Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Описание и краткое содержание "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать бесплатно онлайн.
Первое серьезное исследование расовой доктрины III Рейха. Глубокий анализ «мифа расы» и «мифа крови», сопоставление идеологии гитлеровского государства и его преступной практики. Неизвестные подробности «арийского проекта», вся правда о корнях и истоках нацизма. Секретные материалы эсэсовских архивов, прежде никогда не переводившиеся на русский язык. Без цензуры, купюр и дежурных проклятий — только факты, которые говорят сами за себя. Если мы не хотим повторения гитлеровского кошмара — нельзя закрывать на него глаза. ВРАГА НАДО ЗНАТЬ!
После ухода в 1948 г. англичан из Индии калаши вновь вернулись к теории о том, что они потомки греческих воинов Александра. Это выгодно, как отметили побывавшие у них в 2003 г. (всего спустя два года после свержения талибов) журналисты: «греки им активно помогают. Мы потом увидели и школу — подарок от греческого народа, и больницу».[279] И это еще не все: греческое «правительство профинансировало обустройство нескольких родников, откуда мы берем воду, сейчас дало деньги на детский сад, да и наша школа построена на деньги греческих студентов и преподавателей»,[280] греки открыли в долине Калаш греческий культурный центр, ничего не требуя взамен…
А так, жизнь там предельно убога, свидетельствует побывавший там в 2007 г. журналист: «Всего калашей — около 3 тысяч человек. Живут бедно, в долине нет ни газа, ни электричества (пара дизельных генераторов не в счет). Ведут натуральное хозяйство: разводят пчел, выращивают орехи, яблоки и абрикосы, сеют горох и пшеницу, разводят скот. Темные и грязные дома топятся по-черному, еда, в основном лепешки, готовится на огне, разведенном прямо на полу». (Электричество, на самом деле, в их долину провели еще в 1996 г.,[281] но калаши его попросту не используют и вообще какого-либо интереса к развитию техники не проявляют.[282]) Никакого любимого расистами «интеллектуального превосходства белой расы» там не заметно.
Впрочем, у современных любителей теории о «наследниках древних ариев» есть довод — это сейчас калаши живут убого и примитивно, у них нет никакой культуры, а вот раньше у них была цивилизация, величественные храмы и изваяния языческих богов и т. д.
На чем основаны эти версии — совершенно непонятно, особенно если вспомнить, что калаши много веков жили в своих недоступных горных долинах абсолютно изолированно и независимо от всех и очень редко кем-либо посещались вообще, тем более европейцами. Как заметил в конце XIX в. великий географ Элизе Реклю: «еще ни одному из новейших путешественников не удавалось проникнуть во внутрь их страны».[283] «Деревни страны кафиров, занимающей пространство к западу от Читраля, совсем неизвестны».[284]
Свидетельств о их якобы былом величии не сохранилось. Поэтому начинается уже «додумывание истории». Чаще всего вспоминают про покорение Кафиристана в 1895–1896 гг. эмиром Афганистана Абдур-Рахманом (после этого регион получил название уже не «Кафиристана», т. е. «страны неверных», а «Нуристана», т. е. «страны просвещенных», подразумевается — исламом). Правда, сами англичане видеть этого не могли, т. к. были скованы боями с племенем афридиев на афгано-индийской границе и довольствовались слухами, которые часто бывают сильно преувеличены. Тем более с осторожностью надо относиться к мусульманским поэтам, воспевающим победы над «неверными», например, к переведенной в 1925 г. на русский язык поэме «Фатехнамэ-и- Кафиристан» («Покорение Кафиристана»), написанной Ага-и Мирза шир-Ахмедом из Джелалабада. Поход Абдур-Рахмана в ней описан с поистине эпическим размахом: «В течение последующих трех дней неверные убивались всюду, куда доходили победоносные воины великого государя. Никому не дано пощады», «главный жрец (утаг) с двадцатью другими был схвачен».[285] Затем «закованные в цепи утаг и с ним остальные были казнены в Катаре. Это устрашило неверных, и еще некоторые из селений Мундагуль, Кастуз и Камиз приняли ислам; их заставили собственными руками разбить идолы Гиша, Имры, Мани и Мары. После этого было взято много заложников, другие же были отправлены под конвоем 250 афганских солдат и в сопровождении мулл повергать всюду в прах идолов и разрушать храмы, взамен же их строить мечети». В итоге «некоторые из неверных принимают истинную веру, непокорные же, упорствующие, истреблялись». «Там в живых осталось немного. Они должны были принять истинную религию. Так завершилось великое дело покорения страны неверных».[286]
Логика тут предельно проста. Если сказано о разрушении храмов и идолов, значит, они были величественны и прекрасны, но вот из-за фанатичных мусульман до нас не дошли; если говорится о массовом истреблении «кафиров» — значит, раньше калаши были более многочисленны и развиты, но из-за порабощения и насильственного навязывания ислама утратили свою культуру… Это перекликается с рассказами современных европейских неоязычников (среди которых как раз много любителей историй про «арийских язычников калашей») о том, как была когда-то прекрасна и величественна языческая Европа, но вот христиане пришли и все уничтожили, а самим язычникам устроили страшный геноцид, и все, что плохо сегодня, — имеет под собой именно эту причину.
