» » » » Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке


Авторские права

Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Добрая книга, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Рейтинг:
Название:
Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Издательство:
Добрая книга
Год:
2005
ISBN:
5-98124-043-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Описание и краткое содержание "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — первая работа, посвященная виртуальным организациям как новой форме ведения бизнеса и рассказывающая о технологиях управления виртуальными предприятиями: от создания фундаментальных виртуальных активов (технологий, знаний, виртуальной организационной структуры) до особенностей управления в виртуальной рабочей среде.

— Нематериальные активы: почему в постиндустриальной экономике они рассматриваются как основной источник дохода компании.

— Знания как кровь виртуальной организации: как производить знания и как ими управлять.

— Информационные технологии, как основа виртуального рабочего пространства.

— Управление персоналом в виртуальной рабочей среде: как организовать эффективную удаленную работу сотрудников, находящихся на разных континентах.

— Менеджеры для виртуальных организаций: как их готовить, какими особыми навыками они должны обладать.

(Отсутствует несколько страниц, выпали из djvu-исходника.)






Технология представляет собой необходимый компонент виртуальной организации, но ее одной не достаточно. Технология (или ее отдельные элементы) важна всегда, когда организация уже не сконцентрирована в одном месте. Как мы уже говорили в главе 1, в простейших организациях реализованы технологии минимального уровня. Каждой организации присущи свои технологические особенности дополнительно к затратам, трудовым ресурсам, капиталам и даже землям. Это верно еще со времен промышленной революции, если не раньше, С течением времени технологии становятся все более сложными. Альфред Чандлер (Alfred Chandler, 1962) отмечал, что управлять американскими железными дорогами, протяженность которых составляла тысячи миль, было бы фактически невозможно без такой технологии, как телеграф. Телеграф оказался критически важным компонентом и для становления Reuters — первого новостного агентства в мире и разновидности первой виртуальной организации (см. «Кейс» в конце этой главы).

Однако уже сейчас, и тем более в будущем, одной технологии явно не достаточно. Технология в основном представляет собой набор артефактов, которые не активны, пока их не приведет в действие человек — пользователь или оператор. О взаимосвязи технологии и ее пользователей, что более детально будет обсуждаться в следующей главе, не стоит ни на минуту забывать при разработке технологических систем.

Классы технологий

Типы технологий, принятых на вооружение виртуальными организациями, многочисленны и разнообразны, однако их можно подразделить на несколько классов.

Технологии коммуникаций

В наши дни основу большинства виртуальных организаций составляют Интернет и более современные технологии широкополосной связи. Кроме того, используются и другие технологии, предназначенные для работы организаций, например интранет. Коммуникативные технологии особенно важны для циркуляции и распространения знаний, которые, как вы узнаете из следующих глав, составляют источник жизненной силы виртуальной организации. Из коммуникационных связей формируется «паутина» или сеть, которая связывает различные узлы организации и позволяет, во-первых, поддерживать контакты, координировать и контролировать работу из головного офиса, и, во-вторых, дает возможность удаленным сотрудникам работать и добавлять ценность к услугам и продуктам компании. Несмотря на то, что некоторые сотрудники и раньше работали удаленно, сейчас в результате роста доли тех, кто может выполнять такую задачу, характер операций несколько изменился.

Технологии хранения информации

Технологии хранения информации, например базы или архивы данных, представляют собой другую существенную черту виртуальных организаций, Хранение данных — важный аспект бизнес-деятельности, несмотря на то, что многие Интернет-компании этого не признают. Хранилища данных облегчают хранение приобретенных или созданных информации и знаний, а вместе с ними и потенциал для дальнейшей деятельности. Знания составляют основной «капитал» таких фирм. Виртуальным организациям даже в большей степени, чем традиционным, требуется сохранять данные для своей дальнейшей работы. Для некоторых организаций знания — главный, а иногда и единственный продукт. Однако уже все чаще концепция активного усвоения знаний находит горячий отклик и в традиционных компаниях.

Технологии мониторинга и сканирования

Технологии мониторинга и сканирования предназначены для исследования среды, в которой функционирует организация, с целью сбора и оценки информации. Иногда это делается ради безопасности компании: замкнутая телесистема с камерами наружного наблюдения позволяет защитить организацию и ее имущество от криминала. Если говорить более общо, то к этому классу относятся технологии сбора данных, такие, как электронные точки продажи, которые собирают сведения об объемах продаж, средних расходах одного клиента и др.

