» » » » Антон Крупенников - Велопоход Мещера-98


Авторские права

Антон Крупенников - Велопоход Мещера-98

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Крупенников - Велопоход Мещера-98" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Велопоход Мещера-98
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Велопоход Мещера-98"

Описание и краткое содержание "Велопоход Мещера-98" читать бесплатно онлайн.








Крупенников Антон

Велопоход Мещера-98

Антон Крупенников

Велопоход Мещера-98

Краткий отчет о велопоходе 09 - 11 мая 1998 г.

Поехали впятером. Павел Слесарев вел группу с ним ехала его жена Ира. Плюс мы с Анкой и Андрей Дирочка. По изначальному плану должны были ехать от станции Ундол (под Владимиром) на Собинку а потом по местным дорогам пробираться в сторону Шатуры. Электричка на Владимир идет в 6:40. Прособирался накануне до 4 утра, так-что пришлось не ложиться. До вокзала решили добираться на электричке чтоб не рисковать - мало ли чего по дороге случится, а до станции Реутово ехать нам чуть больше километра. Погрузились в чуть ли не первую электричку и в четверть седьмого были на Курском вокзале. Вскоре приехал Андрей, но к моменту прибытия Павла с Ирой электричка на Владимир уже вовсю стояла под посадкой. Хорошо, что ее особо не забили, велосипеды влезли легко но мест уже не было, и ехали всю дорогу на рюкзаках. Ничего, доехали.

От Ундола до Собинки долетели в момент по шоссе. Там продирались через какую-то демонстрацию трубачей-ветеранов в честь Дня Победы, но зато машин не было вовсе - движение перекрыли. Вскоре за Собинкой пошла лесная дорожка, которая быстро завела нас в грязь. Решили объехать. Пошел песок, но ехать было можно даже на наших с Анкой шоссейниках. Анка правда пару раз шлепнулась. Павел с Ирой на байках ехали на ура, хотя байки у них не вполне байки - какие-то странные чешские кг. этак по 18 весом. Подъехали к первому на нашем пути болоту. КРАЗ там пройдет наверно, а нам пришлось нелегко. Перетаскивали велосипеды вдвоем с Павлом по шаткому бревнышку. Потом по скользкой и очень узкой тропинке - и слева и справа болото. Там я слегка расслабился ( проще же чем по бревнам!) и попытался кильнуться. Но меня словила Анка чудом, оказавшаяся прямо у меня за спиной. Не понимаю, как она успела среагировать. Кстати, местные называют это болотце "Лужа у Бобра". Дальше чередовался песок, с трудом, но местами проходимый и "лужи" - то есть небольшие болотца этак по пояс. Потаскать хорошо пришлось. В конце концов наткнулись на лужу конца которой видно не было и хрен обнесешь - болото гнилое по сторонам. Пошел на пешую разведку - прошел, но вымок здорово, и увидел что дальше опять болота.

Решили поворачивать назад. Павел сказал, что от Костерево к Мешеронскому ведет бетонка через стратегический район ПВО, и если прорвемся через ВЧ, охраняющую этот район, то дальше все ОК. Через Собинку выехали на Владимирскую трассу. Поехали по ней в сторону Москвы. Тут уже начались проблемы у Иры - и байк по шоссе ни хрена не катит, и вообще у нее это первый велопоход. Надо сказать что проблем добавлял очень сильный встречный ветер. Большую часть пути я шел направляющим, и не то чтоб устал, но вполне почувствовал нагрузку на ноги. Анка мужественно не садилась на колесо - чтоб тренироваться, но темп вполне держала.

Заночевали метрах в 500 от трассы, на речке Пекша, у заброшенного санатория. Место чудное - речка, чистый ручей, дров навалом, берег высокий и сухой. Под мой новый тент влезли все пять велосипедов (хотя расчитывал я его на четыре) можно было бы и шестой засунуть. Единственное, пришлось чуть-чуть сместить под ним палатку в сторону входа и, соответственно, уменьшить объем "человеческой" аспиды в пользу велосипедной. Но зато 100% спокойствия, что байки не потянут. Жутко удобно, всем горячо рекомендую. Только стойки я дюралевые от тента посеял где-то. Рубили деревянные, но их сломало ветром хорошо, что уже утром, когда мы все равно снимались со стоянки.

Выехали поздно. Опять на трассу и до Костерево. Ветер еще усилился, да еще поимел боковой уклон. Все время пытался выбросить нас на середину дороги. Ужас просто. Ввели новую велокоманду - "осторожно порыв ветра". Так-как направляющий этот порыв обычно может предугадать за несколько секунд. В Костерево подъехали к этой самой ВЧ, охраняющей мост через Клязьму. Через КПП прошли на шару, всем все пофигу. И уже на территории части я вдруг понял, что смотримся мы весьма колоритно на фоне режимного объекта - мы с Андреем с фотоаппаратами (и немаленькими!) наперевес, а впереди всех Павел с GPS на руле. Причем GPS какой-то древний с большим дисплеем и наружной антенной! Не понимаю как нас не повязали. Через второй КПП у моста мы не поехали, так-как рядом забор отсутствовал.