Не вызывает сомнений факт похода, военного подчинения калашей и уничтожения главных их храмов, но масштабы уничтожения вызывают сомнение. Только что сказано, что всех перебили, «никому не давали пощады», и после этого из полностью перебитых калашей сначала «взято много заложников», а затем для другой, отпущенной на свободу группы «кафиров» для конвоирования требуется 250 вооруженных солдат (т. е. отпущено было много сотен, если не тысяч — конвоируемых всегда во много раз больше конвоиров).
С другой стороны, как жили калаши до 1895 г. в своих долинах, так сейчас и живут.
Никаких свидетельств о их более широком распространении в XIX в. нет.
Когда называют цифру якобы о 500- или 200-тысячном «кафирском» населении еще в XIX в. (например, русская Википедия в статье «Калаши» сообщает: «До геноцида калашей в конце 19 в. мусульманами их численность достигала 200 тыс. чел.»), которое после 1895 г. сократилось до считаных тысяч, то это сознательное введение в заблуждение. Все эти большие цифры в сотни тысяч человек в XIX в. относились: первая — ко всем афганским племенам пограничья, а вторая — к большой группе племен, говоривших на «кафирских» (нуристанских) языках. Как писал известнейший географ того времени Элизе Реклю: «Их насчитывают до полумиллиона, но в это число входят также все народности, живущие на пространстве между Гиндукушем, рекой Кабулом и индусскою границею: собственно кафиров не может быть более 150 000».[287] Сегодня, по оценкам языковедов, говорящих на нуристанских языках в этом регионе по-прежнему примерно столько же: «Точное число говорящих неизвестно, ориентировочно ок. 120 тыс. чел. (оценка 1981 г.)».[288] Так что демографическая подоплека «геноцида 1895 г.» оказывается надуманной.
Ислам, якобы огнем и мечом насажденный у них, сейчас мало заметен среди калашей — они как были язычниками, имели молельные и жертвенные места, так и остались, причем, по свидетельству недавно бывавших там журналистов: «на местах сбора калашей мы заметили надписи «Мусульманам вход запрещен».[289] С образом «почти истребленного и порабощенного мусульманами» народа все это явно не вяжется.
Я с удивлением (хотя — после приведенных выше фактов о том, как ныне выдающие себя за «потомков воинов Александра» горцы Кафиристана встречали тех самых воинов Македонского, также выдавая себя за потомков ранее пришедших туда греков) прочел об учиненном за 500 лет до этого тоже «поголовном уничтожении» и «насильственном обращении в ислам» кафиров Гиндукуша.
В 1398 г. войско Тимура подошло к афганскому городу Андараб (в наши дни это центр вилайета (области) Баглан, расположенной непосредственно к востоку от Нуристана). Как сообщает придворный историк Тимура Низам ад-дин Шами в «Книге побед»: «Население этого вилаета просило защиты от развратных неверных и безрассудных гебров; оно заявило: «Мы, мусульмане, а неверные ежегодно берут с нас подать в увеличенном размере, требуя бадж и харадж. Если мы в уплате этого проявляем нерадивость, они убивают наших мужчин, а детей и жен уводят в плен». Эмир, счастливый баловень судьбы, принял твердое решение оказать помощь исламу путем священной войны с неверными. Без промедления он построил войско в боевой порядок, сел на коня и выступил, чтобы совершить набег [на неверных]. Ежедневно делали по два перехода. На К. тур [его величество] направил принца Рустам-бахадура, послал также с большим войском и Бурхан-углана, а сам своею благословенною особою с беспредельным войском, расчищая снег, а в некоторых местах проделывая [в нем] проходы и прокладывая дорогу, пробирался трудными путями, пока не взошел на высоту одной горы, настолько высокой, что в некоторых местах счастливый эмир, опоясавшись веревкой, садился на доску [и скатывался вниз], а местами брал в руки посох и целый фарсанг шел пешком. С таким достоинством [все] его намерение было обращено на одно — на священную войну с неверными! Войска левого и правого флангов, опоясавшись веревками, [чтобы не провалиться поодиночке в покрытые снегом расщелины ледника], спускались вниз с вершины горы. Большая часть кафиров, малых и взрослых, была нагою. Когда в один из дней большинство их узнало о прибытии исламского войска, то они пожитки свои по обычаю перетащили на вершину горы. Исламская армия захватила их овец и сожгла дома. Кафиры рассчитывали на недоступность тех гор, полагая, что туда никто не может проникнуть. Когда подошли августейшие знамена, то войску было разрешено со всех сторон подняться на гору».[290]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Книги похожие на "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Родионов - Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!"
Отзывы читателей о книге "Расовые мифы нацизма. Врага надо знать!", комментарии и мнения людей о произведении.