» » » » Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ


Авторские права

Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Описание и краткое содержание "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать бесплатно онлайн.



Государство евреев было восстановлено для универсальной миссии– овладения новым способом мышления, гармонизирующим полушария интуитивного и рационального, и для построения на его основе совершенного социального организма – зерна грядущей цивили-зации.

Интегральное сознание, привнесенное Израилем, поможет народам разработать верную стратегию победы над исламизмом, освоить новые формы энергии, создать альтернативную модель единства наций и продвинуться к высшей общечеловеческой цели – со-творчеству с Творцом – не путем страдания, но путем знания.

От того, как Израиль справится с этими задачами, от того, как скоро удастся ему перейти от постсионизма к сионизму универсальному, зависит не только его собственное будущее, но судьба человечества.






Нежелание палестинцев отражается в том, что, начиная с плана раздела 1947 года до предложений Барака в 2000 году, они отвергли и отвергают каждое реалистическое предложение, которое могло бы привести их к независимому государству.

Таким образом, поведение палестинцев гораздо легче понять, если предположить, что оно мотивируется не столько отсутствием их национального самоопределения, сколько фактом существования еврейского национального самоопределения, и устремлением не столько учредить палестинское государство, сколько уничтожить государство еврейское.

Поскольку декларируемая палестинцами программа – стремление к созданию своего государства, живущего мирно бок о бок с еврейским государством, – не подкреплена никакими их действиями и, наоборот, все их действия направлены на продвижение их истинной программы – отвержения права евреев на самоопределение, – эта истинная политическая программа палестинцев является неприемлемой по всем международным канонам и посему должна быть признана полностью нелегитимной.

Проблема легитимности в данном контексте является критической. Мировое сообщество и сам Израиль поддерживают политическое решение конфликта – то есть создание палестинского государства, – исходя из ложного представления о легитимности нынешней палестинской программы.

Основание независимого палестинского государства на территории Иудеи и Самарии должно быть снято с международной повестки дня.

Тем не менее, это не облегчит гуманитарную трагедию палестинцев, проживающих в районах под израильским контролем. Их проблема должна быть разрешена. Однако она должна быть разрешена не как политическая проблема, а как гуманитарная.

В полное Гуманитарное Решение палестинского вопроса войдут три основных компонента:

1. Упразднение UNRWA, что положит конец дискриминации палестинцев как беженцев.

2. Прекращение этнической дискриминации палестинцев, проживающих в арабском мире, в отношении их легального статуса в этих странах.

3. Щедрые гранты на переезд для палестинцев, проживающих на управляемых Израилем территориях, которые должны будут выдаваться на индивидуальных основаниях, а не через какую-то палестинскую организацию.

Рассмотрим эти компоненты подробнее.

1. Беженцы

Верховная Комиссия ООН по Беженцам (UNHCR) несет ответственность за всех беженцев в мире: за десятки миллионов людей – от суданцев и боснийцев до афганцев и бирманцев. За всех, кроме палестинцев. Для них в ООН создана отдельная организация – UNRWA. Две организации даже пользуются разными определениями термина «беженец» – что, как отметил на «Иерусалимском Саммите» Дэниэл Пайпс, имеет колоссальные политические последствия. Ибо, если согласно определению, принятому Верховной Комиссией ООН по Беженцам, беженцами являются лишь непосредственно те, кто лично был вынужден покинуть свой дом, а не потомки этих лиц, рожденные за границей, то количество беженцев со временем сокращается. Однако, по определению UNRWA, к беженцам относятся все отпрыски перемещенных лиц, и поэтому число «палестинских беженцев» продолжает расти. Это расхождение в определениях приводит к удивительной ситуации.

Если применить определение Верховной Комиссии ООН по Беженцам к палестинцам, их число упадет до 200 тысяч – то есть составит менее 5% от нынешней цифры в 4,5 миллионов по определению UNRWA. Таким образом, агентство UNWRA увековечивает проблему, для устранения которой оно было создано.

Соответственно, ликвидация UNRWA является обязательным условием для любого полного и долгосрочного решения палестинского вопроса.

С ликвидацией UNWRA оставшиеся палестинские беженцы – в значительно меньших количествах – будут помещены под защиту UNHCR в соответствии с международными стандартами обращения с беженцами.

2. Дискриминация палестинцев в арабском мире

Те палестинцы, которые по новым меркам потеряют свой статус беженцев, должны обрести все права, причитающиеся остальным жителям стран, где они находятся, – в арабском мире, включая право на гражданство.