За мостом пообедали. Бетонка кончилась, пошел песок. Еще км этак 2-3 до следующей ВЧ ехать было можно, но потом уже полный конец - заднее колесо груженого велосипеда проваливалось в пушистый песочек на четверть диаметра. У Павла с Ирой байки вели себя чуть получше, но тоже не ехали категорически. Средняя скорость на этом куске была около 2 км/час. И очень тяжело нам пришлось там. Через некоторое время дорога несколько сбросила высоту, и местами даже ехать удавалось. Но только местами, и кончалось это падениями. Педали контактные хрен растегнешь, когда они песком забиты. Надо сказать, это первый случай, когда у меня возникли проблемы с отстегиванием от 747 педалей, хотя по грязи я и раньше лазил. По песочку я раньше не ездил, и техника эта мне далась далеко не сразу. Но в конце концов освоил - не цепляться в руль, пусть велосипед едет куда хочет, тактика за ним, управлять чисто стратегически. Педали крутить все время, даже когда уже кажется что все, упал - пока крутишь есть шанс. А когда шансов нет - прыгать через канавку в лес, на траву и триалить там по бревнам до ближайшего дерева, за которое можно уцепиться. Очень эффектно иногда получалось, хотя добираться до дерева я научился только на 2-й день пути. Одно дерево сломал - некрепкие они на болотах.

Забурились в самое сердце болот. Там протекает 2 речки, не помню названий, но рядом с ними встать было нереально - ни одного сухого места. Проехали чуть дальше, нашли сухую поляну у дороги. Но до речек далеко. Пошел на разведку местности, тут же обнаружил лесное озерцо, окруженное трясиной. Значит должен быть ручей. Но ручья так и не нашел. Забегая вперед, скажу, что этот ручей обнаружился на следующее утро буквально в 100 метрах от нашего лагеря. Но в сумерках его хрен найдешь. Брали воду из талой лужи. А вообще ночевка ничего получилась. Глухой лес, болота, полная луна. Ночью волки выли где-то неподалеку по поводу этого полнолуния. Вроде и не страшно, не попрутся они к костру, но все равно как-то тоскливо под этот вой засыпать. И по лесу какой-то крупный зверь ломился - лось судя по шагам, а может корова заблудилась. Под утро ударил мороз. Когда я встал в четверть шестого все было покрыто толстым снегом инея а дорога скована слоем промерзшего песка. Пока я не развел огромный костер никого вытащить из палаток не удалось.

Выехали только в 10 утра. Песок к этому времени просох и опять стал сыпучим. Где могли ехали и падали, но где-то полпути тащили велосипеды на себе. Потом сбились с основной дороги, но так-как основные болота уже были позади шли, по азимуту при помощи GPS. Глючил он правда по черному. Ближе к Мешеронскому дорога вся засыпана толстым слоем битого стекла. Легче она от этого не делается, но падать уже нельзя, больно остро. Как потом выяснилось, это не стекло, а кварц. Но тоже жутко острый. Совдепия блин! - еще бы алмазами дороги посыпали когда людям многим жрать нечего.

От Мешеронского пошло прекрасное шоссе. Но к этому моменту от постоянных зарываний в песок подохли ручки-автоматы сначала у Анки, а потом и у меня. Переключали только на большие звездочки, а сбросить обратно фигу. Одну реанимировали путем продувки силиконовым спреем, а вторую пришлось разбирать и чистить. Раньше я их никогда не вскрывал, так-что в дорожных условиях собирал я их обратно минут 15 и дико боялся что сломаю в конец. Но не сломал. Все остальное на наших шоссейниках не пострадало - не зря XTR и спецзаказ ставили. На чешских же "байках" как ни странно (байки все-таки) проблемы оказались куда серьезнее - раздолбались конуса и шариковые дорожки во втулках и каретках. Все время пытались это дело отрегулировать, но без особого успеха - все сожрал песок. И цепи тоже хорошо песком забились.

Пока обедали у какого-то придорожного озера, весьма красивого кстати, вляпался в охренительную кучу дерьма. И не заметил, пристегнулся потом к своим 747 педалькам. До этого их от грязи клинило периодически, а тут заработали как новенькие - так-что гавнецо очень неплохая смазка. Ехать после этого пришлось замыкающим - воняло изрядно и дерьмо шмотками слетало.

Долетели до Кривандино. В Шатуру не поехали, решили, что электричка там более забитая будет. Но она и в Кривандино была забита жутко. Даже от моей педали люди не шарахались, все им пофигу было. А вот Андрей в электричку залезть не смог. И как потом выяснилось, это ему еще повезло. В электричке мы были единственными с билетами. А следом шел пассажирский поезд, куда без билета не сядешь, и Андрей в нем не только ехал свободно, но даже лег - там плацкартные вагоны. По обычному пригородному билету его туда посадили без вопросов и к велосипеду не цеплялись.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Велопоход Мещера-98"

Книги похожие на "Велопоход Мещера-98" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Крупенников

Антон Крупенников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Крупенников - Велопоход Мещера-98"

Отзывы читателей о книге "Велопоход Мещера-98", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.