» » » » Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке


Авторские права

Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Добрая книга, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Рейтинг:
Название:
Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Издательство:
Добрая книга
Год:
2005
ISBN:
5-98124-043-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Описание и краткое содержание "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — первая работа, посвященная виртуальным организациям как новой форме ведения бизнеса и рассказывающая о технологиях управления виртуальными предприятиями: от создания фундаментальных виртуальных активов (технологий, знаний, виртуальной организационной структуры) до особенностей управления в виртуальной рабочей среде.

— Нематериальные активы: почему в постиндустриальной экономике они рассматриваются как основной источник дохода компании.

— Знания как кровь виртуальной организации: как производить знания и как ими управлять.

— Информационные технологии, как основа виртуального рабочего пространства.

— Управление персоналом в виртуальной рабочей среде: как организовать эффективную удаленную работу сотрудников, находящихся на разных континентах.

— Менеджеры для виртуальных организаций: как их готовить, какими особыми навыками они должны обладать.

(Отсутствует несколько страниц, выпали из djvu-исходника.)






Если суммировать сказанное, станет ясно, что мы вернулись назад, к проблеме, о которой уже говорилось ранее: как содействовать тому, чтобы люди мечтали оВ одном и том же, разделяли одинаковые ценности и работали по одной методике, не поступаясь при этом свободой, гибкостью, инициативой и творчеством. Усиливайте значение культуры, чтобы компания работала действительно эффективно, виртуальное пространство должно стать общим. Из этого следует, что для менеджмента виртуального пространства управление культурой так же важно, как и управление технологией. Роль отдела по работе с персоналом значительно возрастет, так как ему придется отыскивать способы привлечения сотрудников для работы в виртуальном пространстве.

Заключение

Сила и эффективность виртуальных организаций во многом зависит от того, как они сконструированы и задуманы. Это подразумевает регулировку трех других пространств — представления, технологии и культуры, — которая определяет и создает виртуальное пространство. Если дизайнеру виртуальной организации удается согласовать эти три пространства, то бизнес может развиваться за пределами его прежних физических границ, в совершенно новых мирах инноваций и действий. Однако это не означает, что представления отдельных лиц и культура группы не могут изменяться; могут и должны, и зачастую технология побуждает к этому. Но сама по себе, без посторонней помощи технология не способна на такие изменения, это роль сильного и решительного менеджмента — реализовать изменения и обеспечить максимальную подгонку всех трех элементов.

Потенциал виртуального пространства, если не брать высвобождение ресурсов и снижение затрат, кажется почти безграничным. Тем не менее, существуют и ограничения, налагаемые творческими способностями сотрудников, техническими системами и культурами отдельных групп. Виртуальное пространство представляет собой иную разновидность пространства, но в нем еще действуют ограничения, характерные для традиционных организаций. Следующие две главы посвящены тому, как развертывание двух основных технологий виртуальных организаций — физические системы и люди — оказывает влияние на решение этих проблем.

Кейс: Виртуализация капитала: Лондонская международная биржа финансовых фьючерсов (London International Financial Futures Exchange, LIFFE)

К 1997 году LIFFE стала вторым по величине в мире рынком производимых финансовых инструментов, обогнав одного авторитетнейшего конкурента Chicago Mercantile Exchange, и бросила вызов за первое место другому — Chicago Board of Trade. Этому помогла сложившаяся ситуация — Лондон превратился в крупнейший европейский финансовый рынок. Как утверждалось в материале, опубликованном на веб-сайте LIFFE, «лондонские рынки стали мировым центром финансовых еврорынков, в Сити проводится операции почти с 45 % всех еврооблигаций, на долю лондонского валютного рынка приходится около 32 % оборота мировых валютнообменных операций, а также 95 % рынка деривативных инструментов, номинированных в евро.

Рост популярности LIFFE сопровождался горячими дебатами и с менеджментом биржи, и с ее основными клиентами по поводу того, действительно ли следует отказаться от традиционного метода биржевой торговли, когда торг проводится голосом и жестами, ради нового — электронного табло. При традиционных торгах трейдеры, как правило, собираются водном месте для заключения сделок при личном контакте. При торгах не основе электронных средств, кстати, уже опробованных на многих других рынках ценных бумаг, грейдер проводит сделку со своего места, через компьютер.

Первые два фактора определяются необходимостью управлять точной техникой и контролировать ее, а также выполнять все предписания закона и положений. Третий фактор в большей степени связан с навыками и знаниями людей, так как технология сама по себе является сравнительно дешевой и широкодоступной. По мере роста способностей и знаний людей число членов LIFFE и объемы торгов на этой бирже увеличиваются.