Для осуществления этой задачи должна быть проведена энергичная дипломатическая и СМИ кампания с тем, чтобы побудить арабские правительства прекратить свою жесткую дискриминационную политику по отношению к проживающим в их странах палестинцам и адаптировать их в свои общества как полноправных граждан. В конце концов, даже сами палестинцы утверждают (в первом параграфе своей Национальной Хартии), что они являются частью арабской нации.

Во всем арабском мире местные власти поддерживают особый статус палестинцев путем их открытой дискриминации. Например, недавно Саудовская Аравия объявила о мерах по облегчению получения саудовского гражданства для иностранцев, постоянных жителей королевства. Это относится ко всем мусульманам мира… кроме палестинцев, полмиллиона которых живут в Саудии.

Подобные меры предпринимаются и в других странах. Хишам Юссеф, представитель Арабской лиги, куда входят 22 страны, недавно объяснил открытую всеарабскую дискриминацию палестинцев как политику, направленную на то, чтобы «сохранить их палестинскую идентификацию». Далее он заявил, что «если каждый палестинец, искавший прибежище в данной стране, будет абсорбирован в данное общество, тогда у них не будет причин вернуться в Палестину» (sic!). Таким образом, похоже, что не-палестинские арабы более преданы идее палестинской национальной идентификации, чем сами палестинцы.

3. Индивидуальные гранты для эмиграции палестинцев

На пресс-конференции на «Иерусалимском саммите-2004» был представлен свежий опрос общественного мнения, исследующий умонастроения среди палестинцев. Если бы предметом опроса была любая другая группа людей, никто бы не обратил внимания на его результаты. В опросе палестинцы выявили значительную степень недовольства своей жизнью: тем, как ими правят, и шансами на то, что в обозримом будущем ситуация улучшится.

Соответственно, что может быть более естественно и нормально, чем то, что многие из них серьезно задумываются об эмиграции в целях улучшения жизни для себя и своей семьи? Чего еще можно ждать от любого народа, живущего в подобном положении? Но с палестинцами все обстоит по-другому. Результаты данного опроса были восприняты с изумлением и недоверием.

Определенные круги, особенно на левом крыле, попытались подвергнуть эти результаты сомнению и даже проигнорировать их. Такую реакцию нетрудно понять, так как опрос серьезно подрывает их политическую доктрину, основанную во многом на мифе об упрямой палестинской решимости держаться за свою землю во что бы то ни стало. Более того, результаты опровергают превалирующее представление – которое ныне принято на вооружение даже израильскими «правыми», – что единственный путь справиться с демографической угрозой – это оставить территории, лежащие за пределами «зеленой черты» 1967 года.

И вдруг появляется опрос, проведенный известным израильским институтом совместно с уважаемым палестинским социологическим центром, и демонстрирует, что согласно представительной выборке среди взрослого арабского населения Иудеи и Самарии более 40% палестинцев подумывают об эмиграции в другую страну. Более того, всего лишь 15% (!) заявили, что ни за что на свете не покинут свои родные места. Напротив, 70% обозначили некие материальные стимулы, имеющие денежный эквивалент (жилье, образование, финансовая компенсация), которые могли бы побудить их эмигрировать навсегда.

Эти результаты показывают, что фактически палестинцы не так уж сильно отличаются от других народов. Но соглашение с этим, казалось бы, очевидным заявлением имеет далеко идущие политические последствия. В действительности то, что палестинская проблема упрямо и давно продолжает существовать, в большой степени может быть объяснено тем уникальным статусом, который придается ей международной общественностью. Как было указано выше, это более всего заметно в вопросе о беженцах и в попытках арабского мира законсервировать палестинцев в качестве жертвы, а значит, и законсервировать конфликт с Израилем.

Итак, что касается палестинцев, проживающих в Израиле, существует только одна разумная и реальная альтернатива, которая:

a) избавит их от текущих тягот гуманитарного плана;

b) освободит их от многолетнего гнета их властителей;

c) обеспечит выживание Израиля как еврейского государства.

Эта альтернатива – щедрое пособие по перемещению и обустройству, которое позволит им и их семьям построить новую жизнь в странах со схожим (что не обязательно) религиозным и социокультурным типом.

Для того чтобы свести к минимуму попытки корыстно заинтересованных палестинских групп помешать этой инициативе, предложение финансовой помощи должно быть «раздроблено», то есть сделано индивидуально главам семей на личном уровне, – а не на общественном уровне через официальные палестинские организации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Книги похожие на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Радышевский

Дмитрий Радышевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Отзывы читателей о книге "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.