Подобные технологии сбора данных особенно важны для реализации «контура обратной связи», посредством которого данные о производительности организации перманентно оказывают влияние на работу. Это позволяет постоянно улучшать процессы [Аргирис и Шен (Argyris и Schon, 1978; Argyris, 1993)]. Другими словами, эти технологии играют ключевую роль в сборе информации компаний о самих себе, позволяя им исследовать собственные действия и узнавать о своих ошибках и успехах, не проводя специального анализа.

Аналитические технологии

Аналитические технологии предназначены для анализа наборов данных и предоставления информации в каталогизированном виде. Они являются важным связующим звеном между необработанными данными (наборами чисел) и реальной информацией (фактами и количественными данными). Информационные управленческие системы с наборными устройствами, например, позволяют запросить сохраненные данные и проанализировать их для составления прогнозов и др. Экспертные системы широко используются во многих фирмах, где применяются технологии подобного рода.

Технологии моделирования

Пока еще не очень популярные технологии моделирования представляют собой сложное программное обеспечение, которое позволяет менеджерам создавать модели систем для их исследования и анализа, а также их модификации — для изучения альтернативных результатов решения. Системы вроде виртуальной реальности используются для разработки продукции и разных сопутствующих «примочек»; более сложные системы, например «микромиры», применяются для изучения рынков, сбережений и прогноза итоговых результатов в зависимости от ситуаций. Технологии моделирования можно использовать для разных целей, но основное их назначение — помочь менеджерам моделировать разнообразные сценарии бизнес-среды и рынков.

Технологии дизайна

Технологии дизайна — это область технологий моделирования, предназначенная для тестирования и анализа разработок нового продукта в виртуальном пространстве до построения реального прототипа. Например, разработчики авиалайнеров, которые прежде испытывали новые конструкции крыльев самолетов в дорогостоящих аэродинамических трубах, сейчас могут провести множество предварительных тестов, используя компьютерные модели, имитирующие воздушные потоки и другие воздействия. Технологии дизайна в наши дни получили широкое распространение на производстве. Однако эти системы можно применять для конструирования всего, чего угодно: от цепочек поставок до систем доставки услуг.

Технологии производства

Технологии производства представляют собой старейшую форму; примером может служить Арсенал в Венеции — один из наиболее ранних примеров сборочных конвейеров эпохи Ренессанса, а также предприятие Аркрайта (конец XVIII века), принципы которого положены в основу современных производств [Фиттоп (Fitton, 1989)]. В наши дни технологии производства все в большей степени завоевывают виртуальное пространство с помощью систем, контролируемых роботами; примером могут служить заводы Fiat в Италии, Кавасаки в Японии или General Motors в Северной Америке, особенно в случае опасных и вредных производств. Треть операций при сборке автомобилей выполняется роботами. В результате использования таких технологий, наряду с качеством и надежностью, значительно возросла производительность.

Технологии доставки услуг

Доставка услуг клиентам посредством технологических каналов выполняется гораздо быстрее, чем старыми способами «из рук в руки» [Бэтсон (Bateson, 1995)]. Технологии доставки услуг могут быть весьма простыми и не связанными с компьютерами, как, например, конвейерная лента, которая в некоторых суши — барах «провозит» закуски перед клиентами. К более сложным системам относятся банкоматы, прозванные «нора в стене», которые с момента их появления в начале 1980-х годов в значительной степени заменили банковских служащих в качестве главной формы доставки услуг. Клиенты считают, что автоматы дружественнее относятся к клиентам, чем клерки. Интернет позволил банкам предоставлять услуги еще более удаленно, онлайновая форма банковских услуг стала своевременной и важной частью электронной коммерции. Электронная коммерция также относится к важным новациям: например, заказ билетов на самолет посредством программного обеспечения, создание которого профинансировали различные авиакомпании, такие, как East Jet (Великобритания). Будут ли системы голосовой почты приняты клиентами столь же благосклонно — спорный вопрос. Хотя в результате краха многих Интернет-компаний их экспансия на рынок замедлилась, различные сайты выжили и развивались дальше даже в плохие времена — в середине 2002 года, как, например, лондонское агентство путешествий lastminute.com. В США на плаву остались такие фирмы в области торговли книгами, как Amazon.com и АВК. com, которые использовали системы виртуальных продаж клиентам (АВЕ не отказались и от услуг продавцов книг) во всем мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Книги похожие на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Малкольм Уорнер

Малкольм Уорнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Отзывы читателей о книге "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.