Хотя программное обеспечение, которое и сделало возможным это пространство, весьма совершенно, проблемы пространств воображения и культуры остаются в равной степени сложными. Отдельные члены LIFFE, многие из которых имели опыт ведения операций на других электронных биржах и научились воспринимать себя как часть концептуального представления такой биржи, уже освоили необходимое пространство воображения. Другие же были далеки от всех этик концепций, и им требовалось время, чтобы привыкнуть. То же справедливо и в отношении менеджеров LIFFE, которым еще не удалось изменить собственный менталитет. И, наконец, система принципов в области культуры, где оперирует LIFFE, в значительной степени привязана к традиционной системе торгов, которая была ключевой частью концепции самой организации. Это тоже требовало корректировки, на которую необходимо время. В конце концов, приспособив собственные культурные и ментальные модели к новым технологиям, LIFFE удалось реализовать преимущества возможностей, предлагаемых ими.

3. Технологии открывают новые горизонты

Технология, как мы уже говорили в предыдущих главах, не виртуальное пространство, но предоставляет возможности для его создания Вопрос оВ элементах, составляющих технологию, остается открытым, особенно учитывая быстрое развитие и изменения в коммуникациях и технологиях хранения данных. Вместо того чтобы дискутировать о природе, типах технологий или о том, какую роль они оказывают на поведение сотрудников в организации [мы полагаем, что эти темы уже хорошо освещены в литературе (см. Loveridge, 2001, где дан анализ всех публикаций по этому вопросу)], мы вначале предлагаем вашему вниманию схему для классификации технологий согласно их функции и назначению, а затем покажем, как эти различные классы можно скомбинировать для формирования организаций различного типа.

Важно отметить, что (это разъяснялось в предыдущей главе) принятые классы технологий должны согласовываться с обширными стратегическими, организационными и культурными потребностями и настоятельными нуждами компаний.

В этой главе обсуждается применение технологий в виртуальных организациях, и в том числе:

— различные типы и классы доступных технологий;

— возможность скомбинировать их в технологическую систему;

— виды организационных вариантов, которые возникают при соединении различных технологий.

Очевидно, что многие, если не все, типы и соединения технологий, о которых здесь пойдет речь, годятся для применения в традиционных организациях. Мы докажем это далее. Это не должно вызывать удивления: технология предоставляет набор инструментов, которые при комбинации в различных вариантах дают возможность для создания организаций различных типов. Поставленные вопросы не относятся к вопросам технологий самих по себе, но к способам комбинирования их и применения вместе с человеческим капиталом организации для построения виртуального пространства. ОВ этом мы поговорим в третьей части книги.

Когда технологии рассматривают в контексте виртуальной организации, обычно в первую очередь вспоминают о коммуникативных технологиях. Однако не стоит упускать из виду и ряд других технологий, в том числе (но не ограничиваясь только ими); технологии хранения информации и мониторинга, технологии, применяемые для анализа и моделирования, а также более старые стандартные формы, подобные технологиям дизайна и доставки продукции и услуг. О том, какие типы используются и как они, будучи реализованными, позволят бизнесу функционировать в виртуальном пространстве, уже известно. Но то, какие типы следует отобрать для реализации и почему это существенно важно, — вопрос новый в отношении влияния этих технологий на компании и бизнес, поэтому мы должны быть осторожны при выборе концепций, которые можем использовать, чтобы лучше понять эти сложные процессы [Данбар (Dunbar, 2001)].

Дизайн технологических систем и применяемые их типы — жизненно важны. Без надлежащих технологических ресурсов и инвестиций, организация будет не способна реализовать и/или в полную меру эксплуатировать разработанное виртуальное пространство. Предположим, компания собирается учредить виртуальное сообщество для своих основных клиентов, чтобы иметь возможность регулярно поставлять им новую продукцию, сообщать оВ изменениях ее цены и наличии и др. Организация может приобрести отличные коммуникативные технологии, чтобы заладить контакт с клиентами; однако, если это же не будет сделано в отношении ресурсов хранения информации, в том числе клиентских баз данных, средств связи по электронной почте и других коммуникативных систем, то реализовать поставленную цель будет трудно или даже невозможно. Такие системы сейчас можно приобрести в стандартной комплектации или заказать, разработаны системы даже для малых предприятий или предприятий среднего размера, выбор вам помогут сделать техники и/или консультанты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Книги похожие на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Малкольм Уорнер

Малкольм Уорнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Отзывы читателей о книге "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.