия — мировой лидер в обработке алмазов, ремесла, требующего огромных умений и опыта, благодаря которым добытый камень превращается в драгоценность. «Индусы продают бриллиантов на 5 миллиардов долларов — при том, что собственной добычи у них почти нет. Но они создали такие условия для огранки, что в Индии около миллиона огранщиков».[310] Для сравнения: «У нас в России — четверть мировой добычи алмазов. А бриллиантов производим примерно на 750 миллионов долларов».[311] К искусным индийским огранщикам везут для обработки алмазы со всего мира.
С нуля создана и бурно развивается собственная IT-индустрия, центром которой стал расположенный на юге страны город Бангалор. «ИТ-парк, созданный в Бангалоре в 1991 г., сегодня насчитывает 450 000 рабочих мест (при общей численности населения Бангалора в 6,5 млн. человек)».[312] Это в одном только Бангалоре. Для сравнения: «Во всей же российской ИТ-индустрии сегодня 250 000 рабочих мест».[313] «Впечатляет и денежный эквивалент экспортных поступлений IT-компаний. Если на старте бангалорского чуда в 1990 году Индия получала от продажи программного обеспечения 110 миллионов долларов, то к 1999 году доход от реализации этой продукции за рубежом составил 2,7 миллиарда, в 2000-м уже превысил 4 миллиарда, а к 2005-му достиг 12 миллиардов долларов и продолжает стремительно расти вверх, превысив 12 процентов всего экспорта Индии и 2 процента ВВП. В 2006 году оборот капитала в индийской сфере высоких технологий, где занято более 700 тысяч человек, достиг 18 миллиардов долларов — а весь объем мирового рынка программных продуктов и услуг составляет приблизительно 140–150 миллиардов. При таких темпах роста индийцы уже лет через пять могут превзойти рубеж в 50 миллиардов, и тогда Силиконовая долина из Калифорнии вынуждена будет уступить дорогу молодому и перспективному конкуренту».[314]
«Достигнутые лидерские позиции индийцы пытаются удержать во что бы то ни стало. Страна сотен миллионов бедных и малограмотных людей всячески поощряет культ компьютера: число их в масштабах всей Индии увеличивается каждый год на 40–50 процентов; не менее стремителен рост количества пользователей Интернета. Правительственная программа предусматривает, что к 2008 году на 50 индийцев будет приходиться один персональный компьютер, оборудованный доступом в Интернет».[315]
А «потомки ариев» в благодатных долинах Гиндукуша так и остались примерно на том же уровне, что и племена ариев до переселения в Индию. Новинками техники они вообще не интересуются — по свидетельству побывавшего у них в 2008 г. русского туриста, в их деревнях: «Нет ни электричества, ни водопровода. В новой, мусульманской части деревни электричество есть».[316] Никакого желания к развитию технологий они не испытывают. А зачем? Главные денежные поступления им обеспечивает спонсорская помощь Греции и туристы, которые приезжают со всего света посмотреть на их экзотические обряды — где еще можно увидеть дикость в таком виде? Журналист британской Guardian свою статью о посещении праздника калашей так и назвал — «Это действительно дикость» (That's really wild). Действительно, где еще в 2007 г. можно увидеть вот такое: «мы подошли к расчищенному месту, где большой каменный алтарь был окружен вырезанными деревянными идолами. Воздух был полон душистого дыма от подкинутого в огонь можжевельника. Первая коза была принесена в жертву. Ее глаза еще продолжали мигать, а горло сокращаться. Резчик набрал крови и плеснул ее к алтарю как жертву богам. Затем, одному за другим, он очистил души собравшихся, плеща на лица теплой кровью. Это вызывало восторг»…[317]
Фотографию одного из таких деревянных идолов калашей можно увидеть в блоге побывавшей в 2009 г. у калашей французской путешественницы, которая восхищается «наследниками древней ведической религии» и их «магическими великолепными скульптурами»,[318] которым они приносят жертвы. Судите сами, достойно ли восхищения?
Конечно, идолы радуют душу любителям дикости и языческой экзотики, но каких-либо перспектив у застрявшего таким образом в своем развитии народа в принципе нет.
Я уделил так много вниманию Древней Индии, ее культуре, истории и племенам по той причине, что в понимании «арийской теории» она играет едва ли не основную роль, при этом знакома она широкому читателю плохо, отрывочно и чаще всего по пересказам не самого лучшего качества. Дальше рассказ пойдет более сжато.
Если великая цивилизация Индии представлялась расистами и нацистами порождением древних ариев, чья кровь ныне безвозвратно растворилась среди туземцев и от которых осталась лишь их культура, иным было отношение к цивилизации древнего Ирана (само это название происходит от Эран-вэдж «Авесты», аналогичного Арья-варте «Ригведы», что переводится как «арийский простор») — в ней предполагалось сохранение не только культуры, но и крови древних ариев до наших дней.
Действительно, в титулатуре персидских царей из династии Ахеменидов — Дария I (522–486 гг. до н. э.) и Ксеркса I (486–465 гг. до н. э.) содержится упоминание: «перс, сын перса, ариец, из арийского рода»,[319] а язык надписей этих царей называется в них не иначе как «арийским»,[320] то, казалось бы, все очевидно.
Языческий идол у калашейПервые идеи об общности германцев и персов-ариев появились еще в начале XIX в., сразу же после изучения языка «Авесты» и «Ригведы». В 1808 г. немецкий ученый Отто Франк, профессор филологии в Бамберге, заявлял в книге под красноречивым названием «Свет с Востока»: «Из одной страны была заселена Земля, и из нее же исходил свет, озаривший… все области мира. Из Ирана шли его лучи в Индию, в Египет, в Грецию, в Германию и во всю Европу».[321] «Немец… ведет свой род с Востока — не так, как все другие нации, т. е. более или менее опосредствованно, но все следы его древней истории, равно как и его… живой язык — все это указывает, что немцы — родные братья не грекам и не римлянам, а персам».[322] И призывал возродить «изначальное государство» (Urstaat) — «персо-германскую державу».[323]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.